Pandect477
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
dapredator,
Разумеется, Вы имеете свое мнение, и свою квалификацию в области обеспечения персональной безопасности.
Ваше мнение заслуживает уважение, и спасибо за его защиту. Возможно, кто-то задумается, и это спасет его жизнь или здоровье. Не зря Вы нервы тратите.
Никаких банов на этом форуме быть не может, форум свободный, только давайте не грубить и вести себя интеллигентно, по возможности
Ну не интеллигент я, что поделать? Признаюсь, вывести меня из себя не трудно, как, например, это делает Hydrazin - талдычит одно и то же о том, что настоящий мужик лучше должен на месте сдохнуть под дулами пистолета, нежели отдать, о БОЖЕ, кусок железа, да к тому же ещё и застрахованый... И при этом он ещё не видит разницы между куском железки и собственной женой. Других слов у меня нет. Простите за прямоту, конечно, но я считаю, что драться и ставить под угрозу свою жизнь и здоровье за кусок ЗАСТРАХОВАННОЙ ЖЕЛЕЗКИ способен только слабоумный человек. По просту - идиот. Я склонен называть вещи своими именами. Это что касается противоразбойных функций иммобилайзера.

Теперь давайте попробуем порассуждать трезво и по пунктам.

Цитата:
1. Противоугонная функция. Обеспечивается скрытой установкой и защитой радиоканала. Думаю, из-за размеров, минимального количества проводов и несоизмеримо более стабильного радиоканала Пандект значительно превосходит Блек Баг.
Я с этим не согласен по двум пунктам:
1. Существует в природе ветка BlackBug'ов, которые подключаются всего двумя проводами: масса и зажигание. Основной блок легко прячется куда угодно
2. Я не вижу никаких недостатков в том, что основной блок блекбага обвешан проводами. Повторюсь, основной блок может быть легко доступен угонщикам, т.к. ни его замена на "принесенный" блок, ни его физическая ликвидация не дают угонщикам ровным счетом ничего.

Цитата:
2. Насчет управления дополнительными реле Блек Багом по штатной проводке - это стратегическая ошибка Альтоники. Во-первых, по проводам в современных машинах идет масса сигналов, с разделением по частотам и протоколам. Во-вторых, нет смысла спорить - я сам обращался в фирменные центры ББ, мне честно признались, что для обеспечения безглючности прокладывают дополнительные провода.
Поверить Вам наслово означало бы для меня противоречить фактам. А факты - вещи упрямые. У меня есть масса знакомых, у которых стоят блекбаги и 71-ой и 72-й серии, ни у кого никогда с ним проблем не возникало, и никому никаких дополнительных проводов к реле естественно тянуть не приходилось. Да что там говорить, даже официальные дилеры ставят блекбаги и не тянут никаких доп. проводов к местам блокировки. Может Вы попали на какого-то фирменного дилетанта-перестраховщика, но приличные конторы, занимающиеся охраной авто не тянут никаких доп. проводов. Позвоните в autosecurity.ru, к примеру, спросите у них, если мне не верите.

Цитата:
3. Блокирование двигателя на ходу. Не вижу никаких преимуществ Блек Бага перед Пандектом.
А преимущество очевидно. Блекбаг может заблокировать двигатель только если осуществлялось открытие водительской двери. И заблокировать двигатель он может только через небольшое временное расстояние после этого события. А пандект может заблокировать двигатель на третьем часу поездки, когда я нахожусь в расслабленном состоянии и ничего беды не предвещает.

Цитата:
У Пандекта может зашумиться радиополоса шириной 100 МГц, 2.5 ГГц, 125 каналов, 2 Мбит/сек, связь 0.1 миллисекунд раз в 1-10 секунд? Теоритически - да. Сломаться Пандект может? Теоритически - да.
Но из чего следует, что не может сломаться Блек Баг? Что концевики дверей или тормоза глюканут? Что провод порвется-перетрется?
Это следует из логики работы блекбага. Даже если Вы выкинете метку в дороге, даже если вы во время езды оторвете основной блок и выкините его, блекбаг ничего не заблокирует _во время пути_. Он заблокирует двигатель только когда вы остановитесь и откроете дверь водительскую. Точнее, когда попытаетесь после этого поехать. Я понятно объясняю?


Цитата:
Мне представляется, что как раз Блек Баг гораздо рискованнее, выше шансы с ним получить на ходу неожиданно заблокированый двигатель.
Ещё раз и медленно С блег багом у Вас нет НИКАКИХ шансов получить на ходу неожиданно заблокированный двигатель.

Цитата:
4. Противоразбойная функция.
Не вижу разницы между Пандектом и Блек Багом.
А разницы никакой в ПРОТИВОРАЗБОЕ и нет. Против разбоя иммобилайзера не существует впринципе. Ибо ногой в пах, и весь противоразбой замечательно отключается самим владельцем авто при помощи ПИН кода.

Цитата:
5. Противокражная способность - у Пандекта выше, за счет миниатюрности метки.
Какая разница, какого размера метка, если она висит у меня на шее? Не вижу никакой разницы.

Цитата:
6. Модели поведения при грабеже или разбое.
Это каждый выбирает для себя сам, в зависимости от обстановки, настроения, смелости.
Единственная правильная модель поведения при разбое, когда тебе приставили нож к горлу - отдать всё и как можно быстрее. Тем более если это "всё" застраховано. Иначе есть прямая угроза собственной жизни и здоровью. Я не пожертвую ради куска железа даже ногтем, не знаю как остальные.

Цитата:
Например, я отдам машину вооруженной группе, но постараюсь выскочить из машины и убежать, если физически более сильный человек отберет у меня ключи и сядет за руль. И вот в последнем случае Пандект поможет сохранить машину.
А БлекБаг не поможет?

Цитата:
Моя логика значительно сильнее Вашей
Это Вам только так кажется
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Разрешите мне тоже высказаться. Раз уж все не по теме... Я не умею писать такие длинные посты, нет у меня столько запала... или мне столько не платят
Есть велосипеды, есть автомобили, есть самолёты. Лично я ленивый - я за прогресс. Да иногда прогресс вызывает только больше проблем, иногда он ведёт к гибели. Если очень разбираться -жизнь штука непонятная и бессмысленная, но есть желания, амбиции, инстинкты хочется идти в ногу со временем, пользоваться всеми достижениями и благами человечества. У кого желаний нет тот перемещается по другой траектории и на других плав-средствах нежели я, у кого то есть спортивный интерес крутить педали, может быть он даже в высшей лиге велоспорта - это его дорога. А лично я за прогресс. Я лентяй И я не верю что новое поколение хуже старого оно просто другое и не надо размахивать клюшками на лавочке с криками "Иш хулиганы"
Извиняюсь за флуд
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

dapredator,

Мне лень спорить с Вами на тему, что лучше - Пандект или Блек Баг.

Приведем пример из жизни.
Вы посоветовали обратиться в autosecurity.ru
Отчет:
Мною был задан вопрос - хочу иммобилайзер на новый VW.
Как Вы и предсказывали, мне посоветовали Блек Баг, модель 72, как самый лучший.
Далее расклад такой:
- сам иммобилайзер с wait-up реле, с установкой - 16000 руб;
- управляется реле по отдельному проводу, т.к. цепи в машине цифровые, Блек Баг с ними работать не умеет;
- необходимо подключать к Блек Багу водительскую дверь, и так как там тоже сигнал цифровой, нужно дополнительный модуль CAN, и избежать этого нельзя никак, это 5900 руб;
- мне также посоветовали два замка капота Дефентайм (4700 р. х 2), и управлять ими - еще коммутационное реле, + 2600 р.

То есть имеем, пусть без замков капота - минимум 16000+5900=21900 р.

Я также задал вопрос, а есть ли альтернативные варианты, например, Пандект. Ответ менеджера (Денис) меня не удивил - "Только не ставьте Пандект. Да, эта штука позволяет реализовать все то же, что и Блек Баг, но защищенность кодировки слабее, и вообще - Пандект это зря выброшенные деньги".
Эта позиция мне напоминает Вашу - вы не из одной компании? Или что скрывается под Вашей верой в Блек Баг?

Для сравнения позвонил в autoset.ru и спросил, сколько стоит поставить Пандект 470 ? Ответ - сам иммобилайзер + установка = 8000 руб.
Спрашиваю, а какие плюсы у Блег Бага, говорю, что звонил только что в autosecutity.ru , там запросили 21900 р.? Ответ - плюсов нет, Блек Баг и Пандект - одноклассники, только Пандект современнее, уровень защиты кодировки выше.

В общем, autosecurity.ru ничего не соображают в защите от угона, просто разводят клиентов, как лохов.
autoset.ru просит 8000 тысяч, при том, что сам Пандект 470 стоит 5500 р.
Можно сказать, 2500 р. за установку - по-божески.

Итого - 21900 цена Блек Бага с установкой, и 8000 - цена Пандекта с установкой. Пандект значительнее проще в установке, меньше блоков, подключений, значит, будет работать надежнее. Защита радиоканала Пандекта выше, зашумить намного сложнее. Метки Пандекта маленькие, спрятать легче.
Всё остальное - демагогия.

У меня совсем пропало желание спорить с защитниками Блек Бага.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
dapredator,

Мне лень спорить с Вами на тему, что лучше - Пандект или Блек Баг.

Приведем пример из жизни.
Вы посоветовали обратиться в autosecurity.ru
Отчет:
Мною был задан вопрос - хочу иммобилайзер на новый VW.
Как Вы и предсказывали, мне посоветовали Блек Баг, модель 72, как самый лучший.
Далее расклад такой:
- сам иммобилайзер с wait-up реле, с установкой - 16000 руб;
Нафига ж Вы там про цены стали спрашивать? Я разве говорил там спрашивать про цены? В autosecurity самые высокие цены на допы.
И нафига 72W? BlackBug 72L в среднем по москве стоит вместе с установкой 12-13 тыс. рублей.

Цитата:
- управляется реле по отдельному проводу, т.к. цепи в машине цифровые, Блек Баг с ними работать не умеет;
Это вранье. Работает именно на VW и на опелях, где мультиплексная проводка, и работает за милую душу.

Цитата:
- необходимо подключать к Блек Багу водительскую дверь, и так как там тоже сигнал цифровой, нужно дополнительный модуль CAN, и избежать этого нельзя никак, это 5900 руб;
Это вранье. Замечательно можно подпояться к концевику без каких бы то ни было CAN модулей. Abto-acc.ru это делает.


Цитата:
Я также задал вопрос, а есть ли альтернативные варианты, например, Пандект. Ответ менеджера (Денис) меня не удивил - "Только не ставьте Пандект. Да, эта штука позволяет реализовать все то же, что и Блек Баг, но защищенность кодировки слабее, и вообще - Пандект это зря выброшенные деньги".
Пандект - это не зря выброшенные деньги, это хороший иммобилайзер. Единственный его минус, при наличии которого я НИКОГДА в здравом уме не поставлю его на свою машину - это то, что в его логике работы заложена спонтанная блокировка двигателя находу ни с того ни с сего.

Цитата:
Эта позиция мне напоминает Вашу - вы не из одной компании? Или что скрывается под Вашей верой в Блек Баг?
Я работаю в госструктуре, я уже писал. Под моей верой в блекбаг скрывается пятнадцатилетний опыт альтоники и непревзойденная надежность их продукции. Они уже все детские ляпы прошли 15 лет назад. Те самые грабли, на которые сейчас наступают инженеры пандекта.

Цитата:
Для сравнения позвонил в autoset.ru и спросил, сколько стоит поставить Пандект 470 ? Ответ - сам иммобилайзер + установка = 8000 руб.
Спрашиваю, а какие плюсы у Блег Бага, говорю, что звонил только что в autosecutity.ru , там запросили 21900 р.? Ответ - плюсов нет, Блек Баг и Пандект - одноклассники, только Пандект современнее, уровень защиты кодировки выше.

В общем, autosecurity.ru ничего не соображают в защите от угона, просто разводят клиентов, как лохов.
autoset.ru просит 8000 тысяч, при том, что сам Пандект 470 стоит 5500 р.
Можно сказать, 2500 р. за установку - по-божески.

Итого - 21900 цена Блек Бага с установкой, и 8000 - цена Пандекта с установкой. Пандект значительнее проще в установке, меньше блоков, подключений, значит, будет работать надежнее. Защита радиоканала Пандекта выше, зашумить намного сложнее. Метки Пандекта маленькие, спрятать легче.
Всё остальное - демагогия.

У меня совсем пропало желание спорить с защитниками Блек Бага.
Пандект - отличная штука, кто бы спорил. Цена 8000 и 12000 против блекбаговой не кажется мне принципиальной, но то, что пандект несет мне потенциальную смерть за мои же деньги делает его, пандект, неприемлемым иммобилайзером. Более того, спрятать его как следует глубоко под капот не получится. У ЭТОГО чуда даже антенны нет, значит потеря метки во время езды обеспечена. Нахрена такое удовольтствие за свои же деньги? Нет уж, увольте. Только black bug, или agent, у которого своя шина LAN. Пусть к реле ведет дополнительный провод, один фиг до реле не добраться, т.к. капот заблокирован, зато надежно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dapredator Посмотреть сообщение
Единственный его минус, при наличии которого я НИКОГДА в здравом уме не поставлю его на свою машину - это то, что в его логике работы заложена спонтанная блокировка двигателя находу ни с того ни с сего.


но то, что пандект несет мне потенциальную смерть за мои же деньги делает его, пандект, неприемлемым иммобилайзером.

Да писали же тебе, что отключишь протворазбой и не будешь боятся смерти. Не опрашивается метка на ходу с выключенным противоразбоем. Нахрена опять про это говорить? Хочешь чтобы тебя забанили?


И кроме того, можно подумать только Pandect имеет противоразбой. А остальные иммобилайзеры что не блокируют на ходу? Возьмём хотя бы Sky Brake или на худой конец израильский Spetrotech.

Что ты прицепился со своим Блек Багом? Что дедушка, что ли твой Black Bug?
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Да писали же тебе, что отключишь протворазбой и не будешь боятся смерти. Не опрашивается метка на ходу с выключенным противоразбоем. Нахрена опять про это говорить? Хочешь чтобы тебя забанили?
А если нет противоразбоя, тогда зачем пандект? Без противоразбоя есть масса иммобилайзеров, и ценовой диапазон у них раза в три будет ниже. Тут пандект вообще не конкурент.

Цитата:
И кроме того, можно подумать только Pandect имеет противоразбой. А остальные иммобилайзеры что не блокируют на ходу? Возьмём хотя бы Sky Brake или на худой конец израильский Spetrotech.

Что ты прицепился со своим Блек Багом? Что дедушка, что ли твой Black Bug?
Ты действительно не понимаешь, почему я к нему прицепился? У него у единственного противоразбой реализован грамотно и правильно. Я хочу, чтобы у пандекта тоже был грамотный безопасный для жизни противоразбой. Неужели я настолько неясно выражаюсь? Мне самому пандект нравится, идея и реализация изумительная, но этот кривой противоразбой не дает мне его, пандект, установить. А противоразбой нужен. Точнее не противоразбой, а противомошенническая функция, когда водителя вынудили покинуть машину а ключи остались в зажигании...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Гость,

Кстати, по поводу того, что к пандекту не ведут никакие провода и поэтому его нельзя обнаружить - неправда Ваша. К пандекту ведут провода. Hint - электрозамок капота и реле HM-05.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Не знаю, такой алгоритм практически во всех иммобилайзерах. Инженеры Алармтрэйда самодеятельностью не занимались, всё как у остальных, а остальные не жалуются.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dapredator Посмотреть сообщение
Гость,

Кстати, по поводу того, что к пандекту не ведут никакие провода и поэтому его нельзя обнаружить - неправда Ваша. К пандекту ведут провода. Hint - электрозамок капота и реле HM-05.
К Пандекту идёт только провод от КОНТРОЛЛЕРА замка капота HM-05, который распологается под самим капотом и ничерта по этому проводу не понять.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

dapredator;13560]Пандект - отличная штука, кто бы спорил. Цена 8000 и 12000 против блекбаговой не кажется мне принципиальной, но то, что пандект несет мне потенциальную смерть за мои же деньги делает его, пандект, неприемлемым иммобилайзером. Более того, спрятать его как следует глубоко под капот не получится. У ЭТОГО чуда даже антенны нет, значит потеря метки во время езды обеспечена. Нахрена такое удовольтствие за свои же деньги? Нет уж, увольте. Только black bug, или agent, у которого своя шина LAN. Пусть к реле ведет дополнительный провод, один фиг до реле не добраться, т.к. капот заблокирован, зато надежно.[/quote]

Дело не в цене.
Никак не могу согласиться, будто Пандект несет смерть.
Автомашина уже сама по себе средство повышенной опастности, и дорога опасна всегда.
Антенна у Пандекта есть, и она мощнее и эффективнее, чем отдельный антенный гробик у Блек Бага. Только у Пандекта эта антенна в корпусе основного блока.
Для душевного спокойствия, чтобы Пандект не проверял метку во время движения, пользователь может отключить этот опрос сам.
Никак не могу понять, откуда берется миф о легендарной надежности Блек Бага и потенциально меньшей надежности Пандекта.
Возьмите в руки блоки Блек Бага и Пандекта. Обязательно вскройте корпуса. Посмотрите на количество электронных компонентов, мест пайки, соединений. Не надо быть большим специалистом,чтобы определить вероятность отказов и предпочесть Пандект.
И откуда легенда, будто Альтоника старее, опытнее и умнее калужского завода?
В торговле - да, на рекламу Блег Бага угрохано много денег, вот и видно эффект по Вам.
А по продукции Альтоника давно позади Алармтрейда, даже как-то неудобно сравнивать технику разного полета мысли.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра