Саш, у человека и так мозги кипят от обилия непознанного, а ты столько буков не знакомых...
|
Ребята здравствуйте! я может быть не по теме, но мне нужна помощь с сигнализацией пандора бх 90в. У меня сегодня случилась такая проблема, поехала на работу через небольшой промежуток времени включилась аварийка со звуком. Я остановилась заглушила машину, обратила внимание на брелок на котором светился замочек открытый и внизу на этом замочке появились круглые часики. Я закрыла и тут же открыла замок сигнализации эти часики исчезли. Я доехала до работы нормально. А вечером, когда я ехала домой, проблема появилась та же, только когда я заглушила машину, завести я ее сразу не смогла, через три попытки завести она завелась. У меня вопрос, что это, и можно ли с такой проблемой до ехать до электрика, не наврежу ли машине. машина шкода механика.Спасибо)
|
evgenia ger, попробуйте заменить батарейку в метке.
|
Добрый день, всем привет от топикстартера:)
Друг пригнал с японии тойоту Виш 2010 года, собираюсь дальше практиковаться в установке dx9x. Данный автомобиль существует как с кнопкой старт-стоп, так и с ключом, конкретно наш авто с ключом. К сожалению не нашел никакой инфы на этот случай. То есть, и у пандоры и у старлайна есть карты монтажа с точками подключения к кан/лин, когда стоит кнопка, но нет никакой инфы по модели с простым замком зажигания. Можно ли в таком случае подключить автозапуск по силе, а остальные функции через кан (двери, замок, поворотники и прочее). Или отсутствие кнопки означает необходимость цеплять вообще все функции аналогом? |
Loader.alarmtrade.ru
|
ckt-9745, виш 2010 делается так: всё чтение и управление по кану с обд, сила для запуска на замке, иммобилайзера в этом више нет.
|
Цитата:
|
Спрошу здесь.
Выбираю между этими моделями DX-90L/DX9x/DX6x. Как я понял, базовые блоки у них одинаковы. Появились вопросы: 1. Они все поддерживают модуль BMW Baypass? 2. Будет ли мигание поворотниками по CAN-шине на кузовах E-серии, если на авто нет штатной сигналки? Если не будет, то как наименее затратно подключить поворотники? 3. Не устраивает брелок. Имхо, на моделях 19-го года старый брелок - анахронизм. Будет ли обновление на новый брелок 020? 4. Что за выход "Бипер" с базового? Зачем он? 5. Имеется ли возможность управлять по CAN-шине рекуперацией тепла (режим 15-минутного обогрева салона после остановки двигателя. Удобно, когда, например, в магазин/школу/садик зашёл, не нужно оставлять авто заведённым. Штатно есть в BMW) 6. Берётся ли под охрану заведённая машина простым нажатием кнопки? Или, как в Сталкере, надо с бубном танцевать, иначе он просто двери закроет, но на охрану не возмёт. 7. Какой блок управления замком капота подойдёт к этой платформе? |
Цитата:
Вопрос: этот самый канал можно одновременно использовать в нескольких блоках? то есть один блок настроить при включении/выключении зажигания, другой при срабатывании датчиков тревоги? Я все правильно понял? Спасибо! http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...342ad9630d.jpg |
Цитата:
1. Да 2. Только на авто со штаткой, на других на кнопку аварийки скорее всего поключить один провод от системы 3. Замени на брелок D-078, D-707 или сразу купи DX-91 Lora в ней 022 идет. 4. Управление бипером, нужен для сигнализации об отсутствии метки, о разряде батарейки в метке, помогает звуком при программировании. 5. Нет 6. Да берется, одновременно кнопка 1 и 3 нажимается, без дополнительных танцев с бубном 7. Проводной НМ-06 или блютузный RHM-03BT (к 90L не подойдет, для неё только первый вариант) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)