Цитата:
|
Цитата:
|
этим исключается возможность не давать авто уснуть из-за всплесков малой напруги - контроля обратной связи + жсм, жпс при поиске. а вот если при отключении кана жор уходит, тогда прошивака/настройка может оказаться виной (типа функция комфорт активированная не в суть , или код авто для другой комплектации, ну по кану видно сразу когда шина долго гне засыпает )
|
Или управление ЦЗ при слейве разрешил и поэтому штатка не ставится и машина не засыпает
|
Или (-) управление .. а на выходе подтяжка...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В общем, начну пробу с отключения слейва, хоть и слабо в него верится |
Слейв не нужно трогать, и писал про другой пункт. Управление ЦЗ при слейве, обрати внимание на пункт 1.5.14 или 1.5.13
|
Была такая мысль :) но утром отключил просто слейв, результата не дало. Вечером пока вернул. Утром попробую "Управление ЦЗ при слейве".
и спасибо за подсказки! |
Если слейв убрал и результата не дало, то можно не проверять 1.5.14.
|
Отключил весь слейв и попал в ситуевину :-) Завел удаленно, подошел к авто, сигнализация моргнула поворотниками, что типа открылась, но двери естественно закрыты... и штатным ключом не открываются... и двигатель не останавливается, т.к. с охраны снято, а в охране (как кто-то до этого сказал), пандора автозапуском не управляет для повышения безопасности. При этом даже если отойти, чтобы закрылась, двигатель все равно н даст остановить. Давно столкнулся с такой "особенностью", но забил, т.к. проблем не доставляла и сама по таймеру в принципе двигатель заглушает, но для этого надо с паркинга хотя бы убрать и вернуть. Пришлось доставать ключ из ключа.
А на разряд аккумулятора не повлияло никак, стабильно за день -0,4В примерно. Буду дальше искать, потеплеет, буду мерить утечки. Попробую по совету кан шину отключить. Кстати, можно ее заставить после остановки двигателя по таймеру штатную охрану включать? |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)