Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   отзывы о Pandect is-471 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1878)

MM1 25.06.2008 12:09

stotten, Предлагаю положить такую картинку на сайт АТ в описание 471.
А про 475 что скажете? Там вроде выходы на сирену/входы есть?

stotten 25.06.2008 13:46

MM1, В инструкции безусловно будут пояснительные картинки, как в мануале к 477-му.
Про 475 - пока не могу однозначно сказать.

Станислав01 25.06.2008 13:51

Позвонил я вчера в АлармТрейд на Киевском ш. насчет улучшенных меток. Там сказали, что первый раз про это слышат, что радиосигнал у всех меток одинаковый, и снова предложили поменять расположение блока.

stotten 25.06.2008 15:47

Станислав01, Метки просто стали меньше раза в полтора, но не мощнее. А базовый блок IS-471- го иммобилайзера обзавёлся антеннкой, поэтому его дальность значительно увеличилась.

Станислав01 25.06.2008 16:04

Вы уж определитесь чтоли тогда.

Раз:
Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 18226)
странно, абсолютное большинство радикальное улучшение почувствовали. попробуйте отзвониться в АлармТрейд, у уже должны быть улучшенные меточки, дальности должно хватать с избытком. правда они производятся в предыдущем корпусе метки с батарейкой 2032. Обмен проблем не вызовет, а проблему решит наверняка.

Два:
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 18346)
Станислав01, Метки просто стали меньше раза в полтора, но не мощнее. А базовый блок IS-471- го иммобилайзера обзавёлся антеннкой, поэтому его дальность значительно увеличилась.


stotten 25.06.2008 16:15

Станислав01,
Читайте внимательно!!! Улучшены метки в старом корпусе - большие.

Станислав01 25.06.2008 16:27

Да мне пофиг, в каком они корпусе. :)
Дайте мне любые, чтобы нормально работали с 471-м!

Станислав01 25.06.2008 16:34

А еще лучше предоставьте контакты человека в АлармТрейде на Киевском шоссе, с которым мне можно непосредственно связаться по поводу обмена меток на "улучшенные", про которые говорится вот тут:
Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 18229)
безусловно, есть вероятность просто проблемы с конкретной меткой (маленького размера). метка побольше, чуть мощнее на передачу. Но если обычной "старой" метки не хватит. в АлармТрейде есть метки с новыми прошивками, где трансивер работает "на полную катушку" и чуть чаще запросные посылки шлет.

предваряя вопросы, эта прошивка уже в производстве серийном. А батарейке почти не вредит... :-) Но только на "больших" метках. На "маленьких" метках с 2025 батарейкой мы ее пока шить не будем. В большинстве случаев работает хорошо и без того... :-)

ЗЫ. если что, можно и в личку: st_gera собака mail.ru

DmitryS 25.06.2008 21:40

И мне плз дайте координаты доктора из аларм-трейда на киевском ш.

stotten 26.06.2008 10:36

да не надо собственно ни доктора, ни менеджеров. просто ПО последней версии меток изменилось, пересмотрели поставщиков некторых элементов. И все новые метки стали работать эффективнее вот и всё. Менеджеры продаж и люди на телефоне вполне могут об этом и не знать. Мы вообще постоянно производим улучшение наших продуктов и особо об этом не распространяемся. Меняется трассировка, корректируются элементы, прошивки и это происходит во всех изделиях. Афишируются конкретные изменения вроде добавления новых уровней, смена алгоритма работы и т.п.

Гость234 26.06.2008 19:15

Все ОК.
 
Привет всем. Пославил себе под капот 471 вместе с дефен-таймом. Поначалу метка плохо работала от багажника, а в салоне - завсегда. Поменял расположение блока - отрыл его из-под предохранителей и проводов (раньше был зарыт очень глубоко) - теперь вообще без проблем.
Насчет закрытия антенны метки - есть такая тема, подтверждаю - я например люблю рулить одной рукой с упором локтем в поясницу - при этом локоть как раз упирается в метку на поясе - вот тут-то она и пропадает. Так что я за два дня избавился от этой привычки - и все теперь в порядке - НИ ОДНОГО пропадания. Хотя можно было просто метку перевесить на другую сторону.

Кстати, метки от 477 (большие) шьются запросто в 471 и работают не хуже.
Дальность в прямой видимости - более 30 метров для всех меток. Но это если антенну метки не закрывать - например, если метка на поясе. А вот если метку зажать в кулаке (или даже прикрыть ладонью) - то она и с трех метров не каждый раз увидится. Или если метка на поясе, но вы просто отвернулись от иммобилайзера...

Рекомендация - носить метку "лицом к иммобилайзеру" и обязательно поэкспериментировать с расположением основного блока в автомобиле. Дополнительно - у 471 прием лучше, если его ставить вертикально. Если метка лежит плашмя (например, на земле), дальность меньше, а если размещена вертикально (как на поясе) - то дальность выше.
Носил метку и в кармане, причем как одну, так и вместе с мобильником, и вместе с горстью мелочи - все время очень уверенный прием.

Разработчикам - глубочайший респект!!!

voodoo 03.07.2008 14:54

Всем доброго времени суток ). Недавно поставил ПДЛ 2000 + Pandect 471 + э/м замок капота DefenTime. Обнаружилась следующая беда: останавливаюсь, достаю ключ из замка зажигания(машина находится в режиме турботаймера, интектуальный режим не активизирован), выхожу из машины, далее два варианта. 1ый - сразу ставлю на сигнализацию и отхожу до потери имо метки и закрывания замка капота, 2ой - сразу отхожу, слышу как закрвается замок капота, и в 1ом и во 2ом варианте авто сразу глушится. Режим хендсфри не активен. Потом пробую завести удаленно - заводится и работает, пока не подхожу и не снимаю с охраны - глохнет (хотя не должна). Теперь кладу метку в авто. Все работет на ура. И турботаймер положенные две минуты отрабатывет, и после автозапуска прихожу, снимаю с охраны, втыкаю ключ - можно ехать. У кого какие мысли? Что может быть? мне кажеться тут как раз проблема в 471ом? :confused:
PS Кстати по поводу качества работы меток. Облазил все авто, обошел много раз все авто со всех сторон, пропаданий нигде нет, метки работают отлично.

stotten 03.07.2008 15:18

voodoo, Совершенно непонятно что в данном случае глушит двигатель. И дистанциолнно будет довольно сложно разобраться, но давайте попробуем.
Если иммобилайзер, то почему при снятии с охраны прекращается АЗ?
Наводит на мысли о неправильно настроенных таймерных каналах. и соответственно глушится сигнализацией.
Так же вполне может быть какое-то хитрое подключение или центральный замок.
Включен ли режим HandsFree? Что если отключить?
Что у Вас за автомобиль? где устанавливали систему?

voodoo 04.07.2008 15:17

Спасибо, stotten'у, вроде бы теоретически разобрались. Это установщики напутали. Подключать провод зажигания пандекта надо после разрыва зажигания сигналкой, а было до. Так что осталось реализовать это на прктике и проверить. :)

DmitryS 04.07.2008 16:10

Цитата:

Сообщение от voodoo (Сообщение 18486)
PS Кстати по поводу качества работы меток. Облазил все авто, обошел много раз все авто со всех сторон, пропаданий нигде нет, метки работают отлично.

А какая у Вас версия пандекта? у меня v.05, производство Май 2008

stotten 07.07.2008 11:21

DmitryS, Версия ПО Pandect IS-471 пока не обновлялась, так что у всех должна быть одинаковая.

Dimas 10.07.2008 16:29

Как и обещал пишу о результатах моих мучений :)
Напомню,что было..
Цитата:

Сообщение от Dimas (Сообщение 18213)
Вопрос к инженерам alarmtrade. Выбрал Pandect is-471 с IS112 и замком капота. Мне установили 471 под капотом, is112 в салон. Сменил pin-код и выбрал режим ANTI HI JACK. Но сразу же начались проблемы с определением метки %( Которых я так опасался, когда читал этот форум относительно других моделей Pandect, но надеялся, что с данной моделью этой проблемы не будет.
Сигнализаторщики стали менять направление блока под капотом. Метка определяется и на водительском и на пассажирском, когда на них никто не сидит. Определяется на заднем сиденье(прямо за водительским),когда я сижу на водительском. Но стоит положить метку в карман брюк на водительском или пассажирском месте, как она сразу пропадает %(( пробовал носить на поясе в чехле из комплекта - в принципе работает, но несколько раз терялась во время движения...
Cнова переместили блок - у перегородки моторного отсека (не на нее), блок иммобилайзера открыт. Метка в кармане брюк снова не работает %( Сигнализаторщики разводят руками..Пока ношу в чехле на поясе, но ...

В Питере у Вас вообще есть профессиональные рекомендованные сервисы? Судя по сайту все рекомендованные в Москве. Такие проблемы расстраивают %(( уже 3 раза посетил сигнализаторщиков. А главное, долго изучал рынок, понравился Pandect и столько проблем %(
Сигнализаторщики говорят,что установили уже с десяток 471 и проблем не было, правда про ношение меток в кармане не знают. Не понимаю!?

К трем посещениям установщиков добавилось еще 2 посещения (итого 5 РАЗ!!), но уже другой конторы, специалисты которой тоже убеждали,что уже ставили и все будет ОК, готовы переставить.

После первого посещения и переустановки (очередной) им удалось увеличить дальность и стабильность работы. На поясе в чехле метка работала 100%, не пропадала, даже если ее закрывать рукой. А вот в кармане - тестируя у них в боксе работала, а в реальной жизни...на дороге.. нет :( быстро пропадала во время движения, а если не дай бог закрыть рукой - сразу же и для ее определения приходилось доставать из кармана. Подтверждаю наблюдения остальных участников о том, что в вертикальном положении у метки наиболее уверенный прием! При этом тестируя метку на пассажирском месте - прием был уверенный практически в любом положении, как ее не располагая и не зажимая. Что сподвигло меня к 5й поездке... правда при любом раскладе для себя решил,что это будет последним :mad:

Мне хотелось,чтобы 471 работал правильно! под капотом!!!
Очередной раз переместили блок - максимально близко к салону, антеной в нужную сторону (приходил даже представитель Pandect, но ничего нового он не сказал). Итог - теперь работает и в кармане брюк! да,если закрыть рукой ( положить на карман) иногда все-таки пропадает (далеко не всегда!),но теперь достаточно убрать руку и метка находится. Результат достигнут (хотя опять же маленькое НО сохранилось), но какими силами и средствами. Почти месяц и 5 поездок к мастерам. Кстати, следующим вариантом был бы перенос в салон - но это глупо! у меня и так стоит is-112 в салоне (и не только он),да и место ему именно под капотом.

Вот так :)

PS Спасибо ребятам из АБЦ proffi (Санкт-Петербург) c Киевской 9 - именно они сражались с моей проблемой последние 2 раза. С проблемами как у меня сталкивались и на других авто - решали, как я понял, в основном переустановкой в салон (ну кто еще захочет как я кататься на переустановку, да и не всем это так важно).

PPS
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 18566)
в обозримом будещем мы выпустим активный ретранслятор с целью обеспечить независимость взаимного расположения метки и базового блока. Улучшить скрытность установки - не будет проводов с биппером, теперь биппер будет устанавливаться в активном ретрансляторе. :)

СУПЕР!!! будем ждать. Надеюсь это будет достаточно скоро, а главное решит проблемы действительно хорошего продукта. Потому что, как выяснилось, не всегда удается найти место с хорошим приемом метки да еще и скрытное.

ATi 11.07.2008 12:59

тело человека экранирует радиоволны очень сильно.
Если вы зажмете метку в руке. то не факт, что иммо ее увидит даже находясь рядом с этой самой рукой.

Так что
Цитата:

Сообщение от Dimas (Сообщение 18593)
Итог - теперь работает и в кармане брюк! да,если закрыть рукой ( положить на карман) иногда все-таки пропадает (далеко не всегда!),но теперь достаточно убрать руку и метка находится. Результат достигнут (хотя опять же маленькое НО сохранилось),

это ООчень хороший результат. Ваше "НО" из разряда: "Я дверцу с холодильника снял, она мне мешала, почему в нем теперь пельмени оттаивают"

m99865 11.07.2008 13:18

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 18562)
Добро пожаловать!
Недостатки 471-го (реально установленного, а не изучение возможностей по-инструкции) мы обсуждаем тут
Замки действительно закрываются через 30-50 секунд после выключения зажигания.

Странно, я вчера установил 471 без подключения к PDL2000, у меня замок закрываеться
1. Через ~30 секунд - Если зажигание включенно и метка ушла из зоны приема. Повторно можно открыть если переключить зажигание и метка будет в зоне приема.
2. Сразу - Если зажигание выключенно и метка ушла из зоны приема.
3. Через ~ 5 минут - Если зажигание выключенно, метка в зоне приема
Соответственно в всех случаях капот закрыт.
Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 18562)
Насчет слабого приема в салоне авто, похоже мне прийдется реализовать пассивный ретранслятор, т.к. уже надоело в движении лазить по карманам в поисках пропавшей метки и перекладывать ее на торпеду. Если будет положительный эффект - обязательно отпишусь, т.к. я не единственный, кто страдает от этого. Похоже, что разработчики проверяли уровень сигнала в салоне Трабанта (была такая машинка в ГДР, корпус у нее пластиковый) :)

Тоже странно, у меня Шевроле Нива, железа на ней достаточно и толстое, стоит под капотом у стенки моторного отсека (между моторным отсеком и салоном у меня еще промежуток закрытый железом ~30 см + торпеда + растояние до кармана), причем блок перевернут, стоит вверх ногами и прием отличный. До этого у меня стоял 470+HM05 так на нем были постоянные глюки.
То что вы описываете по замку капота у меня тоже было из за неправильного подключения (я менял 470+HM05 на 471 и сначала просто переподключил провода) потом все подключил по инструкции и нет проблем.

Dimas 11.07.2008 15:11

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 18602)
тело человека экранирует радиоволны очень сильно.
Если вы зажмете метку в руке. то не факт, что иммо ее увидит даже находясь рядом с этой самой рукой.

Так что это ООчень хороший результат. Ваше "НО" из разряда: "Я дверцу с холодильника снял, она мне мешала, почему в нем теперь пельмени оттаивают"

"тело человека экранирует радиоволны очень сильно". - ??? А нельзя какие-нибудь научно-публицистические статьи на эту тему?

Интересно какие у меня еще могут быть варианты? "Дверцу с холодильника я не снимал", а вот возить метку на приборной панели совсем не хочется и забывать ее там же. Под капотом было опробовано 5 мест (разумеется ничего нового). Эксперимент с рукой нужен только для того,чтобы убедится в силе сигнала, если с ней работает - без нее точно будет работать. И самое главное - почему в руке горизонтально расположенная метка теряется, а вертикально - нет!? Я даже проводил эксперимент ради интереса - метка работала у меня за спиной в руке в вертикальном положении. Вот так едешь, метка в кармане пропадает, я пристегнут и попробуй ее достань при этом проезжая не дай бог перекресток. Или мне делать как тут предложили одному форумчанину - пассивный ретранслятор? Честно, после 5й установки я бы просто приехал бы и сказал снять данное оборудование! Я не собираюсь посещать все конторы (а их не так уж и много Питере, где работают с пандектом). Если бы был фирменный центр - сразу бы поехал к ним и пусть мучаются.
А по поводу железа и электроники... не знаю. Могу сказать,что у меня мазда 6.

ATi 11.07.2008 16:29

Цитата:

Сообщение от Dimas (Сообщение 18607)
"тело человека экранирует радиоволны очень сильно". - ??? А нельзя какие-нибудь научно-публицистические статьи на эту тему?

Тело человека- проводник. Конечно похуже металла, но проводник. У вас не возникнет вопросов почему метка плохо работает(не работает совсем) если ее поместить в металлическую коробку. С человеческим телом примерно так-же. Физика.
Цитата:

Сообщение от Dimas (Сообщение 18607)
И самое главное - почему в руке горизонтально расположенная метка теряется, а вертикально - нет

ориентация антенны... антенна метки- это дорожка на печатной плате. Наилучшие прием/передача возможны в направлении перпендикулярном плоскости платы. Физика.
проблемы со связью метка-авто есть у всех систем, даже штатных!!! Хотя в штатных системах зачастую используется несколько антенн раскиданных по салону. "Четко" для пользователя они работают по причине, что в них отсутствует постоянных контроль связи. метка прочиталась перед запуском, включили зажигание, и все. Далее хоть трава не рости. Зато клиент доволен.
Можете так и у пандекта сделать- выключите режим АнтиХайджека. метка будет читаться при включении зажигания и более иммо вас беспокоить не будет до следующего поворота ключа зажигания.

ATi 11.07.2008 16:32

Dimas, если вас очень интересует вопрос распространения радиоволн, что ему мешает, а что помогает- обратитесь к Hydrazin. На этом форуме лучшего спеца по эфирным вопросам вам тяжело будет найти.

Dimas 14.07.2008 10:51

ATi, интересно было именно про тело человека :) для общего развития так сказать, но не так важно.
Разумеется я в курсе про отключение АнтиХайджека (в курсе, что многие популярные системы только разово читают метку, а потом могут проверять открытие дверей через концевики или вообще ничего не делать) - но зачем!? именно по причине не желания отключать его и переставлялся модуль иммобилайзера, в итоге он остался под капотом и все работает СУПЕР!
Но я очень надеюсь,что производители оперативно сделают активный ретранслятор,чтобы люди не мучались.

Считаю,что связка 471 под капотом + IS112 в салоне + замок капота - отличный вариант! но пока есть проблемы с установкой советовать с чистым сердцем друзьям, товарищам не могу. Не все такие интузиасты по переустановкам и не факт,что сразу повезет ;)

ATi 14.07.2008 11:07

Ваууууу
сегодня ночью поставил первый 471-й
в трансе
метку видит только в упор.
буду переставлять на 477-й с ним таких проблем не было.

Dimas 14.07.2008 12:49

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 18670)
Ваууууу
сегодня ночью поставил первый 471-й
в трансе
метку видит только в упор.
буду переставлять на 477-й с ним таких проблем не было.

Ну вот и Вы столкнулись с этими же проблемами!!! Мне установщики тоже говорили,что с 477 у них проблем вообще не было при установке под капотом.

DmitryS 14.07.2008 13:35

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 18670)
Ваууууу
сегодня ночью поставил первый 471-й
в трансе
метку видит только в упор.
буду переставлять на 477-й с ним таких проблем не было.

ВЭЛКОМ !!! ;)

voodoo 16.07.2008 10:20

Вчера был у установщиков - переделали. Теперь все правильно работает :)

Цитата:

Сообщение от voodoo (Сообщение 18508)
Спасибо, stotten'у, вроде бы теоретически разобрались. Это установщики напутали. Подключать провод зажигания пандекта надо после разрыва зажигания сигналкой, а было до. Так что осталось реализовать это на прктике и проверить. :)


kondrik 16.07.2008 17:00

так и ничего не понял по поводу 471. Как у нее с дальностью связи с меткой по сравнению с 477?

ATi 16.07.2008 18:54

Цитата:

Сообщение от kondrik (Сообщение 18776)
так и ничего не понял по поводу 471. Как у нее с дальностью связи с меткой по сравнению с 477?

да фигня какая-то.
Ведь раньше проблема обычно где возникала? Иммо терял метку при заведенном двигателе. Ну это вполне понятно- уровень помех многократно возрастает.
На 471-ом получил обратную ситуацию. В состоянии "покоя" иммо не хочет видеть свою метку. ХендФри работать адекватно вообще не может. Зато в движени и проблем у клиента нет...
Любоваться было особо некогда- поменял на 477-й комплект.

Завтра опять машинка на Пандект+ДТ... попробую опять 471-й... посмотрим.

kondrik 16.07.2008 20:26

ATi,
обязательно сообщи результат.
Просто планирую установить или Pandect 477 (выпуск где-то декабрь) или Pandect 471.

kondrik 16.07.2008 20:41

А какие рекомендации по установке 471? Может направление базового блока играет роль?

Valery R. 16.07.2008 20:47

В Pandect 471 используется трехкоординатный акселерометр и большая Г-образная антенна.
Направление блока неважно.

kondrik 16.07.2008 22:55

тогда 471 теоретически должен лучше связь держать.
Должны же быть рекомендации, как "научить" имо всегда видеть метку. Может есть места в которых точно не стоит устанавливать, что скажете по опыту установки?

Autoelectronica 17.07.2008 00:32

Поставил два комплекта 471
 
Поставил два комплекта 471. Жалоб у клиентов на потерю метки нет.

ATi 17.07.2008 00:43

Autoelectronica,
просто как "автономный" иммо, или с привязкой к ПДЛ и с ХендФри?

kondrik 17.07.2008 01:16

Autoelectronica,
а как устанавливали (положение)? В салоне или под капотом?
Желательно подробней опишите.

kondrik 17.07.2008 01:24

А 471 в которых метки в старом корпусе бывают?

ATi 17.07.2008 09:39

kondrik, нет теперь старых меток. А зачем они? С новыми хорошо все работает.


Цитата:

Сообщение от Autoelectronica (Сообщение 18795)
Жалоб у клиентов на потерю метки нет.

у меня тоже нет жалоб на потерю метки в движении. Иммо под капотом.
А вот идентификация по "HandFree"...вызывает из глубины души всю ненормативную лексику.
Правда "статистики" у меня мало- всего одна машина. Пока.

stotten 17.07.2008 11:41

ATi, а что случилось? почему ненормативная лексика?

ATi 17.07.2008 21:27

stotten, для идентификации необходимо обязательно подойти к капоту и постоять секунд 5, иначе иммо хозяина не узнает.
После опознавания метка теряется уже у задней двери (боковой), про багажник вообще молчу. Ну плохо это, очень плохо. Машинка- Аккорд, последний, ессо новехонький.
С другой стороны в движении проблем нет!! Клиент с 471-м более 400км по маршруту Лен.обл- Питер- Лен.обл. Говорит, что не пищало ни разу.

Поставил на то же место 477-й все работает как швейцарские часы.

Обьяснений у меня лично нет. Это мой первый 471-й. Может данный конкретный девайс неудачный попался, может еще что. Я его еще помучаю, правда не сегодня как обещал выше.
А активный ретранслятор (выносная антенна) в любом случае лишними не будут. Это заметно расширит выбор мест установки иммобилайзера.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)