Была подобная ситуация, разряжался аккумулятор за сутки, обращение в техподдержку бесполезно, уровень тех подготовки очень низкий. У меня на машине тоже умная зарядка с датчиком тока на минусовом проводе и когда всплески потребления превышали 100 миллиампер машина пробуждалась, а засыпала через 20 минут потребляя с начало около 2 ампер, а потом около 1 ампера пока не уснёт, после засыпания этот процесс повторялся. Всё прекратилось после удаления дополнительного блока, оставил только сигнализацию у которой через 50 секунд всплески 50 миллиампер, а с удалённом блоком добавлялось ещё 120 миллиампер каждые 18-20 секунд, может быть и вас что то подобное есть из потребителей тока.
|
Если не секрет, что за дополнительный блок вы отключили? И что за машина, марка?
|
Телеметрический модуль NAV-X, машина hyundai solaris 2 рестайлинг 2020 года.
|
leksan, любой GSM при плохом приеме сигнала увеличивает мощность приемника и, соответственно, увеличивается энергопотребление. Надо NAV-X переставить туда, где будет меньше помех для прохождения сигнала, а также посмотреть как с качеством покрытия у сотового оператора в вашей местности и, при плохом покрытии, сменить оператора. А вообще, если нужен GSM и GPS, то нужно брать сразу систему где все в одном.
|
Цитата:
У повышения мощности ПЕРЕДАТЧИКА в составе сигнализации есть еще один неприятный побочный эффект - более мощное электромагнитное излучение антенны GSM вызывает наводки и помехи на всю близлежащую электронику. Чем это может закончиться - красочно описано ТУТ https://support.starline.ru/ru/commu...y-2-dopdatchik И несмотря на то, что там сигнализация другог бренда - ЗАКОНЫ ФИЗИКИ - они одни и теже и дейтвуют одинаково на всех... Я зануда страшный.:-[ Но я за точность формулировок. МОЩНОСТЬ - она у ПЕРЕДАТЧИКА. |
Старик, согласен, мой косяк
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)