Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Личные впечатления от Pandora Deluxe 2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1455)

CDriver 23.03.2008 12:29

Цитата:

Сообщение от hruma (Сообщение 14985)
Да нету у меня карбюратора :)
Просто я записал в сигу невысокие обороты, чтобы стартер не маслал (и сейчас мне очень нравится как она заводит), а прогревочные на морозе - до 2000. Стало быть даже если я запишу 650, то на 2000 она должна заглохнуть. Мне такая охрана ни к чему, т.к. я и на 1500 могу на 4й ехать довольно быстро... Да и вообще смысла в этом не вижу.

смысл есть! а то что 2000 это много! а 650 на холостых это очень мало! непонятно что за движка у вас там такой. На 1500 ежайте, но датчик перемещения движку заглушет и охрану включет, а еще нужно будет перед этим найти проводок от КПП и закоротить его на массу и дверь без палева открыть (ну моно конечно и стекло бахнуть). Да возьмите себе шеркхан и можете на форсаже ехать на ДЗ/АЗ раз ПДЛ вас неустраивает..... на сталкере интересно есть огранечитель??? ведь в нем то нет акселерометра ???
А ограничитель нужен, по причине охранны, по причине неисправности ДВС когда могут резко поднятся обороты.
Если вам ненужна такая система то не используйте, поставте себе просто кнопку а лучше несколько кнопок в авто и не парте людям мозг!

Гость 23.03.2008 17:01

нормальный у него двигатель.

у меня тоже на холостых 650, и тоже при заводке на морозе прыгает до 1500-2000, держится несколько секунд, потом медленно понижается. но эта машина у меня только год, зима была теплой... может при минус 40 высокие обороты будут дольше держаться.

датчик перемещения на пандоре все же не идеален - тут писали, что можно ездить - при ДЗ/АЗ он загрубляется... может бракованный попался, не помню уже.

кстати о настройке - а вы уверены, что установщики вам настраивали датчик перемещения? вобщем сильно на него надеяться не приходится.

вобщем я себе холостые записал примерно 760-770 об/мин - педальку газа чуть прижал и подождал, пока запишутся. по идее при холодном пуске заглохнуть не должна и уехать на таких оборотах малореально.

hruma 23.03.2008 19:59

Vlad_2108, чисто из личных соображений 2000 - может и много. Но это заводская установка. Если поковыряться - можно уменьшить. Но не в этом суть в этой ветке.

CDriver, 650 - это заводская установка оборотов для этого движка для МКПП. Для АКПП - 750. Калды, Цифири - сплошь и рядом такие "низкие" обороты ХХ. 2000 холодных может и не у всех, хотя бывает и больше у некоторых.
"...На 1500 ежайте, но датчик перемещения движку заглушет и охрану включет, а еще нужно будет перед этим найти проводок от КПП и закоротить его на массу и дверь без палева открыть (ну моно конечно и стекло бахнуть)..." - во! Только из этого следует, что слежение за оборотами - самая ненужное в этой цепочке звено! Сами себе противоречите, а мне шерхана подсовываете.
И про какое "ВНЕЗАПНОЕ резкое повышение оборотов" все говорят?! Хоть бы кто хоть 1 пример привел!

CDriver 23.03.2008 20:31

разнос двигателя... обороты повышаются и двигатель разлетается на маленькие и большие кусочки...
я себе не противоречу!!!!
Вы сами писали про то что вам такая система ненужна... вот я вам и предложил шерхан или кнопки.
Датчик работает нормально, все зависит от установки.
Согласен лишь в одном, эта функция должна быть настраиваемая или отключаемая.

Casper 23.03.2008 21:11

Цитата:

И про какое "ВНЕЗАПНОЕ резкое повышение оборотов" все говорят?! Хоть бы кто хоть 1 пример привел!
Нивапрос. У кореша был случай, заводит тачку, а она из-за ошибки дает ему "полный газ". Так и ехал до дома, чучая сцепление. А был бы автозапуск, ой как вспомнил бы об это замечательной функции, как ограничение оборотов.

Hydrazin 23.03.2008 21:59

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 15061)
Нивапрос. У кореша был случай, заводит тачку, а она из-за ошибки дает ему "полный газ". Так и ехал до дома, чучая сцепление. А был бы автозапуск, ой как вспомнил бы об это замечательной функции, как ограничение оборотов.

Ерунда какая-то получается. Если коробка механическая, что тогда может управлять заслонкой, она там на тросе? А через клапан холостого хода не может пройти такой поток воздуха, чтобы дать полный газ. Это в автоматах крутых заслонка управляется коробкой. По всей видимости застрял тросик газа.

Casper 24.03.2008 01:33

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 15065)
Ерунда какая-то получается. Если коробка механическая, что тогда может управлять заслонкой, она там на тросе? А через клапан холостого хода не может пройти такой поток воздуха, чтобы дать полный газ. Это в автоматах крутых заслонка управляется коробкой. По всей видимости застрял тросик газа.

У чела 10ка, не знаю, наверное трос там. А газу машина давала не знаю от чего, тянуть не желала вообще.

ЧТо касается не тросиковой заслоки, то у меня не крутейший автомат, а простейшая механика, но дроссельная заслонка на электронном управлении и педалька газа также электронная.

Но ведь факт был, значит не теоретически, а практически это возможно. А раз возмножно, то защита все-таки нужная.

hruma 24.03.2008 05:34

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 15061)
Нивапрос. У кореша был случай, заводит тачку, а она из-за ошибки дает ему "полный газ". Так и ехал до дома, чучая сцепление. А был бы автозапуск, ой как вспомнил бы об это замечательной функции, как ограничение оборотов.

Ну и как бы ему помогла эта замечательная функция? Сига бы глушила движок и всё. Да и то при АЗ. Какая связь с его поездкой на "полном газе"? Сига же не умеет уменьшать эти улетевшие обороты.

И что значит давала полный газ, но тянуть не хотела??

И всё же не слышал, чтоб автомат дроссельной заслонки, круиз-контроли и тому подобные девайсы так сходили с ума. Представляете, что было бы, если бы они так себя вели при движении?

Получается и правда ерунда с этим "разносом". И если уж позиционировать эту опцию как защиту от "улетевших" движков, то и не обязательно делать такое маленькое ограничение.

Недовольных этой опцией предостаточно. Но раз потребность есть - выход тоже: сделать эту защиту опциональной (вкл/выкл через меню).

CDriver 24.03.2008 07:29

Цитата:

Сообщение от hruma (Сообщение 15080)
Получается и правда ерунда с этим "разносом". И если уж позиционировать эту опцию как защиту от "улетевших" движков, то и не обязательно делать такое маленькое ограничение.

Недовольных этой опцией предостаточно. Но раз потребность есть - выход тоже: сделать эту защиту опциональной (вкл/выкл через меню).

недовольны только Вы...
а разнос на сколько я понимаю вы незнаете что такое...
То что описал каспер больше похоже на глюк ЭБУ но не связан с открытием дроселя (он сказал что не тянет) следовательно воздуха мало.

hruma 24.03.2008 08:22

CDriver, я вас умоляю. Поройтесь в темах месячной давности (или постарее). Пестрит темами об ограничителе. И перестаньте уже мне шерхана подсовывать. Я никогда не говорил, что мне не нужна эта сига. Только обсуждаю неточности и какие-то недостатки. Не надо на меня баллон катить, здесь найдутся куда более недовольные.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)