Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora BMW Bypass (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14211)

Михаил а 10.12.2019 23:12

Цитата:

Сообщение от Denis004 (Сообщение 207702)
Ваша проблема как нибудь решилась? Таже ситуация!

Ок .. почту в личку напишите .

Denis004 12.12.2019 12:06

Михаил а,
Михаил а, denisservis2017@yandex.ru

silverevlis 18.12.2019 05:54

Проблема осталась, после переобучения bypass, симптомы изменились, точнее стало как в первый раз. Заводит со второго раза, при простое более 3 минут уже не заводит, два звуковых сигнала сирены и молчёк.

Добавлено через 17 секунд

Михаил а,
silverevlis@mail.ru

Provodok 19.12.2019 10:20

У нас такая же проблема с х5 2010 американец.
Dx90+baybass.
После часа стоянки перестает работать запуск.
Поддержка скинула новую прошивку baybass. Стало еще хуже.
Сказали ждать новую.
Клиент не доволен. Запуска нет. Морозы.

silverevlis 25.12.2019 09:05

Проблему пока так и не победили, заводит с первого раза но после простоя уже не заводит.

lesabre24 28.12.2019 17:25

Приветствую! Тоже нужен совет по bypass'у. Е60, Германия, без комфортного доступа, х3190(v192) + bmw bypass (v113). Всё работает корректно, кроме одного момента: иногда при "мягкой посадке" слот не защелкивает ключ, сколько не держи. А иногда наоборот, не отдает после поездки. Приходится включать поддержку зажигания, вытаскивать ключ и затем глушить машину в охране. В касе после глюка пишется ошибка по датчику наличия ключа в слоте. Закономерностей в возникновении проблемы, за две недели эксплуатации, ни каких не выявлено. Клиент адекватный, относится с пониманием, но очень хотелось бы решить проблему.

samoilov89 23.01.2020 11:22

Скажите ваша проблема как то решилась, таже самая ситуация. после простая не заводит авто. Dx90 3.31 +baybass 1.09.

geheim 05.02.2020 21:43

Цитата:

Сообщение от Arno Pashikyan (Сообщение 195486)
Добрый день!

Сегодня пытались установить автосигнализацию DXL4910L в связке с Pandora BMW Bypass на машину BMW E90 2005 года, АКПП. Как базовый блок, так и обходчик были прошиты до последних доступных версий.
На этапе "Выполните процедуру программирования бесключевого обхода штатного иммобилайзера:
- войдите на 17 уровень программирования системы, световой индикатор «LED» системы и индикатор «LED BP» модуля загорится зелёным цветом" из инстукции BMW bypass, индикатор не загорается зеленым, хотя базовый блок подтверждает вход на 17ый уровень 17ю звуковыми сигналами.
Хотелось бы понять, где ошиблись, может, что не так сделали или есть какая-нибудь фишка, галочка или что еще в настройках? Или есть ссылка на какой-либо кейс с решением проблемы?
Да, и еще один момент, который настораживает. Когда обходчик отключен от базового блока (IMMO-KEY кабель отсоединен), на обходчике горит светодиод. При подключении IMMO-KEY кабеля к базовому блоку, светодиод гаснет. Так и должно быть?

Спасибо!

Доброго времени суток - проблема аналогична описанной выше
при настройке -
пандора DX90B покупали официально в Москве
прошивка базового модуля родную Pandora_DX90_v322_20191113 сменил на последнюю - Pandora_DX90_v336_20200204

прошивка обходчика была с завода Pandora_BMW_bypass_v106_20180814 сменил также на последнюю - Pandora_BMW_bypass_A_v109

- в настройках повключал все параметры как в инструкции - ТИП ТРАНСМИССИИ , КНОПКА СТАРТ -СТОП , ВКЛ ОБХОДЧИК НА ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГ , БХОД БМВ КАС3
- пробовал изменить код модели (сейчас 5111 )
- пробовал сбросить все в заводские настройки базового модуля и настроил все по новой
- пробовал отключить inp1 от назначенной логики - ВХОД БАГАЖНИК
- входы имо на основном блоке также пробовал менять местами
- процедуру программирования проводил в сервисном режиме при использовании пина 1-1-1-1
с подключенным разьемом на базовом блоке и с усб разьемом к компу с интернетом
- в тех поддержку написал - тишина
- позвонили - сказали перезвоним и забыли
- скачал Пандора спец и попробовал войти в режим программирования через мобильный - тоже самое -
светодиод не загорается зеленым а горит красным на модуле обходчика и основном блоке

Выручайте господа идей больше уже не осталось
можно ли как нибудь продиагностировать систему и понять что ей не нравится ?

Spec-yug 05.02.2020 22:32

Имокей пробовал соединить наоборот? Зелёный к черному, а черный к зелёному?

geheim 06.02.2020 09:28

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 209726)
Имокей пробовал соединить наоборот? Зелёный к черному, а черный к зелёному?

- да конечно , я же написал выше

Добавлено через 5 минут

немного перефразирую вопрос - какие сигналы должны быть подключены на сигнализации - сейчас естественно питание , кан 1 , вход иммо , бипер
может чего-то не хватает и поэтому не проходит процедура программирования бесключевого обхода ?
Заранее спасибо за ответы

Spec-yug 06.02.2020 09:50

У сигнализации: питание и кан, у блока обхода питание и имокей с сигнализацией, ну и пин ту пин разъем штатной проводки. Педаль тормоза для обучения не обязательно.

Bait 06.02.2020 11:50

Вчера ставил X1900-BT и BMW Bypass на BMW E90 2009. Все как обычно, все обновил и поставил. Обход обучил и нет запуска. Аксесуары включаются на 1с и все. Подкинул все на свой авто (BMW E60), на котором тот же комплект стоит и та же история. С дуру обновил свою сигналку и модуль обхода и получил такую же картину на своем авто. С настройками баловался - безрезультатно.... Какой то косяк в софте.
Сам балван. С утра понял косяк. Загнал прошивку под Keyless... Прошил обходчик на обычный и все в норме)))

geheim 06.02.2020 11:56

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 209740)
У сигнализации: питание и кан, у блока обхода питание и имокей с сигнализацией, ну и пин ту пин разъем штатной проводки. Педаль тормоза для обучения не обязательно.

- у блока обхода питание иммо кей с сигнализацией
Вы имеете ввиду соединение Х7 на блоке сигнализации с разьемом Х3 обходчика ?

Spec-yug 06.02.2020 12:07

Я имею ввиду разъем Х2 у блока

geheim 06.02.2020 12:41

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 209740)
У сигнализации: питание и кан, у блока обхода питание и имокей с сигнализацией, ну и пин ту пин разъем штатной проводки. Педаль тормоза для обучения не обязательно.

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 209752)
Я имею ввиду разъем Х2 у блока

Х2 на блоке обхода - это же входе питание судя по схеме ?
а Х2 на основном блоке это разьем микро усб
или я что-то не понял ?

geheim 06.02.2020 20:23

Spec-yug, спасибо Вам за помощь , проблему решили . Техподдержка наконец
проснулась и вместе с ними решили , был косяк в прошивке , они скинули новую и все сразу пошло после двуж дней мучений


единственно пока так и не получается заставить машину моргать поворотами при постановке на охрану
вроде в настройках где увидел , везде повключал опции с поворотниками
сталкивался кто ?
или есть вариант подтверждения сконфигурировать на габариты и тд ?

Spec-yug 06.02.2020 22:13

Попробуй запретить управления штатной охраной, пункт 5.3.5

geheim 07.02.2020 14:11

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 209768)
Попробуй запретить управления штатной охраной, пункт 5.3.5

с этим параметром игрался но не помогло
и еще один вопросик -
при попытке завести авто с GSM канала , тетя в телефоне говорит что канал не верный ( я ввожу 123* )
из примерно 10 попыток двигатель запустился раза 3 наверное
как это лечить ?

DarkLiner 08.02.2020 14:44

У меня не получается правильно настроить BMW E90 2010 АКПП с ключом и кнопкой
Связка с DXL 4710
Проблема в подключении педали тормоз
Если подключаю как на схеме(цвет проводов совпадает) то после завода машины с ключа горит ошибка педали, после автозапуска в машине загорается ошибка педаль. через минуту машина глохнет по ошибке. Если не разрывать провод как на схеме, ошибки при обычной езде нет, после автозапуска машина не глохнет, но появляется ошибка педали. Запрограммировал CAN на запуск без педали, отключил проводку от bypass - автозапуска нет по техническим причинам(так пишет пандора)

DarkLiner 09.02.2020 01:50

Прочитав сообщение выше про минимальное подключение обходчика и не обязательные требования к подключению педали, призадумался и решил переобучить байпас. Ну я же перекодировал CAS на работу без педали. Вначале правда я обновил байпас, но думаю это лишнее, номер прошивки остался прежним. Отключил все провода от концевика педали, вошел в 17 уровень, далее по инструкции. И о чудо - все заработало!
На данный момент, после тестирования различных моментов остался один неприятный недостаток. После того как двигатель автозапускается и автовыключается остается гореть ближний свет и габариты. Что очень печально, зимой высадит акб быстро.

Spec-yug 09.02.2020 10:36

Как тухнет свет в штатном варианте? Наверное надо открыть дверь водителя или поставить в охрану штатным ключом?

DarkLiner 09.02.2020 11:32

Достаточно поставить на охрану с ключа, свет тухнет.Дверь открывать не обязательно. По мне так было бы хорошо чтобы свет вообще не включался, пока не отроешь дверь и не вставишь ключ в слот, но так сделать мне кажется не реально

Serg777 12.02.2020 00:26

Вопрос уже прозвучал в этой теме, но ответа так и не увидел. Нужно ли подключать релейный блок??? Или бмв байпас сам все делает?
Пандект 1800L , авто e71 с кнопкой старт/стоп

Serg777 12.02.2020 14:58

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 209939)
Вопрос уже прозвучал в этой теме, но ответа так и не увидел. Нужно ли подключать релейный блок??? Или бмв байпас сам все делает?
Пандект 1800L , авто e71 с кнопкой старт/стоп

Может кому то еще будет полезен ответ на мой глупый вопрос. Подключать блок реле не надо, заводится без него в моем случае.

DarkLiner 19.02.2020 21:04

Подскажите, не могу с ходу понять где настроил не правильно. Машина перестала глохнуть после того чтобы как отработала заданный по времени цикл. Стоит 15 мин. По окончании этого времени машина не глохнет, а сигнализация срабатывает по двигателю.

AlverX 13.08.2020 15:07

Добрый день, никто не подскажет какие изменения в прошивке 1.13?

kelevra 22.09.2020 10:09

Цитата:

Сообщение от lesabre24 (Сообщение 208391)
Приветствую! Тоже нужен совет по bypass'у. Е60, Германия, без комфортного доступа, х3190(v192) + bmw bypass (v113). Всё работает корректно, кроме одного момента: иногда при "мягкой посадке" слот не защелкивает ключ, сколько не держи. А иногда наоборот, не отдает после поездки. Приходится включать поддержку зажигания, вытаскивать ключ и затем глушить машину в охране. В касе после глюка пишется ошибка по датчику наличия ключа в слоте. Закономерностей в возникновении проблемы, за две недели эксплуатации, ни каких не выявлено. Клиент адекватный, относится с пониманием, но очень хотелось бы решить проблему.

Здравствуйте, прочитал тему, ответа не нашел. У меня проблема такая же:
после установки сигнализации на E70 автозапуск работает корректно, однако:
1) после "мягкой посадки" (если я правильно понял, это просто снятие с охраны после автозапуска без глушения двигателя) намертво закусило ключ в замке, 10 минут в панике думал, как его вытащить из замка.
2) Ключ перестал фиксироваться в замке! теперь его можно вставлять и вынимать когда угодно. Машина просыпается если сильно надавить на ключ в замке, так же выключается.

Мне кажется это не нормально, ведь так?

Alexbmw 25.09.2020 16:45

Добрый день, машина bmw e87 2005 и Pandora DX 9Х с BMW BYPASS
проблема с клонированием ключа. когда захожу на 17 уровень валет горит красным.
все подключил как на карте монтажа
Распиновка разъема B1.
красный – питание «+12B»;
коричневый – (-) «масса»;
оранжевый – CAN1-High; зелёный – CAN1-Low.
и остальные пин ту пин
пробовал разные прошивки и все ни как

tosiro 13.10.2020 08:57

Привествую всех!
Проблема аналогичная той, что здесь не раз уже описана, но вроде не совсем то же самое.

e70 (3.0, 2009, cas3, безключевого запуска нет, только через слот), установил x-1800l (блок 1811bt) с модулем bmw-bypass. Прошивка модуля соответствует запуску через ключ в слоте.

Дистанционные запуски то происходят то нет, закономерности какой-либо уловить не могу.
Ноги, судя по всему, растут из самого модуля обхода.
В случае неудачного запуска машина просыпается, трижды моргает аварийка, сигнализация видит нейтраль, пытается типа запустить, крутит вентилятором на миниатюре с надписью 0rpm, потом делает еще две аналогичные попытки и выдает ошибку запуска по "техническим причинам". Ключевой момент, что при этом не происходит снятие с штатки, как должно бы, увидь слот присутсиве ключа (при успешном запуске сначала идет снятие штатки по присутствию ключа, и секунды через две асс, зажигание, тормоз, запуск). Тут же сигнализация пытается запустить, но машина не видит ключ (обходчик) или не признаёт.

Если на байпасе при попытке пуска загорается зеленым диод - запуск будет успешен. При неусепшных запусках всегда загорается оранжевый. Питание модуля взято с "незасыпающих" проводов, с самого каса. Да и модуль не отключается - оранжевый диод то горит в случае неудачи.

После удачного запуска бывает, что по приходу на приборке горит перечеркнутый ключ, а на CCC сообщение об отсутствии ключа в слоте, байпас вроде как завел, но потом машина ключ перестала видеть. В настройках, конечно, включен обход на все время автозапуска. После неудачи, кстати, тоже бывает, что подходишь матерясь, чтобы завести вручную, а на приборке горит перечеркнутый ключ.

Выручайте советами, господа) Зима на носу, а свежеустановленный пандект голову съел уже.

deavil 14.10.2020 04:25

tosiro, Я на е70 и e71 ставил байпасы, никаких проблем, автозапуск из 10 попыток 10 удачных, турботаймер работает, мягкая посадка есть.
Ни на одной машине не брал питание в салоне, всегда тянул из багажника прямо с клемм АКБ и плюс и минус. Меня просто коллеги с запада страны сразу предупредили что все эти якобы незасыпающие провода в салоне приводят к непонятным блуждающим проблемам и питать надо мимо датчика тока и прочих Бмвшных хитростей

tosiro 14.10.2020 14:11

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 216003)
Меня просто коллеги с запада страны сразу предупредили что все эти якобы незасыпающие провода в салоне приводят к непонятным блуждающим проблемам и питать надо мимо датчика тока и прочих Бмвшных хитростей

Хм...дело в том, что плюс на кас приходит действительно постоянный и неспящий, с предом разве что попути. И ВДС так рисует и сам проверил.
Кроме того, питание то есть, модуль щелкает, диод загорается, модуль запитан. Только делает неведомо что, но не то, что нужно) Знать бы, что значит оранжевое свечение диода вне процедуры клонирования....
Так или иначе, спасибо, ради эксперимента кину провод по времянке по салону без разборки на аккум и понаблюдаю.

С радостью выслушаю еще какие-либо версии и предложения)

jonson1150 09.11.2020 05:13

Цитата:

Сообщение от tosiro (Сообщение 216015)
Хм...дело в том, что плюс на кас приходит действительно постоянный и неспящий, с предом разве что попути. И ВДС так рисует и сам проверил.
Кроме того, питание то есть, модуль щелкает, диод загорается, модуль запитан. Только делает неведомо что, но не то, что нужно) Знать бы, что значит оранжевое свечение диода вне процедуры клонирования....
Так или иначе, спасибо, ради эксперимента кину провод по времянке по салону без разборки на аккум и понаблюдаю.

С радостью выслушаю еще какие-либо версии и предложения)

Приветствую! Вы попробовали кинуть провода на прямую, что нибудь изменилось? Тоже проблемы с Е71 дизель.

ZombieMosh 09.11.2020 19:58

Здравствуйте. установил на e84 рест байпасс в связке с 1800l. все работает, заводится, но при открытии дверей и засовывании ключа в гнездо не всегда машина его определяет, то есть если она его не приняла то машина глохнет при переходе в драйв, иногда все норм машина фиксирует ключ.
возможно дело в прошивке? байпасса.

deavil 10.11.2020 03:45

ZombieMosh, нет, паузу надо выдерживать, через которую ключ нормально определяется. На е71 у меня клиент приноровился, из 10 запусков, 10 перехватов нормальных.

jonson1150 10.11.2020 04:50

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 216900)
ZombieMosh, нет, паузу надо выдерживать, через которую ключ нормально определяется. На е71 у меня клиент приноровился, из 10 запусков, 10 перехватов нормальных.

У Вашего клиента Е71 дизель или бензин?

deavil 10.11.2020 10:08

Цитата:

Сообщение от jonson1150 (Сообщение 216902)
У Вашего клиента Е71 дизель или бензин?

дизель. Турботаймер тоже работает нормально, тоже паузу приучились выдерживать когда ключ достают

Funk 10.11.2020 14:56

Коллеги. После запуска пихаю ключ в слот и держу от 3-5 сек. Захвата ключа нет. e70 дизль 2008. Что там надо выдержать поподробнее можно?)

jonson1150 10.11.2020 15:37

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 216905)
дизель. Турботаймер тоже работает нормально, тоже паузу приучились выдерживать когда ключ достают

Поставили bypass на Е71 35 D , прошили до последних версий, автозапуск то есть, то нету, пандора сказала менять bypass, поменяли, сетуация такая же. Потом скинули свои прошивки блока и байпаса - сетуация такая же. Не понятно просто куда копать, автозапуск живёт своей жизнью.

deavil 11.11.2020 04:22

откуда питание системы брали? И плюс и минус?

jonson1150 11.11.2020 16:21

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 216928)
откуда питание системы брали? И плюс и минус?

Вы посоветуйте пожалуйста от куда надо брать)) Я просто клиент, а не установщик. Есть мысль протянуть на прямую с аккумулятора по совету из этого чата, но вот думаю поможет ли это..?


Часовой пояс GMT +4, время: 14:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)