Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   проблема с замком капота (Pandora 2000 + HM05 + defen.time) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1437)

CDriver 18.03.2008 21:15

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 14756)
P.S. Постоянное дерганье замка капота ещё и закиснуть ему не даёт.

с этим согласен... но ресурс замка тож нужно учитывать, дефтайм от таких режимов как??? (я его так не эксплуатировал, но весь разбирал, конструкция явно не на такой режим) хотя могу и ошибаться, эт только мое мнение Теоретическое но с опытом техника.

А человеку как я понял нужно что бы капот открывался только тогда когда он этого захочет, разве не так???

Hydrazin 18.03.2008 22:01

Сегодня оставил машину с включенными фарами, посадил аккумулятор, так что не смог завести. Пришлось прикуривать. А сам подумал - а если бы капот закрытый был. Вспомнил, что собирался выводить герметичный разъём военного образца, для прикуривания аккумулятора, под бампером, а для него возить в багажнике специальный провод для прикуривания с напаянной ответной частью этого разъёма. Но потом подумал - а багажничек-то на электрозамочке и открывается электрической кнопочкой. А личинака заглушена.

poraboloid 19.03.2008 01:19

Да кстати вопрос - зачем НМ-05 соединяется с концевиком капота ? Чтоб не щелкала уже открытый ?:confused:

Stuk@LOV 19.03.2008 03:50

2 Hydrazin
 
Хорошо быть предусмотрительным и расчётливым.
Но плохо быть забывчивым и не внимательным, а ещё … тщеславным. Или «…кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку…»

Ваши рейтинги растут не по дням, а по часам. Вам скоро негде будет сообщения писать.

P.S. Это я далеко не из за зависти.;)

Stuk@LOV 19.03.2008 03:54

2 CDriver
 
Идеальный случай, когда капот открыт на движущейся машине.
Поэтому предпочтительнее чтоб НМ-05 управлялся от Пандекта.
К сожалению трудновато найти не косячную версию.

Stuk@LOV 19.03.2008 04:05

Цитата:

Сообщение от poraboloid (Сообщение 14769)
Да кстати вопрос - зачем НМ-05 соединяется с концевиком капота ? Чтоб не щелкала уже открытый ?:confused:

Не просто чтоб не щёлкал, а чтоб не закрылся с открытым капотом! А то если захлопните капот при закрытом замке,- можно остаться, как и без Дефентайма так и без целого капота, ну или и то и другое удовольствие вместе.:eek:

Возможно вы посмеётесь надо мной, но я в таких случаях ставлю по два концевика (соединяю их параллельно, стоят разнесено).

CDriver 19.03.2008 08:42

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 14760)
Сегодня оставил машину с включенными фарами, посадил аккумулятор, так что не смог завести. Пришлось прикуривать. А сам подумал - а если бы капот закрытый был. Вспомнил, что собирался выводить герметичный разъём военного образца, для прикуривания аккумулятора, под бампером, а для него возить в багажнике специальный провод для прикуривания с напаянной ответной частью этого разъёма. Но потом подумал - а багажничек-то на электрозамочке и открывается электрической кнопочкой. А личинака заглушена.

интересно а ПДЛ вякала? (ну по просадке напряжения)
Кстати чет был разговор про реализацию предупреждения на брелок при 11,5 вольт.... было бы как раз в тему.

dapredator 19.03.2008 10:38

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 14760)
Сегодня оставил машину с включенными фарами, посадил аккумулятор, так что не смог завести. Пришлось прикуривать. А сам подумал - а если бы капот закрытый был.

Через предохранитель выведи + от аккумулятора куда-нибудь в салон или в подкрылок, и будет тебе счастье. Сядет аккумулятор, подрубишь к нему любой другой, можно маленький. Заряда хватит, чтобы открылись электрозамки. Так делает подавляющее большинство установщиков.

CDriver 19.03.2008 12:01

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 14784)
Через предохранитель выведи + от аккумулятора куда-нибудь в салон или в подкрылок, и будет тебе счастье. Сядет аккумулятор, подрубишь к нему любой другой, можно маленький. Заряда хватит, чтобы открылись электрозамки. Так делает подавляющее большинство установщиков.

а можно сделать что бы при по становке на охрану все "много жрущие" потребители отключались, тогда уж со включеным светом не оставишь.... да и вообще много вариантов, у каждого свой минус и плюс... можно даже поставить в багажник доп полноценнымй АКБ и при просадке основного питать ПДЛ от него вместе с ЦЗ и прои желании с брелока при помощи мощного ключа подключать этот доп АКБ к основному... короче фантазируй и фантазируй, так что давай тке не будем про это. Сделали бы в ПДЛ сигнал предупреждения и уже было бы хорошо а если еще и независимый вывод для резервного блока питания (что бы и релюхи в режиме охраны не щелкали) то эт было бы супер!!!

CDriver 19.03.2008 12:03

Цитата:

Сообщение от dapredator (Сообщение 14784)
Через предохранитель выведи + от аккумулятора куда-нибудь

предохранитель нужен самовостанавливающийся... а то имеют свойство перегорать :)


Часовой пояс GMT +4, время: 22:49.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)