Несколько вопросов к программистам
Бывалый
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145 ALEX_1298421 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию Несколько вопросов к программистам

1. Для запуска автомобилей Тойота/Лексус с американского рынка нужен канал который будет включаться самый первый. В таймерных нет подходящих вариантов для этого. Канал обход иммобилайзера включается поздно. В любых вариантах все включается с запозданием и по факту автомобиль запускается со второй попытки. Благо этого клиенты не видят.
Где взять нужное событие или почему канал обхода включается НЕ первым?
2. Как выключить запуск с родного ключа (тройным нажатием закрыть), он сильно мешает на фордах.
3. Почему в приложении ВТ статусы отображаются с большым запозданием секунд в 5-7?
4. Когда появится возможность отменять включение канала? Не прерывать (выключать) работающий канал, а прерывать его включение.
5. Когда появится простая функция отключения штатки на время АЗ? При которой в начале запуска снимается штатка, по включению зажигания закрываются замки (при зажигании штатка в охрану стать не может), по завершению АЗ заново ставится штатка в охрану. Очень не нравится ее убивать на автомобилях где она хорошо и эффектно работает. Мазда с датчиками объема, Митсу с ниссанои очень громко и ярко оповещает.
6. После решения 5 вопроса вам можно будет на X-trail (rogue), при программировании бесключевого обхода, программно не изменять кодировки ВСМ.

ПС все эти вопросы задавались на конференции в Москве в апреле, но изменений никаких не произошло.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ваш первый вопрос расплывчат... "фрося, в три раза меньше пятен. В три раза меньше чем что ? Чем пятен. (с)"
Самый первый относительно чего ?
А поздно, относительно чего ?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145 ALEX_1298421 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Ваш первый вопрос расплывчат... "фрося, в три раза меньше пятен. В три раза меньше чем что ? Чем пятен. (с)"
Самый первый относительно чего ?
А поздно, относительно чего ?
Для того, чтобы началась процедура запуска и по кану включилось зажигание, необходимо отключить один блок в машине на время запуска. Визуально это выглядит вот так:
Моргают повороты (принята команда на запуск)
Сигнализация кидает команду в Кан, которая ни к чему не приводит (могут замки клацнуть максимум, зависит от машины)
Потом включается канал обхода.

Нужно событие «получение команды на дистанционный запуск».
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX_1298421 Посмотреть сообщение
Сигнализация кидает команду в Кан, которая ни к чему не приводит (могут замки клацнуть максимум, зависит от машины)
Потом включается канал обхода.
А вы уверены, что пакет в КАН раньше идёт, чем канал обхода ?
Какой код авто ставили ?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145 ALEX_1298421 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Например на всех NX (не гибрид) последних это происходит. В посылках уверен, так как программирую включение канала на 1 мин, чтоб блок телематики отключить. И со второй попытки (когда таймерный реально работает) авто запускается.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145 ALEX_1298421 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

7. Почему нельзя одновременно использовать RHM-03BT и PS-331? Из-за несчастного датчика температуры, или в чем гениальность решения? Простая ситуации поставил 3190, прикрутил сирену в заднем крыле, через время приехал клиент и захотел ещё замки капота. Снял сирену и поставил обычную под капотом

Такая же ересь с ВТ-01 и DI-04

Или я не прав и нужно как-то особенно программировать, чтоб прописать оба устройства?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145 ALEX_1298421 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Пока ответов не получил, буду задавать ещё вопросы
8. Это считаете нормально? https://youtu.be/j5lXWciOWPI
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ALEX_1298421,
7. Есть такой косяк.
Следующий в этом списке брелок 043 и 030.
Такие мелочи всплывают регулярно. Те кто должен, по идее, давать ответы на такие вопросы, отмалчиваются. Политика партии запрещает им давать неудобные ответы.
Обращайтесь напрямую к руководству, они дадут ответ про техническую невозможность удовлетворять "все" хотелки, но возможно услышат.

8. Вроде нет. Хотя вполне типично по их алго.
По слухам, о проблеме в курсе, планируют поправить в январском обновлении.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petuach Посмотреть сообщение
Есть такой косяк.
Если у какого нибудь более дешевого автомобиля нету адаптивного круиз контроля, правильно ли говорить, что это косяк производителя ?
То что не заывлено, не есть косяк, а особенность работы данного устройства.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

peit, вот при всём уважении к вам лично, не соглашусь.
Вы могли бы как аналогичный пример привести автомобили с ДВУМЯ круиз контролями. Много таких?
Здесь другое, то что очевидно мне и другим установщикам, которые хотят не по быстрому продать что-то, что потом придётся выкинуть, а максимально эффективно защитить автомобиль, при этом не теряя привычных сервисных функций, нифига не очевидно производителю. Побеждает стиль минимал.

Регулярно вижу запрос на блокировку кан/диагностики bt01, за это берут деньги. Почему я могу теперь использовать кучу датчиков dms, которые у нас замерзают, но не могу привязать даже 2 реле bt01, пусть даже с одной логикой? Компания эти реле продаёт? Да. Почему ей не выгодно продавать их больше? Предположим, что di-04 и bt-01, это одно и то же изделие. Что мешало на стадии подготовки производства присвоить им хотя бы разный идентификатор, на будущее?!? Это же очевидно!
К сирене та же претензия.
Вы пробовали настраивать её многомодовость? А в режиме тревоги? А вы быстро нашли, где регулируется длительность импульса на классическом выходе сирены при этом?
Говорить клиенту купившему 4790, что часть того что он оплатил, придётся выкинуть/подарить - это нормально?
Почему программисты об этом не подумали? Видимо у них есть ТЗ. Почему тот кто писал ТЗ об этом не подумал?
Мне видится, что человек писавший ТЗ сам этим не пользуется. Это ужасно.
Про ограничения на количество bt аксессуаров - в курсе.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра