Цитата:
А человеку как я понял нужно что бы капот открывался только тогда когда он этого захочет, разве не так??? |
Сегодня оставил машину с включенными фарами, посадил аккумулятор, так что не смог завести. Пришлось прикуривать. А сам подумал - а если бы капот закрытый был. Вспомнил, что собирался выводить герметичный разъём военного образца, для прикуривания аккумулятора, под бампером, а для него возить в багажнике специальный провод для прикуривания с напаянной ответной частью этого разъёма. Но потом подумал - а багажничек-то на электрозамочке и открывается электрической кнопочкой. А личинака заглушена.
|
Да кстати вопрос - зачем НМ-05 соединяется с концевиком капота ? Чтоб не щелкала уже открытый ?:confused:
|
2 Hydrazin
Хорошо быть предусмотрительным и расчётливым.
Но плохо быть забывчивым и не внимательным, а ещё … тщеславным. Или «…кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку…» Ваши рейтинги растут не по дням, а по часам. Вам скоро негде будет сообщения писать. P.S. Это я далеко не из за зависти.;) |
2 CDriver
Идеальный случай, когда капот открыт на движущейся машине.
Поэтому предпочтительнее чтоб НМ-05 управлялся от Пандекта. К сожалению трудновато найти не косячную версию. |
Цитата:
Возможно вы посмеётесь надо мной, но я в таких случаях ставлю по два концевика (соединяю их параллельно, стоят разнесено). |
Цитата:
Кстати чет был разговор про реализацию предупреждения на брелок при 11,5 вольт.... было бы как раз в тему. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)