Цитата:
|
Михаил а,
Михаил а, denisservis2017@yandex.ru |
Проблема осталась, после переобучения bypass, симптомы изменились, точнее стало как в первый раз. Заводит со второго раза, при простое более 3 минут уже не заводит, два звуковых сигнала сирены и молчёк.
Добавлено через 17 секунд Михаил а, silverevlis@mail.ru |
У нас такая же проблема с х5 2010 американец.
Dx90+baybass. После часа стоянки перестает работать запуск. Поддержка скинула новую прошивку baybass. Стало еще хуже. Сказали ждать новую. Клиент не доволен. Запуска нет. Морозы. |
Проблему пока так и не победили, заводит с первого раза но после простоя уже не заводит.
|
Приветствую! Тоже нужен совет по bypass'у. Е60, Германия, без комфортного доступа, х3190(v192) + bmw bypass (v113). Всё работает корректно, кроме одного момента: иногда при "мягкой посадке" слот не защелкивает ключ, сколько не держи. А иногда наоборот, не отдает после поездки. Приходится включать поддержку зажигания, вытаскивать ключ и затем глушить машину в охране. В касе после глюка пишется ошибка по датчику наличия ключа в слоте. Закономерностей в возникновении проблемы, за две недели эксплуатации, ни каких не выявлено. Клиент адекватный, относится с пониманием, но очень хотелось бы решить проблему.
|
Скажите ваша проблема как то решилась, таже самая ситуация. после простая не заводит авто. Dx90 3.31 +baybass 1.09.
|
Цитата:
при настройке - пандора DX90B покупали официально в Москве прошивка базового модуля родную Pandora_DX90_v322_20191113 сменил на последнюю - Pandora_DX90_v336_20200204 прошивка обходчика была с завода Pandora_BMW_bypass_v106_20180814 сменил также на последнюю - Pandora_BMW_bypass_A_v109 - в настройках повключал все параметры как в инструкции - ТИП ТРАНСМИССИИ , КНОПКА СТАРТ -СТОП , ВКЛ ОБХОДЧИК НА ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГ , БХОД БМВ КАС3 - пробовал изменить код модели (сейчас 5111 ) - пробовал сбросить все в заводские настройки базового модуля и настроил все по новой - пробовал отключить inp1 от назначенной логики - ВХОД БАГАЖНИК - входы имо на основном блоке также пробовал менять местами - процедуру программирования проводил в сервисном режиме при использовании пина 1-1-1-1 с подключенным разьемом на базовом блоке и с усб разьемом к компу с интернетом - в тех поддержку написал - тишина - позвонили - сказали перезвоним и забыли - скачал Пандора спец и попробовал войти в режим программирования через мобильный - тоже самое - светодиод не загорается зеленым а горит красным на модуле обходчика и основном блоке Выручайте господа идей больше уже не осталось можно ли как нибудь продиагностировать систему и понять что ей не нравится ? |
Имокей пробовал соединить наоборот? Зелёный к черному, а черный к зелёному?
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут немного перефразирую вопрос - какие сигналы должны быть подключены на сигнализации - сейчас естественно питание , кан 1 , вход иммо , бипер может чего-то не хватает и поэтому не проходит процедура программирования бесключевого обхода ? Заранее спасибо за ответы |
У сигнализации: питание и кан, у блока обхода питание и имокей с сигнализацией, ну и пин ту пин разъем штатной проводки. Педаль тормоза для обучения не обязательно.
|
Вчера ставил X1900-BT и BMW Bypass на BMW E90 2009. Все как обычно, все обновил и поставил. Обход обучил и нет запуска. Аксесуары включаются на 1с и все. Подкинул все на свой авто (BMW E60), на котором тот же комплект стоит и та же история. С дуру обновил свою сигналку и модуль обхода и получил такую же картину на своем авто. С настройками баловался - безрезультатно.... Какой то косяк в софте.
Сам балван. С утра понял косяк. Загнал прошивку под Keyless... Прошил обходчик на обычный и все в норме))) |
Цитата:
Вы имеете ввиду соединение Х7 на блоке сигнализации с разьемом Х3 обходчика ? |
Я имею ввиду разъем Х2 у блока
|
Цитата:
Цитата:
а Х2 на основном блоке это разьем микро усб или я что-то не понял ? |
Spec-yug, спасибо Вам за помощь , проблему решили . Техподдержка наконец
проснулась и вместе с ними решили , был косяк в прошивке , они скинули новую и все сразу пошло после двуж дней мучений единственно пока так и не получается заставить машину моргать поворотами при постановке на охрану вроде в настройках где увидел , везде повключал опции с поворотниками сталкивался кто ? или есть вариант подтверждения сконфигурировать на габариты и тд ? |
Попробуй запретить управления штатной охраной, пункт 5.3.5
|
Цитата:
и еще один вопросик - при попытке завести авто с GSM канала , тетя в телефоне говорит что канал не верный ( я ввожу 123* ) из примерно 10 попыток двигатель запустился раза 3 наверное как это лечить ? |
У меня не получается правильно настроить BMW E90 2010 АКПП с ключом и кнопкой
Связка с DXL 4710 Проблема в подключении педали тормоз Если подключаю как на схеме(цвет проводов совпадает) то после завода машины с ключа горит ошибка педали, после автозапуска в машине загорается ошибка педаль. через минуту машина глохнет по ошибке. Если не разрывать провод как на схеме, ошибки при обычной езде нет, после автозапуска машина не глохнет, но появляется ошибка педали. Запрограммировал CAN на запуск без педали, отключил проводку от bypass - автозапуска нет по техническим причинам(так пишет пандора) |
Прочитав сообщение выше про минимальное подключение обходчика и не обязательные требования к подключению педали, призадумался и решил переобучить байпас. Ну я же перекодировал CAS на работу без педали. Вначале правда я обновил байпас, но думаю это лишнее, номер прошивки остался прежним. Отключил все провода от концевика педали, вошел в 17 уровень, далее по инструкции. И о чудо - все заработало!
На данный момент, после тестирования различных моментов остался один неприятный недостаток. После того как двигатель автозапускается и автовыключается остается гореть ближний свет и габариты. Что очень печально, зимой высадит акб быстро. |
Как тухнет свет в штатном варианте? Наверное надо открыть дверь водителя или поставить в охрану штатным ключом?
|
Достаточно поставить на охрану с ключа, свет тухнет.Дверь открывать не обязательно. По мне так было бы хорошо чтобы свет вообще не включался, пока не отроешь дверь и не вставишь ключ в слот, но так сделать мне кажется не реально
|
Вопрос уже прозвучал в этой теме, но ответа так и не увидел. Нужно ли подключать релейный блок??? Или бмв байпас сам все делает?
Пандект 1800L , авто e71 с кнопкой старт/стоп |
Цитата:
|
Подскажите, не могу с ходу понять где настроил не правильно. Машина перестала глохнуть после того чтобы как отработала заданный по времени цикл. Стоит 15 мин. По окончании этого времени машина не глохнет, а сигнализация срабатывает по двигателю.
|
Добрый день, никто не подскажет какие изменения в прошивке 1.13?
|
Цитата:
после установки сигнализации на E70 автозапуск работает корректно, однако: 1) после "мягкой посадки" (если я правильно понял, это просто снятие с охраны после автозапуска без глушения двигателя) намертво закусило ключ в замке, 10 минут в панике думал, как его вытащить из замка. 2) Ключ перестал фиксироваться в замке! теперь его можно вставлять и вынимать когда угодно. Машина просыпается если сильно надавить на ключ в замке, так же выключается. Мне кажется это не нормально, ведь так? |
Добрый день, машина bmw e87 2005 и Pandora DX 9Х с BMW BYPASS
проблема с клонированием ключа. когда захожу на 17 уровень валет горит красным. все подключил как на карте монтажа Распиновка разъема B1. красный – питание «+12B»; коричневый – (-) «масса»; оранжевый – CAN1-High; зелёный – CAN1-Low. и остальные пин ту пин пробовал разные прошивки и все ни как |
Привествую всех!
Проблема аналогичная той, что здесь не раз уже описана, но вроде не совсем то же самое. e70 (3.0, 2009, cas3, безключевого запуска нет, только через слот), установил x-1800l (блок 1811bt) с модулем bmw-bypass. Прошивка модуля соответствует запуску через ключ в слоте. Дистанционные запуски то происходят то нет, закономерности какой-либо уловить не могу. Ноги, судя по всему, растут из самого модуля обхода. В случае неудачного запуска машина просыпается, трижды моргает аварийка, сигнализация видит нейтраль, пытается типа запустить, крутит вентилятором на миниатюре с надписью 0rpm, потом делает еще две аналогичные попытки и выдает ошибку запуска по "техническим причинам". Ключевой момент, что при этом не происходит снятие с штатки, как должно бы, увидь слот присутсиве ключа (при успешном запуске сначала идет снятие штатки по присутствию ключа, и секунды через две асс, зажигание, тормоз, запуск). Тут же сигнализация пытается запустить, но машина не видит ключ (обходчик) или не признаёт. Если на байпасе при попытке пуска загорается зеленым диод - запуск будет успешен. При неусепшных запусках всегда загорается оранжевый. Питание модуля взято с "незасыпающих" проводов, с самого каса. Да и модуль не отключается - оранжевый диод то горит в случае неудачи. После удачного запуска бывает, что по приходу на приборке горит перечеркнутый ключ, а на CCC сообщение об отсутствии ключа в слоте, байпас вроде как завел, но потом машина ключ перестала видеть. В настройках, конечно, включен обход на все время автозапуска. После неудачи, кстати, тоже бывает, что подходишь матерясь, чтобы завести вручную, а на приборке горит перечеркнутый ключ. Выручайте советами, господа) Зима на носу, а свежеустановленный пандект голову съел уже. |
tosiro, Я на е70 и e71 ставил байпасы, никаких проблем, автозапуск из 10 попыток 10 удачных, турботаймер работает, мягкая посадка есть.
Ни на одной машине не брал питание в салоне, всегда тянул из багажника прямо с клемм АКБ и плюс и минус. Меня просто коллеги с запада страны сразу предупредили что все эти якобы незасыпающие провода в салоне приводят к непонятным блуждающим проблемам и питать надо мимо датчика тока и прочих Бмвшных хитростей |
Цитата:
Кроме того, питание то есть, модуль щелкает, диод загорается, модуль запитан. Только делает неведомо что, но не то, что нужно) Знать бы, что значит оранжевое свечение диода вне процедуры клонирования.... Так или иначе, спасибо, ради эксперимента кину провод по времянке по салону без разборки на аккум и понаблюдаю. С радостью выслушаю еще какие-либо версии и предложения) |
Цитата:
|
Здравствуйте. установил на e84 рест байпасс в связке с 1800l. все работает, заводится, но при открытии дверей и засовывании ключа в гнездо не всегда машина его определяет, то есть если она его не приняла то машина глохнет при переходе в драйв, иногда все норм машина фиксирует ключ.
возможно дело в прошивке? байпасса. |
ZombieMosh, нет, паузу надо выдерживать, через которую ключ нормально определяется. На е71 у меня клиент приноровился, из 10 запусков, 10 перехватов нормальных.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Коллеги. После запуска пихаю ключ в слот и держу от 3-5 сек. Захвата ключа нет. e70 дизль 2008. Что там надо выдержать поподробнее можно?)
|
Цитата:
|
откуда питание системы брали? И плюс и минус?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)