Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Личные впечатления от Pandora Deluxe 2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1455)

vian 17.02.2008 19:28

Личные впечатления от Pandora Deluxe 2000
 
Хочу поделиться недельным опытом эксплуатации вышеупомянутой сигнализации. Хочу сразу сказать, что это первая двухсторонняя сигнализация в моей жизни и по этому все глубоко ИМХО.

Установку Pandora Deluxe 2000 + BM-103 произвели мне у официального дилера AlarmTrade в нашем городе. Выбор подходящего охранного комплекса я начал с того времени как заказал машину, а это было около 2-х месяцев назад. Сразу определился – ставить только диалог. Ну и собственно оставалось выбрать только между MS 600 или Пандора 1500i. На тот момент я больше склонялся к Сталкеру из-за его большей стабильности, но отпугивала его высокая цена и меньший функционал. Но, к моему сожалению (а как потом выяснилось и нет), машина из-за нового года и проблем на таможне задерживалась и к приходу ее ко мне у оф. дилера появилось Пандора 2000. Сразу же было решено ставить его. Я прекрасно понимал, что это не обкатанный продукт и был готов к некоторым глюкам или правильнее сказать «фичам» Пандоры.

И так, звонок из установочного центра «Приезжайте, ваша машина готова».
Приезжаю. Мастер доходчиво объяснят основные команды брелока, и сразу же рассказывает как ставить и снимать машину с охраны с помощью кнопки «валет» (на всякий случай, хотя мне ей еще не разу не пришлось воспользоваться).
В дальнейшем разобраться в остальных возможностях Пандоры мне не составило труда. В книжке все расписано понятно и доходчиво.

Недельный опыт эксплуатации показал следующие проблемы Пандоры:
1. В течение суток у меня села родная батарейка брелока. С некоторыми проблемами мне заменили ее по гарантии. С новой пока все нормально, но сразу же купил запасную и положил в машину;
2. Стабильность канала не идеальна. У меня периодически брелок не может подать команду машине. Хотя если подождать пока брелок закончит попытки и второй раз послать туже команду – она тут же исполниться. Данный эффект наблюдается мной и на стоянках с большим количеством машин, и около дома, где машин одна-две и вообще везде. НО в плюс хочу сказать, что при хорошей связи команды исполняются моментально, как на односторонней сигналке. РФ-модуль размещен на лобовом стекле, все как по инструкции.
3. Мне не очень нравиться юзабилити брелока. Конкретно:
a. Кнопки на брелоке в стандартном чехле плохо осязаемы. Я не могу подать ни какую команду не посмотрев на брелок – я просто не чувствую куда жму.
b. Как-то не очень организованна навигация по меню. Например, для менюшек: открыть багажник, активизировать второй таймерный канал, режим поиска, режим Анти-Хай-Джек и др. есть «горячие кнопки». Но почему-то они стоят впереди таких важных менюшек как «mute», «check». Мне каждый раз приходится проматывать почти весь список иконок, чтобы отключить/включить звук брелока (а делаю я это как минимум два раза в день – до и после пар) или посмотреть температуру двигателя.
c. Тихий бипер. Например, когда я хочу завести машину, идя по улице, мне приходится подносить брелок к уху чтобы услышать, как он три раза пискнет. То же самое при любой другой команде, при которой требуется жать кнопку определенное время (слух у меня вроде нормальный).
4. Сегодня во второй раз проявился конкретный глюк брелока. Суть его заключается в самопроизвольном выключении брелока и сбросом всех его настроек, включая текущее время. Пока я не могу понять, когда и при каких обстоятельствах он проявляется. Как только это выясню – сразу пойду к официалам, пусть что-нибудь делают.

Что понравилось в Пандоре (кроме диалога кончено):
1. Хорошая видимость экрана под любыми углами.
2. Приличный вибро.
3. Контроль напряжения бортовой сети.
4. Продвинутый автозавод по разным и независимым параметрам (например машину можно прогревать каждые два часа и при этом чтобы она прогрелась ровно в 8 утра).

И еще.
Дальность меня сильно не впечатлила. Но мне не с чем сравнивать. Конкретных измерений я не проводил. Но скажу что, например командный канал сквозь здание не пробивает (т.е я стою по одну сторону здания а машина по другую), хотя брелок показывает связь с базой – т.е. канал оповещения берет этот барьер.
Проблем с ВМ-103 у меня нет (тьфу-тьфу-тьфу).

Пока все. Что будет дальше - жизнь покажет. В целом сигналкой остался доволен. Рекомендую.

CDriver 17.02.2008 20:26

Цитата:

Сообщение от vian (Сообщение 12882)
... Хотя если подождать пока брелок закончит попытки и второй раз послать туже команду – она тут же исполниться. Данный эффект наблюдается мной и на стоянках с большим количеством машин, и около дома, где машин одна-две и вообще везде.

ага... думается что все это наблюдали на 1500.... сам частенько наблюдаю.... по брилику видимс как идет диалог а результата ноль, как только проигрывает мелодию что мол неудачно, жмем еще раз и все с первого раза. странно.
Про то что все настройки сбиваются... питание на брелоке исчезает. помните, батарейка в брелоке ужастно боится холода!!! так что брелок держать всегда в тепеле. Да и батарейку в машине запасную зимой не советую держать.
по меню согласен, с самого начала говорили что не очень удобно, но смирились, что делать :)

t1100 18.02.2008 13:17

Тестил 2000-ю пока всего 3 дня:

С батарейкой пока все в порядке.

Со стабильностью были проблемы в КЦ Буденовский. Машина ставилась у стены КЦ и примерно с его середины "check" уже не проходил, приблизившсь к машине на 10-15 метров (так же внутри КЦ) - сигнал проходил. У дома всё ОК.

По удобству в целом с критикой соглашусь, кроме громкости брелка, меня устраивает.

Глюка со сбросом настроек нет (пока :))

Kind 18.02.2008 13:27

vian,
Сегодня тоже была такая же фигня с выключением брелка и сбросом времени. Я списал это на то что брелок лежал в кармане дубленки, думал что на морозе батарея подсела, отчего и выключился брелок.
Кстати похоже что батарея используемая в этом брелке сильно боится холода, потому как вчера после некоторого времени проведенного на улице заморгал значок окончания заряда. После того как я вернулся в тепло выключение и включение брелка восстановило полную батарею.
Сигналка установлена всего как неделю.

Генадий 18.02.2008 13:53

IMHO,c точки зрения проблем с дальностью 2000-ая - шаг отчаяния и безысходности техотдела создать что-то радиотехническое при полном отсутствии специалистов-радиотехников только за счет программистов. Взяв готовое простенькое и дешевое решеньице на трансивере эксклюзивного результата никто и не ожидал. Конечно по сравнению с накосяченными радиотрактами в 1000 и 1500-ой в готовом решении накосячить было сложно, поэтому работать канал у 2000-ой должен по-стабильнее и по-надежнее, однако никаких супер-результатов по дальности не может быть по определению...

Гость 18.02.2008 14:19

Дальность меня сильно не впечатлила. Но мне не с чем сравнивать. Конкретных измерений я не проводил. Но скажу что, например командный канал сквозь здание не пробивает (т.е я стою по одну сторону здания а машина по другую), хотя брелок показывает связь с базой – т.е. канал оповещения берет этот барьер.


Если вас интересует сравнение по дальности,
то могу предложить след. статью
http://www.magicsys.spb.ru/news/index.php

Vladimir 18.02.2008 17:30

У Вас есть конкретные предложения? Мы не радиостанцию создавали.

CDriver 18.02.2008 17:51

Цитата:

Сообщение от Генадий (Сообщение 12919)
IMHO,c точки зрения проблем с дальностью 2000-ая - шаг отчаяния и безысходности техотдела создать что-то радиотехническое при полном отсутствии специалистов-радиотехников только за счет программистов. Взяв готовое простенькое и дешевое решеньице на трансивере эксклюзивного результата никто и не ожидал. Конечно по сравнению с накосяченными радиотрактами в 1000 и 1500-ой в готовом решении накосячить было сложно, поэтому работать канал у 2000-ой должен по-стабильнее и по-надежнее, однако никаких супер-результатов по дальности не может быть по определению...

самое интересное что обкакать можно все что угодно.... есть такой класс людей, котрые всем недовольны, что поделть.
А вы что радиотехник? Вы ознакомились с трактом ПДЛ, MS и других систем? А то очень громкие слова, а факта что то не видно. Я на вас не наежаю и не защищаю никого! (что бы небыло непоняток) просто интересно понять кто это пишет специалист собравший не один десяток трансиверов или так, обычный человек? представтесь уж, и факты пожалусто, может вы и правы.

CDriver 18.02.2008 17:58

Да кстати хочу вам рассказать. Была у меня работа... ну короче передавали данные с мобильных объектов посредством раций (Motorolla GM340).... через цифровой интерфейс, мощность рации 20W. Так вот хочу вам сказать следующее:
1 несущая 420 МГц. (ширину непомню точно)
2 скорость передачи: 1200 бот/сек. (выше нельзя, дальность сразу падает)
3 радиус стабильной передачи пакета (примерно 160 бит): 3,5 - 4км по прямой без препятствий. в качестве антенн четверть волновой штырь.

Так что несовсем понятно чего хотят от передатчика 10мВт. 500 метров уже круто, темболее в загажном эфире.

AlesDales 18.02.2008 18:29

Что-то Геннадий не отвечает.
Как пользователь 2000-ой могу подтвердить:
- очень тихий брелок
- на ощупь в кнопки (если в чехле ) не попадешь
- дальность все же маловата - 100м через стенки, а может боковые окна. Машина стоит с торца здания завода, до кабинета 150м-170м 3-ий этаж, окно кабинета выходит на фасад здания. Если машина стоит к торцу передом - иногда берет командный канал. если задом - не берет. Модуль передатчика установлен как по инструкции.
- по логике рабоы пока замечаний нет
- ответ на команды быстрый
- брелок не сбрасывался и не глючил (держу всегда в тепле).

Гость 18.02.2008 18:47

Интересно а что бы было если бы использовалась обычная пальчиковая батарейка?

Spirit 18.02.2008 20:47

AlesDales, я Вам уже писал, что это очень хорошие результаты. Лидер в этом классе, MS-600NB, вряд ли дал бы лучшие. Говорю по своему опыту пользования MS-600NB. У вас достаточно сложная ситуация - завод, т.е. априори уровень электромагнитного шума повышенный, плюс на пути от кабинета до машины множество железобетонных препятствий. Так что то, что у вас там командный канал хоть при каких-то условиях работает - уже очень хорошо. Пейджерный канал, я так понял, работает стабильно?

AlesDales 18.02.2008 21:10

Удивительное дело. Вот когда первый раз писал - пейджерный канал работал стабильно, а сегодня заметил, что бывает и потеря связи.
Хотя я прекрасно понимаю, что электромагнитных помех на крупном заводе выше крыши.
Я не эксплуатировал 1500-ую, но когда подбирал сигу внимательно ознакомился с тем, что про нее писали. И по тому, что сейчас вижу с 2000-ой - это по-моему отлично доработанный вариант 1500-ой видимо и по прошивке и по элементной базе, но не прорыв. Да и ее цена это косвенно подтверждает.

Hydrazin 18.02.2008 22:51

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 12941)
Да кстати хочу вам рассказать. Была у меня работа... ну короче передавали данные с мобильных объектов посредством раций (Motorolla GM340).... через цифровой интерфейс, мощность рации 20W. Так вот хочу вам сказать следующее:
1 несущая 420 МГц. (ширину непомню точно)
2 скорость передачи: 1200 бот/сек. (выше нельзя, дальность сразу падает)
3 радиус стабильной передачи пакета (примерно 160 бит): 3,5 - 4км по прямой без препятствий. в качестве антенн четверть волновой штырь.

Так что несовсем понятно чего хотят от передатчика 10мВт. 500 метров уже круто, темболее в загажном эфире.


Абсолютно верно!!! Люди даже и представления не имеют как работает связь в диапазоне 70см. Я вообще удивляюсь как при мощности 10мВт, получают в городской застройке дальность командного канала 300м. Люди - это таки да ПРИЛИЧНАЯ ДАЛЬНОСТЬ! Надо просто объяснить, что в чистом поле дальность будет действительно 800/1500м, но в городе среди зданий дальность падает катострофически и становится 200/700м.
А если зайти за высокое здание, то вообще связь пропадает и через 100м. Так, что не надо строить напрасных иллюзий.

Да, и я не какой-то там ребёнок эрудит, я реально работал с оборудованием связи в реальных условиях и очень хорошо в этом разбираюсь. На этих частотах в условиях города очень тяжело получить хорошую дальность.

А ещё надо учитывать, что волна на этих частотах не проходит через бетонные стены и в здания проникает только через окна. Так, что если ваша машина находится на одной стороне дома а окна выходят на противоположную сторону, то связи в большинстве случаев не будет.

Гость 19.02.2008 05:05

2 хидразин
 
а коль вы не ребенок, то почему не в курсе, что при прочих равных в системах рс-202 и аркан дальности составляют до 150 км? у, "специалист"? с умом елеем бы пандору поливали

rgubaev 19.02.2008 06:05

Гость, а вы случаем, теплое с мягким не попутали?

AlesDales 19.02.2008 09:59

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 12968)
а коль вы не ребенок, то почему не в курсе, что при прочих равных в системах рс-202 и аркан дальности составляют до 150 км? у, "специалист"? с умом елеем бы пандору поливали

А о "прочих равных условиях" можно поподробнее и ссылочку если можно на эти чудо гаджеты. А то мы все здесь идиоты и зазря тратим кровные денюшки преобретая "явный отстой".
И не сочтите за труд - зарегистрируйтесь для персонализации продолжения дискуссии.
Вот нашел что это за чудо http://www.bug-balt.ru/catalog/index.php?s_id=40 (на цены обратите внимание). Думаю уважаемый Гость и не регистрируется по причине такого "профиссионального" подхода и к условиям сравнения и по назначению самих устройств.

CDriver 19.02.2008 12:56

ну поглядел я на это чудо... и нечего чудесного там не увидел... читайте мануал и мозг включайте. В мануале написано 5-20 км в городе с направленной антенной (без препядствий по прямой).... причем поверте антена эта не такая и проста, там дб 12 усиления небось.... про 150 км на 10 мВт как то смешно, явно завышен параметр. Помните про сенао... там тоже писали радиус действия телефона с усилителем 100км!!! смех, на чистоте в Ггц... короче не будум. все флуд.

Hydrazin 19.02.2008 13:59

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 12968)
а коль вы не ребенок, то почему не в курсе, что при прочих равных в системах рс-202 и аркан дальности составляют до 150 км? у, "специалист"? с умом елеем бы пандору поливали

А вот вы, судя по этой ссылке точно ребёнок и к тому же ничего не знающий.

Практические данные - профессиональные транкинговые системы работают в этом же диапазоне, базовый ретранслятор стоит на высоте 150-250м, мощность передатчика 50Вт на канал, мощность переносной станции 5Вт, автомобильной станции 40Вт. Реальная дальность связи - с переносной станции - до 40км, с автомобильной станцией и автомобильной антенной - до 70км. И антенны на базовой станции не детские выстой по 5м и КНД 12dB с круговой диаграммой направленности.

150км это уже загоризонтная связь а частоты диапазона 70см не огибают земной шар, а работают только в пределах оптической видимости (радиогоризонт).

Расчётные данные -

Рассмотрим случай когда передающая антенна находится на вышке а приёмная антенна у земли, определим необходимую высоту вышки, для получения прямой видимости между антеннами. Найдём радиус прямой видимости из формулы D=4.124√H, где H – высота расположения антенны в метрах. Получаем для радиуса прямой видимости 150км высоту подвеса передающей антенны 1323м. Либо если и передающая антенна и приёмная обе находятся на вышках, то высота обеих вышек должна быть 350м каждая.

Стыдись - неуч!

Гость 19.02.2008 15:22

РС202: высота антенны - 20м, мощность передатчика - 10мВт, дальность связи > 8 км.

AlesDales 19.02.2008 15:42

Возвращаясь к впечатлениям.
Заметил ощутимую зависимость дальности командного и информационного канала от наличия именно помех. А определил простым способом. Во время обеденного перерыва, когда львиная доля оборудования отключена стал срабатывать командный канал на расстояниях на которых во время полного включения и информационный-то не всегда брал (метров 400 я думаю).

Гость 19.02.2008 15:44

про что разговор... это стационар с направленными антенами. Так что как можно сравнивать?
Про 70см согласен, усе в космос уходит, от ионосферы очень мало чего отразится.

ArtemKAD 19.02.2008 16:31

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 12941)
через цифровой интерфейс, мощность рации 20W. Так вот хочу вам сказать следующее:
1 несущая 420 МГц. (ширину непомню точно)
2 скорость передачи: 1200 бот/сек. (выше нельзя, дальность сразу падает)
3 радиус стабильной передачи пакета (примерно 160 бит): 3,5 - 4км по прямой без препятствий. в качестве антенн четверть волновой штырь.

Вот только не надо лапшу на уши вешать. Рация скорее всего не более чем 2W (для сравнения - 50W это передатчик базовой станции GSM900). Причем в диапазоне 420 там мощность могла быть урезана до 0,5W.

CDriver 19.02.2008 17:01

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 13032)
Вот только не надо лапшу на уши вешать. Рация скорее всего не более чем 2W (для сравнения - 50W это передатчик базовой станции GSM900). Причем в диапазоне 420 там мощность могла быть урезана до 0,5W.

ниткакой лапши, чистые факты!!!! так что госпада не будем флудить. Кстати на базовой станции были Моторолы GM160 а у них выходной каскад 50 вт!
даж незнаю с чего вы взяли что я лапшу вешаю..... непонятно.
Кем мощьность была урезана до 0,5 ватт.... Я её сам ставил при помощи программы специальной... да и узаконено было ограничение по максимальной мощности для нашей системы в пределах нашего города.
ну и причем тут ЖСМ??? у них че огромный радиус действия??? да и частота 900 и выше.
Вообще, зачем вы писали это??? смысл??? я реально написал то с чем работал, а вы тут что то под сомнение ставити.

CDriver 19.02.2008 17:13

И еще могу привести пример. Когда проверял радиус действия ПДЛ, использовал рацию переносную Кенвуд 21.. точно название модели не помню, работает на нижнем диапазоне, мощьность 5 вт (опять же зарегестрирована и узаконена).... ну так вот на рсстоянии 800 метров уже было шепение при разговоре..... делайте выводы.

Hydrazin 19.02.2008 19:33

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 13026)
РС202: высота антенны - 20м, мощность передатчика - 10мВт, дальность связи > 8 км.

Всё правильно. Согластно выше показанной формуле при высоте 20м максимальная дальность может быть достигнута в 18 км (только мощность побольше потребуется).

Hydrazin 19.02.2008 19:42

Надо было просто указать, что радиостанция использовалась автомобильная они всегда мощные. Артём просто подумал, что станция была переносная. А автомобильные радиостанции очень многие имеют мощность на уровне 50Вт и это не выдумка, и ничего нигде не ограниченно в мощности. Эксплуатировал переносную двухдиапазонную дуплексную Yaesu 2м/70см, у неё мощность в обоих диапазонах 5Вт.

robot 19.02.2008 19:50

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 13036)
Кенвуд 21..

Добавлю и своих 5 копеек. Кенвуд 2107? Их сейчас оочень много откровенно китайских. В былое время юзали их, зона уверенного приёма в городе - 2 км. со штатными "резинками".

ArtemKAD 19.02.2008 19:51

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 13035)
Кстати на базовой станции были Моторолы GM160 а у них выходной каскад 50 вт!

http://www.motorola-gm160.ru/
45Вт ;) .
Ну а дальность http://www.lub-sety.ru/prod_15_102.htm http://www.lub-sety.ru/prod_15_102.htm
до 20км в городе которая подозреваю ограничена только радиогоризонтом.

Hydrazin 19.02.2008 20:14

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 13056)
.
Ну а дальность
до 20км в городе которая подозреваю ограничена только радиогоризонтом.

Вот именно радиогоризонтом и может быть очень большая дальность, к тому же какая вторая станция? При каких условиях будет 20км. Вот если межу автомобилем и базой с высотой подвеса антенны 100м, то радиогоризонт составит 41км.

ArtemKAD 19.02.2008 21:05

Данная радиостанция автомобильная. Отсюда и - 20км между двумя авто в городе.

AlesDales 19.02.2008 21:43

Уважаемые может остановитесь? Тема-то о чем посмотрите!!!!

Гость 19.02.2008 23:26

Да,правильно.Не отвлекайтесь,ребята вы грамотные никто не спорит,только можно про сигу поговорить.Меня интересует работа иммо,как ставится на охрану,есть ли ложные срабатывания и т.д. обо всём понемногу.

CDriver 20.02.2008 07:25

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 13056)
http://www.motorola-gm160.ru/
45Вт ;) .
Ну а дальность http://www.lub-sety.ru/prod_15_102.htm http://www.lub-sety.ru/prod_15_102.htm
до 20км в городе которая подозреваю ограничена только радиогоризонтом.

Несдержусь... извеняюсь, пишу последний пост, потому как флудим, но просто непойму что Артем пытается доказать? В его компетенции никто не сомневается. Ну к чему про 160 вы пишете что 45 Вт ? Я прекрасно знаю это, по документам 45 Вт, а когда юзвешь настройки через программу этой радиостанции то там можно максимум 48 Вт выставлять... По 340 по документам 20 Вт, по настройкам можно выставить 27 Вт. (кстати был прибор SWR метр по которому можно было увидеть мошьность и КСВ соответственно).... И 20 Вт ограничено разрешением министерством гос надзора за радива. И дальности 20км небыло, на растоянии 15 км сигнал был, но с большими помехами, шумоподавитель даже не срабатывал (объекты были мобильные и работали мы на мощности 20Вт, 20 Км как вы заметили для 160 мото, а у ней 45Вт всетаки). Ну все, больш не буду... извняюсь еще раз, просто вопрос дня, что нужно Артему???

ArtemKAD 20.02.2008 13:16

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 13069)
просто вопрос дня, что нужно Артему???

А шоб я знал ;) . Наверное растормошить Пандоровцев на желание обратиться за помощью при проектировании следующих радиотрактов к специалисту радиотехнику (желательно к практику).

CDriver 20.02.2008 18:28

ну глупо... откуда вы знаете какой у них специалист??? да и специалисты бывают разные!!! Да и вообще во всем бывают противоречия.... один к одному склоняется, другой к другому.... жизнь насыщена выбором.

Череп 20.02.2008 19:12

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 13100)
А шоб я знал ;) . Наверное растормошить Пандоровцев на желание обратиться за помощью при проектировании следующих радиотрактов к специалисту радиотехнику (желательно к практику).

Специалисты нужны всем. А вот болтуны - никому :)

Череп 21.02.2008 12:34

Цитата:

Сообщение от Генадий (Сообщение 12919)
IMHO,c точки зрения проблем с дальностью 2000-ая - шаг отчаяния и безысходности техотдела создать что-то радиотехническое при полном отсутствии специалистов-радиотехников только за счет программистов. Взяв готовое простенькое и дешевое решеньице на трансивере эксклюзивного результата никто и не ожидал. Конечно по сравнению с накосяченными радиотрактами в 1000 и 1500-ой в готовом решении накосячить было сложно, поэтому работать канал у 2000-ой должен по-стабильнее и по-надежнее, однако никаких супер-результатов по дальности не может быть по определению...

Непонятно, что имел в виду товарищ под "готовым решением"? Типовую схему включения трансивера? Тогда скажи, товарищ, 90% автосигнализаций, присутствующих сегодня на рынке (типа аллигатора, старлайна, томагавка и др.) используют какую схему включения UAA3220, не типовую ли? А передатчик у всех не по одинаковой схеме на 2-х транзисторах? Почему вам не нравятся современные интегральные решения, ностальгия по радиоламповым радиолам не дает покоя?
И запомни, дилетант: мало деталей - не значит просто! Зри в кристалл.

ArtemKAD 21.02.2008 13:00

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 13131)
ну глупо... откуда вы знаете какой у них специалист?

Естественно по результатам...
Хотя изначально я подозревал по комментам в форумах (12v-клуб и угонов.нет) - такое было ощущение что в области радиотехники знаний полный ноль.

Череп 21.02.2008 13:23

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 13198)
Естественно по результатам...
Хотя изначально я подозревал по комментам в форумах (12v-клуб и угонов.нет) - такое было ощущение что в области радиотехники знаний полный ноль.

Чтобы почувствовать себя на высоте, надо принизить окружающих?
Вот только вашей завышенной самооценки недостаточно, чтобы стать уважаемым специалистом... А судьи кто?? Флудисты-демагоги??


Часовой пояс GMT +4, время: 02:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)