Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1759)

Автолюбитель 22.05.2008 00:25

Доброй ночи. Очередное предложение по усовершенствованию Пандоры.
Я опишу проблемму,а производители пусть почитают.
Это коснется тех. у кого стоит только Пандора и ее штатные блокировки.Ежели отсоединить ваш блок сигнализации из разьема и подсоединить мой блок сигнализации,то я,как понимаете полностью управляю вашей машиной.....Личинка в рулевой колодке не проблемма.Да и почти все ставят чип иммобилайзера в руль.
Когда мне эта мысль пришла в голову,мне тоже стало очень грустно.И я вспомнил про необходимость транспордерной метки Пандект.Кстати это к вопросу почему надо прятать РФ модуль и марку своей сигналки от посторонних глаз.:(

stotten 22.05.2008 11:44

Автолюбитель, а кодовые реле для чего? понятно что если любую сигнализацию заменить своей той же модели то защита в большинстве случаев на этом и прекращается. а если у машины колёса открутить то она ездить не будет!
Собственно в комплекте Pandora DeLuxe 2100 кодовые реле как раз идут в комплекте.

Гость 22.05.2008 11:49

Почему-то в инструкции к 2100 в комплектации не указано реле. Все идентично 2000. Или там ошибка?

DmitryS 22.05.2008 16:07

О взаимодействии Пандоры и Пандекта
 
А почему их взаимодействие ограничивается только режимом ХендсФри?

Нужно двигаться дальше:
1) При потере метки пандектом, последний подает сигнал пандоре на включение аварийки - пусть сигнализация "предупреждает" окружающие автомобили о возможной опасности
2) При блокировке двигателя - сигнал Пандоре на включение стоп-сигналов (если есть зона охраны "нажата педаль тормоза")
3) После потери метки, блокировки двигателя и полной остановки для верности можно заблокировать цепи сигнализацией, и включить сирену.

Arthur 29.05.2008 02:45

Думаю, неплохо было бы добавить для пандоры с автозапуском функцию "Обхода иммо". Меняется корпус, конструкция и аппаратная реализация брелока и базового блока. Суть заключается в следующем: в брелоке имеется что-то вроде "иммо-ридера", способное передавать/считывать данные на/с ключа (т.к ключ и брелок обычно на одной связке вместе, даже если раздельно, это не меняет сути) и передавать/принимать полученный пакет по "своему" радиоканалу в/из базовый блок в момент активации автозапуска. К базовому блоку, в свою очередь, подключена рамка (антенна), расположенная вблизи штатной рамки авто, которая передает/принимает полученные в/из базового блока данные в штатный иммо. Вообщем, идея в том, чтобы использовать канал Пандоры посредником по передаче данных между рамкой иммо в авто и ключем. В таком случае получается полноценный автозапуск, защищенный от перехвата =). Оба ключа остаются у хозяина и в машине их просто нет. Идея сырая, плюсы налицо, возможно есть и какие-то минусы, можно обсудить в данной ветке =)

Nick13 29.05.2008 09:20

Цитата:

Сообщение от Arthur (Сообщение 17728)
Думаю, неплохо было бы добавить для пандоры с автозапуском функцию "Обхода иммо". Меняется корпус, конструкция и аппаратная реализация брелока и базового блока. Суть заключается в следующем: в брелоке имеется что-то вроде "иммо-ридера", способное передавать/считывать данные на/с ключа (т.к ключ и брелок обычно на одной связке вместе, даже если раздельно, это не меняет сути) и передавать/принимать полученный пакет по "своему" радиоканалу в/из базовый блок в момент активации автозапуска. К базовому блоку, в свою очередь, подключена рамка (антенна), расположенная вблизи штатной рамки авто, которая передает/принимает полученные в/из базового блока данные в штатный иммо. Вообщем, идея в том, чтобы использовать канал Пандоры посредником по передаче данных между рамкой иммо в авто и ключем. В таком случае получается полноценный автозапуск, защищенный от перехвата =). Оба ключа остаются у хозяина и в машине их просто нет. Идея сырая, плюсы налицо, возможно есть и какие-то минусы, можно обсудить в данной ветке =)

А если машина в гараже, брелок не достает. В данном случае прогрев невозможен. Всегда нужно искать компромисы. Если хочется прогрев и не хочется оставлять ключи (кстате ключи совсем не обязательно оставлять, достаточно метку или болванку с меткой) то нужно ставить что то типа "Вебасто". Плюсов у него гораздо больше чем у автозапуска (кроме цены конечно).

Arthur 29.05.2008 14:20

Цитата:

Сообщение от Nick13 (Сообщение 17739)
А если машина в гараже, брелок не достает. В данном случае прогрев невозможен. Всегда нужно искать компромисы. Если хочется прогрев и не хочется оставлять ключи (кстате ключи совсем не обязательно оставлять, достаточно метку или болванку с меткой) то нужно ставить что то типа "Вебасто". Плюсов у него гораздо больше чем у автозапуска (кроме цены конечно).

а зачем прогрев в гараже, представляешь что будет твориться в гараже, когда ты зайдешь туда (выхлоп)? Да, метка оставляется в обходчике, но ведь этим мы упрощаем жизнь угонщику.

Casper 01.06.2008 01:55

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 17295)
Если это будет безопастно. +1

=)

С учетом диалогового алгоритма, думаю сильных проблем не будет. В крайняк в микрокод управления датчика можно добавить 2 функции:
- Ручное или принудительное понижение чуствительности. Ведь он может понижать чуствительность при автозапуске, почему бы это не делать вручную, если так получилось, что припарковались в шумном или ветряном месте.
- Ручное или принудительное повышение чуствительности. При пронзительной тишине можно добавить чуствительности, и если не будет галюнов, потом просто добавить пару единиц при программировании.

Еще хотелось бы посоветовать, думаю что это не составит большого труда. Хотелось бы функцию автопостановки сделать умнее. Точнее совместить автопостановку и свободные руки. А то:
Машина заглушена, двери закрыты - давим "Запереть" и включается охрана.
Машина заглушена, двери открыты - давим "Запереть" и включается отложенная постановка.

Как мысль? Все это конечно же будет работать, если подключение сделано на концевики, а не на плафон с вежливой подстветкой.

Просто во время пользования, иногда возникает желание тупо ткнуть "Запереть" и начать обход со сбором вещей.

Да, еще. Выключите вы этот багажник по таймеру.
Пока открыт - ждем и не включаем ни ударника, ни охраны зоны. Уберите нафиг эти 15 или сколько там минут. Меня-то это не напрягает, но есть уже несколько клиентов, которые ноют и просят отключить эту феньку.

ЗЫ: Пожелания неплохо было бы увидеть и на 2000 (1500) пандорке.

IvZats 01.06.2008 21:22

Цитата:

Выключите вы этот багажник по таймеру.
Пока открыт - ждем и не включаем ни ударника, ни охраны зоны. Уберите нафиг эти 15 или сколько там минут.
+1
Напрягает. Хотелось бы увидеть в следующей прошивке 2000-й незамедлительную реакцию на закрытие багажника, т.е. после захлопывания крышки багажника, взять концевик под охрану сразу и отморгнуть-квакнуть(типа вижу что багажник закрыт),а опрос датчиков начать после истечения времени их успокоения после захлопывания багажника т.е. через 15сек. ну или сколько там.

Casper 01.06.2008 22:53

IvZats, не надо так делать. У нас еще не все нашемарки перевелись, где этот концевик обладает дребезгом. И хрен его поймешь угомонился он или где. Если уж какое-то время молчит - значит угомонился. Тут плюсище алгоритму.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)