да. для 2000-й 1-10.4
я просто про 1500 думал. извините. проглядел модель. |
stotten, 10.4 был отключен, включил, настроил режим "свободные руки", работает (только далеко очень отходить надо, чтобы закрывались двери). Отключил потом. На работе модуля управления замком капота это никак не отразилось.
В итоге что имеем? Обязательно ли отключать IS-477 от сигналки или можно управление замком капота повесить на другой канал? (на какой). И как его тогда правильно запрограммировать? |
Да можете поставить НМ-05 на любой другой таймерный канал, необходимо в меню программирования настроить данный канал для работы с кодовыми реле.
|
stotten,
1. Выбираю свободный канал CH2 (или CH3) и подключаю к нему модуль управления замком капота. 2. Программирую "Канал, назначаемый как реле блокировки" - пункт I-6.2 (CH2- разрешено). 3. Ставлю "Тип контактов реле блокировки" в НР для CH1,CH2,CH3 - пункт I-6.6 4. Ставлю "Включение кодового реле на тайм. каналах CH2,CH3,CH4 в Разрешено. (пункт I-6.8). 5. Программирую CH2 (события включения): пункт меню I-12.1 (при постановке на охрану) - разрешено пункт меню I-12.3 (при включении зажигания) - разрешено пункт меню I-12.9 (триггерно командой от брелока) - разрешено остальное запрещено, импульс по умолчанию 0.8 сек затем соединить провод 6 HM-05 и провод 1 пандоры 2000, включить зажигание. ну и далее провод 6 на концевик капота. все верно? |
1. -правильно
2.-правильно 3.- П.1-6.6 по умолчанию НР 4. - пункт I-6.8 разрешён по умолчанию 5. - ни к чему. Хотя хуже не будет. Но в общем всё верно. "затем соединить провод 6 HM-05 и провод 1 пандоры 2000, включить зажигание." ет провод 6 соединить с проводом 1 HM-05 и соединить с проводом 3 Пандоры (СН2) |
sackett, Да все верно. С точностью до миллиметра))) Но я бы еще запретил пункт меню I-12.9 (триггерно командой от брелока), поскольку он не востребован.
|
Ура! :)
А что, с брелока нельзя будет открыть капот? (Снял с охраны и открыл с брелока без включения зажигания). |
Поставили HM-05 на второй канал. И теперь работает только так:
1. при включении зажигания - открывается 1.1. при дист. запуске - открывается 2. при выключении зажигания - закрывается Мне нужно чтобы закрывался при постановке на охрану и открывался либо при снятии с охраны, либо при включении зажигания (при автозапуске закрыт). Как это сделать? Есть какие-то волшебные настройки? Пункт I-12 почему-то ни на что не влияет. :( P.S. еще есть подозрение, что перепутаны 2 и 4 канал. Тоесть на 4 НМ-05, а на 2 пандект 477. Тогда нужно настраивать I-14? |
при дистанционном не должен открываться.....
Пр то что вы хотите получит на НМ не сделать (было много высказываний на привязку работы НМ и ВМ к событиям, думается в новых продуктах АТ появится)... то что вы хотите получить возможно с использованием доплонительного иммо какой нить фирмы... его чисто назначить на капот, но тогда НМ не очень нужен, хотя можно сделать что бы он закрывал замок, но эт некчему. Можно конечно помудрить и сделать свою небольшую приблуду по управлению замка. (открывается только когда ВМ разблокированно, при АЗ/ДЗ сигналом на обходчик Иммо блокируем нашу схемку), хоть и колхоз но все же бесплатно. Да и алгоритм при котором открывается капот когда я захочу мне больше по душе нежли постоянное дерганье механизма замка капота... просто все стремятся к безопасности, ток помойму черезчур преувеличивают. |
CDriver, почему это "то, что вы хотите на HM не сделать" ?
Человек хочет как раз штатной функциональности HM-05. Оно так и работает - при постановке закрывается, при включении зажигания открывается, в автозапуске закрыто. Вот почему оно у него в автозапуске открывается - это вопрос. P.S. Постоянное дерганье замка капота ещё и закиснуть ему не даёт. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)