Цитата:
А ограничитель нужен, по причине охранны, по причине неисправности ДВС когда могут резко поднятся обороты. Если вам ненужна такая система то не используйте, поставте себе просто кнопку а лучше несколько кнопок в авто и не парте людям мозг! |
нормальный у него двигатель.
у меня тоже на холостых 650, и тоже при заводке на морозе прыгает до 1500-2000, держится несколько секунд, потом медленно понижается. но эта машина у меня только год, зима была теплой... может при минус 40 высокие обороты будут дольше держаться. датчик перемещения на пандоре все же не идеален - тут писали, что можно ездить - при ДЗ/АЗ он загрубляется... может бракованный попался, не помню уже. кстати о настройке - а вы уверены, что установщики вам настраивали датчик перемещения? вобщем сильно на него надеяться не приходится. вобщем я себе холостые записал примерно 760-770 об/мин - педальку газа чуть прижал и подождал, пока запишутся. по идее при холодном пуске заглохнуть не должна и уехать на таких оборотах малореально. |
Vlad_2108, чисто из личных соображений 2000 - может и много. Но это заводская установка. Если поковыряться - можно уменьшить. Но не в этом суть в этой ветке.
CDriver, 650 - это заводская установка оборотов для этого движка для МКПП. Для АКПП - 750. Калды, Цифири - сплошь и рядом такие "низкие" обороты ХХ. 2000 холодных может и не у всех, хотя бывает и больше у некоторых. "...На 1500 ежайте, но датчик перемещения движку заглушет и охрану включет, а еще нужно будет перед этим найти проводок от КПП и закоротить его на массу и дверь без палева открыть (ну моно конечно и стекло бахнуть)..." - во! Только из этого следует, что слежение за оборотами - самая ненужное в этой цепочке звено! Сами себе противоречите, а мне шерхана подсовываете. И про какое "ВНЕЗАПНОЕ резкое повышение оборотов" все говорят?! Хоть бы кто хоть 1 пример привел! |
разнос двигателя... обороты повышаются и двигатель разлетается на маленькие и большие кусочки...
я себе не противоречу!!!! Вы сами писали про то что вам такая система ненужна... вот я вам и предложил шерхан или кнопки. Датчик работает нормально, все зависит от установки. Согласен лишь в одном, эта функция должна быть настраиваемая или отключаемая. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЧТо касается не тросиковой заслоки, то у меня не крутейший автомат, а простейшая механика, но дроссельная заслонка на электронном управлении и педалька газа также электронная. Но ведь факт был, значит не теоретически, а практически это возможно. А раз возмножно, то защита все-таки нужная. |
Цитата:
И что значит давала полный газ, но тянуть не хотела?? И всё же не слышал, чтоб автомат дроссельной заслонки, круиз-контроли и тому подобные девайсы так сходили с ума. Представляете, что было бы, если бы они так себя вели при движении? Получается и правда ерунда с этим "разносом". И если уж позиционировать эту опцию как защиту от "улетевших" движков, то и не обязательно делать такое маленькое ограничение. Недовольных этой опцией предостаточно. Но раз потребность есть - выход тоже: сделать эту защиту опциональной (вкл/выкл через меню). |
Цитата:
а разнос на сколько я понимаю вы незнаете что такое... То что описал каспер больше похоже на глюк ЭБУ но не связан с открытием дроселя (он сказал что не тянет) следовательно воздуха мало. |
CDriver, я вас умоляю. Поройтесь в темах месячной давности (или постарее). Пестрит темами об ограничителе. И перестаньте уже мне шерхана подсовывать. Я никогда не говорил, что мне не нужна эта сига. Только обсуждаю неточности и какие-то недостатки. Не надо на меня баллон катить, здесь найдутся куда более недовольные.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 16:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)