Поставил на праздниках PDL2000 на 2112. Первое впечатление было положительным, но сейчас эйфория проходит. Радиус связи далек от моих ожиданий метров 100 максимум в городских условиях, задумчивость какая то стала появляться, но к этому отношусь с пониманием (помехи, влияние других сигналок и т.д.). А теперь главный вопрос.
Включил функцию запирания дверей при начале движения и отпирании при выкл. зажигания. Начались проблемы с ЦЗ. Если я включил зажигание, завел/не завел двигатель и не начинал движение, то после выкл. зажигания отрабатывается импульс на отпирание (но двери и так открыты). После этого выхожу из машины, ставлю на охрану, охрана включается, замки не запираются (!?!). Снимаю с охраны, ставлю повторно - отрабатывает нормально. Что это? Задуманный алгоритм работы PDL2000, или глюк вазовского БУБД, или наоборот упущения в алгоритме сигнализации? Добавлю, что управление ЦЗ подключено по управляющим входам вместо штатного переключателя в актуаторе водительской двери. |
pepper, Не согласен! Спорить нет желания, Вы имеете право на своё мнение. Приведите примеры где не так, где лучше. Везде свои плюсы и минусы - угодить каждому - можете заказать разработку системы лично для себя :)
Про себя могу сказать что почти все вещи которые я покупаю, приходится затачивать под себя. У меня почти всё хэндмэйд я даже стаканов таких, какие мне хочется найти в продаже не могу... за любые деньги :) Так что в мире ещё не так много хороших вещей и во всём приходится идти на компромиссы. Pandora - это стремление удовлетворить максимум желаний, но все желания.... не реально впринципе ;) Зато с помощью данной модели гораздо проще воплотить задуманное в жизнь. Pandora - это скорее некий универсальный инструмент. Инструмент, который постоянно развивается, становясь ещё более универсальным и гибким :) Вот увидети что новая модель будет ещё навороченней и понравится ещё большему количеству автолюбителей! NorthWood, При выключении зажигания импульс выдаётся каждый раз т.к. невозможно однозначно сказать открыты замки или нет. При начале движения импульс закрытия даётся один раз. в следующий раз он выдастся только после открытия и закрытия двери (именно двери - смотрим на концевик) При постановке под охрану импуль закрытия замков дверей всегда выдаётся!!! |
Цитата:
А вообще, на мой взгляд, фича очень удобная. Поехал замки закрылись, остановился, высадил пассажира открыв одну дверь, поехал, дверь закрылась вновь. Особенно удобно при перевозке детей. |
Цитата:
Но почитав ветку Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у! http://www.alarmforum.ru/forum12/ прослезился от количества недостатков и недоработок в Pandora текущих версий, которые мне с моей убогой, в плане защиты (и которую хочу поменять) сигнализацией без наворотов, даже не снились, часть проблем с которыми столкнулись владельцы Pandora я за время использования своей сигнализации Tomahawk ни разу не видел...поэтому сижу теперь и думаю что делать менять надежную работу с "незащищенной" но безглючной сингализацией на "защищенную" с массой нареканий и недоделок... Ну а ситуцию - "купите новую версию, она супер и там все исправлено и круто, а на людей купивших предыдущие версии нам наплевать" я уже проходил не однократно, используя программные продукты отечественных "разработчиков", например поделки "Инфин"... - |
актуально
Цитата:
UP |
Добрый день всем!
Давненько не заходил на форум. Ставлю ПДЛ 2000. Вот какой вопрос - как подключить замок багажника (CH1), в котором используется обычный актуатор (не соленоид), как в дверях. При этом замок при постановке на охрану запирался, с брелока в режиме охраны отпирался, после отпирания багажника, а затем закрытия дверцы багажника - запирался. Такая дверца багажника с актуатором используется на УАЗ Патриоте. Кстати, ПДЛ 1500i уже год работает без нареканий. |
"поэтому сижу теперь и думаю что делать менять надежную работу с "незащищенной" но безглючной сингализацией на "защищенную" с массой нареканий и недоделок..."
..Кинь монетку =) |
GOGA
Я надеюсь, он отпирается и запирается сейчас одновременно с ЦЗ? Если да, подключаешь ЦЗ как обычно, но в провод + открывания активатора багажника, разрезам его внедряешь СН3 (серый к активатору, сер\чер к машине, сер\крас к плюсу пост). Всё работает. |
ATST, В режиме "Снято с охраны" базовый блок перестаёт отправлять переодические посылки "Всё спокойно", которые отправляются на брелок весь цикл охраны, соответственно минуты через 3 после снятия с охраны, брелок, так и не дождавшись этих посылок, проигрывает мелодию потеря связи.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)