Предложения по улучшению ПДЛ
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

кажется что фигня получится... какая частота мигания поворотников??? как сига будет отмигивать 3 раза или 2??? частота то у всех впринцепе разная....тут нужно еще и длительность импульса менять, короче по мне так замарачивание ненужное.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

CDriver, можно по-другому. По-моему у всех при включении кнопки аварийка зажигается без паузы. Значит, чтобы моргнуть три раза, для фиксируемой кнопки нужно "замкнули-200мс-разомкнули" 3 раза, а для нефиксируемой - "импульс-200мс-импульс" 3 раза. Ну или не 200мс, а сколько там нужно. Можно даже настраивать.

Зато не нужно будет со всякими "Direction indicators faulty" бороться и развязки мудрить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
CDriver, можно по-другому. По-моему у всех при включении кнопки аварийка зажигается без паузы. Значит, чтобы моргнуть три раза, для фиксируемой кнопки нужно "замкнули-200мс-разомкнули" 3 раза, а для нефиксируемой - "импульс-200мс-импульс" 3 раза. Ну или не 200мс, а сколько там нужно. Можно даже настраивать.

Зато не нужно будет со всякими "Direction indicators faulty" бороться и развязки мудрить.
моно и так... ток паузу над настравиать. А что проблема напряму на переключатель поворотов? (всего знать немогу)
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: SPb
Сообщения: 64
Репутация: 10 DimaSa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А ещё хочется небольшой сервис.
Показывать на брелке крутится ли двигатель не только врежимах АЗ и ДЗ, а всегда, когда брелок, что либо показывает. Можно ещё и включить тревогу в режиме охраны если движок вдруг заработал.
Тогда можно во-первых получать информацию (ну не очень достоверную, но всё же) о степени взлома авто в неприятной ситуации, а во-вторых использовать вход от лампы зарядки (с некоторыми извращениями и вход от тахометра), как дополнительный информационный и/или тревожный датчик.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

DimaSa, имхо, это бессмысленно всё. Фенечка из разряда "шоб було". Когда машину взламывают, то сидеть и наблюдать за показаниями брелка - довольно глупое занятие.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Господа, господа.
Для варианта с "удержанием" сигнала ничего менять не нужно. Все как есть сейчас. Сигналка выдает на выход сигнал- включается аварийка, зажигаются поворотники. Сигналка снимает сигнал со своего выхода- поворотники гаснут. Скважность сигналов, что сейчас наличествует в ПДЛ удовлетворяет все попадавшиеся мне машины (ну почти стандарт это). Так что мигай хоть 1, хоть 10 раз, все отмигается как надо.
Вариант с импульсами тоже не проблема. Импульс по переднему фронту существующего сейчас сигнала включает штатную аварийку, импульс по заднему фронту отключает ее. Со скажностью все тоже самое. Мигай сколько тебе нужно раз.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня 3 предложения по 2000й:
1. Время работы турботаймера п. I-9.6-9.8 сделать не по "исключающему или", а просто по "или". В результате будем иметь время ТТ до 3.5 мин с интервалом в 30сек, что удовлетворит любые запросы клиентов.
2. В полезности контроля давления масла никто не сомневается, однако использовать этот сигнал при АЗ для отсечки стартера при сильно минусовых температурах нельзя т.к. давление, в этих условиях, зачастую появляется при первых же проворотах коленвала, когда двигатель еще и не чихнул. В связи с этим было бы полезно, при контроле запуска по тахометру, отключать на время работы стартера вход контроля по маслу. Такой алгоритм мы применяем и сейчас, но с помощью доп. реле, с появлением же соответствующего пункта программирования стало бы дешевле и изящнее.
3. При включении п. I-7.6 импульс выдается, а вот импульса "Комфорт" (п. I-7.7) при этом нет! Хотелось бы что-б был.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaSa Посмотреть сообщение
А ещё хочется небольшой сервис.
Показывать на брелке крутится ли двигатель не только врежимах АЗ и ДЗ, а всегда, когда брелок,
у меня врщвется когда двигатель завожу с ключа...
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S&G Посмотреть сообщение
У меня 3 предложения:
1. Время работы турботаймера п. I-9.6-9.8 сделать не по "исключающему или", а просто по "или". В результате будем иметь время ТТ до 3.5 мин с интервалом в 30сек, что удовлетворит любые запросы клиентов.
2. В полезности контроля давления масла никто не сомневается, однако использовать этот сигнал при АЗ для отсечки стартера при сильно минусовых температурах нельзя т.к. давление, в этих условиях, зачастую появляется при первых же проворотах коленвала, когда двигатель еще и не чихнул. В связи с этим было бы полезно, при контроле запуска по тахометру, отключать на время работы стартера вход контроля по маслу. Такой алгоритм мы применяем и сейчас, но с помощью доп. реле, с появлением же соответствующего пункта программирования стало бы дешевле и изящнее.
3. При включении п. I-7.6 импульс выдается, а вот импульса "Комфорт" (п. I-7.7) при этом нет! Хотелось бы что-б был.
по давлению масла непонял в чем проблемма.. в алгоритме и так задержка есть некоторая во время старта двигателя по датчику масла... брилка вот ток никак не показывает этого, а сига делает несколько стартов.(если датчик сработал)
По 1-7.6 импульсь комфорт есть! (покрайне мере на 1500и) эт точно говорю.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

п. 1, а там разве исключающее или, не суммируется время при разрешении нескольких пунктов подряд? Надо чтобы суммировалось! Получим от 30 сек до 3.5 мин с шагом 30 сек.
п.2, по маслу вообще не грамотно контролировать, зарядка и тахометр рулят.
п. 3, а нафига комфорт при дозапирании после глушения по АЗ? Задача то заблокировать внутреннюю кнопку ЦЗ, а стекла и так уже закрыты с момента постановки.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра