Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1759)

Гость 14.05.2008 11:53

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 17281)
Хоть бы настройку датчиков удара, движения сделать с пейджера... ЧТобы оперативно в режиме охраны подправить можно было.

Если это будет безопастно. +1

=)

Spirit 14.05.2008 15:03

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 17267)
Мне кажется програмирование по радиоканалу может стать уязвимым местом системы. Я бы не стал бы его вообще делать. Для програмирования достаточно иметь специальный разём, который можно ставить а можно и не ставить.

С чего вдруг там быть уязвимости? Канал диалоговый, чтобы начать программирование, по-любому нужно ввести пин-код с базы.

Hydrazin 14.05.2008 18:15

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 17305)
С чего вдруг там быть уязвимости? Канал диалоговый, чтобы начать программирование, по-любому нужно ввести пин-код с базы.

Ну перехват или подмена данных в момент програмирования например. Или ещё как, я не вдавался в подробности. Системы повышенной криптостойкости обычно не програмируются в радиоэфир.

Гость 14.05.2008 22:07

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 17305)
С чего вдруг там быть уязвимости? Канал диалоговый, чтобы начать программирование, по-любому нужно ввести пин-код с базы.

вкорячить в эфир шум ..посреди заливки... и привет..подождать когда владелец пойдет сппрашивать на форум "а почему" и ...

нельзя через эфир...нельзя..зачем дырки добавлять в отшлифованную сигналку...

а справится ли сигналка если ее программить без остановки? ведь же есть ограничения на количество...

...всегда надо искать дырку с бАнальной стороны.. =)

Гость 14.05.2008 22:27

Единственный упор надо ставить на многофункциональность...
отдельный GSM реле
отдельные передающие реле FM (к примеру вписать голос "меня угнали, я такая та модель машины" и гнать без остановки по всем частотам) смешно конечно...но чем смешнее тем меньше хочется возиться с такой тачкой..ведь ж не ерунде проколоца то им не хочется...а тут блин почти кулибинский конструктор а не сигналка =)

_______
Заранее прощу прощения за мат, но из песни слов не выкинешь ;)
Преамбула.
Купил мой знакомый новую машину - Форд Фокус (не суть важно, конечно, но для определенности). А так как обладает двумя отличительными особенностями - юмором и весьма скажем-так... странной манеры вождения, на заднее стекло повесил табличку - "Йа сказачный далбаеп". Табличка была очень полезной, ибо другие водители, увидев ее сразу улыбались и забывали про нанесенные таким вождением обиды.

В принципе, уже интересно, но тут угнали у него машину, буквально когда знакомый зашел в магазин. Ну что делать - звонит в милицию - "угнан белый фокус, номер такой-то, особенность - есть табличка - я сказачный далбаеп". В милиции посмеялись, поинтересовались, действительно ли, но обещали приложить все усилия в поиске пропавшей машине. Знакомый не остановился на этом, и с горя решил позвонить на местную радиостанцию, типа пусть объявят в эфире, может увидит кто. Там его вначале послали, но после последней фразы, посмеялись и сказали, что можно и попробовать.

Через минуту по радио: "тут нам сообщили, что угнали белый форд, особые приметы, есть табличка - я сказочный.... эээ... ммм... в общем, слово созвучное слову идиот". Через пять минут на радио звонок - "вижу сказочного долбоеба, едет по проспекту Ленина. Через пару минут еще один. В общем, через полчаса угонщик оброс значительным кортежем из машин всех мастей и размеров, и был словлен на перекрестке, подъехавшим миллиционерам (они тоже слушали радио ;) ).
В общем, все закончилось благополучно, знакомый совместо с радио
устроили громадную пьянку (рейтинги поднялись значительно, все кто слушал и не слушал радио, следили за этой погоней, даже обещались сделать специальную передачу, где будут сообщать об угонах), в городе на машинах стали появляться разные надписи, спросите что было с угонщиком?
Дык осудили его, когда показывали в местных новостях, единственную фразу, которую он повторял - "йа сказачный дал-пииип-б"
____
баянчег, но улыбнуло =)

stotten 15.05.2008 16:17

+5 :) смеялись всем офисом!
даже забыл что просил в этой теме не заводить обуждения :)
Да и уже в общем то... с большей частью функционала всё ясно. Всем огромное спасибо за участие и предложения. Могу сказать что значительную часть из предложенного Вы увидите в новой модели Pandor'ы, процентов, примерно 70.
Список воплощённых идей и небольшой отчётик о нововведённых функциях попозже здесь вывешу :)
Если ещё есть что добавить - пишите, тема ещё открыта, и что-нибудь сделать ещё успеем :)

Haron 16.05.2008 13:13

Реализовать свой GSM модуль и Bluetooth

Гость 16.05.2008 20:43

А не рассматривалась тема перехода на другой вариант модуляции? Этак кардинально, на CDMA, с кодовым разделением? Да, вычислительной мощности это требует больше, зато дальность и шумозащищенность при равной энергетике канала вырастают в разы.

alarm_engineer 16.05.2008 21:46

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 17388)
А не рассматривалась тема перехода на другой вариант модуляции? Этак кардинально, на CDMA, с кодовым разделением? Да, вычислительной мощности это требует больше, зато дальность и шумозащищенность при равной энергетике канала вырастают в разы.

Мы имеем готовое решение очень близкое к CDMA в принципах фазовой манипуляции шумоподобного сигнала с элементами кодовой разделенности каналов. имеем давно, уже больше года, но сдерживается энергоемкостью этого способа передачи. у нас ведь не аккумулятор на 7-9 сотен милиампер с необходимостью зарядки хотя бы раз в пару суток, а элемент на 1000-1500мА хотя бы месяца на два-три :-)
(разница пока на порядок)

а по отжираемой мощности все-таки этот способ затратнее, чем QFSK. а дело не в вычислительной мощности, хотя тоже поболе требуется...

работать с этим решением продолжаем, научились уже на батарее держаться неделю-полторы :-) так что интерес к нему пока только академический... а так, действительно, дальность городская многократно выше того, что есть в 2000-й и SXL/DXL. ждем новых анонсированных на этот год более быстрых при переключении транссиверов, может дотянем до пары месяцев жизни на батарейке. Тогда может и сделаем это чудо. руки чешутся давно...

пока вылизанные свежие вариации FSK модуляции кажутся безальтернативными, и трансиверы быстрыми сменами режимов насиловать не надо. :-)

Sokol 21.05.2008 10:43

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 17389)
сдерживается энергоемкостью этого способа передачи. у нас ведь не аккумулятор на 7-9 сотен милиампер с необходимостью зарядки хотя бы раз в пару суток, а элемент на 1000-1500мА хотя бы месяца на два-три :-)
(разница пока на порядок)

а по отжираемой мощности все-таки этот способ затратнее, чем QFSK. а дело не в вычислительной мощности, хотя тоже поболе требуется...

работать с этим решением продолжаем, научились уже на батарее держаться неделю-полторы :-)

Ну так в чем же дело. Можно поставить не батарею, а аккумулятор, и зарядник небольшой. Такое видел я один раз у кого-то. Брелок с цветным дисплеем и зарядником. Раз в неделю брелок зарядить не проблема мне кажется. Да и акк проживет не 2-3 месяца. А год-два до замены.

И еще. Хотелось бы:
1) Возможность назначения встроенных реле центрозамка как доп каналов - ибо ЦЗ я могу рулить и слоботочными выходами. А два реле в базе пропадают. А ведь ими можно и на тормоз и на сцепление нажать и вообще ченьть полезное делать. На ББ-85 кстати можно. переделок мне кажется минимум.
2) Возможность назначать каналы блока выносных реле как отдельные каналы, не параллельно с 6-pin хвостом, как сейчас.

Таким образом получаем 4 доп канала. И минимум аппаратных переделок.
Реле багажника тоже кстати верните в доп.каналы.

Ну и очень очень хотелось бы иметь возможность подключения gsm модуля и чтоб рулить пандорой по цифровой шине. как у старлайнов реализовано в общем. Обалденно былоб.

Автолюбитель 22.05.2008 00:25

Доброй ночи. Очередное предложение по усовершенствованию Пандоры.
Я опишу проблемму,а производители пусть почитают.
Это коснется тех. у кого стоит только Пандора и ее штатные блокировки.Ежели отсоединить ваш блок сигнализации из разьема и подсоединить мой блок сигнализации,то я,как понимаете полностью управляю вашей машиной.....Личинка в рулевой колодке не проблемма.Да и почти все ставят чип иммобилайзера в руль.
Когда мне эта мысль пришла в голову,мне тоже стало очень грустно.И я вспомнил про необходимость транспордерной метки Пандект.Кстати это к вопросу почему надо прятать РФ модуль и марку своей сигналки от посторонних глаз.:(

stotten 22.05.2008 11:44

Автолюбитель, а кодовые реле для чего? понятно что если любую сигнализацию заменить своей той же модели то защита в большинстве случаев на этом и прекращается. а если у машины колёса открутить то она ездить не будет!
Собственно в комплекте Pandora DeLuxe 2100 кодовые реле как раз идут в комплекте.

Гость 22.05.2008 11:49

Почему-то в инструкции к 2100 в комплектации не указано реле. Все идентично 2000. Или там ошибка?

DmitryS 22.05.2008 16:07

О взаимодействии Пандоры и Пандекта
 
А почему их взаимодействие ограничивается только режимом ХендсФри?

Нужно двигаться дальше:
1) При потере метки пандектом, последний подает сигнал пандоре на включение аварийки - пусть сигнализация "предупреждает" окружающие автомобили о возможной опасности
2) При блокировке двигателя - сигнал Пандоре на включение стоп-сигналов (если есть зона охраны "нажата педаль тормоза")
3) После потери метки, блокировки двигателя и полной остановки для верности можно заблокировать цепи сигнализацией, и включить сирену.

Arthur 29.05.2008 02:45

Думаю, неплохо было бы добавить для пандоры с автозапуском функцию "Обхода иммо". Меняется корпус, конструкция и аппаратная реализация брелока и базового блока. Суть заключается в следующем: в брелоке имеется что-то вроде "иммо-ридера", способное передавать/считывать данные на/с ключа (т.к ключ и брелок обычно на одной связке вместе, даже если раздельно, это не меняет сути) и передавать/принимать полученный пакет по "своему" радиоканалу в/из базовый блок в момент активации автозапуска. К базовому блоку, в свою очередь, подключена рамка (антенна), расположенная вблизи штатной рамки авто, которая передает/принимает полученные в/из базового блока данные в штатный иммо. Вообщем, идея в том, чтобы использовать канал Пандоры посредником по передаче данных между рамкой иммо в авто и ключем. В таком случае получается полноценный автозапуск, защищенный от перехвата =). Оба ключа остаются у хозяина и в машине их просто нет. Идея сырая, плюсы налицо, возможно есть и какие-то минусы, можно обсудить в данной ветке =)

Nick13 29.05.2008 09:20

Цитата:

Сообщение от Arthur (Сообщение 17728)
Думаю, неплохо было бы добавить для пандоры с автозапуском функцию "Обхода иммо". Меняется корпус, конструкция и аппаратная реализация брелока и базового блока. Суть заключается в следующем: в брелоке имеется что-то вроде "иммо-ридера", способное передавать/считывать данные на/с ключа (т.к ключ и брелок обычно на одной связке вместе, даже если раздельно, это не меняет сути) и передавать/принимать полученный пакет по "своему" радиоканалу в/из базовый блок в момент активации автозапуска. К базовому блоку, в свою очередь, подключена рамка (антенна), расположенная вблизи штатной рамки авто, которая передает/принимает полученные в/из базового блока данные в штатный иммо. Вообщем, идея в том, чтобы использовать канал Пандоры посредником по передаче данных между рамкой иммо в авто и ключем. В таком случае получается полноценный автозапуск, защищенный от перехвата =). Оба ключа остаются у хозяина и в машине их просто нет. Идея сырая, плюсы налицо, возможно есть и какие-то минусы, можно обсудить в данной ветке =)

А если машина в гараже, брелок не достает. В данном случае прогрев невозможен. Всегда нужно искать компромисы. Если хочется прогрев и не хочется оставлять ключи (кстате ключи совсем не обязательно оставлять, достаточно метку или болванку с меткой) то нужно ставить что то типа "Вебасто". Плюсов у него гораздо больше чем у автозапуска (кроме цены конечно).

Arthur 29.05.2008 14:20

Цитата:

Сообщение от Nick13 (Сообщение 17739)
А если машина в гараже, брелок не достает. В данном случае прогрев невозможен. Всегда нужно искать компромисы. Если хочется прогрев и не хочется оставлять ключи (кстате ключи совсем не обязательно оставлять, достаточно метку или болванку с меткой) то нужно ставить что то типа "Вебасто". Плюсов у него гораздо больше чем у автозапуска (кроме цены конечно).

а зачем прогрев в гараже, представляешь что будет твориться в гараже, когда ты зайдешь туда (выхлоп)? Да, метка оставляется в обходчике, но ведь этим мы упрощаем жизнь угонщику.

Casper 01.06.2008 01:55

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 17295)
Если это будет безопастно. +1

=)

С учетом диалогового алгоритма, думаю сильных проблем не будет. В крайняк в микрокод управления датчика можно добавить 2 функции:
- Ручное или принудительное понижение чуствительности. Ведь он может понижать чуствительность при автозапуске, почему бы это не делать вручную, если так получилось, что припарковались в шумном или ветряном месте.
- Ручное или принудительное повышение чуствительности. При пронзительной тишине можно добавить чуствительности, и если не будет галюнов, потом просто добавить пару единиц при программировании.

Еще хотелось бы посоветовать, думаю что это не составит большого труда. Хотелось бы функцию автопостановки сделать умнее. Точнее совместить автопостановку и свободные руки. А то:
Машина заглушена, двери закрыты - давим "Запереть" и включается охрана.
Машина заглушена, двери открыты - давим "Запереть" и включается отложенная постановка.

Как мысль? Все это конечно же будет работать, если подключение сделано на концевики, а не на плафон с вежливой подстветкой.

Просто во время пользования, иногда возникает желание тупо ткнуть "Запереть" и начать обход со сбором вещей.

Да, еще. Выключите вы этот багажник по таймеру.
Пока открыт - ждем и не включаем ни ударника, ни охраны зоны. Уберите нафиг эти 15 или сколько там минут. Меня-то это не напрягает, но есть уже несколько клиентов, которые ноют и просят отключить эту феньку.

ЗЫ: Пожелания неплохо было бы увидеть и на 2000 (1500) пандорке.

IvZats 01.06.2008 21:22

Цитата:

Выключите вы этот багажник по таймеру.
Пока открыт - ждем и не включаем ни ударника, ни охраны зоны. Уберите нафиг эти 15 или сколько там минут.
+1
Напрягает. Хотелось бы увидеть в следующей прошивке 2000-й незамедлительную реакцию на закрытие багажника, т.е. после захлопывания крышки багажника, взять концевик под охрану сразу и отморгнуть-квакнуть(типа вижу что багажник закрыт),а опрос датчиков начать после истечения времени их успокоения после захлопывания багажника т.е. через 15сек. ну или сколько там.

Casper 01.06.2008 22:53

IvZats, не надо так делать. У нас еще не все нашемарки перевелись, где этот концевик обладает дребезгом. И хрен его поймешь угомонился он или где. Если уж какое-то время молчит - значит угомонился. Тут плюсище алгоритму.

Гость+ 02.06.2008 07:24

Надо так: моргнуть\квакнуть "вижу закрытый багажник", сразу, как только пропала масса (без учета дребезга), тут же выдать импульс на закрытие ЦЗ, но реально взять конц багажа и датчики под охрану через 15 сек (допустим) и еще моргнуть\квакнуть.
Все морги\кваки настраиваемые должны бать отдельно на каждое событие (просто тревожные\сервисные - не удобно).
Не приниать открытый багаж в охрану и не возвращать датчики в охрану при открытом ни при каких условиях, но можно моргнуть\квакнуть, отправить предупреждение на брелок (возможно - неоднократно), по истечении некоторого времени, ксли "забыли" захлопнуть багажник.

Гость+ 04.06.2008 06:46

Пожелание для АТ:
В момент передачи сигнала контроля связи, сигналов тревоги, предупреждения, сервисных оповещений необходимо запретить реакцию на допдатчик - это не сложно и решается чисто программно.

В той же связке RP-102\VG61-64 применено аппаратное решение, модуль МК102, физически отключающий датчик при передаче контрольных сигналов, но программное решение (настраиваемое), ИМХО красивше.


офф: А кто это присвоил себе имя "Гость" в качестве ника и зачем? Гостем однако должно быть невозможно зарегится, как и админом...

Nepom 04.06.2008 12:53

1. Сделать фирменный датчик объема в этой серии (в комплекте от пандоры).
2. Сделать возможность открывать двери автоматически при приближении к авто на 1 м. (функция есть в МаДЖеКаре)

Motakuji 10.06.2008 02:04

Ну так когдааа? 8) Машина приходит в ближайшую неделю!
Ждать или ставить 2100?

stotten 10.06.2008 11:08

ставить 2100, за неделю точно не выйдет.

igor887 11.06.2008 08:00

Откопирую и сюда:
"Кстати, да, тревога при потере связи и повторяющийся сигнал предупреждения - разные вещи.
Если назначаем тревогу (предполагаем, что вот здесь потери нет и быть не может - случай редчайший), там и повторы особо не нужны: пропала связь - тревога, восстановилась - оповещение (разовое и менее навязчивое, но "без тормозов"), опять пропала - опять тревога.
Если назначаем предупреждение: пропала - предупреждение, повтор раз в 1-2 мин (как на телефоне "пик" = пропущенный вызов) еще мигающую антенку без скобочек не вредно добавить (СИДы на солнце не читаются), восстановилась - оповещение, нажал Ф - отмена повторов звуком, опять пропала - опять предупреждение и опять повторы.
Сигнал "нет связи" в состоянии "снят" сделать отделльным отличающимся звуком = намек: "не забыл ли поставить на охрану", при включенном зажигании - не озвучивать, при выключенном озвучивать 1 раз если двери не открывались или открылись и не закрылись, повторять 2 раза если двери открылись и закрылись (возможны варианты)."

Motakuji 14.06.2008 14:03

Так когда? Хоть примерно 8)
Приезд машинки перенесли на 2 недели!

Saigon 15.06.2008 22:14

1) Check поставить первым.
2) По Check`у актуализировать состояние сигналки и информацию выводить на брелке.
3) Брелок сделать громче в десятки раз. Нынешний брелок уже подвел, машину долбанули на стоянке а брелок лежал в трех метрах от меня, заметил через десять минут когда брелок взял в руки и то насторожил красный светодиод есественно виновник ДТП спокойно уехал, с таким брелком и машина на эвакуаторе уедет.
3) Нормально настроить датчик перемещения, замки закрываются при холодном старте (страшно в машине оставить ключи каждый второй раз замки закрываются) а при автозапуске машина на перемещение практически не реагирует.
4) Доработать программную нейтраль для механники (см. ссылку)
5) Доработать отложенную постановку на охрану (см. ссылку)
6) В связи с 10ю записями событий в брелке, не хранить постановку и снятие с охраны, а хранить только тревожные события.

igor887 19.06.2008 07:30

Уже не помню, предлагал-ли?
 
Ввести пункт: "управление кодовыми реле независимо от зажигания и статуса системы"
Т.о. получим возможность вкл\выкл кодовые реле в соотв. с настройками пп. !-12\!-15, привязав их к соотв. каналу в !-6, там же назначив "НР\НЗ", разрешив вышеозначенный новый пункт и подав постоянный плюс питания на реле.
ИМХО будет полезно.

IvZats 19.06.2008 12:53

I
Цитата:

vZats, не надо так делать. У нас еще не все нашемарки перевелись, где этот концевик обладает дребезгом. И хрен его поймешь угомонился он или где. Если уж какое-то время молчит - значит угомонился. Тут плюсище алгоритму.
Чинить их надо концевик обладающий дребезгом или менять на нормальный.

igor887 21.06.2008 10:56

Наврал!
 
Подпункт: "управление кодовыми реле независимо от зажигания и статуса системы" лучше сунуть в каждый из пп !-11\!-15, иначе таблица програмирования получится слишком запутанной н нарушится условие "отсутствия запрещенных комбинаций" в "таблице возможных назначений каналов".

Casper 21.06.2008 20:26

Сделайте такую штуку. Програмно должно работать.
Если в режиме охраны 1 раз нажал снятие, то открывается только водительская дверь, если 2 раза (быстро) нажал, то игнорируется пукт "Пошаговое открываение". А то посылка длинная, должго ждать открывания других дверей. То есть, если 1 раз нажал - один импульс, 2 раза - 2 импульса (или импульс + канал).

Saigon 22.06.2008 11:22

Активирована задержка опроса дверей при постановке на охрану (в связи с задержкой света при закрытии дверей салона).
В итоге получается захлопнул дверь, поставил на охрану а на брелке высвечивается открытая дверь.
Через некоторое время просматриваю протокол событий и ломаю голову, это несанкционированное открытие дверей или я так на охрану поставил.
Уберите моргание двери с брелка при постановке на охрану, если активирована задержка опроса дверей. После таймаута пожалуйста высвечивайте двери но до этого времени зачем морочить голову.

Casper 22.06.2008 21:15

Saigon, лучше не покидай машину, пока отрабатывается функция вежливой подсветки, а то если открыть дверь, то как думаешь, скока она будет ждать погасания лампочки?

DmitryS 23.06.2008 10:03

Подключать надо по-человечески, а не на лампу подсветки.
Длительность вежливой подсветки может достигать минуты (может у кого-то и больше). Я бы вообще убрал положительный вход от дверей со всех сигнализаций. А на фордах и волгах можно проинвертировать положительный сигнал от концевиков через реле. А то ленивые установщики сначала наделают таких подключений, а потом пользователи должны на морозе вокруг своей машины плясать, пока подсветка не выключится.

Гость+ 24.06.2008 12:00

DmitryS
"Я бы вообще убрал положительный вход от дверей со всех сигнализаций."

Я бы тоже!!! А этот провод сделал "контролем включения исполнительного устройства" (например вебасты и т д).


Casper
"Сделайте такую штуку. Програмно должно работать...."

Это один из частных случаев предложенного "управления наощупь" путем двухтрехкратного нажатия, а не нажатия-удержания. Надеюсь, реализуют.

Еще: в 2000 сейчас если активировать "программную нейтраль по ручнику" невозможно воспользоваться "поддержкой зажигания" по нажатию "1" до двух пиков. Это неудобно. Если активировать нейтраль по трем пикам а поддержку по двум пикам - тоже неудобно. Выход: при активации нейтрали ручником надо чтоб была возможность активации поддержки по двум (а удобней в этом случае по трем - удержанием до кряка сирены) пикам.

Saigon 25.06.2008 12:28

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 18268)
Saigon, лучше не покидай машину, пока отрабатывается функция вежливой подсветки, а то если открыть дверь, то как думаешь, скока она будет ждать погасания лампочки?

20 секунд.
через 20 секунд сработает тревога.
это по поводу сигнализации.

A насчет убрать с лампочки не вижу причин, т.к. первые ~10 ~15 секунд я в любом случае нахожусь у автомобиля, а оставшиеся 5-10 секунд автомобиль ещё в зоне видимости и замки на дверях закрыты.

И не надо заливать, что за 20 секунд после закрытия и постановки на охрану подбегает чел открывает отверткой дверь отрезает RF и наливает воду в ревун. (попробуйте провести эксперимент и уложиться в это время) :D это уже паранойя.

И все-таки эти недочеты нужно убирать, иначе получается дезинформация пользователя

Casper 27.06.2008 00:56

Цитата:

20 секунд.
через 20 секунд сработает тревога.
С какого же перепуга-то?
Вскрываем дверь и плафон продолжит подавать сигнал вежливой подсветки, точнее сигнал "Закрылись двери" просто не пройдет вовсе. Далее неторопять сворачиваем RF, сирену....


DmitryS прав, подключать надо корректно

Saigon 27.06.2008 10:01

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 18371)
С какого же перепуга-то?
Вскрываем дверь и плафон продолжит подавать сигнал вежливой подсветки, точнее сигнал "Закрылись двери" просто не пройдет вовсе.

:eek:
Вы лично пробовали это сделать? :confused: Что вы гадаете на кофейной гуще?

Перед установкой, во время установки и перед эксплуатацией я проверил все функции и все обходные пути сигнализации.
Так вот если поставить на охрану машину с открытой дверью то у меня через двадцать секунд сработает тревога.
Более того при подключении на свет есть ещё куча своих преимуществ и я ими пользуясь наблюдаю как мой сосед корячится с севшим аккумулятором из-за забытой лампочки в салоне. :p
И что то я не видел в инструкции по установке что подключение на свет это не корректная установка.

Я опять повторюсь уже наверно в третий раз.
Любая система в т.ч. и охранная должна быть:
1) Достаточно надежная на отказ.
2) Достоверной в информативности.
3) Простой в эксплуатации.

Так вот у пандоры пункт 2 сильно хромает (по пятибалльной системе я бы поставил три), по пунтку 3 ИМХО я бы поставил твердую четверочку, а по пункту 1 пятерку с минусом т.к. были мелкие проблемы, но благодаря оперативности специалистов алармтрейда эти мелкие проблемы быстро решены.

Casper 27.06.2008 13:03

Пробовал. Ждет, пока дверь не захлопнешь. Минуты через 2 пикает "Забыл закрыть дверь" и все.



Подключение на плафон - не есть плохо (в ВАЗах старых так вообще пофиг, ибо плафон и концевик соединены одним проводом :) )
А вот вежливая подсветка при подключении на плафон - есть брешь, которую по возможности надо исключать.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)