DX-4GS Глючное железо, отвратительный софт, ужасная техподдержка
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2021
Сообщения: 12
Репутация: -2247 max3d
По умолчанию

Я не являюсь установщиком, а являюсь пользователем. Авто на которое установлена DX-4GS – BMW X6 E71, бенз, американец. Так что все что описано выше – это взгляд пользователя на установленную систему, оценка взаимодействия с ней как обычного юзера.
Заплачено за установку и оборудование пандора чуть больше 60 т.р., и это не включает замки капота и т.д., по этому и такое "недоумение".
Как выгрузить логи куда-то через спец софт – не представляю, да и не должен знать как это делается, в отличае от обычной прошивки, скажем, брелока.

Устанавливалась система в одном из сертифицированных центров пандора в СПБ. Принималась система в три этапа.
На первом не была принята, т.к. пуш сообщения не приходили, причем ни на один из телефонов, которые подключали. Ни с коннекта ни с онлайна, ни с приложухи для айфона. Звонили в поддержку, там говорили, что у них все ок, на сл. день все таки выяснилось, что были работы на сервере.
После чего на ряд моментов, которые были видны сразу установщикам были заданы соответствующие вопросы. На некоторые был получен ответ, что иначе не сделать – в частности отсутствие кейлесса после автозапуска.
На некоторые вопросы установщики опять обращались в пандору, опять же - при мне, на что от пандоры были получены ответы, что они не знают почему так и лишь предположили что один из блоков авто прописан не верно – касается неверного отображения пробега (пандора показывала слишком заниженный пробег в отличае от реального) - на это я не более чем возразил, что с модулями в авто все ок, и разница в пробеге такой не может быть.
Так же странной показалась работа приложения коннект при подключении по блютуз – показывало работу предпускового обогревателя – которого нет, неверный вольтаж, ну и еще по мелочи.
Некоторые глюки с постановкой и снятии с охраны были выявлены сразу - в частности – иногда складывались и не открывались зеркала, на что был получен ответ, что я слишком быстро ставлю на охрану и снимаю, надо выдержать паузу, не знаю, может так оно и правильно, х.з.
На третьем этапе – еще через день, был докуплен брелок D-030, и при приемке вроде все что связано с его работой - работало без нареканий. Так что в принципе, с некоторыми открытыми вопросами, на которые сертифицированные установщики не получили ответов в тех поддержке пандоры - автомобиль был принят. Уплачены деньги за оборудование и работу по установке. Безусловно мне показали где и как установлено оборудование в автомобиле.

Остальные странности, описанные выше, и непонимание, почему некоторые моменты разработчиком реализованы именно так, проявились уже в процессе эксплуатации.

ptiz, Ну и кого я послал и кому именно я нахамил? Покажите мне, где было хамство в моем оценочном суждении?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 790
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max3d Посмотреть сообщение
Устанавливалась система в одном из сертифицированных центров пандора в СПБ. Принималась система в три этапа.

В очередной раз вскрылась раздача сертификатов от производителя систем , всяким гаражам .
Хоть 50 сертификатов будет на стене сервиса , качества не гарантирует .

19 этапов приемки системы . Нет пушей . А должны они быть вообще .
Разработчики приложения заявляют работу приложения как акт доброй воли , а не обязательства после установки .
Почему бы не поиметь мозг оператору сотовой связи ? А не получится . Там -то сразу мгновенно пошлют .

К работе системы в плане охраны грубо говоря , есть претензии или все что не нравится , это какие-то зеркала , неверный пробег и прочая мишура ?

Установщик вообще сам виноват , что близко подошел к данному изделию .
Нечего влезать в пожилых немцев .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2021
Сообщения: 12
Репутация: -2247 max3d
По умолчанию

Yugin, К работе в режиме охраны не было претензий и к ранее установленной сигнализации - если речь идет о блоке сигналки без дополнительных плюшек. Да и причем тут это? Так то можно и дешевле было все сделать - дополнив нужными модулями и замками старую - если бы только про охрану говорить))
Работа с интернет сервисом и мобильным приложением (коннект) описана в инструкции, по-этому нет - это не акт доброй воли, а заявленный функционал (с правом вносить в него изменения)
Пандора неплохо реализовала бесключевой автозапуск на старом немце - вот это реально хорошо работающая плюшка - без нареканий - за исключением отмирания кейлесса после применения последнего.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.12.2017
Сообщения: 73
Репутация: 10 SinnerLike репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если запустить автомобиль ключом и попытаться кейлесс'ом воспользоваться, работает?
Если нет, по этой части вопросы к автомобилю.

Как пример: у VAG та же фигня с закрытием/открытием родным ключом при запущенном двигателе. Варианты исправления проблемы диагностическим оборудованием есть.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10 Hjvfy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max3d Посмотреть сообщение
5. Неадекватно работает датчик удара - надо бить со всей дури по колесам, чтобы сработала сигналка - и это при чувствительности 85 проц. Это нормально вообще?
была аналогичная ситуация, обнаружил когда уже забрал авто.
пригнал обратно, мне всё разобрали проверили, сказали что всё ок по установке блока, и из-за этого глючить не может.
оказалось, в настройках блока есть пункт чувствительности датчика удара и там 3 градации, по умолчанию стояла сама грубая, в настройках изменили на среднюю и всё заработало.
хотя да, в телефоне выставлял настройки удара чуть ли не 100% и толку не было до того как не перевели ПО сиги на среднюю чувствительность.
думаю от части соглашусь - часть это настройка а как следствие несогласованность настроек авто и сиги.
вторая часть установка и само железо.
но как тут пишут - это надо проверять (как установлено, куда и т.д.)
раньше всё и все сиги подключали по аналогу и косяков было меньше, сейчас максимально упростили установку (используют CAN) но тут уже надо быть от части программистом и понимать логику работы системы, иначе вылезает не стыковка работы двух разных блоков, которые иногда могут противоречить друг другу
удачи Вам в поисках решения проблемы, но уверен, что если вы обратитесь туда где ставили и озвучите всё что тут написали, они должны всё исправить, иначе работа не выполнена и это их косяк, и пускай связываются с Пандорой и устраняют.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2021
Сообщения: 12
Репутация: -2247 max3d
По умолчанию

Состоялась встреча с представителями пандора СПБ на территории сертифицированного установщика.
Парни из пандора СПБ действительно знают все нюансы данной системы и разрулили большинство проблем из списка, за что им хочу выразить благодарность. Обменялись телефонами, обещали мне помочь в случае возникновения проблем с системой в дальнейшем, мило побеседовали касаемо программного обеспечения и моментов, которые мне показались в системе странными изначально. По некоторым моментам представитель пандоры был довольно убедительным, и объяснил почему у них сделано так, а не иначе. По некоторым все-таки не сошлись во мнениях, но это не говорит о том, что это плохо, а говорит о том, что просто мнения о работе связки софта и оборудования могут различаться - не более.
В общем все очень круто прошло, за что ребятам из пандоры СПБ огромный респект.

Что касается установщика – то к ним так же претензий не было ни у кого по результату осмотра установленного оборудования и настройки конфигурации последнего, поскольку оборудование было установлено правильно и сделано максимально возможное что от них зависело по настройкам. Так что они тоже изначально, при установки и настройки все сделали профессионально и грамотно.

Вердиктом всех глюков системы было то, что автомобиль хоть и подходит под стандартный код модели 5111, но все-таки отличается тем что немного не стандартен по изначальной сборке – американец, сделанный для канадского рынка, с какими-то своми приколами). А значит требует крайне не стандартных настроек и даже нестандартной прошивки пандора.
На прямой вопрос представителям пандора – Смог бы сертифицированный установщик настроить систему именно для этой тачки так же как это сделали вы – однозначно нет.

Специально для публикации на форуме попросил написать специалиста пандора вкратце что они сделали, чтобы практически все заработало как надо (ниже их ответ):
1) скорректирован алгоритм подсчета пробега из шины can.
2) скорректирован slave-режим снятия с охраны
Как следствие пп.1 и 2 - обновлена прошивка базового блока с использованием новых данных, т.е. дописана прошивка специально под этот автомобиль.
3) изменены настройки базового блока:
3.1) отключен гостевой доступ
3.2) активирована дополнительная команда запирания центрального замка.

Из оставшихся проблем, которые пообещали решить в дальнейшем:
Т.к. блок требовал калибровки после сброса на дефолт - Глюки с датчиком ускорения и гироскопом. Они, к сожалению, после калибровки датчика, никуда не исчезли. Событий стало немного меньше, но они все равно пишутся не верно – всегда превышение порога ускорения – не зависимо от маневра. Тут, скорее всего – блок сигналки под замену...
Пообещали разобраться с отсутствием смс с сервера при активной охране, положительном балансе на аккаунте и подключенных соответственно правилах.
По вопросам к Pandora Connect – сказали, что следует подождать обновления, и рекомендовали пока пользоваться пандора онлайн, поскольку оно безглючно работает при подключении по блютуз а так же более отзывчиво как таковое.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,622
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

max3d, Вы вот всех собак на производителя повесили, а тут и от машины и настроек зависит. Добавление поддержки в основном идет для актуальных моделей, представленных на нашем и европейском рынке, а везут в Россию все подряд и еще потом конструкторы умудряются собирать из нескольких машин.

Цитата:
Сообщение от max3d Посмотреть сообщение
но они все равно пишутся не верно – всегда превышение порога ускорения – не зависимо от маневра.
Это потому, что сервер пока не различает события вождения. Со временем допилят.

Цитата:
Сообщение от max3d Посмотреть сообщение
По вопросам к Pandora Connect – сказали, что следует подождать обновления
Косяк с отображением данных в приложении есть. Возникает обычно при переходе между GSM и Bluetooth управлением. При смене управления лучше приложение перезапускать. Надеюсь со временем допилят. К стати, есть еще приложение Pandora EVO для Android.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид