Firmware. Upgrade.
Цитата:
1. Какие версии радиоканального и основного процессоров актуальны сейчас - 2.04.2008? 2. Есть ли смысл в ситуации 1312 ехать к установщикам на перепрошивку завтра? Возможно, послезавтра (через Х дней) выйдет новая версия ПО, и лучше немного подождать? 3. Основной процессор перепрошивается, а как быть с радиоканальным процессором? На приведённом изображении уже показана версия 3. 4. При выключении брелока кнопкой F сбрасываются часы. Это баг или фича? (offtopic) |
Не стал создавать отдельную тему, (все равно здесь уже всё подряд обсуждают)...
Пандора 2000 установлена около 1,5 месяцев, проблема возникла пару недель назад. После постановки на охрану (писк сиги вроде изменился, стал 2-х тональным, а был вроде однотональным....) примерно через 1-1,5 чса сига начинает орать без внешних воздействий на машину. Брелок тоже подает сигналы и моргает символом двери. Хотя двери никто не трогает, при постановке на охрну двери нормально плотно закрываются и т.п.... Чтоб сига замолчала, приходится снять с охраны-поставить на охрану. Но через час-полтора все повторяется. Вот.. Из доп. информации: перед началом глюков перевез на машине кое-что из мебели, машинка Гольф-4 хэтчбек 5 дверей, грузил под завязку, складывал заднее сиденье, практически всё пространство за передними сиденьями было занято. Груз не особо тяжелый, но может это как-то повлияло?? Спасибо. |
Концевик двери надо смотреть. Это самая распространённая болезнь автомобитлей - окисленные и заржавевшие контакты концевика двери. Дверь будет закрыта а вот мокрый и грязный концевик даёт ток утечки и сигнализация срабатывает.
Второй причиной может быть повреждение провода идущего на концевики двери. |
бак не сиги скорей всего а в проводке, как и гидразин грит :)
ток необезательно в дверях, сначала посмотрите в каком случае у вас срабатывает именно зона дверей, а то может у вас багажник зацеплен на двери и в багажнике косяк в концевике. А лучше съездите в сервис :) |
Спасибо, значит не обязятельно ехать туда, где ставил сигу, просто в нормальный сервис к электрику. Есть подозрение на одну из дверей.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Firmware. Upgrade.
Пожалуй, повторю свой вопрос.
|
Гость, нет. беспокоиться не стоит, если всё устраивает, то зачем лишний раз заморачиваться? если что то беспокойт - заметили, какие то ошибки - пишите, возможно они уже исправлены, а возможно будете первым, заметившим :)
|
Возможность смены каналов кто нить опробывал? Статистика есть, какой реально лучше работает?
|
Похоже тема глохнет.
А хотелось бы статистику по последних моделях DDL 2000 просмотреть. Что было улучшено? Может дальность связи или функционал дополнительный появился? |
Ну, раз тема глохнет, немного оживлю.
Пользуюсь PDL2000 уже почти полгода. 5 месяцев+1/3. Все работает, проблем нет. Максимум что бывает на парковках с кучей машин, это задержка при снятии-постановке на охрану задержка 0,5-1,5 секунды. Батарейка до сих пор стоит "родная". Вчера одно деление на индикаторе заряда батарейки пропало, но сегодня почему-то вернулось :). Тестил на дальность в "чистом поле". От дороги до начала леса не проехать, колеи и т.п., поэтому машину пришлось оставить и 1,5-2 км. топать пешком. Вот на этих 1,5-2 км от леса до деревни с машиной команда "чек" проходила стабильно. Будет возможность, расстояние уточню, а так - только по ощущениям... |
t1100,
с батарейкой ето радует. А то купил сигнализацию несколько дней назад. Пока еще не установил, но немного поковырялся с документацией и немного пощелкал брелок. В результате разрядился на 1 деление. Может батарейка оригинальная плохой оказалась. У кого сколько батарейка продержалась? |
kondrik, установил в феврале 08 г.... до сих пор три деления!
|
kondrik, по батарейкам где то отдельный топик был с голосованием :)
|
Брал в январе.
Батарейка уже на одном делении, мигает, третью неделю мигает на одном делении, мелодий не поет, только пикает. Интересно, сколько она еще протянет. |
Casper,
недолго проработает, если учитывать, что когда сильно разряжается, то переходит в экономный режим нотификации. Интересно, различные условия эксплуатации влияют на время работы батарейки? Передатчик наверное регулирует уровень сигнала? |
Ну поживем - увидим.
СтОит заметить, я ею очень активно пользуюсь. И пошаговое открывание и снятие с охраны без отпирания. То есть один присест - 3 команды. А то еще и со скуки долблю чек. Так что не мудрено, что за пол года высосал батарейку. |
Casper,
ну тогда понятно. И то хорошо что 6 месяцев работает. А то уже морально приготовился, что через каждые 2 месяца буду батарейками запасаться. |
kondrik, знал бы ты какая у меня паранойя началась после перехода с монгуста на ПДЛ. Привык менять батарейки 2 раза в месяц, так на третью неделю юзания пандоры было не по себе, что еще не купил батарейку... :)
|
Сигнализация установлена около 3х недель. Батарейка показывает 3 деления. Смущают пока 3 вещи, надеюсь все исправятся.
1) Отваливается антенка от лобового стекла (да, читал в инструкции, что это known issue, поэтому приклею на что-нить покрепче сам). 2) Надеюсь, что смена батарейки поможет, но пока недоволен передачей сигнала из-за угла. Т.е. если из здания окна напрямую не выходят на машину, то проверить состояние с брелка или завести машину нереально. Приходится подходить к окну, которое смотрит на машину. Томагавк 9010 цеплялся с вытянутой руки в этом же месте. Но надеюсь на батарейку в брелке. 3) Самое неприятное. Вчера забыл выключить фары, на обеде заметил, машина завелась без проблем. После обеда поставил на охрану и решил проверить заряд аккумулятора. Дошел до значка Check, нажал первую кнопку и брелок завис. Намертво. При нажатии на кнопочки как-то коряво менялась минутная цифра. 3хсекундное нажатие на F к выключению не приводило. Вылечил только вытаскиванием батарейки. Подсажите, плиз, кто встречался с 3ей проблемой, с чем связано, стоит ли волноваться. |
1. Рекомендую 3М. Держаться будет - не оторвешь.
2. Дело не в батарейке. Или неудачное расположение RF модуля или сильно зашумленная радиополоса в районе. ПДЛ2000 у меня даже на почти пустой батарейке работает без проблем. 3. Было пару раз, справлялся также. Дела давно минувших дней, даже забывать стал, что такое случалось. Если проблема разовая - переживать не стОит, если систематическая - обратиться по гарантии. АТ в этом плане выше всяких похвал. |
Спасибо за ответ.
RF модуль расположен вроде как относительно нормально - между крышей (около 5см) и зеркалом (около 2). Правда есть заводская тонировочная полоса вверху, как раз поверх модуля, но она ж не металлизированная, не должна мешать. Заметил еще, если машину ставить "мордой от себя", то сигнал управления с брелка еще хуже становится. Машина не тонирована. А куда у вас установлен модуль? Жаль что случай не единичный по зависанию. Значит надо найти путь воспроизведения бага, чтоб не с пустыми руками по гарантии обращаться. Интересно, у Инженера не встречалась такая проблема? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
kondrik, двусторонний скотч. Он как будто резиновый. Обычно серого цвета, тянучий (это чтобы от подделок отличить)...
|
Отзыв
Итак, я тоже решил оставить свой отзыв по Пандоре.
Начну с начала... уже месяца 3 как я наблюдал за форумом, читал отзывы и пытался разобраться в описании. В результате в августе (15 числа) мне привезли Пандору 2000 (2100 я не захотел, т.к. реле мне особо не надо, а вот запасной брелок не помешает). Живу я на Украине, Днепропетровск (машинка Ланос 1.5). Несмотря на все мои взывания к поставщикам мне привезли версию 6.110 (хотя уже были в продаже 6.130, причем даже была исправленная 6.130). Ну да ладно, поехал я к приятелю (электрику), который согласился взяться за установку (цена вопроса примерно 80 у.е. - эт я считаю почти даром). Устанавливали с 10.00 до 18.00. Все заработало почти с первого раза. На что мы обратили внимание при установке: 1. Набор внешних реле стартера и блокировки НЕ пригодился вообще. 2. Датчики темпаратуры в заводских установках не правильно определялись, пришлось поменять I.10.3 - все заработало как надо. 3. На датчик педали тормоза пришлось повесить диод, была утечка и как следствие светилась буква "-(Р)-" на брелоке - проблемма ушла. 4. RF-модуль отвалился от стекла на второй день. Решение проблеммы - двухсторонний скотчь 3М (красный). Испытания автозапуска двигателя (по нажитии кнопки брелока) прошли "на ура". НИЧЕГО в заводских настройках я не менял. Из 10 заводов в разное время суток 9 завелось, 1 нет - причина - мало времени для стартера. Но это я считаю не проблемма абсолютно. Короче зима покажет. В целом все работает как и предпологалось, установка произведенна строго по инструкции даже в ньюансах :) Теперь о том что НЕ понравилось (чтоб разработчики взяли на заметку): ---БРЕЛОК: 1.Чехол для брелока не удачный, и напоминает чехлы для ч/б мобилок в 1999 году. Пленка липнет к экрану, вынять брелок крайне трудно, хотяб чтоб от пыли протереть экран. 2. У меня на одном из брелоком между пикторгаммами "Search", "Откл.звуки" и "Mute" есть нечто напоминающее серое пятно, иногда такое знаю бывает если ударить ЖК экран. Если расти не будет, то забуду, а если начнет, то буду менять. На втором брелоке такого нет. 3. Нигде не нашел описание результата нажатия 1-й и 2-й кнопок при ВЫКЛЮЧЕННОМ брелке. Интуитивно 1-я кнопка просто ТЕСТ экрана, звука и выбры. А вторая??? Что такое 58хх (хх две цифры)? 4. Как уже писалось - порядок функций НЕ правильный. ЧЕК должен стоять первым и т.д. повторятся не буду. 5. Звук - ОЧЕНЬ тихо... даже неожидал что так тихо... 6. При пропаже сигнала с базы (выход из зоны покрытия) раздается сигнал... НО если на дворе солнце и я его не услышал, а потом решил взглянуть на брелок, то тяжело увидеть мигающий диод (красный) на солнце, а на экране то ничего не отображается свидетельствующее о выходе из зоны покрытия :((( 7. остальное индивидуальные мелочи... о них нет смысла кричать, просто надо привыкнуть. --- В целом система: Сига супер, что ожидал то и получил. Иногда конечно хочется чтоб радиус покрытия оповещения и радиус коммандного канала был больше... гуляю в парке, одни деревья да фонари и через 1 км. оповещение может пропасть. А потом еще метров через 100 появиться. Причем иду по прямой :) Напоследок: если кому в Днепре интересно вживую взглянуть (сам искал таких и не нашел), то пишите на мыло: shkeepermail.ru (перед mail.ru вставить "@"). С ув. Владимир. |
А как у Pandora 2000 устойчивость к следующему?
Взято с другого форума: "Скажу откровенно МС-600 с двустороней связью полный отстой. Угнать авто с такой сигой займет минуты 2. Дело в том что код двусторонего пульта хранится в модуле приема передатчика. Ихний супер диалоговый код двусторонего пульта обрабатывается в модуле приемо-передатчика, далее по шине ЛАН простым кодом посылается в центральный блок. Достаточно в авто поменять модуль приемника на свой, с имеющимся пульто и аво снять с охраны. И можно плевать на ихнии супер блокировки управляющие пошине." |
Гость2, Сталкер тоже так не снимается с охраны. Попробуйте. Не следует верить всему, что пишут на форумах.
|
Цитата:
2)Метод замены центрального блока в сталкере применим ТОЛЬКО ПРИ ЗАВОДСКОМ ПИН-КОДЕ. Сигнал передаваемый по лан-шине шифруется этим пин-кодом и пока в центральном блоке не будет установлен код, соответствующий коду релюшек - они не разблокируются. Но если пин-код заводской (или просто он известен), то ничего вообще менять не нужно: просто снимаем с охраны пин-кодом и едем! Аналогичные предостережения (по замене пин-кода) действительны и для Пандоры. |
Подскажите немного по поводу функционала Pandora 2000. Не могу разобраться. Хочу проверить функцию открывания багажника, но ничего не выходит. Думаю или установщики напартачили или чего-то не настроено. Другие функции которые после установки не работали настроил. Остается пока только эта не настроена. Для отпирания багажника 1 канал должен быть подключен? Сейчас он не подключен.
|
kondrik, разумеется канал должен быть подключен, только не обязательно это первый, багажник можно посадить на разные каналы.
|
Непонятка
Не нашел ответ на свой вопрос...
Если машину с нять с охраны, то через некоторое время (около 3-5 минут) брелок сообщит тревогу (предупреждение). Если я правильно понял - так у всех и должно быть. НО, в разрезе автозапуска это уже проблемка. Ситуация такова: Утро, даю команду завести авто и иду на стоянку (5 минут). Пришел - все работает, открываю заднюю дверь и багажник и начинаю грузить вещи (ключи в кармане, двигатель заведен) и тут через 3-5 мин. двигатель глохнет и ... сигналка показывает двери и багажник открыты. Пришлось опять завести и продолжить погрузку... Вопрос: зачем это? Как убрать чтоб не глохла? Интуитивно догадываюсь, что стоило сразу вставить ключ в замок зажигания, НО привычка говорит о том что так и ключи захлопнуть мона... Что скажите? |
действительно зачем? Если сели угонять, пусть едут! :)
|
ну да... поедут аж пять минут... зачем?
|
проблема в глючной обработке события "открытие багажника в режиме охраны".
При открывании багажника отключаются встроенные и дополнительные датчики. Ну эт понятно. Но вот через 5 минут они обратно включаются... Это у вас и произошло. Включились датчики, прошла тревога. Проблема уже поднималась, но еще не исправлено. |
Кто сказал что машина была в режиме охраны?
Я прихожу, СНИМАЮ машину с охраны, но не вставляю ключ в зажигание. В результате через примерно 3-5 мин. двигатель останавливается и на брелоке мигает (в моём случаи дверь и багажник) зоны сработки. Может я что-то недопонял? |
shkeeper, извиняюсь, не понял.
Тогда получается по другому. Если у вас МКПП, то АЗ/ДЗ работает только в режиме охраны. Когда вы снимаете машину с охраны, тем самым отменяете и АЗ/ДЗ. Ну а время до глушения (4-5 мин)- выбор производителя. |
В очередной раз поймал себя на мысли, что инструкция на эти мелочи скудна...
Если это так должно быть, то почему это нигде не описано? Более того, фишка с тревожным сигналом после 3-5 минут снятия с охраны и бездействия авто тоже не описана. Не описано также, можно ли повторить завод двигателя с брелока если первая попытка не удалась, скажем стартер не докрутил или акум просел, как и после какого времени повторить можно? И еще много разных мелочей, до которых нужно доходить самому... А каждый раз наскакивать на ответ типа "баян", "поиск рулит" и т.д. тоже не охота. |
упал брелок Pandora 2100
После падения треснул керамический конденсатор C14 который находится в цепи антены. Теперь брелок не общается с базой. Прошу подсказать номиналы конденсаторов возле антены C14 и C15. Спасибо.
С15 - 100 пф, а вот какой номинал С14? |
| Часовой пояс GMT +4, время: 15:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)