Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Личные впечатления от Pandora Deluxe 2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1455)

Vlad_2108 19.03.2008 16:59

На сайте AlarmTrade.ru в разделе
Инструкции по монтажу и эксплуатации, документация, софт
указано:
Прошивки для смены программного обеспечения базового блока автосигнализации Pandora DeLuxe 1500i/2000
Для программирования используется компьютер и Pandect RMP-01 - USB-модуль и программа DeLuxe Loader v1.9


Из файла помощи Pandora DeLuxe loader V1.9
"КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Программа PANDORA DELUXE LOADER V1.9 позволяет:
· Производить настройку параметров охранной системы с помощью удобного интерфейса.
· Передавать сделанные настройки в память охранной системы.
· Принимать настройки от охранной системы.
· Сохранять сделанные настройки на диск.
· Загружать файл настроек с диска.
· Восстанавливать заводские настройки.
· Выбирать номер используемого порта ввода/вывода.
... "

Из файла помощи Pandora DeLuxe loader V1.10
(Скачано с сайта AlarmTrade)

"О ПРОГРАММЕ Pandora DeLuxe loader V1.10
...
Программа PANDORA DELUXE LOADER V1.10 предназначена для использования совместно с USB модулем дистанционного программирования RMP-01 (далее USB модуль), который является дополнительным оборудованием, облегчающим установку охранных систем.
Программа позволяет произвести настройку параметров охранной системы с помощью удобного интерфейса и затем передать все настройки в ее память, а так же считать настройки параметров охранной системы для их просмотра и возможной корректировки.
..."

На сайте одно упоминание про модуль RMP-02 (нашел по ссылке http://www.alarmtrade.ru/news/view/3 ).
В разделе Магазин этого модуля нет :-(
Кто-нибудь прошивал модулем RMP-01 ?

Vlad_2108 19.03.2008 17:02

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 14814)
Vlad_2108, В комплекте с RMP есть интерфейсный кабель. который подойдёт для смены ПО

Интерфейсный кабель есть в комплекте RMP-01?
(PANDECT RMP-01, http://www.alarmtrade.ru/shop/tovar/62 )

stotten 19.03.2008 17:45

Да есть. RMP-02 ещё не продаётся - все кто перепрошивал - делали это с помощью RMP-01 и интерфейсного кабеля!

Spirit 20.03.2008 16:12

Александр099,
alarm_engineer,
самое смешное, что каналы 1 и 2 дают в городе Москве ГОРАЗДО худшие результаты, чем каналы 3 и 4, например. :)

У меня изначально стоял 4 канал. Решил перекинуть на 1. В результате на территории МГУ получил дальность командного канала около 15м без прямой видимости.

В районе площади Гагарина на 1 и 2 канале командная дальность в отсутствие прямой видимости составляла метров 20 максимум. На 3 канале было уже метров 60 минимум, дальше отходить не стал. На 4 канале в этом месте не проверял.

Александр099 20.03.2008 16:45

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 14902)
Александр099,
alarm_engineer,
самое смешное, что каналы 1 и 2 дают в городе Москве ГОРАЗДО худшие результаты, чем каналы 3 и 4, например. :)

может это конкретно особоенность Вашей сиги?
но по-любому надо пробовать. сидеть всю время в одном канале - не дальновидно :)

AlesDales 20.03.2008 17:04

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 14716)
диаграмму распределения каналов можно посмотреть на рисунке.
(рисунок - просто наглядное пособие, научной ценности не представляет

Судя по этому замечанию дисскусия по тому какой канал лучше или хуже, а тем более как писали "давайте все на 1-ый" не имеет практического значения. По моему если хочется менять - меняйте, но лучше (хуже) станет только для места где проводятся исследования. А с учетом того, что машина перемещается смысла в днной операции не вижу.

Vladimir 20.03.2008 17:52

Кабель продается отдельно. Но недорого.

robot 20.03.2008 19:19

alarm_engineer, какова частотная сетка каналов 2000-й?
Можете выложить соответствие частоты - номеру канала?
Также интересна частота служебного канала, но это не столь важно.

Hydrazin 20.03.2008 22:26

Цитата:

Сообщение от robot (Сообщение 14924)
alarm_engineer, какова частотная сетка каналов 2000-й?
Можете выложить соответствие частоты - номеру канала?
Также интересна частота служебного канала, но это не столь важно.

Глупости какие. Чтобы преступники глушили ваши сигнализации детской рацией LPD? Вы им счас выдадите частоты а они ими с благодарностью воспользуются. И с помощью этих же раций с лёгкостью будут узнавать на какой частоте работает конуретно ваша сигнализация, запрограмировав заранее всю сетку в ячейки памяти станции. А самим чтобы их узнать - надо поработать, а они этого не умеют. Пусть лучше частоты останутся военной тайной.

Buggi 21.03.2008 01:53

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 13017)
Рассмотрим случай когда передающая антенна находится на вышке а приёмная антенна у земли, определим необходимую высоту вышки, для получения прямой видимости между антеннами. Найдём радиус прямой видимости из формулы D=4.124√H, где H – высота расположения антенны в метрах. Получаем для радиуса прямой видимости 150км высоту подвеса передающей антенны 1323м. Либо если и передающая антенна и приёмная обе находятся на вышках, то высота обеих вышек должна быть 350м каждая.

Гость действительно плохо разбирается,но 202-ю обижать не надо.Действительно она "пробила" 150 км условия-оборудование было установлено на сопках находящихся в прямой видимости.Гость,обьясните,какое значение имеет этот факт при обсуждении радиоканалов мобильных обьектов,находящихся в условиях городской застройки и промышленных радиошумов?
Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 12968)
а коль вы не ребенок, то почему не в курсе, что при прочих равных в системах рс-202 и аркан дальности составляют до 150 км? у, "специалист"? с умом елеем бы пандору поливали

Про аркан отдельно:орёт 10-ватным! передатчиком(частота168Мгц),а базовые станции пытаются его запеленговать.Так вот,если мы стоим одним боком к стенке,нас видят 6-8 станций,другим-1.Мне казалось мы всётаки обсуждаем 433Мгц?

robot 21.03.2008 09:41

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 14939)
Глупости какие. Чтобы преступники глушили ваши сигнализации детской рацией LPD? Вы им счас выдадите частоты а они ими с благодарностью воспользуются. И с помощью этих же раций с лёгкостью будут узнавать на какой частоте работает конуретно ваша сигнализация, запрограмировав заранее всю сетку в ячейки памяти станции. А самим чтобы их узнать - надо поработать, а они этого не умеют. Пусть лучше частоты останутся военной тайной.



Частично согласен, но это "тайна" минут на несколько, имеющим возможность - стоить только захотеть..

alarm_engineer 21.03.2008 10:01

Цитата:

Сообщение от robot (Сообщение 14924)
alarm_engineer, какова частотная сетка каналов 2000-й?

У 2000-й Пандоры 8 каналов рабочих и один "служебный" один "запасной" каналы, сетка 100KHz полоса около 70КHz

у SXL все несколько по-другому.

Гость 21.03.2008 13:57

CDriver писал :моно купить RMP а моно и самому замутить кабелек

А если не трудно схемку распайки кабелька и дальнейшую процедуру коннекта: Pandora 2000 из первых, а хочется подсоединиться компом при полном отсутствии модуля программирования. Заранее спасибо.

hruma 21.03.2008 15:02

Признаться, долго искать "нужную" ветку и сообщения, но и здесь это будет не совсем off: в PDL2000 убрано ограничение на превышение оборотов двигателя (2,7 относительно записанных)?

stotten 21.03.2008 15:19

hruma, нет. не убирали (только превышение в 3 раза ;) ) - есть необходимость? Можем для Вас версию с убраным контролем выпустить :)

CDriver 21.03.2008 15:35

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 14963)
CDriver писал :моно купить RMP а моно и самому замутить кабелек

А если не трудно схемку распайки кабелька и дальнейшую процедуру коннекта: Pandora 2000 из первых, а хочется подсоединиться компом при полном отсутствии модуля программирования. Заранее спасибо.

Можно.. :)

hruma 21.03.2008 19:01

Ну просто такая свобода в выборе режима постановки на охрану (параноидальный/нормальный), а выбор данного режима не предусмотрен.
Я тут стартер так красиво записал, так прекрасно заводится, тихонько...а она бац в мороз и заглохла, когда прогревные были оч. высокими :( Шить - опять гемор: доставать, отключать - подключать. Но к морозам всё равно надо будет (видимо к след-й осени), надеюсь сейчас сильных морозов уже не будет.
Ну, в общем, хотелось бы прошивочку. А можно и не "специально для меня", а использовать опцию вкл/выкл, задействовав свободный зарезервированный пункт меню.

CDriver 21.03.2008 21:16

Цитата:

Сообщение от hruma (Сообщение 14979)
Ну просто такая свобода в выборе режима постановки на охрану (параноидальный/нормальный), а выбор данного режима не предусмотрен.
Я тут стартер так красиво записал, так прекрасно заводится, тихонько...а она бац в мороз и заглохла, когда прогревные были оч. высокими :( Шить - опять гемор: доставать, отключать - подключать. Но к морозам всё равно надо будет (видимо к след-й осени), надеюсь сейчас сильных морозов уже не будет.
Ну, в общем, хотелось бы прошивочку. А можно и не "специально для меня", а использовать опцию вкл/выкл, задействовав свободный зарезервированный пункт меню.

а у вас что карбюратор??? что то первый раз слышу про инжектор который на холодную 3000 оборотов даал, эт только карбюраторы способны на такое в свзя того что жиклеры не умеют регулироваться :)

hruma 21.03.2008 22:11

Да нету у меня карбюратора :)
Просто я записал в сигу невысокие обороты, чтобы стартер не маслал (и сейчас мне очень нравится как она заводит), а прогревочные на морозе - до 2000. Стало быть даже если я запишу 650, то на 2000 она должна заглохнуть. Мне такая охрана ни к чему, т.к. я и на 1500 могу на 4й ехать довольно быстро... Да и вообще смысла в этом не вижу.

Vlad_2108 22.03.2008 23:41

Цитата:

Сообщение от hruma (Сообщение 14985)
а прогревочные на морозе - до 2000. Стало быть даже если я запишу 650, то на 2000 она должна заглохнуть

У меня на Паджеро также есть автомат прогрева (автомат повышения оборотов ХХ), так у меня в -15-20 обороты при старте/прогреве - не более 1200-1300 об/мин. На прогретом ХХ-750-800 (так и должно быть по заводскому мануалу).
У Вас точно все в порядке с автоматом прогрева?
Как-то 2000 об/мин для холодного движка, да в морозы, многовато, однако...
У Вас такие обороты ХХ инструкцией по эксплуатации авто предусмотрены?
Автомат прогрева, кстати вещь регулируемая, можно, и, думаю, полезно для движка, чуть уменьшить прогревочные обороты в вашем случае.

CDriver 23.03.2008 12:29

Цитата:

Сообщение от hruma (Сообщение 14985)
Да нету у меня карбюратора :)
Просто я записал в сигу невысокие обороты, чтобы стартер не маслал (и сейчас мне очень нравится как она заводит), а прогревочные на морозе - до 2000. Стало быть даже если я запишу 650, то на 2000 она должна заглохнуть. Мне такая охрана ни к чему, т.к. я и на 1500 могу на 4й ехать довольно быстро... Да и вообще смысла в этом не вижу.

смысл есть! а то что 2000 это много! а 650 на холостых это очень мало! непонятно что за движка у вас там такой. На 1500 ежайте, но датчик перемещения движку заглушет и охрану включет, а еще нужно будет перед этим найти проводок от КПП и закоротить его на массу и дверь без палева открыть (ну моно конечно и стекло бахнуть). Да возьмите себе шеркхан и можете на форсаже ехать на ДЗ/АЗ раз ПДЛ вас неустраивает..... на сталкере интересно есть огранечитель??? ведь в нем то нет акселерометра ???
А ограничитель нужен, по причине охранны, по причине неисправности ДВС когда могут резко поднятся обороты.
Если вам ненужна такая система то не используйте, поставте себе просто кнопку а лучше несколько кнопок в авто и не парте людям мозг!

Гость 23.03.2008 17:01

нормальный у него двигатель.

у меня тоже на холостых 650, и тоже при заводке на морозе прыгает до 1500-2000, держится несколько секунд, потом медленно понижается. но эта машина у меня только год, зима была теплой... может при минус 40 высокие обороты будут дольше держаться.

датчик перемещения на пандоре все же не идеален - тут писали, что можно ездить - при ДЗ/АЗ он загрубляется... может бракованный попался, не помню уже.

кстати о настройке - а вы уверены, что установщики вам настраивали датчик перемещения? вобщем сильно на него надеяться не приходится.

вобщем я себе холостые записал примерно 760-770 об/мин - педальку газа чуть прижал и подождал, пока запишутся. по идее при холодном пуске заглохнуть не должна и уехать на таких оборотах малореально.

hruma 23.03.2008 19:59

Vlad_2108, чисто из личных соображений 2000 - может и много. Но это заводская установка. Если поковыряться - можно уменьшить. Но не в этом суть в этой ветке.

CDriver, 650 - это заводская установка оборотов для этого движка для МКПП. Для АКПП - 750. Калды, Цифири - сплошь и рядом такие "низкие" обороты ХХ. 2000 холодных может и не у всех, хотя бывает и больше у некоторых.
"...На 1500 ежайте, но датчик перемещения движку заглушет и охрану включет, а еще нужно будет перед этим найти проводок от КПП и закоротить его на массу и дверь без палева открыть (ну моно конечно и стекло бахнуть)..." - во! Только из этого следует, что слежение за оборотами - самая ненужное в этой цепочке звено! Сами себе противоречите, а мне шерхана подсовываете.
И про какое "ВНЕЗАПНОЕ резкое повышение оборотов" все говорят?! Хоть бы кто хоть 1 пример привел!

CDriver 23.03.2008 20:31

разнос двигателя... обороты повышаются и двигатель разлетается на маленькие и большие кусочки...
я себе не противоречу!!!!
Вы сами писали про то что вам такая система ненужна... вот я вам и предложил шерхан или кнопки.
Датчик работает нормально, все зависит от установки.
Согласен лишь в одном, эта функция должна быть настраиваемая или отключаемая.

Casper 23.03.2008 21:11

Цитата:

И про какое "ВНЕЗАПНОЕ резкое повышение оборотов" все говорят?! Хоть бы кто хоть 1 пример привел!
Нивапрос. У кореша был случай, заводит тачку, а она из-за ошибки дает ему "полный газ". Так и ехал до дома, чучая сцепление. А был бы автозапуск, ой как вспомнил бы об это замечательной функции, как ограничение оборотов.

Hydrazin 23.03.2008 21:59

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 15061)
Нивапрос. У кореша был случай, заводит тачку, а она из-за ошибки дает ему "полный газ". Так и ехал до дома, чучая сцепление. А был бы автозапуск, ой как вспомнил бы об это замечательной функции, как ограничение оборотов.

Ерунда какая-то получается. Если коробка механическая, что тогда может управлять заслонкой, она там на тросе? А через клапан холостого хода не может пройти такой поток воздуха, чтобы дать полный газ. Это в автоматах крутых заслонка управляется коробкой. По всей видимости застрял тросик газа.

Casper 24.03.2008 01:33

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 15065)
Ерунда какая-то получается. Если коробка механическая, что тогда может управлять заслонкой, она там на тросе? А через клапан холостого хода не может пройти такой поток воздуха, чтобы дать полный газ. Это в автоматах крутых заслонка управляется коробкой. По всей видимости застрял тросик газа.

У чела 10ка, не знаю, наверное трос там. А газу машина давала не знаю от чего, тянуть не желала вообще.

ЧТо касается не тросиковой заслоки, то у меня не крутейший автомат, а простейшая механика, но дроссельная заслонка на электронном управлении и педалька газа также электронная.

Но ведь факт был, значит не теоретически, а практически это возможно. А раз возмножно, то защита все-таки нужная.

hruma 24.03.2008 05:34

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 15061)
Нивапрос. У кореша был случай, заводит тачку, а она из-за ошибки дает ему "полный газ". Так и ехал до дома, чучая сцепление. А был бы автозапуск, ой как вспомнил бы об это замечательной функции, как ограничение оборотов.

Ну и как бы ему помогла эта замечательная функция? Сига бы глушила движок и всё. Да и то при АЗ. Какая связь с его поездкой на "полном газе"? Сига же не умеет уменьшать эти улетевшие обороты.

И что значит давала полный газ, но тянуть не хотела??

И всё же не слышал, чтоб автомат дроссельной заслонки, круиз-контроли и тому подобные девайсы так сходили с ума. Представляете, что было бы, если бы они так себя вели при движении?

Получается и правда ерунда с этим "разносом". И если уж позиционировать эту опцию как защиту от "улетевших" движков, то и не обязательно делать такое маленькое ограничение.

Недовольных этой опцией предостаточно. Но раз потребность есть - выход тоже: сделать эту защиту опциональной (вкл/выкл через меню).

CDriver 24.03.2008 07:29

Цитата:

Сообщение от hruma (Сообщение 15080)
Получается и правда ерунда с этим "разносом". И если уж позиционировать эту опцию как защиту от "улетевших" движков, то и не обязательно делать такое маленькое ограничение.

Недовольных этой опцией предостаточно. Но раз потребность есть - выход тоже: сделать эту защиту опциональной (вкл/выкл через меню).

недовольны только Вы...
а разнос на сколько я понимаю вы незнаете что такое...
То что описал каспер больше похоже на глюк ЭБУ но не связан с открытием дроселя (он сказал что не тянет) следовательно воздуха мало.

hruma 24.03.2008 08:22

CDriver, я вас умоляю. Поройтесь в темах месячной давности (или постарее). Пестрит темами об ограничителе. И перестаньте уже мне шерхана подсовывать. Я никогда не говорил, что мне не нужна эта сига. Только обсуждаю неточности и какие-то недостатки. Не надо на меня баллон катить, здесь найдутся куда более недовольные.

Vlad_2108 24.03.2008 12:32

Уважаемые,
наверное нет смысла спорить.:)

Раз есть факт, - существуют модели ТС, у которых обороты ХХ и прогревочные различаются в более чем 2,7 раза (2000/650=3,076),
то самым правильным вариантом решения данной проблемы была бы
корректировка данного параметра в прошивке.
Я имею ввиду не смену соотношения 2,7 на 3,хх,
а возможность гибкой настройки, либо отключения порога превышения вообще.

Хоть и не знаком с програмирование прошивок, как таковых, но небольшой опыт написания программ имеется. Как мне кажется, такого рода изменения в прошивку внести - дело даже не одного рабочего дня, а часа-двух...

PS Хотя могу заблуждаться...:cool:

Гость 26.03.2008 18:00

Просто вместо "резервного" поля меню создать "контролировать кратность =3" или как нибудь по другому.
Действительно, делов то...

hruma 28.03.2008 20:40

..и предложено это было не один месяц назад..

Гость 31.03.2008 14:16

Сброс настроек
 
Прочитал в начале темы про иногда случающийся сброс всех настроек..
Странно, почему настройки не хранятся в энергонезависимой памяти?..

ArtemKAD 31.03.2008 16:45

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 15488)
Странно, почему настройки не хранятся в энергонезависимой памяти?..

Там и хранятся ;) .

S&G 01.04.2008 12:31

hruma,
Цитата:

...в PDL2000 убрано ограничение на превышение оборотов двигателя (2,7 относительно записанных)?

stotten,
Цитата:

hruma, нет. не убирали (только превышение в 3 раза )...
Может все-таки убрали, ну типа не заметили? У меня на 2000й в ДЗ ни при каких оборотах сига двигатель не глушит! (Для мнительных: тахометр подключен, обороты запрограммированы.)

Spirit 01.04.2008 16:33

S&G, у меня тоже ни при каких не глушит. И 1500 не глушила. Но только я вот совсем не уверен, что у меня тахометр подключен. :)

stotten, это проверить как-нибудь можно?

CDriver 01.04.2008 20:03

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 15551)
S&G, у меня тоже ни при каких не глушит. И 1500 не глушила. Но только я вот совсем не уверен, что у меня тахометр подключен. :)

stotten, это проверить как-нибудь можно?

у мня на 1500и неработает....на 2000 еще не проверял
Проверить подключение тахо моно пожалуй путем прогрпммирования ХХ... если пройдет успешно значит подключено если сига не будет реагировать значит не подключено.
Еще помойму (не точно) если движка заведен с ключа на брилке вращается винт при условии подключения тахо.

Spirit 01.04.2008 21:19

CDriver, да вроде программирование проходит. Хотя кто ж его знает-то, что она там запоминает... Винт, вроде, вращается. От лампочки масла и шума в бортовой сети он не вращается?

ATi 01.04.2008 23:39

я установщик, точно знаю когда подключаю тахо :)
глушения по превышению еще ни разу не видел, хотя не всегда и пробовал.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)