Странности работы брелка Pandora LoRA D-022
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

и чё ?( Последний аргумент в споре в ЧЕ )).
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10 serg_sol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Отключите ТТ в настройках .вообще . И проверить .
Отключил ТТ - все ранее описанные мною проблемы с верещанием брелка и не сбрасывающимся таймером АЗ (которые я показывал по скринам из специалиста) - испарились!

Получается, это глюк софта? Вы сможете ее сообщить разработчикам?

PS Проблема с таймером АЗ, считающим время с удвоенной скоростью (и на брелке и в приложении) - осталась!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg_sol Посмотреть сообщение

Получается, это глюк софта?
Это не глюк, а правильная работа турботаймера!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10 serg_sol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Это не глюк, а правильная работа турботаймера!
Простите, не понял в чем правильная работа ТТ по вашему?

Насколько я понимаю, ТТ включается только после выключения зажигания.
И индикация на брелке звуковая и в приложении таймер - будут уместна только в случае когда ТТ активировался.

А если я сижу в машине, просто на P, зажигание не выключено - почему же тогда ТТ включается?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10 serg_sol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Отключите ТТ в настройках .вообще . И проверить .
Добрый день Михаил! Я все сделал, как вы предлагали.
Отключил ТТ - все ранее описанные мною проблемы с верещанием брелка и не сбрасывающимся таймером АЗ (которые я показывал по скринам из специалиста) - испарились!

Прокомментируете получившийся результат?
По мне так, некорректная работа сигнализации - самопроизвольно включается ТТ, при включенном зажигании и ключе в замке. По моему мнению, так не должен он включаться в такой ситуации...

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 127
Репутация: 1028 Adsum репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

serg_sol, пока Михаил занят более серьёзными вопросами, попробую внести ясность я.
Во-первых, Вы путаете АЗ/ДЗ и ТТ. Разная логика работы, разные настройки.
Во-вторых, ТТ не включается самопроизвольно. В сообщении #25 Михаил написал, что ТТ включается по статусу «Р» АКПП.
В-третьих, в сообщении #33 Spec-yug написал Вам, что подобная работа ТТ является нормальной.
В-четвёртых, ТТ необходим для того, чтобы после нагрузок остыла разогретая турбина. Двигатель некоторое время продолжает работать на холостых оборотах. Вы почему-то решили, что ТТ должен включаться только при выключении зажигания. Но тогда вопрос у меня к Вам. Вы остановились, селектор в «Р» и 20 минут занимаетесь своими делами, не глуша двигатель. Далее выключаете зажигание, и тут по Вашему мнению должен включиться ТТ? А зачем? Двигатель 20 минут работал на холостых, турбина остыла.
Ещё в студии есть пункт 2.4.3 «Разрешить интеллектуальный режим работы турботаймера». Я не специалист, возможность реализации его работы на каждом конкретном авто мне не известна. Как я понимаю, если этот пункт разрешён, то система может вообще не запустить ТТ, если посчитает, что в этом нет необходимости.



Если же Вы всё-таки считаете, что имеющийся на данный момент алгоритм работы ТТ неправильный, то опишите, пожалуйста, правильный. И отправьте свои соображения в техподдержку. Специалисты - они такие, зажаты стереотипными рамками имеющихся знаний и опыта. Наш же с Вами разум от этого свободен. Творите с чистого листа. Удачи.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10 serg_sol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Adsum, я ничего не путаю по части определений АЗ/ДЗ и ТТ.
И знаю как работает турбина, и для чего вообще ТТ нужен.

По вашей логике, когда я перевожу селектор в "P", но при этом не выключаю зажигание, то тогда уже сразу включается ТТ (типа "подготовка машины к выключению зажигания").

Ну хорошо, допустим таймер ТТ включается как описано выше (некая "подготовка"), но накой мне (сидящему 20 минут в машине на ХХ) тогда пиликанье брелком с определенным сигналом "через 1 минуту двигатель будет остановлен"?
Ведь не может быть двигатель никак остановлен силами сигнализации, пока ключ в замке и зажигание включено!
Тогда зачем это пиликанье некорректное? Это и называется простым словом "глюк софта".

Мне хотелось бы услышать ответ от специалиста.

PS В "Руководстве по эксплуатации" на сигнализацию, не нашел описания как же должен работать режим "Турбо-таймера". Если где-то это описано у производителя, ткните пожалуйста пальцем, что я не прав.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 11.08.2018
Сообщения: 127
Репутация: 1028 Adsum репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg_sol Посмотреть сообщение
Adsum, я ничего не путаю по части определений АЗ/ДЗ и ТТ.
И знаю как работает турбина, и для чего вообще ТТ нужен.

По вашей логике, когда я перевожу селектор в "P", но при этом не выключаю зажигание, то тогда уже сразу включается ТТ (типа "подготовка машины к выключению зажигания").

Ну хорошо, допустим таймер ТТ включается как описано выше (некая "подготовка"), но накой мне (сидящему 20 минут в машине на ХХ) тогда пиликанье брелком с определенным сигналом "через 1 минуту двигатель будет остановлен"?
Ведь не может быть двигатель никак остановлен силами сигнализации, пока ключ в замке и зажигание включено!
Тогда зачем это пиликанье некорректное? Это и называется простым словом "глюк софта".

Мне хотелось бы услышать ответ от специалиста.

PS В "Руководстве по эксплуатации" на сигнализацию, не нашел описания как же должен работать режим "Турбо-таймера". Если где-то это описано у производителя, ткните пожалуйста пальцем, что я не прав.
Я не оспариваю Ваши знания по части аз/дз и тт. Вы сами перечитайте свои сообщения. Я сделал вывод на их основе.

Скорее, логика разработчиков софта в части работы тт, кажется мне правильной. Включение тт - это продление работы двигателя на холостых на определённое время. Если выключите зажигание раньше, система подхватит. Если не выключите, за минуту до окончания таймера начнёт извещать Вас о скором его окончании. Если начнёте движение, то сбросит.

Перечитайте ещё раз тему. Специалисты Вам уже ответили.
То, что Вы считаете глюком софта, может быть особенностью работы системы.
Если Вы считаете её неправильной, напишите в техподдержу Алармтрейда. Опишите, как должна работать система. Обратная связь необходима для устранения недостатков и доработки продуктов.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10 serg_sol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Adsum, если вас устраивает такая работа - пожалуйста, не флудите в моей теме и не отвечайте за специалистов, "внося свою ясность". И так сообщений уже слишком много...

Я очень жду ответа от ГУРУ, таких как Михаил
Что он предложил сделать мне - я сделал, результаты описал. Хотелось бы услышать его авторитетное мнение.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10 serg_sol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все сделал по рекомендации Михаил_а - отключил турботаймер.

Помогло, но не совсем. После активации АЗ, успешного АЗ, последующего снятия с охраны и поездки на авто, при корректном глушении его ключом, и последующей постановке стоящего автомобиля с выключенным двигателем на охрану через штатный ключ, в момент постановки на охрану, на брелке с вероятностью 50% вместо мелодии "постановка" звучит мелодия и выдается сообщение "двигатель остановлен"...

Вот это уже я никак не могу назвать правильной логикой работы системы.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра