Pandect477
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение

По поводу управления по штатной проводке, у угонщиков есть специальное оборудование для подавления команд по проводке после того как блокировки вами же были сняты. После этого реле команды на блокировку уже не получит. А упраляется примочка по радио из засады.

Интересен принцип работы данного оборудования. Я так понимаю что его для начала надо подключить к проводке данного авто и наверное даже к проводу к которому подключено беспроводное реле. Или я ошибаюсь?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Интересен принцип работы данного оборудования. Я так понимаю что его для начала надо подключить к проводке данного авто и наверное даже к проводу к которому подключено беспроводное реле. Или я ошибаюсь?
Да, его подключают тайно, в любом месте проводки, зачастую на СТО, вы даже и не узнаете об этом. Но могут и под машиной прицепить где-то на улице. Зависит от конструкции машины.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Да, его подключают тайно, в любом месте проводки, зачастую на СТО, вы даже и не узнаете об этом. Но могут и под машиной прицепить где-то на улице. Зависит от конструкции машины.
А в случае с иммо Пандект 2.4Ггц можно поставить помеху и вы уже никуда не сможете уехать (как сделали в Бумере2)? Кто-то тут про это писАл уже. Правильно я понял ситуацию?
Далее вас вежливо попросят и вы отдадите все метки
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Каждому своё, рождённый ползать летать не будет.
Вот! Правильно!
А рождённый летать и обгонять в лоб на грани фола не хочет иметь ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ засаду в виде иммобилайзера, который может отключить двигло во время этого обгона...
Хватит с нас и так комон рэйла, насос форсунок, электронных педалей газа, электроусилителей руля и т. п. На самолётах-то жизненно важные системы троированы а современные авто ездят так как раньше самолёты не летали .
Хотя тут правильно товарисч написал - сколько людей- столько мнений.
Да здравствует программируемый иммобилайзер! Кому что нужно.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 98
Репутация: 10 Matros репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
По поводу заблокировалась на ходу: Если будеш отдавать бандитам метку, то тебе и не нужна совсем противоразбойная функция. Отключи её совсем и вот тебе счастье - нет опастности блокировки на ходу.
+1 однозначно!

Читаю эту тему вместо bash.org - очень развлекает. Сколько людей - столько мнений.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Странно, я что продублировал два сообщения? У Matros цитата из поста который не отобразился у меня на компе, пришлось второй создавать. Глючит чтоли сервер?
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Разрешите мне тоже высказаться. Раз уж все не по теме... Я не умею писать такие длинные посты, нет у меня столько запала... или мне столько не платят
Есть велосипеды, есть автомобили, есть самолёты. Лично я ленивый - я за прогресс. Да иногда прогресс вызывает только больше проблем, иногда он ведёт к гибели. Если очень разбираться -жизнь штука непонятная и бессмысленная, но есть желания, амбиции, инстинкты хочется идти в ногу со временем, пользоваться всеми достижениями и благами человечества. У кого желаний нет тот перемещается по другой траектории и на других плав-средствах нежели я, у кого то есть спортивный интерес крутить педали, может быть он даже в высшей лиге велоспорта - это его дорога. А лично я за прогресс. Я лентяй И я не верю что новое поколение хуже старого оно просто другое и не надо размахивать клюшками на лавочке с криками "Иш хулиганы"
Извиняюсь за флуд
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

dapredator,

Мне лень спорить с Вами на тему, что лучше - Пандект или Блек Баг.

Приведем пример из жизни.
Вы посоветовали обратиться в autosecurity.ru
Отчет:
Мною был задан вопрос - хочу иммобилайзер на новый VW.
Как Вы и предсказывали, мне посоветовали Блек Баг, модель 72, как самый лучший.
Далее расклад такой:
- сам иммобилайзер с wait-up реле, с установкой - 16000 руб;
- управляется реле по отдельному проводу, т.к. цепи в машине цифровые, Блек Баг с ними работать не умеет;
- необходимо подключать к Блек Багу водительскую дверь, и так как там тоже сигнал цифровой, нужно дополнительный модуль CAN, и избежать этого нельзя никак, это 5900 руб;
- мне также посоветовали два замка капота Дефентайм (4700 р. х 2), и управлять ими - еще коммутационное реле, + 2600 р.

То есть имеем, пусть без замков капота - минимум 16000+5900=21900 р.

Я также задал вопрос, а есть ли альтернативные варианты, например, Пандект. Ответ менеджера (Денис) меня не удивил - "Только не ставьте Пандект. Да, эта штука позволяет реализовать все то же, что и Блек Баг, но защищенность кодировки слабее, и вообще - Пандект это зря выброшенные деньги".
Эта позиция мне напоминает Вашу - вы не из одной компании? Или что скрывается под Вашей верой в Блек Баг?

Для сравнения позвонил в autoset.ru и спросил, сколько стоит поставить Пандект 470 ? Ответ - сам иммобилайзер + установка = 8000 руб.
Спрашиваю, а какие плюсы у Блег Бага, говорю, что звонил только что в autosecutity.ru , там запросили 21900 р.? Ответ - плюсов нет, Блек Баг и Пандект - одноклассники, только Пандект современнее, уровень защиты кодировки выше.

В общем, autosecurity.ru ничего не соображают в защите от угона, просто разводят клиентов, как лохов.
autoset.ru просит 8000 тысяч, при том, что сам Пандект 470 стоит 5500 р.
Можно сказать, 2500 р. за установку - по-божески.

Итого - 21900 цена Блек Бага с установкой, и 8000 - цена Пандекта с установкой. Пандект значительнее проще в установке, меньше блоков, подключений, значит, будет работать надежнее. Защита радиоканала Пандекта выше, зашумить намного сложнее. Метки Пандекта маленькие, спрятать легче.
Всё остальное - демагогия.

У меня совсем пропало желание спорить с защитниками Блек Бага.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
dapredator,

Мне лень спорить с Вами на тему, что лучше - Пандект или Блек Баг.

Приведем пример из жизни.
Вы посоветовали обратиться в autosecurity.ru
Отчет:
Мною был задан вопрос - хочу иммобилайзер на новый VW.
Как Вы и предсказывали, мне посоветовали Блек Баг, модель 72, как самый лучший.
Далее расклад такой:
- сам иммобилайзер с wait-up реле, с установкой - 16000 руб;
Нафига ж Вы там про цены стали спрашивать? Я разве говорил там спрашивать про цены? В autosecurity самые высокие цены на допы.
И нафига 72W? BlackBug 72L в среднем по москве стоит вместе с установкой 12-13 тыс. рублей.

Цитата:
- управляется реле по отдельному проводу, т.к. цепи в машине цифровые, Блек Баг с ними работать не умеет;
Это вранье. Работает именно на VW и на опелях, где мультиплексная проводка, и работает за милую душу.

Цитата:
- необходимо подключать к Блек Багу водительскую дверь, и так как там тоже сигнал цифровой, нужно дополнительный модуль CAN, и избежать этого нельзя никак, это 5900 руб;
Это вранье. Замечательно можно подпояться к концевику без каких бы то ни было CAN модулей. Abto-acc.ru это делает.


Цитата:
Я также задал вопрос, а есть ли альтернативные варианты, например, Пандект. Ответ менеджера (Денис) меня не удивил - "Только не ставьте Пандект. Да, эта штука позволяет реализовать все то же, что и Блек Баг, но защищенность кодировки слабее, и вообще - Пандект это зря выброшенные деньги".
Пандект - это не зря выброшенные деньги, это хороший иммобилайзер. Единственный его минус, при наличии которого я НИКОГДА в здравом уме не поставлю его на свою машину - это то, что в его логике работы заложена спонтанная блокировка двигателя находу ни с того ни с сего.

Цитата:
Эта позиция мне напоминает Вашу - вы не из одной компании? Или что скрывается под Вашей верой в Блек Баг?
Я работаю в госструктуре, я уже писал. Под моей верой в блекбаг скрывается пятнадцатилетний опыт альтоники и непревзойденная надежность их продукции. Они уже все детские ляпы прошли 15 лет назад. Те самые грабли, на которые сейчас наступают инженеры пандекта.

Цитата:
Для сравнения позвонил в autoset.ru и спросил, сколько стоит поставить Пандект 470 ? Ответ - сам иммобилайзер + установка = 8000 руб.
Спрашиваю, а какие плюсы у Блег Бага, говорю, что звонил только что в autosecutity.ru , там запросили 21900 р.? Ответ - плюсов нет, Блек Баг и Пандект - одноклассники, только Пандект современнее, уровень защиты кодировки выше.

В общем, autosecurity.ru ничего не соображают в защите от угона, просто разводят клиентов, как лохов.
autoset.ru просит 8000 тысяч, при том, что сам Пандект 470 стоит 5500 р.
Можно сказать, 2500 р. за установку - по-божески.

Итого - 21900 цена Блек Бага с установкой, и 8000 - цена Пандекта с установкой. Пандект значительнее проще в установке, меньше блоков, подключений, значит, будет работать надежнее. Защита радиоканала Пандекта выше, зашумить намного сложнее. Метки Пандекта маленькие, спрятать легче.
Всё остальное - демагогия.

У меня совсем пропало желание спорить с защитниками Блек Бага.
Пандект - отличная штука, кто бы спорил. Цена 8000 и 12000 против блекбаговой не кажется мне принципиальной, но то, что пандект несет мне потенциальную смерть за мои же деньги делает его, пандект, неприемлемым иммобилайзером. Более того, спрятать его как следует глубоко под капот не получится. У ЭТОГО чуда даже антенны нет, значит потеря метки во время езды обеспечена. Нахрена такое удовольтствие за свои же деньги? Нет уж, увольте. Только black bug, или agent, у которого своя шина LAN. Пусть к реле ведет дополнительный провод, один фиг до реле не добраться, т.к. капот заблокирован, зато надежно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dapredator Посмотреть сообщение
Единственный его минус, при наличии которого я НИКОГДА в здравом уме не поставлю его на свою машину - это то, что в его логике работы заложена спонтанная блокировка двигателя находу ни с того ни с сего.


но то, что пандект несет мне потенциальную смерть за мои же деньги делает его, пандект, неприемлемым иммобилайзером.

Да писали же тебе, что отключишь протворазбой и не будешь боятся смерти. Не опрашивается метка на ходу с выключенным противоразбоем. Нахрена опять про это говорить? Хочешь чтобы тебя забанили?


И кроме того, можно подумать только Pandect имеет противоразбой. А остальные иммобилайзеры что не блокируют на ходу? Возьмём хотя бы Sky Brake или на худой конец израильский Spetrotech.

Что ты прицепился со своим Блек Багом? Что дедушка, что ли твой Black Bug?
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид