Pandect477
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Да писали же тебе, что отключишь протворазбой и не будешь боятся смерти. Не опрашивается метка на ходу с выключенным противоразбоем. Нахрена опять про это говорить? Хочешь чтобы тебя забанили?
А если нет противоразбоя, тогда зачем пандект? Без противоразбоя есть масса иммобилайзеров, и ценовой диапазон у них раза в три будет ниже. Тут пандект вообще не конкурент.

Цитата:
И кроме того, можно подумать только Pandect имеет противоразбой. А остальные иммобилайзеры что не блокируют на ходу? Возьмём хотя бы Sky Brake или на худой конец израильский Spetrotech.

Что ты прицепился со своим Блек Багом? Что дедушка, что ли твой Black Bug?
Ты действительно не понимаешь, почему я к нему прицепился? У него у единственного противоразбой реализован грамотно и правильно. Я хочу, чтобы у пандекта тоже был грамотный безопасный для жизни противоразбой. Неужели я настолько неясно выражаюсь? Мне самому пандект нравится, идея и реализация изумительная, но этот кривой противоразбой не дает мне его, пандект, установить. А противоразбой нужен. Точнее не противоразбой, а противомошенническая функция, когда водителя вынудили покинуть машину а ключи остались в зажигании...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

dapredator;13560]Пандект - отличная штука, кто бы спорил. Цена 8000 и 12000 против блекбаговой не кажется мне принципиальной, но то, что пандект несет мне потенциальную смерть за мои же деньги делает его, пандект, неприемлемым иммобилайзером. Более того, спрятать его как следует глубоко под капот не получится. У ЭТОГО чуда даже антенны нет, значит потеря метки во время езды обеспечена. Нахрена такое удовольтствие за свои же деньги? Нет уж, увольте. Только black bug, или agent, у которого своя шина LAN. Пусть к реле ведет дополнительный провод, один фиг до реле не добраться, т.к. капот заблокирован, зато надежно.[/quote]

Дело не в цене.
Никак не могу согласиться, будто Пандект несет смерть.
Автомашина уже сама по себе средство повышенной опастности, и дорога опасна всегда.
Антенна у Пандекта есть, и она мощнее и эффективнее, чем отдельный антенный гробик у Блек Бага. Только у Пандекта эта антенна в корпусе основного блока.
Для душевного спокойствия, чтобы Пандект не проверял метку во время движения, пользователь может отключить этот опрос сам.
Никак не могу понять, откуда берется миф о легендарной надежности Блек Бага и потенциально меньшей надежности Пандекта.
Возьмите в руки блоки Блек Бага и Пандекта. Обязательно вскройте корпуса. Посмотрите на количество электронных компонентов, мест пайки, соединений. Не надо быть большим специалистом,чтобы определить вероятность отказов и предпочесть Пандект.
И откуда легенда, будто Альтоника старее, опытнее и умнее калужского завода?
В торговле - да, на рекламу Блег Бага угрохано много денег, вот и видно эффект по Вам.
А по продукции Альтоника давно позади Алармтрейда, даже как-то неудобно сравнивать технику разного полета мысли.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Никак не могу согласиться, будто Пандект несет смерть.
Автомашина уже сама по себе средство повышенной опастности, и дорога опасна всегда.
Значит давайте теперь вносить дополнительные артефакты в виде глохнущего на скорости 120км/ч двигателя и отключении тормозного вакуумника... Так чтоли?

Цитата:
Антенна у Пандекта есть, и она мощнее и эффективнее, чем отдельный антенный гробик у Блек Бага. Только у Пандекта эта антенна в корпусе основного блока.
Скажите, насколько глубоко под капот я могу запрятать пандект? Вы на 100% уверены, что метка не будет теряться в движении?

Цитата:
Для душевного спокойствия, чтобы Пандект не проверял метку во время движения, пользователь может отключить этот опрос сам.
Эта функция очень удобна и нужна, чтобы её отключать. Просто надо довести её до ума.

Цитата:
Никак не могу понять, откуда берется миф о легендарной надежности Блек Бага и потенциально меньшей надежности Пандекта.
Колличество инсталляций ББ сравните. Да и тот факт, что в прайсах у любого официального дилера есть ББ - говорит о многом.

Цитата:
Возьмите в руки блоки Блек Бага и Пандекта. Обязательно вскройте корпуса. Посмотрите на количество электронных компонентов, мест пайки, соединений. Не надо быть большим специалистом,чтобы определить вероятность отказов и предпочесть Пандект.
И откуда легенда, будто Альтоника старее, опытнее и умнее калужского завода?
В торговле - да, на рекламу Блег Бага угрохано много денег, вот и видно эффект по Вам.
А по продукции Альтоника давно позади Алармтрейда, даже как-то неудобно сравнивать технику разного полета мысли.
Вы поймите, я тут не для того, чтобы обос**ть пандект и продвинуть ББ. Я сам выбираю себе комплекс на своё новое авто. По поводу сигнализации я определился, на данный момент альтернатив Пандоре я не вижу. Но вот по Пандекту у меня возникают вопросы. И ББ я выбрал для себя только потому, что у пандекта не всё просто в технологии "противоразбоя" которую я не хочу отключать, она мне нужна. Но в таком виде, как она у ББ со встроенным акселерометром. Т.е. опрос метки идет по событию. Не хотите по открытию двери, тогда можно задействовать встроенный акселерометр и опрашивать метку после того, как машина остановилась и потом поехала. Смысла опрашивать метку постоянно - нет. Только опасность повышать...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dapredator Посмотреть сообщение
Нафига ж Вы там про цены стали спрашивать? Я разве говорил там спрашивать про цены? В autosecurity самые высокие цены на допы.
И нафига 72W? BlackBug 72L в среднем по москве стоит вместе с установкой 12-13 тыс. рублей.



Это вранье. Работает именно на VW и на опелях, где мультиплексная проводка, и работает за милую душу.



Это вранье. Замечательно можно подпояться к концевику без каких бы то ни было CAN модулей. Abto-acc.ru это делает.




Пандект - это не зря выброшенные деньги, это хороший иммобилайзер. Единственный его минус, при наличии которого я НИКОГДА в здравом уме не поставлю его на свою машину - это то, что в его логике работы заложена спонтанная блокировка двигателя находу ни с того ни с сего.



Я работаю в госструктуре, я уже писал. Под моей верой в блекбаг скрывается пятнадцатилетний опыт альтоники и непревзойденная надежность их продукции. Они уже все детские ляпы прошли 15 лет назад. Те самые грабли, на которые сейчас наступают инженеры пандекта.



Пандект - отличная штука, кто бы спорил. Цена 8000 и 12000 против блекбаговой не кажется мне принципиальной, но то, что пандект несет мне потенциальную смерть за мои же деньги делает его, пандект, неприемлемым иммобилайзером. Более того, спрятать его как следует глубоко под капот не получится. У ЭТОГО чуда даже антенны нет, значит потеря метки во время езды обеспечена. Нахрена такое удовольтствие за свои же деньги? Нет уж, увольте. Только black bug, или agent, у которого своя шина LAN. Пусть к реле ведет дополнительный провод, один фиг до реле не добраться, т.к. капот заблокирован, зато надежно.
Что Вы говорите про вранье? Вы же мне сами посоветовали спросить у autosecuroty.ru про установку и провода. Я назвал даже менеджера, Денис. Позвоните сами и не бесите меня словами про вранье.
А про цены я спросил, так надо было о чем-то спрашивать, я же под покупателя косил. И я что, доктор, откуда я знаю, что у них цены самые высокие.
И про 100% уверенности в радиосвязи у меня нет, да и провода тоже я уже говорил, не дают гарантии.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой"
Как установщик и тех и других, а еще и третьих, спрошу:
1) Ни один автопроизводитель не додумался до постоянного опроса идентификатора штатного иммо во время движения. Ни один!!! Почему?
2) На угонанете людям не нравится постоянный опрос метки в Агенте-3, производитель уверяет, что всё ништяк, его спрашивают, где Агент-1 и Агент-2, с которыми тоже был ништяк!!! Почему?
3) Разовая идентефикация присутствия для отключения СОС с блокировкой СОСкой по команде оператора и непрерывный опрос - разные вещи. Тут всё мешаем в одну кучу!!! Почему?
4) Акселерометр Пандоры умеет определять факт остановки и последующего начала движения для разового закрытия\перезакрытия ЦЗ. А Пандектовский - нет!!! Почему?
5) Все автопроизводители подносят антенны как можно ближе к месту дислокации идентификатора (см. RFID-чипы с антенной на замке или Smart Entry, где антеннами "увешана" вся машина), а "запрещающие элементы" убирают подальше. Не стрмятся всё залить в один флакон!!! Почему?
6) Пандект на суперсовременных частотах 2.4 даже не пытается внятно работать под капотом (IS-110 откровенно дохли механически, 3х случаев хватило навсегда), а ББ на дедушкиных 0.124 и 0.434 (L-канал), ну не теряет метку, хоть ты тресни!!! Почему?
Вот, подумаем давайте.
А так, действительно, Пандект не должен искать метку в процессе автозапуска, должен искать при включении зажигания ключем один раз, при начале движения - еще один раз (и блокировать не позже, чем через 5 сек после трогания, либо - никогда, до следующего трогания), не должен искать метку во время движения, должен уметь определять однозначно факт остановки длительностью "не менее...", и искать мету опять после начале движения и (см. выше). Кстати "дерганье замком капота тоже пропадет при запрете непрерывного поиска метки...
А проводов и тут хватает, на бипер, на СН4 Пандоры, на НМ, ну и про нестабильность под капотом уже сказал (только что дядька звонил - затрахался с потерей метки, 477 неглубоко под капотом, батарейка - ОК).
Кстати Радио коминтерна прилично ловилось на примитивный детекторник на Северном полюсе - это тем кто ратует за гигагерцы.
А в целом иммо неплох за свой ценник, до ума только довести перед началом продаж в России не умеют.
Ну и ругаться тоже не надо, каждый сам выберет себе девайс.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Гость,

Кстати, по поводу того, что к пандекту не ведут никакие провода и поэтому его нельзя обнаружить - неправда Ваша. К пандекту ведут провода. Hint - электрозамок капота и реле HM-05.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dapredator Посмотреть сообщение
Гость,

Кстати, по поводу того, что к пандекту не ведут никакие провода и поэтому его нельзя обнаружить - неправда Ваша. К пандекту ведут провода. Hint - электрозамок капота и реле HM-05.
К Пандекту идёт только провод от КОНТРОЛЛЕРА замка капота HM-05, который распологается под самим капотом и ничерта по этому проводу не понять.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Не знаю, такой алгоритм практически во всех иммобилайзерах. Инженеры Алармтрэйда самодеятельностью не занимались, всё как у остальных, а остальные не жалуются.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Не знаю, такой алгоритм практически во всех иммобилайзерах. Инженеры Алармтрэйда самодеятельностью не занимались, всё как у остальных, а остальные не жалуются.
Вот и нет. Есть у альтоники серия блекбагов с индексом 2 (71L2, 71W2) и т.д. Там тоже есть акселерометр. Там алгоритм противоразбоя таков: пофигу двери, пофигу нажатия на педаль тормоза, подключение только по двум проводам - масса и зажигание. Так вот метка опрашивается только тогда, когда машина стояла на месте не менее 2-х секунд (время регулируется) и потом поехала. Даже если не открывались двери (точнее - это просто игнорируется, блекбаг этой серии ничего про двери не знает). Т.е. блекбаг работает по той же технологии что и пандект, но он, блекбаг не опрашивает метку постоянно. Зачем опрашивать метку, когда машина ехала не снижая скорости 10-20-30 минут? Остановилась, тронулась - опрос метки. Остановилась, тронулась - опрос метки. Почему бы не сделать так? В таком случае можно блокировать двигатель, пока ещё машина не разогналась, и когда водитель только начинает движение, он потенциально больше готов к тому, что двигатель заглохнет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dapredator Посмотреть сообщение
В таком случае можно блокировать двигатель, пока ещё машина не разогналась, и когда водитель только начинает движение, он потенциально больше готов к тому, что двигатель заглохнет.
Ну да, ну да. А в таком случае можно сразу вернуться и вгорнуть хозяину под первое число - то чего ты больше всего боишься. Как вам такой сценарий?
Понимаешь, Пандектовский алгоритм не возник на голом месте, его сделали именно для реализации противоразбоя, чтобы бандиты уехали на расстояние одной минуты езды, а владелец мог скрыться. В доказательство этого мы видем, что именно этот алгоритм используют большинство производителей в том числе и очень популярный Sky Brake.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид