Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1759)

mbobik 01.09.2008 07:48

Предлагаю поменять местами функцию постановки на охрану. Короткое нажатие - бесшумная постановка на охрану, длительное - со звуком.
И также снятие с охраны.
Сорри если было.

Goshan 03.09.2008 22:20

Сорри если было... Еще неплохо было бы добавить возможность блокировки брелка от случайного нажатия. Чтоб в кармане случайно кнопки не нажимались и машина не открывалась. Какой-нибудь плоский переключатель "ползающий" на брелке ON-OFF (но только отключающий кнопки, а не на полное отключение брелка- т.е. чтоб прием и оповещение работали), который нельзя случайно нажать в кармане.

Гость+ 05.09.2008 07:34

"поменять местами функцию постановки на охрану. Короткое нажатие - бесшумная постановка на охрану, длительное - со звуком."

Можно проще: пункт программирования "звук при постановке\снятии". Если вкл: короткое со звуком, длинное без звука.
Если выкл: короткое без звука, длинное со звуком.
Т.о. звук не отключается "жестко", а задается предпочтительная звуковая схема, с возможностью оперативно применить противоположную.

Про датчик салонный в базовом блоке напрасно "ха-ха" ему там самое место, температура по салону всё равно очень неравномерна, а ставить проще.
Двигательный датчик параллельно сирене (!!! соответственно её провод это вход\выход), уличный (!!!) параллельно концевику (покосившись в сторону SL-B9).

Лучшая защита от случайного нажатия - брелок-слайдер ;)
Если серьезно, двойное нажатие даже при выступающих кнопках надежно защищает от случайного

Spirit 08.09.2008 17:17

По результатам визита в один "хороший" официальный сервис, раздраконивший мне в процессе диагностики двигателя всю проводку сигнализации (ничего не сломали, правда), подумалось. Было бы здорово, если бы новая пандора имела контроль цепей блокировки. То есть запоминала бы какие и сколько кодовых реле установлено и ругалась, если какие-то из них вдруг "изчезли" после визита вот в такой сервис. Плюс хорошо бы также диагностировать и нарушение функции блокировки (шунтирование).

Первое предлагается реализовывать добавлением "отзыва" от релюшек.
Второе - контролем сигнала на "выходе" реле. Если в разомкнутом состоянии там то же, что и на входе, значит в "отзыв" включать статус "зашунтировано".

Для этого, правда, реле кодовые надо другие сделать. Зато такого ещё ни у кого нет!

stotten 08.09.2008 17:50

Таким предложениям прямая дорога в систему Pandect DX.
Кстати, наверное уже пора эту тему закрывать и потихоньку опускать вниз, а вместо неё заводить "Pandect DX-разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Сигнализацию!"

Dimanvp 26.09.2008 22:56

Может повтор будет - вот бы добавить can-интерфейс который можно программировать заливая прошивку под конкретное авто через программатор

Гость+ 27.09.2008 12:07

Spirit
"Зато такого ещё ни у кого нет!"
Реле такие серийно выпускаются новосибирцами и называются SOS-реле

stotten
"Pandect DX-разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Сигнализацию!"
Неплохо бы сначала подвести итоги, что из предложенного в данной теме попало в 2500-ю? Есть мнение что очень и очень немногое и раньше появится тема: "Чего мне не хватало в 200-й, а теперь не хватает в 2500-й, но уже за другие деньги". Тон дружелюбный, хотя с подколкой.

stotten 29.09.2008 10:56

Гость+, Итоги, впринципе, можно подводить - мануал на оф. сайте - ознакамливайтесь ;)

Tm! 02.10.2008 19:34

на офф. сайте мануала не нашёл... (может, конечно, плохо искал)
тут много кто чего предложил, но никто вроде не писал...
ребята, решите, наконец, проблему с регистрацией брелков...

Casper 03.10.2008 00:41

Tm!,
Руководства можно взять здесь
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/ins...eluxe_2100.pdf - монтаж
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/man..._luxe_2100.pdf - пользовательское

DmitryS 03.10.2008 10:08

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 21300)
Tm!,
Руководства можно взять здесь
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/ins...eluxe_2100.pdf - монтаж
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/man..._luxe_2100.pdf - пользовательское

Акелло промахнулся ;-)
краткое руководство по эксплуатации
руководство по монтажу
полное руководство по эксплуатации

Casper 03.10.2008 10:44

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 21416)

Да ну, маугли попал? Только "не туда"
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/ins...eluxe_2100.pdf - монтаж
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/man..._luxe_2100.pdf - юзверь.

А 2500 еще не в продаже :)

Tm! 06.10.2008 16:49

1.или я чегото не понял...
2. или см.п.1

разговор вроде был про Pandora SXL (уже DXL) а ссылки на 2100, или пока я читал другие ветки форума, DXL успели переименовать в 2100 ??? :)

stotten 06.10.2008 18:08

вот ссылки на руководства DXL
руководство пользователя
руковдство по монтажу

Valexm 06.10.2008 19:07

Ко всему сказанному немного добавлю свои пожелания
1.конечно же встроенное реле зажигания2 оставляя АСС,защита стартера по алгоритму работы star line b9,объиденить на плате постоянные плюсы на заж1,заж2,АСС,питание блока.
увеличить сечение силовых проводов
2,выбор полярности световой индикации и сухие контакты реле багажника лучше не подвергать изменению
3,GSM-gps нужная вещь
4.убрать с брелка снятие иммобилайзера двойным нажатием
5,убрать связку проводом блока с кодовым реле
6,вылечить болячку по тахометру
7,И интересное и нужное что хотелось бы видеть в новой версии.
Сделать 2-3 канала на даллас.зачем это нужно нашему сервису.
Мы используем устройства которые исключают механический влом личинок заменяя их на считыватели,т.е. удаляем личинки устанавливаем на это место считыватель,у пандоры есть такая функция приложил ключ система снялась с охраны и открылись двери,вроде все хорошо но считыватель находиться постоянно под напряжением.наши устройства по началу работали так же,но потом мы устали от замены окислевших контактов.выход нашли быстро изменили принцып считывания ключа т.е. на сч висит около 0,2 V при контакте с ключем напряжение повышаеться.так избавились от проблеммы.2-3 канала нужны для универсальности по пожеланию клиента и на случай если переломился провод в двери,лишний канал как запасной вариант.
если интересно подробней в инете почитать ilock, overlock , и т.д.
на случай разряда аккумулятора просто ставитья реле провод питания выводиться под бампер
8,ну из мечтаний.радио блок под капотом управление реле, сирены, концевик,температурник.радио блок в дверь на Lock Unlock.свежие авто напрягают с выводом поводов под капот и подключения Lock Unlock в дверь особенно Honda с переходными разьемами.
9,сделать отдельный канал на управление Webasto и настройки по температуре и по будильнику.

everest 16.08.2009 09:36

1. Определить кнопку или комбинацию кнопок для сброса тревожной информации, а то постоянно приходится перезакрывать машину.
2. Разобраться с очень частыми отваливаниями брелка, даже если брелок находится в машине.

S800 17.08.2009 09:48

Цитата:

Сообщение от everest (Сообщение 35115)
1. Определить кнопку или комбинацию кнопок для сброса тревожной информации, а то постоянно приходится перезакрывать машину.

поменять версию прошивки.


Цитата:

Сообщение от everest (Сообщение 35115)
2. Разобраться с очень частыми отваливаниями брелка, даже если брелок находится в машине.

а в машине-то причем?
в режиме "снято с охраны" не контролируется наличие связи

DYI 03.09.2009 15:46

может не здесь пишу,но очень бы хотелось ,чтобы в модуль приема передатчика было встроенно два светодиода(как у некоторых из конкурентов).
и по инструкции модуль крепится 2,5 см от начала стекла,так было бы приятно,чтобы кабель 2,5 см не было видно.его можно закрыть примитивным декор.профилем или немного изменить дизайн корпуса модуля. А то солидная сигнализация ,а провод портит интерьер авто.
с наил.пожеланиями.

S800 03.09.2009 16:58

Цитата:

Сообщение от DYI (Сообщение 36368)
но очень бы хотелось

а для чего?

ATi 03.09.2009 18:57

Цитата:

Сообщение от DYI (Сообщение 36368)
чтобы в модуль приема передатчика было встроенно два светодиода

а я, например, категорически против.
Во-первых, сильно ограничивает возможности выбора места установки РФ-модуля. Скрытно установить его уже будет нельзя, т.к. необходим визуальный контроль светодиода.
Во-вторых, ввод ПИН-кода сопровождается соответствующим миганием светодиода. Так вы хотите чтобы все в радиусе 200м могли "прочитать" ваш код по диодам установленным в верхней части ветрового стекла?

DYI 03.09.2009 19:11

понял,уговорили:) (я не настоящий сварщик)
а можно модуль прятать под торпедой ,для скрытого монтажа(читал по инструкции ,требование 10 см от кузова до антены)?

mamaluk 03.09.2009 19:45

Цитата:

Сообщение от DYI (Сообщение 36386)
а можно модуль прятать под торпедой ,для скрытого монтажа

У меня спрятан внутри торпеды, работает.

Чего то, мы тут, не по теме уже...


Часовой пояс GMT +4, время: 17:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)