Цитата:
|
Цитата:
|
Отпишитесь потом по результатам. Сигнализацию тоже перенесите на новое прямое питание и плюс и минус!
Учтите, надо оба провода напрямую вести с АКБ на сигнализацию и байпас, а не только плюсовой. |
Цитата:
Когда решил позвонить в местную (а не федеральную) поддержку (федеральная уже месяц просто гасится), местные мне предложили залить лоуспид прошивки и скинули их. Не помогло. Созвонился снова, сказали, что значит это косячит байпас, дважды уже сталкивались за последнее время с бракованными байпасами, один пропаивали, второй меняли. Привез им и обменял свой байпас на другой, по их совету и на него залил лоуспид прошивку (и на основной модуль тоже). Прошла неделя, штук 16 дистанционных запусков, несколько запусков по температуре - все успешно, ни одного рецидива, ни одной ошибки в касе, ни одной ошибки на приборке по отсутствию ключа в слоте. Судя по всему проблема решена, и была она в самом байпасе. Питание не переделывалось, оно всё так же с каса. Питание блока тоже не с аккума, а с неспящих + и массы. Собственно ничего не переделывалось. Так что при таких загонах (хаотичные незапуски т.к. тачка не видит "ключ", ошибки ключа, ошибки в касе) стоит пробовать лоуспид прошивки (ССЫЛКА) и, если не помогло, обращаться за заменой кривого модуля обхода и заливать на него тоже лоуспид. Использование отдельно прошивки байпаса результата не дает, только вкупе с соответствующей прошивкой для основного блока. |
Здравствуйте, такой вопрос.
X5e70 Pandora 9x и baypass. Дело в том что машина заводиться без проблем. После глушения с брелка все тухнет но потом включается магнитола и не выключается. В чем может быть проблема? |
Может нужно имитацию открытия двери сделать?
|
Не помогает
|
А где мне взять на саму пандору лоуспид прошивку у меня 9х пандора
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Намедни имели нестабильный дистанционный запуск с модулем ByPass на BMW 325i E90. Помогло удержание кнопки на 3 сек в настройках кнопки старт-стоп.
Напишите мне в почту кому нужны lowspeed прошивки, есть 1800 и DX9X |
Цитата:
|
Цитата:
|
Поставили мне пару дней назад официальные представители Пандоры DX 9X с BMW Bypass на Х6 Е71 дизель. На горячую, когда прошло немного времени с поездки или с прошлого запуска (пол часа например), то машина заводится с брелока с первого раза. Если прошло больше часа, то со второго или третьего раза. Я поставил в настройках запуск по температуре -10 градусов, у нас сейчас на улице -18, всю ночь ждал автозапуска, но по брелоку за 9 часов температура двигателя упала лишь до -7. Утром, не дождавшись решил сам завести с брелока, машина не завелась и даже ни при одной из попыток не моргнула поворотами, как бывает при автозапуске. Подошёл к машине, нажал открыть с родного ключа - машина открылась, но сигналка этого не увидела (не сработал режим слэйв). Нажал на брелоке сигналки открыть - сигналка отработала открытие, пискнула и машина моргнула поворотниками. Сел в машину, завел без проблем с родного ключа. Немного прогрел (минут 10) и затем закрыл с сигналки и затем с брелока машина уже завелась с первого раза.
Дело в том, что установщики, когда отдавали мне машину сказали, что сигналка может моросить из-за того, что у меня сильно уставший аккум, мол напряжение 12.5-12.4В в долгом простое показывает и при запуске сильно проседает до 10В. Да, действительно батарея у меня уже старая, BMW AGM 90Ah 900A 2014 года, но ключом заводит с первого раза без проблем и в -20. Ни разу машина ошибок по аккуму не показывала (низкй заряди или большой разряд и т.п.). А так как сейчас холодно, то перед запуском срабатывают свечи накала, которые естественно просаживают аккум, + у меня исполнение для холодного климата, т.е. стоит фен, который в салон сразу теплый воздух подаёт. В общем я всё выше подробно описал чтобы специалисты мне подсказали, действительно ли дело в аккумуляторе и его замена решит все проблемы, или могут быть другие причины такой работы байпаса, я же правильно понимаю, что именно он не срабатывает после долгого простоя? Просто новый аккумулятор в мою машину удовольствие не из дешевых и не хотелось бы просто так тратить перед новым годом средства, итак уже выложил за саму сигналку с усановкой. |
Цитата:
Если машина при неудачной попытке не моргнула вообще, то это не байпас, по-моему, а сама сигналка... Это и то, что после простоя Пандора не увидела слейва, меня лично на одну мысль наводит - сама система подключена криво, и при засыпании машины пропадает питание...как и то, что в -18 температура за ночь до -7 упала на моторе. Попробуй после следующего неудачного запуска ключом до машины дотянуться, нажать что-нибудь на нем (хоть закрытие), чтоб машина проснулась, а потом дистанционно сигналкой завести ещё раз... Если сработает - питание засыпает... |
Цитата:
Попробовал запустить с сигналки - машина моргает самый первый раз после команды три раза, но не заводится ни с одной из трёх попыток (поворотники при попытках не моргают, стопы не загораются). После этой неудачи попробовал с сигналки открыть и закрыть машину - всё срабатывает. Сразу же попробовал второй раз завестись с сигналки - снова неудача в точности как и в первый раз. После этого открыл и закрыл машину с родного ключа. Тут же пробую в третий раз завестись с сигналки и машина заводится с первой попытки! Таким образом я думаю, что сигналка таки работает всегда, а вот питание байпаса засыпает, ведь он имитирует открытие двери, нажатие педали тормоза... позвоню сегодня установщикам. |
Ну да, я то подумал, что и первых трёх морганий не происходит.
Еслиб дело было в питании байпаса, то открытие/закрытие с сигналки бы так же разбудило машину и оживило байпас. Если знаешь, где он стоит и есть возможность попробовать завести, глядя на него, это бы все упростило, увидел бы по диоду - байпас работает но не заводит или вообще не работает. Или можно послушать, щелкает ли байпас при попытке. Вообще похоже на то же, что было у меня с глючащим байпасом (на предыдущих двух страницах писал). Так что если питание окажется нормальным неспящим, то стоит пойти тем же путем - лоуспид прошивки (на прошлой странице 2000VIF писал, что у него есть для 9X), а если не помогло - замена байпаса. Я месяц с этой хренью бился ,пока байпас не поменял и на новый тоже лоуспид не залил. С тех пор рецидивов не было ни одного. И у меня, кстати, тоже была некая неявная и непрямая связь напряжением. Он мог завести и при 12,2 но не завести при 12,6 (и даже на заряднике один фейл был с 14,2 на выходе) но чем ниже напруга тем меньше были шансы успешного запуска. |
Вчера установщики не работали и я таки поехал купил и поставил новый аккумулятор.
Решил проверить как будет работать сигнализация с ним. Сначала попробовал запустить удалённо по прошествии 2-х часов - завелась с первого раза, на брелоке в простое показывает 12.6В, при запуске поседает до 12. Затем выдержал 5 часов, чтобы двигатель остыл до отрицательной температуры и снова машина завелась удалённо с первого раза. Сегодня утром -20 градусов на улице, брелок показывает -13 на моторе, с прошлого запуска прошло 12 часов - машина завелась с первого раза удалённо. Всё-таки наверное установщики были правы насчёт уставшего аккума и его не хватало при запуске для нормальной работы байпаса, или машина, видя низкий заряд акб отрубала большинство цепей ради экономии (она так умет) и что-то не срабатывало без бужения автомбиля... короче сейчас всё работает чётко, конечно буду пока дальше следить, посталю на автозапуск по температуре. Пока на этом всё. |
Приветствую, автомобиль был бензин Канадец, провозился почти 5дней итог таков.
Дозвонился в поддержку, на что мне официальный установщик сервиса Пандора сказал что на американцан и канадцах байпас работает 50/50 тоесть косяк есть какой то всегда, выход либо снимать сигналку или оставлять так. Лоуспид прошивки никак не помогли мне, и на байпас и на саму пандору заливал. Такой подставы не ожидал от пандоры, благо клиент адекватный и все понял. Оставили систему в машине, будем ждать решения какого то. |
ProWax, такая же проблема, замена аккумулятора не помогла. Если это проблема модуля bypass как его менять, если гарантия уже кончилась?
|
панлора походу жестоко кинула с байпасом, я даже не берусь уже, гдето работает гдето нет, хватило гемора, может научит кто как коня о ссадить в данной теме
|
не все нюансы выхвачены, с немцами надо до тютельки разбираться
с доугой стороны чую, что дело может оказаться в малой компетентнотсти,. как думаеш Михаил ? |
Ранее писал ,что байпас то заводил то не заводил е70. Был заменён модуль, и с запуском дело нормализовалось...а вчера он перестал глушить)))
За бортом -35. В очередной раз завел по температуре спустя время заорал "тревогу по включению зажигания". Перевалил за установленную температуру глушения, не заглушил и сам заругался на то, что машина заведена. Пытаться глушить сигнализацией бесполезно, как если бы ключ был в слоте. Следующий запуск, и та же проблема. Замечательно, теперь каждый раз после автозапуска надо идти и глушить машину руками. Я как раз очень не люблю спать более 4х часов за раз, всегда считал, что это блажь. При этом блокировка по кан (которая вроде как заявлена) нифига не срабатывает. Выбивай окно, садись и уезжай под вой сирены хоть сразу в Казахстан - пока не заглушишь кнопкой или пока не кончится бензин, машина не заглохнет. Пандора не перестает радовать. |
tosiro, все в один в один как у меня. Мало того, недавно, после очередной тревоги по включению зажигания я открыл машину, заглушил кнопкой и закрыл. После этого аккумулятор сел за ночь до 6 Вольт. Не знаю, что так высосало АКБ - ошибок по диагностике не было. После этого несколько раз была такая же проблема - действовал так: выключал машину кнопкой, вставлял ключ, запускал, глушил и потом ставил на охрану. В субботу к нам пришли морозы -42, работает ттт на прогреве, сбоило один раз - не завелась вручную с первой попытки - не загорелся ключик. Хуже всего, если не заглохнет - выходить на такой мороз совсем не охота.
|
androsius, Сибирь/Алтай?)
В Новосибирске та же хрень, мороз сорокаградусный вдарил в конце недели, ходил машину глушил руками в дубак, пока в один прекрасный момент аккум не сдох. Снимать его в -37 из багажника на зарядку - то ещё веселье, особенно когда задница в сугробе метровом запаркована)) Пришлось машину бросить до потепления и на такси кататься. Сегодня обратно втолкнул заряженный аккум, завтра -13, посмотрим, это у него теперь навсегда и надо опять будет глушить руками, или же только в мороз такое веселье... Вообще классно, ставишь автозапуск, чтобы голову не греть зимой, а потом сидишь и смотришь в приложуху сначала в надежде, что завести его модуль чможет, а потом в надежде, что сможет заглушить)) |
Подумаешь, холодно выходить на улицу... Е90 у меня, при начальной настройке ставил на автозапуск по падению напряжения акб. Ну и словно забыл про это. Последний день отпуска, стою на регистрацию в аэропорту. Срабатывает сигналка - эвакуатор! Смотрю машина заведенная. После 2-х минутой паники замечаю, что машина тарахтит уже больше суток. Завелась по падению напряжения... Естественно заглохнуть не смогла, дистанционно я тоже не могу. Позвонил товарищу, он подошёл, я открыл дверь, он нажал на кнопку старт/стоп, я поставил на сигналку. Как то так)
|
бмв х1 ,поставили Дх9+байпасс.работало месяц потом начались траблы с глушением .Ок,поменяли аккум-пару месяцев все норм,потом опять началось то не заглушит то не заведет.
вчера поменяли сам модуль и залили лоуспид прошивку- ничего не поменялось. откатил все прошивки на 1.03 и сигу тоже на пару лет назад.все норм 10 из 10 .Ура!!! рано радуемся заводит норм а вот с глушением проблемы(((( десять раз отработала а на одиннадцатый нет |
Товарищи пандоровцы, либо изымите из продажи неработающей продукт, и признайте свою ошибку, либо исправьте раз и навсегда. Что за контора, сил нет! Когда поставил сигнализацию, скачал на ios pandora bt, ну да, работает только по bt, потом появилось pandora pro, ладно, пилили приложение, всё понятно, исправляем баги. Накой хрен сейчас выпустили pandora connect, с багами, которые 2 года исправляли в pro? Вы маленькие дети которые наиграться не могут? Ни одно приложение до ума довести не получается!
|
Заметил следующее. После дистанционного запуска, отработав пололенное время автомобиль глохнет, но сразу же после этого опять заводится. Соответственно сразу уходит в тревогу. Всякие команды после запуска и глушения отключены. Есть идеи что это может быть?
|
Привет всем! Судя по тому, что тема сейчас не так активна, это значит байпасс перестал глючить?))
Если кто заглянет, подскажите плз куда копать. Имею BMW E90 в связке с 1800+байпасс июля 2021 года. Подключал сам по простой схеме, питание, кан1 и байпасс. Перед установкой установил обновление на базовый блок, байпасу обновлений не было предложено. В итоге так и не получилось на последней прошивке завести авто, все время ошибка отсутствие ключа в слоте, хотя зажигание включается. В итоге из этой темы скачал по ссылке лоуспид прошивки, и чудо случилось авто теперь нормально заводится. Но вот проблема, не глушится, никак, ни по времени, ни в ручную. Что делать ума не приложу, вроде бы по логике глушить должно быть проще .. |
Байпасс не перестал глючить, силы кончились мучаться с ним.
|
С байпасом проблемы есть только зимой и в определенную температуру. Весной, летом и осенью заводит и глушит без проблем. В сильные морозы, что удивительно, тоже проблем меньше, чем в -20. Сегодня обновил прошивку байпасса до 1.13, после заводки приходит сразу 3-4 уведомления через приложение "Открытие багажника в режиме охрана". Когда глушишь опять приходят эти сообщения. Больше ничего не обновлял. Даже в настройках отключил опрос концевиков багажника - все равно приходит. В чем может быть проблема?
|
Все проблемы байпаса обычно в разъемах. Срезать их и припаять.
|
Разьем который на cas3? Или вообще все переспаять?
|
В идеале все
|
Цитата:
|
От проблем, вызываемых плохим контактом в разъемах, поможет
|
Всем здравствуйте! У меня BMW E60 2008г. Год назад поставили X3190 и bypass. Прошивка bypass v.113. Подключено было по инструкции, работало, ы принципе, стабильно. Бывало при инициировании дистанционного запуска ничего не происходило и приходило уведомление о неудачном запуске, но 2-3 попытки исправляли ситуацию. НО все это время каждое утро на панели горела ошибка по разряду батареи. Тут на форуме прочитал, что надежнее было бы провести питание (+ и -) с АКБ. Провели. И на bypass и на сигналку. Ошибка на панели больше не появляется! ) По работе сигналки - никаких нареканий, а вот bypass перестал нормально работать. Иногда запускает сразу после активации дистанционного запуска, но чаще не пытается запустить совсем. Можно хоть 10 попыток сделать - ничего. В этот момент не включается зажигание, но со штатной охраны при этом снимается. С ключа, естественно, запускается как всегда легко. Есть мысли bypass опять подключить по инструкции, но почему питание от АКБ так повлияло на его работу?
|
Цитата:
1800+байпасс. Авто Е70 рестайл. Утром нажимаем кнопку завести авто и..... ничего не происходит! Зажигание даже не включается, несколько попыток и "неудачная попытка запуска по техническим причинам". Стоит завести с ключа и попробовать потом - все замечательно. Что происходит с появлением отрицательных температур даже представить не могу... |
Всем привет! Подскажите, плз, как работает антихайджек? Ситуация такая: завожу авто с автозапуска, прихожу к авто, снимаю с охраны и даже не вставив ключ можно уехать куда угодно, это нормальная работа? При этом при снятии с охраны таймер автозапуска исчезает и можно соответственно ездить сколько угодно без ключа в слоте. И второй момент, если ключ стоит с слоте и хочешь например не глушить двигатель и зайти в магазин и т.п., закрываешь двери и уходишь, взяв с собой метку. Пандора пишет двигатель заблокирован, но ничего не происходит, авто как гудело, так и гудит. Думал может нажав на тормоз заглохнет при отсутствии метки, но ничего не происходит...
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)