Цитата:
Закрывание произойдет одновременно с постановкой на охрану, открывание с брелока (удерживая кнопку F - 1 сек), а дальше что? кто его закроет? P.S. Замок багажника штатно подключен к ЦЗ. |
Другие таймерные каналы не предлагать. С использованием их, я и так знаю, как сделать. Но они распределены для других функций.
Нужен совет как сделать открывание с брелока,а закрывание по дополнительному импульсу на базе СН1. |
Какой дополнительный импульс, дружище? Кури мануал тщательнее! Включаешь "доп импульс запирания ЦЗ после закрытия багажника" и всё, мильён машин уже так сделано, всё работает!!!
Еще раз: подключаешь ЦЗ, как те надо для правильной работы ЦЗ. Находишь провода на активатор багажника (и только на него) Рвешь тот провод, где + при закрытии и в разрыв подключаешь: серый-к активатору, сер\чер-к машине, сер\крас-пост.плюс. По постановке сер и сер\черн замкнуты и ЦЗ закрывается в круговую, по команде сер и сер\крас замкнулись на 0.8 и разблокировался лишь багаж, если дверь открылась\закрылась, после закрытия импульс "закрыть ЦЗ" запрет и багажник, если не открывалась, то по истечении какого то там времени - тоже. короче подкльчай, программируй, наслаждайся. |
UP
Цитата:
Будет ли возможность решить эти проблемы в рамках версии PDL2000? Заинтересованных пользователей, думаю, будет достаточно. В конце концов, организуйте платный апгрейд за разумные деньги (замену брелков или перепрошивку старых), но нельзя же так просто оставлять верных вам клиентов с "дырами" в контроле радио-канала. Я понимаю, что Pandora SXL теперь в приоритете, но PDL2000 жива, выпускается, продается и наверное поддерживается? ;) Спасибо. |
Актуально
UP
|
Актуально
UP
|
Таак.. окончательно запутался.. много информации.. Я понял, что нужны повторяющиеся сигналы о потере связи. так?
|
ура, меня услышали!
stotten, если коротко - именно так! Подробно обсуждалось в начале ветки:
Цитата:
|
ATST, Скажите а если установить извещения о выходе из зоны связи тревожными извещениями - этого не будет достаточно? Как настроить описано на 18 стр. руководства по эксплуатации. Сигнал тревога - подольше звучит и повторяется. правда не до бесконечности... но всё же :) попробуйте такой режим, может и не придётся ничего нового придумывать?
|
Цитата:
Кстати, достойный вариант звукового контроля о выходе из зоны реализован в Scher Khan Car Monitor. При потере связи раздается короткий "кряк", при восстановлении - другой по тону "кряк". И всего две опции: включено и выключено. Кто считает не нужным - по умолчанию отключено, для параноиков вроде меня - можно включить. Отключал только в условиях сильных помех и не знал проблем. Минусами системы были слишком частые на мой взгляд сигналы контроля (каждые 3 сек. - забивала сигналку, микроволновик и т.п.) и статический код, допускающий легкую подмену. Основной причиной выбора Пандоры был диалоговый код и динамический код при контроле канала. Как выяснилось контроль канала оказался кастрированный по части информативности, причем из-за явной пустяковой ошибки - отсутствия опции повтора. stotten, Вы же читаете форум - меня по этому вопросу вроде бы только поддерживали, никто не сказал, что это будет мешать. Извините за изрядную нудность по этому вопросу, но разве Вы не согласны с аргументами и предложениями? |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)