Когда стоит ожидать Пандору SXL? приходит машина - думаю что ставить...
|
А если бы встроить в SXL модуль управления стеклоподъёмниками с возможностью программировать режим работы каждого из них поотдельности.
|
Цитата:
|
Кто-нибудь в курсе когда это чудо на свет появится? Стоит ждать или таки ставить MS?
|
Цитата:
|
sergey08, где и почем брал МИЛАН?
Тоже хочу. |
А почему бы не сделать отдельный выход на свечи накала (дизель) как к примеру у Scher-khan 5 или А
простите меня если данное предложение уже было :) |
Цитата:
|
Вот самоликвидатор можно добавить, управляемый по радио.
|
Не знаю, обсуждалось или нет, но есть Огромный вопрос к разработчику.
Стоит Пандора 2000+ВМ-103+НМ-05. Прикол в следующем. Если сдох концевик капота (по какой-то причине при закрытом капоте замыкается на корпус - такое случается, если интересно, напишу в личку) двигатель не запустишь. На мой взгляд необходимо разнести цифровую блокировку ВМ-103, и НМ-05 на разные каналы. И забить на удобство, а отталкиваться от противоугона и (!) возможности завести движок, если до цивилизации ехать и ехать. Пример: на авто в указанной комплектации перекосило концевик капота. Брелок показывал открытый капот при закрытом. Система в охрану становилась. В результате при снятии с охраны замки капота не открывались (и бог с ними!), но ВМ-103 продолжало стоять на блокировке и не позволяло запустить движок. А если бы это зимой и где-то между Читой и Хабаровском? Да хоть в Подмосковье, но зима, за рулем женщина и ребенок в машине??? Короче, предлагаю не обращая внимания на концевик капота, однозначно разрешать запуск и открывать замки капота не зависимо от концевика при снятии с охраны по радиоканалу. И еще, если ставить ПДЛ2000/2100 и НМ-05, надо указывать, что либо использовать 2 концевика капота, либо отвязывать провод 9 (Х8 центрального блока) от провода 6 НМ-05 диодами. Иначе при постановке в охрану иногда срабатывает тревога от открытия капота (там бегает минусовая цифра). И это главное, потому что замерзать в исправном авто из-за незапуска движка по причине сигналки, ой как обидно, а на удобство пользования, прикольные допканалы и даже вибратор можно забить, если жить захочешь. И Ваши прекрасные системы (действительно прекрасные) делаются не для Монако или Андоры, а для страны длиной в 10000 км или два шага (по карте). Не так ли? |
Вы так красочно описали! Но всё это скажем так, немного не в тему. Такое развитие событий мы предусмотрели и реализовали с самого начала. Теперь по-порядку:
1. Концевик перекосило 2. Ставим под охрану 3. Система встаёт но показывает что замок капота открыт, при это выдаётся код для HM-05, но HM-05 замок НЕ ЗАКРОЕТ т.к. она види что концевик на земле. ----------- соответственно автомобиль остаётся с открытым капотом ----------- 4. Снимаем с охраны 5. включаем зажигание, независимо ни от чего выдаются кодовые посылки на HM-05 /он просто проигнорирует, зная что капот не закрывался/ и BM-103 6. Двигатель заводится |
Цитата:
Ситуация развивалась так. Машина была поставлена на охрану, все закрылось. Концевик, как оказалось позднее, упирался в изгиб металла. Машина остывала (было холодно). В процессе стоянки концевик соскочил с края упора и замкнулся. Сработала тревога. Хозяин часа через два подошел к авто, снял с охраны. Брелок все что надо пропиликал и показывал, что капот открыт. Сел, завести не смог. Стартер крутил, но ВМ-103 блокировала двигатель. Попыток неудачного пуска было не меньше десятка. Капот продолжал быть закрытым на Дефен Таймы. Вылечили просто - дернули открытие капота, он чуть-чуть приподнялся, в щель увидели перекошенный концевик, подсунули пачку открыток, обжали концевик, капот открылся, движок запустили. Отсюда и были мои предложения. Ситуация интересная. Отказ концевика случился не до, а после постановки в охрану. Это реальный случай, без художественного вымысла. Если интересно, могу сбросить в личку ссылку на рассказ хозяина. Здесь размещать не буду (ссылка на форум автосервиса). Я в данном эпизоде помогал завести двигатель. Кстати, очень хотелось бы услышать Ваше мнение про правильную установку концевиков - ставить два или диоды? Спасибо, что ответили. |
я верю что такая ситуация возможна, но виновата вней не наша система. Т.к. у нас код на разблокировку реле и открытие капота отправляется независимо от состояния охранных зон.
Я только что смоделировал вашу ситуацию и у меня всё заработало нормально - кодовое реле разблокировалось. соответственно надо смотреть на подключение - почему при открытии капота точнее при срабатывании концевика не доходит кодовая посылка до устройств. может у Вас CH4 на землю сажается. или подключение HM-05 не правильное и открывание концевика каким то образом влияет на состояние CH4. т.е. в системе мы этот момент учли. соответственно это вопросы подключения. Следить за каждым подключающим, как Вы понимаете, мы не в состоянии. Да, кстати если замок закрывался, то при получении кода HM-05 выдаст импульс открытия независимо от состояния концевика. Над этим тоже думали - открываем замок всегда, закрываем только если концевик показывает что капот закрыт. |
Спасибо за ответ.
Подключали все по инструкции. На других машинках будем моделировать. Если что, отпишусь. И все-таки вопрос про правильное подключение концевика капота при установке PDL+BM+HM. Спасибо. |
Хотелось бы видеть вариант будущей Пандоры и без автозапуска.
P.S. Против варианта с автозапуском ничего не имею. |
А будет ли брелок SXL совместим с уже установленной 2000? И если да, то позволит ли это увеличить дальность 2000?
|
Дата выхода Pandora SXL - секрет какой-то чтоли? я чет не пойму... Не прошу же точную дату, хотя бы месяц...
|
до осени должен появиться точную дату никто не назовёт - работаем.
DXL будет совместима с 2000- основной разъём оставляем такой же как и в 2000-й. |
Мне вот интересно, всё написанное както будет относится к модификации 2000?? например какая нибудь 2000 plus или чтото подобное ?
Мне крайне надоедают все вышеперечисленные мной недостатки... Собираюсь сменить машину и думаю стоит ли ставить пандору на следующую машину... |
Спасибо! Ждемс...
|
Здравствуйте
предлагаю сделать базу (блок, подставку) для дома с мощной антенной чтоб втыкался брелок (типа радио телефона) подключить блок к розетке. Пришел домой воткнул брелок в базу и связь с машиной идет через мощную антенну базы и срабатывание тревог через ее динамик, громкость кому как нравится настроят сами. Можно кучу всякого сервиса воткнуть (часы, будильник, мониторчик покрупнее для контроля зон охраны, и тд…) размерами не ограничено. Заодно заряжается батарейка в брелке. Продавать лучше как опцию отдельно, может не всем надо, но я бы с удовольствием взял. |
Цитата:
|
брелок:
)) вкл/выкл звука и вибры запрятанное подальше в меню и с индикацией на экране брелка )) опция количество повторов или длительности тревоги с брелка )) опция установки пользователем промежутков времени на определение наличия связи база-брелок |
Нынешнее реле АСС с завода запрограмировать как IGN2 (+ проп в момент старт.), а если кому нужны задержки пускай програмирует.
Для большинства совр. авто АСС не нужно в Д/З вообще. Было бы не плохо чтоб и 2000 начали выпускать с такой прошивкой с завода. Опять же по теме контроля по тахо - ну перекручивает пандора по этому контролю , хоть и немного а неприятно. Мож в новой что измените. Время работы стартера добавить 0,4 , заместо этого можно допустим убрать 0,8, так как на нек. авто достаточно подать импульс на стартер и он отключится сам когда авто заведётся, а схватыват почти моментально. |
Было бы здорово следующие вещи:
1. Автоматическая блокировка ЦЗ по набору определенной скорости... (как у Японцев, скорость программируема, но по дефолту думаю 20 км/ч всех устроит) 2. Удаленный запуск 3. В корпусе отделение для помещения туда схемы для обхода штатного иммобилайзера 4. Брелок с OLED дисплеем (ЦВЕТНЫМ!!!! 100 пудов красота будет!!!) 5. Вибра на брелоке обязательно!!! 6. Чтобы система учитывала наличие обхода штатного иммобилайзера PS: В апреле жду Форд Фокус, пока положил взор на пандору 2000 но если успеете SXL то с этими функциями поставлю ее.. :-D |
Цитата:
|
Цитата:
Дак так и делаю, да вот только не все машины прощают эту самую задержку вследствии чего загорается чек. Уверен что многие установщики поддержат эту мысль чтоб нынешнее АСС с завода была запрограмирована как IGN2 Даёш IGN2:) |
kip,
присоединясь обеими руками |
1. Увеличить громкость брелока!!!, так-как, то что там стоит не слышно вобще!!!... Короче брелок сейчас абсолютно бесполезен если его не держать в руках спикером вверх... Что полностью убивает охранную функцию...
+100 Громкость никакая. Еще обязательно, уже говорили здесь, дополнительная отдельная блок-приставка сирена-будильник с более мощным динамиком для дома - чтобы подключить брелок и сигнал тревоги мог уверенно будить даже во сне или при нахождении в другой комнате. Неужели трудно хотя бы сделать мини-джек в брелке с аудивыходом - худо-бедно сирену-усилитель можно было-бы приделать и самостоятельно. Идеально конечно отдельная компактная блок-сирена-будильник (размером с небольшой будильник и громким динамиком) с запуском-дублированием сигнала тревоги по радиоканалу - брелок при тревожном сигнале посылает метку в эфир и сирена начинает "орать". При этом предусмотреть программирование кол-ва повторений, громкость, длительность и интервал повтора для брелка и дублирующего блока - в том числе вплоть до критического разряда батареики. Продавать отдельной опциеей. После срабатывания тревоги индикация символа срабатывания (даже после окончания подачи тревожного аудисигнала с течением времени согласно запрограммированному) должен "гореть" (моргать) на брелке постоянно и никакого перехода "в спячку" индикации брелка при этом быть не должно. ////6. Обязательно оповещать звуком, что сигнал пеленга/оповещения снова получен после потери связи! 7. Решить вопрос с тем, почему после долгого отстутсвия сигнала по причине удалённости войдя снова в зону приёма сигнала пеленга НЕТ! даже если подойти к машине! сигнал начинает приходить только после того как запустить пиктограмму check... 8. Сделать пиктограмму check первой в списке! кто додумался поместить её туда где она сейчас есть... Для того чтобы воспользоваться самой главной функцией приходится нажимать 9 раз! полный бред! Эту функцию вобще надо запрограммировать на кнопку F, например удерживая 3 секунды. 9. Внедрить режим угона в брелок как когдато на мангустах был.. Тобишь если открыть водительскую дверь на светофоре, то включался режим подтверждения, что водила ещё владелец... Соответственно нужно чтобы каждый пользователь мог запрограммировать свой код на брелоке. Например: удержать кнопку (1) 2сек потом нажать (F) и (2). Если не подтвердить в течении 20сек, то сперва включить аварийку, потом оралку и в конце заглушить двигатель! Про метку не рассказывайте, так как первое, что у вас заберут так это её и брелок с ключами! а незная кода подтверждения наличия за рулём владельца TC хрен захватчики далеко уедут!/// +1 ///10. Внедрить функцию добавочного подвтерждения снятия с охраны. Типа нажать секретную кнопку в течении 15 сек после снятия с охраны! Что существенно повысить стойкость системы к взлому, даже если допустить, что код когда нибудь всёже перехватят или взломают! Про програмирование подобной функции на замок зажигания не рассказывайте, это неудобно и первым делом угонщик провернёт ключик тем самым дезактивировав эту функцию.../// +10 - всего делов-то просто зпрограммировать. |
Немного не в тему, но. Хочется увидеть уже обходчик иммо, включаемый по цифровому каналу... Возможно такое изобретение?
Текущую логику с цифрой придется менять для обходчика. |
1. Громкость брелка можно регулировать автоматически! Поставить микрофон и делать это на уровне окружающего шума. Ну а если он глубоко в кармане, то владелец вибру будет чувствовать.
2. Воткнуть внутрь блока иммобилайзер или сделать хотя бы hands free, 2а. можно даже на 433 МГц канале, если базовый блок может достоверно опеределить расстояние до брелка. 2б. Простой меткой, как на иммобилайзерах 2в. сделать брелок двухдиапазонным 433/2400 3. Сделать брелок на базе батарейки ААА. Специально для разработчиков: я только из-за этой "фичи" могу купить сталкер, а не пандору. Потому как хорошую батарейку CR2430 за адекватные деньги фиг найдешь. Лучше раз в месяц/два менять AAA за 30 руб. 3б. сделать брелок подзаряжаемым, как мобилу 0_0 . 4. Возможность подключения GSM модуля с возможностью дистанционного запуска двигателя через сигналы по GSM. Хотя можно вообще полносью дублировать все функции брелка через GSM модуль. 5. Больше таймерных каналов с возможностью гибкой настройки. 6. Иконку Check наверх 7. На ЖК индикатор инфу о качестве сигнала. 8. Реле запуска двигателя (зажигание 1, зажигание 2, ACC, Стартер, защита стартера) одним блоком отдельно от блока сигнализации. Лучше если он будет управляться по цифровой шине, а-ля LAN. В таком случае сам базовый блок можно ставить хоть в багажнике. P.S. В системе есть канал связи иммобилайзера для реализации режима handsfree и ничего не сказано про криптостойкость этого канала. Он же, в случае обнаружения, теоретически позволяет снять систему с охраны. И вообще этот канал по идее и есть аналог LAN у сталкера. |
Сделать программируемой настройку задержки постановки на охрану от 2 секунд до 2 минут. По аналогии того, как это сделано для шок сенсоров. Но только чтобы сигналка полностью брала машину под охрану через это время - с учетом света в салоне, багажника и капота. И чтоб ставилась при этом одной обычной кнопкой постановки на охрану, а не так как это сейчас с режимом "свободные руки" - только 30 секунд и при этом еще надо две кнопки нажимать - неудобно. ( если мне нужно постоянно ставить с задержкой 40 секунд )
|
Вмонтируйте датчик температуры салона в RF модуль, зачем лишние проблемы с поиском места и крепежом этого датчика. А так очень удобно, и провода все вместе - к антенне и к датчику.
|
Цитата:
|
Гость5555, тогда уж лучше в базовый блок. И на солнце нагреваться не будет и можно будет диагностировать проблемы с некорректной установкой (под печкой) по показаниям этого датчика. :)
|
Еще тут у меня мысль появилась.
Если "На связи", все как обычно, если хоть одна посылка "Все спокойно" пропущена, включить учащенное мигание диодом, по истечению трех, как и обычно, действовать по настройки (ну там тревога, траляля или ничего). |
Предлагаю реализовать в DLX следующую фишку для повышения устойчивости к взлому. И чтоб было действительно как написано в Вашем рекламном проспекте "не оставляет теоретической возможности для взлома". Хотя теоретическая возможность взлома любого алгоритма основанного на KEELOQ хоть и сильно измененного от microchip'овского остается. Как было показано тут http://eprint.iacr.org/2007/062.pdf . И с учетом длины ключа 80 бит а на самом деле за вычетом статической части остается 56 бит. Очень похоже на обычный 64битный keeloq'овский c битами четности - итого те же 56 бит. А в таком случае атака все равно сводится к 2^29 циклов шифрования - 536870912. А если учитывать что в наше время очень актуальны бот сети (компы зараженные вирусами численность которых достигает нескольких миллионов) и процессорное время такой сетки можно купить у хакеров за n-ое число уе :) , то это вопрос 1000 баксов и одного дня по времени и ключ у вас. Но в случае немного измененного алгоритма все несколько сложнее, но не намного посколько в основе шифрования все тот же блочный шифр keeloq.
Однако я говорю про другую уязвимость, уже не настолько теоретическую. Поскольку в момент программирования брелков ключи передаются по незащищенному каналу связи, да еще и не зашифрованными (поскольку шифровать их нечем или делать один общий ключ для всех который рано или поздно перестанет быть секретным- его сопрут, или передавать в открытую хоть и полностью случайный ключ) Что позволяет его перехватить и сделать клон уже зарегистрированного в системе брелка. Наподобие того как это описывалось в теме http://www.alarmforum.ru/forum7/thread285.html. Так почему бы не сделать канал для прописки ключей защищенным - Для процедуры обучения подключать брелок к сигнализации двухжильным проводом который прилагать к комплекту. И сделать специальный маленькие разъемы в брелке и в RF-модуле (к нему проще всего подключить этот провод когда нужно прописать брелки, поскольку он всегда легкодоступен на стекле, чтобы не лезть к самому блоку сигнализации) В таком случае действительно хрен перехватишь... |
Я сомногими согласен
1.Сделать как предлогает Hydrazin и другие по брелку и радиоканалу для дальности и использования 2,4ГГ для постановки и снятия, а также постановки от Валета. 2.Блок АЗ отдельно от главного , с набором реле ACC, IGN1,IGN2,ST---(обязательно--т.к. вправоруких япошках они все должны пресутствовать,есть лишь разница где нужно откл. IGN2 --Nissan,Honda,Mitsubishi и IGN2 как IGN1--Toyota)программированое.Связь с блоком по шине данных или тонкими проводами от разьема.В него можно включить ЦЗ и блокировки. 3. отдельным блоком под капот можно отправить концевики капота,сирену,датчик температуры двигателя,управление замком капота,иммобилайзер или цифровую реле ----связь с основным блоком по шине данных и кодированых каналов. Чтобы нетащить кучу проводов под капот и для автозапуска. 4. как можно уменьшить в габаритах основной блок и вынести отдельно акселерометор и датчик удара( в современных авто не так, много место где можно разместить основной блок и еще так, чтобы работал датчик перемещения и наклона ,а также хорошо датчик удара) 5. выход на GSM 6. внешний вход да АЗ 7. как опция домашние и гаражные базы от сети220 ,как уже предлогалось 8.Увеличить количество прог.каналов или ставить расширители или дилать шины данных для подключения доп. датчиков или модулей Сделать базовою модель ,а к ней пожиланию клиета всякие модули и датчики можно не все сразу ,а помере надобности и денег,и чтобы потом не доставть блок для переделки ---а вывести шину даных и цепляй что хошь. 9.установочную с брелока температуру для запуска котла подогрева и раздельный запуск котла и двигателя---а то запускаешь двигатель,а он запускает сперва котел если темпер минус но не очень и потом приходтся подождав немного глушить котел и поновой делать ДЗ. Может сделать логику такой при ДЗ ---сначала котел, а подостижении определенной температуру двигателя глушить котел и запускать двигатель, или продолжать работать котлу призапущеном двигателе до опеделенной температурой двигателя (чтоб коробка или муфта прогрелась, да и само масло двигателя ) |
1. - Добавить в меню пункт Открыть капот. Ибо капот приходится открывать очень редко, а щелканье его замков каждый раз при постановке-снятии не нужно. Конечно при возможной аварии капот будет заблокирован, но я думаю это будет уже не столь важно..))
|
vovbv, не столь важно, если вдруг случится так, что не сможешь снять клемму АКБ и будет угроза поджига бензина искрой.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)