Pandora 1500. Управление замком капота по цифре.
Можно ли реализовать subj?
Блок пандоры рекомендуется размещать в салоне, так? ВМ-102 имеет два состояния - замкнуто и разомкнуто. Импульсы по 0.8 сек разной полярности он подавать не умеет. Так? Как и при помощи чего в этой ситуации управлять замком капота, чтобы нельзя было его открыть подав из салона питание на провода? (Предположим, что поставили помеху на пейджер и грубой силой вскрыли машину. В надёжность кода пандоры верим). Опишите, пожалуйста, схему подключения и алгоритм работы и использования. Умеет ли блок сигнализации сам подавать импульсы 0.8с разной полярности при постановке/снятии с охраны и срабатывании противоразбоя? Можно ли сделать так, чтобы при снятии с охраны сначала разблокировались реле BM-102, а потом подавались импульсы на замок капота? Можно ли сделать, чтобы при снятии с охраны разблокировались ВМ-102, а импульс на открытие капота подавался при начале движения или по подаче дополнительной команды? |
В принципе можно организовать защиту от открытия по проводу из салона.
Берем на управление замком капота обычный Контроллер ЦЗ (150-200 руб, управление по массе импульсом или потенциалом, на выходе +\- на 0.8 сек) и дополнительную ВМ-102 (основная - на блокировку). Вариант1: Каналом с любой длительностью импульса даем команду "закрыть" на КЦЗ, 0.8 сек силовых он формирует сам. Канал привязываем на постановку и\или тревогу, ПДЛ всё это умеет. Канал (длительность любая) на открывание по спецкоманде пропускаем через контакты доп ВМ-102 (управление - по стандартной схеме ПДЛ) и цепляем к "открыть" КЦЗ. Соответственно закрывает по факту постановки и\или тревоги при антихайджеке (кривом правда в ПДЛ и никчемном там ИМХО), открывает после санкционированного снятия, отключения встроенного иммо (можно двухшаговое снятие и тачмемори применить в ПДЛ), включения зажигания подачей допкоманды. В т.ч. комендой может быть и сигнал с внешнего датчика движения, пропущеный через реле-защелку - откроет только один раз и после выполнения всех перечисленных условий. Вариант 2: Берем то же железо и обычное реле, вход "открыть" КЦЗ пускаем через контакты ВМ-102 на 87 контакт обычного реле, вход "закрыть" на 87а контакт обычного, 30 и 85 его контакты на массу. 86 контакт обычного реле к "+" блокируемой основной ВМкой цепи после разрыва (+ должен пропадать при блокировке основной ВМ-102). "+" управления от доп ВМ - 102 к зажиганию "от ключа" (обязательно с разрывом этого зажигания), "-" доп ВМки по схеме. Имеем закрытие по выключению зажигания ключем, блокировке по антихайджеку, открытие по включению зажигания ключем, после снятия с охраны, отключения иммо и т.д и т.п Вариант 3: После появления в ПДЛ функции управления ЦЗ при начале движения (при обязательных условиях: закрыты все концевики, включено зажигание ключем) можно будет от него управлять отпиранием, отсекая ВМкой несанкционированные отпирания (схему себе еще не рисовал, типа сигнал "закрыть ЦЗ при движении" через доп ВМ на вход "открыть" КЦЗ), по запиранию возможны варианты Первые две схемы успешно работают и с ПДЛ и с МС (вместо ВМ - MSRL или MSR, MSRL2 сначала просто не было, а теперь логика его не нравится: открытие при снятии) и с Альтоникой (c HL - те же причины что и MSRL2). Сорри, что путано, если не разберетесь, нарисую схему |
В догонку:
Огорчает стойкое нежелание уважаемых производителей прислушиваться к мнению общественности. В частности не вижу конструктивной проблемы создать модификацию ВМ-102 для управления замком, в том же форм-факторе. Логику программируемую ему сделать. Обязательны возможности: управление открытием\закрытием по цифре, "обычное" закрытие программируемое, "тревожное" закрытие по противоразбою\тревоге, открытие по вкл зажигания с ключа\началу движения, контроль концевика капота... Совместимость с ПДЛ, IS, DX. А если выход на зуммер в IS-250\350 научить еще кроме зуммера такой релюшкой управлять (ну и акселерометр туда :-) ), то "сбылись мечты народные" и можно не заморачиваться IS-470ым ;-) Господа на МС с Альтоникой надежды нет, но Вы то не подкачайте! |
alarm_engineer
А "очень скоро" - это когда? ;) |
Ещё не совсем понял про iButton. PDL 1500 позволяет привязывать какие-т события к iButton? То есть позволяет ли она не открывать капот по снятию с охраны брелком, а открывать только если сняли брелком, а потом ещё iButton приложили?
|
середина-конец апреля в плане.
|
alarm_engineer
а по второму вопросу (про iButton) ? |
Извиняюсь за навязчивость, а можно перед запуском в серию чудо-релюшки выложить мануал, пообсуждать его маленько, а потом в серию уже с учетом всех пожеланий, ИМХО так проще и грамотнее, чем готовый продукт исправлять или мириться с тем, что есть?
ЗЫ: кузов симпатичный! Если рядом ВМ102 положить на фотке то и размеры могут порадовать народ! Успехов! Ждём! |
Середина мая... Девайса так и нет...
Как-то это все напрягать начинает... |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)