Уважаемые,
наверное нет смысла спорить.:) Раз есть факт, - существуют модели ТС, у которых обороты ХХ и прогревочные различаются в более чем 2,7 раза (2000/650=3,076), то самым правильным вариантом решения данной проблемы была бы корректировка данного параметра в прошивке. Я имею ввиду не смену соотношения 2,7 на 3,хх, а возможность гибкой настройки, либо отключения порога превышения вообще. Хоть и не знаком с програмирование прошивок, как таковых, но небольшой опыт написания программ имеется. Как мне кажется, такого рода изменения в прошивку внести - дело даже не одного рабочего дня, а часа-двух... PS Хотя могу заблуждаться...:cool: |
Просто вместо "резервного" поля меню создать "контролировать кратность =3" или как нибудь по другому.
Действительно, делов то... |
..и предложено это было не один месяц назад..
|
Сброс настроек
Прочитал в начале темы про иногда случающийся сброс всех настроек..
Странно, почему настройки не хранятся в энергонезависимой памяти?.. |
Цитата:
|
hruma,
Цитата:
stotten, Цитата:
|
S&G, у меня тоже ни при каких не глушит. И 1500 не глушила. Но только я вот совсем не уверен, что у меня тахометр подключен. :)
stotten, это проверить как-нибудь можно? |
Цитата:
Проверить подключение тахо моно пожалуй путем прогрпммирования ХХ... если пройдет успешно значит подключено если сига не будет реагировать значит не подключено. Еще помойму (не точно) если движка заведен с ключа на брилке вращается винт при условии подключения тахо. |
CDriver, да вроде программирование проходит. Хотя кто ж его знает-то, что она там запоминает... Винт, вроде, вращается. От лампочки масла и шума в бортовой сети он не вращается?
|
я установщик, точно знаю когда подключаю тахо :)
глушения по превышению еще ни разу не видел, хотя не всегда и пробовал. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 18:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)