Pandect477
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
![]() |
Цитата:
Но ведь может быть так, что пассажиры таксиста например, выкинут его на ходу, задний пассажир будет держать руль а передний перелезет на водительское место без остановки автомобиля, ведь на автоматической коробке машина не остановится а будет медленно продолжать движение. Как быть в этом случае? А этот метод могут просечь бандиты и так и делать.
__________________
Квантовая механика. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
![]() |
И вообще как я понял, почти все Баги работают с меткой на 125кГц или сколько там, как ЭТО можно сравнивать с 2400000кГц? Это всё длинные волны, радио Коминтерново было, помните после революции 1917 года.
__________________
Квантовая механика. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
полагаю Ггц так что разница всего в 2,4/0,434=5,5раз (для L-канала) |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Наша компания и Альтоника значительно отличаются по типу бизнеса.
Не буду брать все направления бизнеса, возьму только car security. Мы выполняем заказы на разработки и производство, и делаем изделия в основном под эти гарантии сбыта. Далеко не всеми изделиями мы имеем право торговать. Pandect мы выпускаем под многими брендами, с разными версиями, алгоритмами и т.д. Например, эти изделия вообще без названия идут в виде компонентов большинства спутниковых систем. В этих вариантах Pandect похож на retail-вариант только частью опознавания владельца. Если посмотреть на иммобилайзер как на научную задачу, то это только устройство опознавания владельца и далее некий набор действий в зависимости от вариантов. Функция опознавания метки и надежности связи в Pandect решена на высшем научно-техническом уровне, нашей компанией. За последние два года никто не смог даже повторить эту работу, про улучшить молчу. Далее - бизнес. Если кто закажет у нас Pandect, то пусть и сформулирует тех.задание или возьмет серийный вариант и обозначит требования. Например, для спутниковых компаний сделаны варианты с фискализацией событий в метке, это для страховых случаев расследования. Закажите модификацию Pandect хотя бы пару тысяч изделий в месяц, и мы сделаем такую. Цитата:
А что касается того, что BB есть во всех каталогах, во всех страховых компаниях, во всех автосалонах и т.д., а Pandect есть далеко не везде, означает только размер рекламных бюджетов и работу торговых компаний по культивированию откатов за реализацию дорогущего товара. И еще это означает более успешную работу Альтоники по построению сбыта. Мое глубокое уважение. Впрочем, как "снести крышу" стране и добиться общественной уверенности, что Pandect самый великий бренд, понятно. Эта работа ничего общего с научно-технической или производственной не имеет. И не вспоминайте про мнение авторитетов вроде упоминавшегося здесь autosecurity. Это бизнес, и бизнес на продукции, которая им просто прибыльнее. Вся остальная продукция для них - барахло, и при звонках туда они и будут зарабатывать деньги. Мы не поставляем именно им нашу продукцию, поставляем другим аналогичным компаниям. Что-то меня потянуло на философию. Вот Вы спрашиваете, Цитата:
Модуль блокировки располагают скрытно в полостях, не доступных для осмотра без частичной разборки элементов кузова, двигателя или салона. Размещение модуля блокировки возможно как в салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с мерами предосторожности, связанными с допустимой температурой, агрессивностью среды и влажностью. Желательно размещать модуль по возможности дальше от металлических частей автомобиля, либо обеспечивая зазор в несколько сантиметров от сплошных металлических поверхностей, чтобы избежать проблем в работе радиоканала. Особенно это актуально для места расположения встроенной антенны. Допускается установка модуля блокировки в полостях, ограниченных металлическими поверхностями с перекрытием до 75% от полностью замкнутого объема. При монтаже в жестких условиях экранирования радиотракта необходимо произвести проверку дальности функционирования радиоканала. Как правило, для нормальной работы достаточно двукратного запаса по дальности от места расположения модуля блокировки до места водителя. (Конструкция радиотракта данного иммобилайзера исключает зависимость дальности связи от степени разряда элемента питания брелока.) Установщик должен проверить, насколько надежна связь. И еще добавлю - да, любое противоугонное устройство - компромисс между удобством пользования, надежностью, желаемыми функциями, ценой. Вообще, если есть сомнения по надежности связи метка-блок под капотом, можно сделать еще надежнее. Например, у меня стоит основной блок Pandect IS-477 в торпеде, что-то там блокирует. Этот блок управляет скрытым радиомодулем Pandect IS-112 и замком капота через HM-05. Надежность радиосвязи между стационарными блоками исключительная. Радиосвязь между основным блоком Pandect и меткой, на расстоянии 50 см - исключительная, и ничем ее зашумить нельзя. Далее, есть бипер, можно поставить еще и светодиод. Бипер достаточно громкий, и если связь все же потеряется, не услышать и не увидеть сигналы в течение 30 секунд я не представляю, как, даже при громкой музыке. Кстати, на ряде современных дорогих автомашин раелизована похожая технология с Pandect, например, сигналы на задние электронные блоки идут по радиоканалу 2,4 гигагерц. Согласитесь, стоп-сигналы и поворотники тоже требуют высшей надежности. |
|||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
![]() |
Valery R.,
Спасибо за развернутый ответ. Тогда пара вопросов: 1. А насколько надежна будет связь пандекта и радиореле, если пандект будет под торпедо а радиореле очень глубоко под капотом? Хотелось бы услышать не маркетинговые обещания, а трезвый взгляд на вещи. 2. Какова надежность в эксплуатации радиореле IS-112? Я много плохих отзывов слышал о реле BM-102 от того же авто-асса, которые как-то упомянули, что сняли почти все BM, которые они установили. Отсюда у меня боязнь всех ваших доп. реле ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
![]() Важно только толщина и вид материалов между блоком и меткой. Само собой, толстый металл будет уменьшать дальность связи. Я никак не могу понять, в чем проблема, просто установщик должен проверить, сделать пару экспериментов, чтобы понять, насколько упала дальность по сравнению с открытым местом. Вот в 20 метрах от меня работает наш автосервис, где почти каждый день ставят Pandect и только под капот. Сейчас идет установка в Хонду Цивик 2007 года. Я специально сходил, посмотрел, куда засунули Pandect. Автоэлектрик показать не смог, т.к. блок закопан в части перед салоном, т.е. на спереди радиатора ![]() Сам пользуюсь Pandect с реле, ну куда трезвее смотреть на вещи. 2. Не знаю, какой ответ возможен вообще. Реле BM-102 не имеет ничего общего с реле IS-112. Разница примерно такая же, как между принтером Samsung и микроволновкой Samsung. Попытка улучшить статистику претензий к BM-102 - модель BM-103. Полностью заменена элементная база, процессор, переписан софт. Вроде сейчас статистика приемлемая. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
Если кто не знает, то изделия выпускаются под чьи-то гарантии сбыта, после изучения спроса и прочих исследований. По существу заданных вопросов. Для чего делать постоянный опрос метки? Надо делать блокировку по событию? ... постараюсь ответить цивилизованно и дружелюбно, хоть это и нелегко. Попробуем сильно все упростить. Для Pandect 250 и 350 только одно событие: есть метка в радиусе действия основного блока или нет. Pandect 470 и 477 видит еще одно событие - есть движение или нет. Более строго - еще есть событие, понимаемое Pandect - есть питание основного блока или нет. Вот из этих событий строится логика работы. Есть еще навороты вроде различий поведения - включения блокировки, звуковых сигналов, разницы во времени блокировки, программирования, в зависимости от характера и порядка питания, появления и исчезновения метки, памяти успешности последнего сеанса связи и т.д. Итак, Pandect обладает почти уникальным свойством - метка и блок автоматически "видят" друг друга, и общаются сложным диалогом. В этом великие преимущества Pandect: Такой вариант делает взлом этого радиоканала невозможным даже теоретически. Не нужно больше никаких дополнительных датчиков/микриков/подключений, как, например, в Black Bug - двери, тормоз. Даже в режиме постоянной связи и миниатюрности метки батарейка живет 2-3 года, и это большое научно-техническое достижение, никем не достигнутое даже близко. Метка Pandect - это и есть единственный датчик, датчик присутсвия. Я бы сравнил идеи, реализованные в Pandect, с такой ситуацией: Представьте комнату, в ней освещение. Чтобы включить или выключить его, человеку надо встать, не забыть, нажать выключатель. Проводя аналогию с Pandect, человеку не надо делать ничего, не надо помнить о необходимости включить или выключить свет. Вот есть человек в комнате - есть свет. И не надо прокладывать провода, выключатель. Придет воришка или просто чужой - он не сможет включить свет. В случае с автомашиной такая логика работы еще более верная - не надо же, чтобы машина ездила без владельца. Если отключить постоянный опрос метки, потеряется много плюсов. Но тем, кому это не нужно - можно отключить его в Pandect с модели 350 и выше. |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166
![]() |
Цитата:
ну почему же, действительно, не предусмотреть модификацию Pandect с ОТСУТСТВИЕМ опроса метки при движении, но с обязательным её опросом по факту остановки/стоянки авто, используя встроенный датчик движения. Ведь это не добавило бы лишних проводов, а соответственно изменения элементной базы уже выпускающегося иммобилайзера. Неужели нет возможности изменить логику опроса метки програмным путем, изменением прошивки? Как вариант можно было бы предусмотреть возможность программирования Pandect на ту или иную логику опроса. Ведь это ЗНАЧИТЕЛЬНО сократило бы количество жалоб на периодическую потерю связи, ведь по большинству жалоб связь теряется именно в процессе движения авто. Также ввиду значительно более редкого опроса метки мы могли бы поиметь более высокую продолжительность работы метки и меньшую потерю ее ёмкости, например в холодное время. Мне кажется, что такая модификация пользовалась бы не меньшим спросом (если не большим) у установщиков. Сам хотел было уже установить 477, но почитав форум засомневался. Ведь факт остается фактом, существующий алгоритм таит в себе некую пусть пока теоритическую, но все таки опасность блокировки двигателя при движении. Valery R, если вы скажете что такой алгоритм невозможно осуществить простой прошивкой на существующем конструктиве Pandect, то, естесственно, многие успокоятся (в т.ч. я) и будут ждать новых версий Pandect. А пока поставлю что-нибудь другое... . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |