На сайте AlarmTrade.ru в разделе
Инструкции по монтажу и эксплуатации, документация, софт указано: Прошивки для смены программного обеспечения базового блока автосигнализации Pandora DeLuxe 1500i/2000 Для программирования используется компьютер и Pandect RMP-01 - USB-модуль и программа DeLuxe Loader v1.9 Из файла помощи Pandora DeLuxe loader V1.9 "КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ Программа PANDORA DELUXE LOADER V1.9 позволяет: · Производить настройку параметров охранной системы с помощью удобного интерфейса. · Передавать сделанные настройки в память охранной системы. · Принимать настройки от охранной системы. · Сохранять сделанные настройки на диск. · Загружать файл настроек с диска. · Восстанавливать заводские настройки. · Выбирать номер используемого порта ввода/вывода. ... " Из файла помощи Pandora DeLuxe loader V1.10 (Скачано с сайта AlarmTrade) "О ПРОГРАММЕ Pandora DeLuxe loader V1.10 ... Программа PANDORA DELUXE LOADER V1.10 предназначена для использования совместно с USB модулем дистанционного программирования RMP-01 (далее USB модуль), который является дополнительным оборудованием, облегчающим установку охранных систем. Программа позволяет произвести настройку параметров охранной системы с помощью удобного интерфейса и затем передать все настройки в ее память, а так же считать настройки параметров охранной системы для их просмотра и возможной корректировки. ..." На сайте одно упоминание про модуль RMP-02 (нашел по ссылке http://www.alarmtrade.ru/news/view/3 ). В разделе Магазин этого модуля нет :-( Кто-нибудь прошивал модулем RMP-01 ? |
Цитата:
(PANDECT RMP-01, http://www.alarmtrade.ru/shop/tovar/62 ) |
Да есть. RMP-02 ещё не продаётся - все кто перепрошивал - делали это с помощью RMP-01 и интерфейсного кабеля!
|
Александр099,
alarm_engineer, самое смешное, что каналы 1 и 2 дают в городе Москве ГОРАЗДО худшие результаты, чем каналы 3 и 4, например. :) У меня изначально стоял 4 канал. Решил перекинуть на 1. В результате на территории МГУ получил дальность командного канала около 15м без прямой видимости. В районе площади Гагарина на 1 и 2 канале командная дальность в отсутствие прямой видимости составляла метров 20 максимум. На 3 канале было уже метров 60 минимум, дальше отходить не стал. На 4 канале в этом месте не проверял. |
Цитата:
но по-любому надо пробовать. сидеть всю время в одном канале - не дальновидно :) |
Цитата:
|
Кабель продается отдельно. Но недорого.
|
alarm_engineer, какова частотная сетка каналов 2000-й?
Можете выложить соответствие частоты - номеру канала? Также интересна частота служебного канала, но это не столь важно. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Частично согласен, но это "тайна" минут на несколько, имеющим возможность - стоить только захотеть.. |
Цитата:
у SXL все несколько по-другому. |
CDriver писал :моно купить RMP а моно и самому замутить кабелек
А если не трудно схемку распайки кабелька и дальнейшую процедуру коннекта: Pandora 2000 из первых, а хочется подсоединиться компом при полном отсутствии модуля программирования. Заранее спасибо. |
Признаться, долго искать "нужную" ветку и сообщения, но и здесь это будет не совсем off: в PDL2000 убрано ограничение на превышение оборотов двигателя (2,7 относительно записанных)?
|
hruma, нет. не убирали (только превышение в 3 раза ;) ) - есть необходимость? Можем для Вас версию с убраным контролем выпустить :)
|
Цитата:
|
Ну просто такая свобода в выборе режима постановки на охрану (параноидальный/нормальный), а выбор данного режима не предусмотрен.
Я тут стартер так красиво записал, так прекрасно заводится, тихонько...а она бац в мороз и заглохла, когда прогревные были оч. высокими :( Шить - опять гемор: доставать, отключать - подключать. Но к морозам всё равно надо будет (видимо к след-й осени), надеюсь сейчас сильных морозов уже не будет. Ну, в общем, хотелось бы прошивочку. А можно и не "специально для меня", а использовать опцию вкл/выкл, задействовав свободный зарезервированный пункт меню. |
Цитата:
|
Да нету у меня карбюратора :)
Просто я записал в сигу невысокие обороты, чтобы стартер не маслал (и сейчас мне очень нравится как она заводит), а прогревочные на морозе - до 2000. Стало быть даже если я запишу 650, то на 2000 она должна заглохнуть. Мне такая охрана ни к чему, т.к. я и на 1500 могу на 4й ехать довольно быстро... Да и вообще смысла в этом не вижу. |
Цитата:
У Вас точно все в порядке с автоматом прогрева? Как-то 2000 об/мин для холодного движка, да в морозы, многовато, однако... У Вас такие обороты ХХ инструкцией по эксплуатации авто предусмотрены? Автомат прогрева, кстати вещь регулируемая, можно, и, думаю, полезно для движка, чуть уменьшить прогревочные обороты в вашем случае. |
Цитата:
А ограничитель нужен, по причине охранны, по причине неисправности ДВС когда могут резко поднятся обороты. Если вам ненужна такая система то не используйте, поставте себе просто кнопку а лучше несколько кнопок в авто и не парте людям мозг! |
нормальный у него двигатель.
у меня тоже на холостых 650, и тоже при заводке на морозе прыгает до 1500-2000, держится несколько секунд, потом медленно понижается. но эта машина у меня только год, зима была теплой... может при минус 40 высокие обороты будут дольше держаться. датчик перемещения на пандоре все же не идеален - тут писали, что можно ездить - при ДЗ/АЗ он загрубляется... может бракованный попался, не помню уже. кстати о настройке - а вы уверены, что установщики вам настраивали датчик перемещения? вобщем сильно на него надеяться не приходится. вобщем я себе холостые записал примерно 760-770 об/мин - педальку газа чуть прижал и подождал, пока запишутся. по идее при холодном пуске заглохнуть не должна и уехать на таких оборотах малореально. |
Vlad_2108, чисто из личных соображений 2000 - может и много. Но это заводская установка. Если поковыряться - можно уменьшить. Но не в этом суть в этой ветке.
CDriver, 650 - это заводская установка оборотов для этого движка для МКПП. Для АКПП - 750. Калды, Цифири - сплошь и рядом такие "низкие" обороты ХХ. 2000 холодных может и не у всех, хотя бывает и больше у некоторых. "...На 1500 ежайте, но датчик перемещения движку заглушет и охрану включет, а еще нужно будет перед этим найти проводок от КПП и закоротить его на массу и дверь без палева открыть (ну моно конечно и стекло бахнуть)..." - во! Только из этого следует, что слежение за оборотами - самая ненужное в этой цепочке звено! Сами себе противоречите, а мне шерхана подсовываете. И про какое "ВНЕЗАПНОЕ резкое повышение оборотов" все говорят?! Хоть бы кто хоть 1 пример привел! |
разнос двигателя... обороты повышаются и двигатель разлетается на маленькие и большие кусочки...
я себе не противоречу!!!! Вы сами писали про то что вам такая система ненужна... вот я вам и предложил шерхан или кнопки. Датчик работает нормально, все зависит от установки. Согласен лишь в одном, эта функция должна быть настраиваемая или отключаемая. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЧТо касается не тросиковой заслоки, то у меня не крутейший автомат, а простейшая механика, но дроссельная заслонка на электронном управлении и педалька газа также электронная. Но ведь факт был, значит не теоретически, а практически это возможно. А раз возмножно, то защита все-таки нужная. |
Цитата:
И что значит давала полный газ, но тянуть не хотела?? И всё же не слышал, чтоб автомат дроссельной заслонки, круиз-контроли и тому подобные девайсы так сходили с ума. Представляете, что было бы, если бы они так себя вели при движении? Получается и правда ерунда с этим "разносом". И если уж позиционировать эту опцию как защиту от "улетевших" движков, то и не обязательно делать такое маленькое ограничение. Недовольных этой опцией предостаточно. Но раз потребность есть - выход тоже: сделать эту защиту опциональной (вкл/выкл через меню). |
Цитата:
а разнос на сколько я понимаю вы незнаете что такое... То что описал каспер больше похоже на глюк ЭБУ но не связан с открытием дроселя (он сказал что не тянет) следовательно воздуха мало. |
CDriver, я вас умоляю. Поройтесь в темах месячной давности (или постарее). Пестрит темами об ограничителе. И перестаньте уже мне шерхана подсовывать. Я никогда не говорил, что мне не нужна эта сига. Только обсуждаю неточности и какие-то недостатки. Не надо на меня баллон катить, здесь найдутся куда более недовольные.
|
Уважаемые,
наверное нет смысла спорить.:) Раз есть факт, - существуют модели ТС, у которых обороты ХХ и прогревочные различаются в более чем 2,7 раза (2000/650=3,076), то самым правильным вариантом решения данной проблемы была бы корректировка данного параметра в прошивке. Я имею ввиду не смену соотношения 2,7 на 3,хх, а возможность гибкой настройки, либо отключения порога превышения вообще. Хоть и не знаком с програмирование прошивок, как таковых, но небольшой опыт написания программ имеется. Как мне кажется, такого рода изменения в прошивку внести - дело даже не одного рабочего дня, а часа-двух... PS Хотя могу заблуждаться...:cool: |
Просто вместо "резервного" поля меню создать "контролировать кратность =3" или как нибудь по другому.
Действительно, делов то... |
..и предложено это было не один месяц назад..
|
Сброс настроек
Прочитал в начале темы про иногда случающийся сброс всех настроек..
Странно, почему настройки не хранятся в энергонезависимой памяти?.. |
Цитата:
|
hruma,
Цитата:
stotten, Цитата:
|
S&G, у меня тоже ни при каких не глушит. И 1500 не глушила. Но только я вот совсем не уверен, что у меня тахометр подключен. :)
stotten, это проверить как-нибудь можно? |
Цитата:
Проверить подключение тахо моно пожалуй путем прогрпммирования ХХ... если пройдет успешно значит подключено если сига не будет реагировать значит не подключено. Еще помойму (не точно) если движка заведен с ключа на брилке вращается винт при условии подключения тахо. |
CDriver, да вроде программирование проходит. Хотя кто ж его знает-то, что она там запоминает... Винт, вроде, вращается. От лампочки масла и шума в бортовой сети он не вращается?
|
я установщик, точно знаю когда подключаю тахо :)
глушения по превышению еще ни разу не видел, хотя не всегда и пробовал. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 15:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)