stotten, Предлагаю положить такую картинку на сайт АТ в описание 471.
А про 475 что скажете? Там вроде выходы на сирену/входы есть? |
MM1, В инструкции безусловно будут пояснительные картинки, как в мануале к 477-му.
Про 475 - пока не могу однозначно сказать. |
Позвонил я вчера в АлармТрейд на Киевском ш. насчет улучшенных меток. Там сказали, что первый раз про это слышат, что радиосигнал у всех меток одинаковый, и снова предложили поменять расположение блока.
|
Станислав01, Метки просто стали меньше раза в полтора, но не мощнее. А базовый блок IS-471- го иммобилайзера обзавёлся антеннкой, поэтому его дальность значительно увеличилась.
|
Вы уж определитесь чтоли тогда.
Раз: Цитата:
Цитата:
|
Станислав01,
Читайте внимательно!!! Улучшены метки в старом корпусе - большие. |
Да мне пофиг, в каком они корпусе. :)
Дайте мне любые, чтобы нормально работали с 471-м! |
А еще лучше предоставьте контакты человека в АлармТрейде на Киевском шоссе, с которым мне можно непосредственно связаться по поводу обмена меток на "улучшенные", про которые говорится вот тут:
Цитата:
|
И мне плз дайте координаты доктора из аларм-трейда на киевском ш.
|
да не надо собственно ни доктора, ни менеджеров. просто ПО последней версии меток изменилось, пересмотрели поставщиков некторых элементов. И все новые метки стали работать эффективнее вот и всё. Менеджеры продаж и люди на телефоне вполне могут об этом и не знать. Мы вообще постоянно производим улучшение наших продуктов и особо об этом не распространяемся. Меняется трассировка, корректируются элементы, прошивки и это происходит во всех изделиях. Афишируются конкретные изменения вроде добавления новых уровней, смена алгоритма работы и т.п.
|
Все ОК.
Привет всем. Пославил себе под капот 471 вместе с дефен-таймом. Поначалу метка плохо работала от багажника, а в салоне - завсегда. Поменял расположение блока - отрыл его из-под предохранителей и проводов (раньше был зарыт очень глубоко) - теперь вообще без проблем.
Насчет закрытия антенны метки - есть такая тема, подтверждаю - я например люблю рулить одной рукой с упором локтем в поясницу - при этом локоть как раз упирается в метку на поясе - вот тут-то она и пропадает. Так что я за два дня избавился от этой привычки - и все теперь в порядке - НИ ОДНОГО пропадания. Хотя можно было просто метку перевесить на другую сторону. Кстати, метки от 477 (большие) шьются запросто в 471 и работают не хуже. Дальность в прямой видимости - более 30 метров для всех меток. Но это если антенну метки не закрывать - например, если метка на поясе. А вот если метку зажать в кулаке (или даже прикрыть ладонью) - то она и с трех метров не каждый раз увидится. Или если метка на поясе, но вы просто отвернулись от иммобилайзера... Рекомендация - носить метку "лицом к иммобилайзеру" и обязательно поэкспериментировать с расположением основного блока в автомобиле. Дополнительно - у 471 прием лучше, если его ставить вертикально. Если метка лежит плашмя (например, на земле), дальность меньше, а если размещена вертикально (как на поясе) - то дальность выше. Носил метку и в кармане, причем как одну, так и вместе с мобильником, и вместе с горстью мелочи - все время очень уверенный прием. Разработчикам - глубочайший респект!!! |
Всем доброго времени суток ). Недавно поставил ПДЛ 2000 + Pandect 471 + э/м замок капота DefenTime. Обнаружилась следующая беда: останавливаюсь, достаю ключ из замка зажигания(машина находится в режиме турботаймера, интектуальный режим не активизирован), выхожу из машины, далее два варианта. 1ый - сразу ставлю на сигнализацию и отхожу до потери имо метки и закрывания замка капота, 2ой - сразу отхожу, слышу как закрвается замок капота, и в 1ом и во 2ом варианте авто сразу глушится. Режим хендсфри не активен. Потом пробую завести удаленно - заводится и работает, пока не подхожу и не снимаю с охраны - глохнет (хотя не должна). Теперь кладу метку в авто. Все работет на ура. И турботаймер положенные две минуты отрабатывет, и после автозапуска прихожу, снимаю с охраны, втыкаю ключ - можно ехать. У кого какие мысли? Что может быть? мне кажеться тут как раз проблема в 471ом? :confused:
PS Кстати по поводу качества работы меток. Облазил все авто, обошел много раз все авто со всех сторон, пропаданий нигде нет, метки работают отлично. |
voodoo, Совершенно непонятно что в данном случае глушит двигатель. И дистанциолнно будет довольно сложно разобраться, но давайте попробуем.
Если иммобилайзер, то почему при снятии с охраны прекращается АЗ? Наводит на мысли о неправильно настроенных таймерных каналах. и соответственно глушится сигнализацией. Так же вполне может быть какое-то хитрое подключение или центральный замок. Включен ли режим HandsFree? Что если отключить? Что у Вас за автомобиль? где устанавливали систему? |
Спасибо, stotten'у, вроде бы теоретически разобрались. Это установщики напутали. Подключать провод зажигания пандекта надо после разрыва зажигания сигналкой, а было до. Так что осталось реализовать это на прктике и проверить. :)
|
Цитата:
|
DmitryS, Версия ПО Pandect IS-471 пока не обновлялась, так что у всех должна быть одинаковая.
|
Как и обещал пишу о результатах моих мучений :)
Напомню,что было.. Цитата:
После первого посещения и переустановки (очередной) им удалось увеличить дальность и стабильность работы. На поясе в чехле метка работала 100%, не пропадала, даже если ее закрывать рукой. А вот в кармане - тестируя у них в боксе работала, а в реальной жизни...на дороге.. нет :( быстро пропадала во время движения, а если не дай бог закрыть рукой - сразу же и для ее определения приходилось доставать из кармана. Подтверждаю наблюдения остальных участников о том, что в вертикальном положении у метки наиболее уверенный прием! При этом тестируя метку на пассажирском месте - прием был уверенный практически в любом положении, как ее не располагая и не зажимая. Что сподвигло меня к 5й поездке... правда при любом раскладе для себя решил,что это будет последним :mad: Мне хотелось,чтобы 471 работал правильно! под капотом!!! Очередной раз переместили блок - максимально близко к салону, антеной в нужную сторону (приходил даже представитель Pandect, но ничего нового он не сказал). Итог - теперь работает и в кармане брюк! да,если закрыть рукой ( положить на карман) иногда все-таки пропадает (далеко не всегда!),но теперь достаточно убрать руку и метка находится. Результат достигнут (хотя опять же маленькое НО сохранилось), но какими силами и средствами. Почти месяц и 5 поездок к мастерам. Кстати, следующим вариантом был бы перенос в салон - но это глупо! у меня и так стоит is-112 в салоне (и не только он),да и место ему именно под капотом. Вот так :) PS Спасибо ребятам из АБЦ proffi (Санкт-Петербург) c Киевской 9 - именно они сражались с моей проблемой последние 2 раза. С проблемами как у меня сталкивались и на других авто - решали, как я понял, в основном переустановкой в салон (ну кто еще захочет как я кататься на переустановку, да и не всем это так важно). PPS Цитата:
|
тело человека экранирует радиоволны очень сильно.
Если вы зажмете метку в руке. то не факт, что иммо ее увидит даже находясь рядом с этой самой рукой. Так что Цитата:
|
Цитата:
1. Через ~30 секунд - Если зажигание включенно и метка ушла из зоны приема. Повторно можно открыть если переключить зажигание и метка будет в зоне приема. 2. Сразу - Если зажигание выключенно и метка ушла из зоны приема. 3. Через ~ 5 минут - Если зажигание выключенно, метка в зоне приема Соответственно в всех случаях капот закрыт. Цитата:
То что вы описываете по замку капота у меня тоже было из за неправильного подключения (я менял 470+HM05 на 471 и сначала просто переподключил провода) потом все подключил по инструкции и нет проблем. |
Цитата:
Интересно какие у меня еще могут быть варианты? "Дверцу с холодильника я не снимал", а вот возить метку на приборной панели совсем не хочется и забывать ее там же. Под капотом было опробовано 5 мест (разумеется ничего нового). Эксперимент с рукой нужен только для того,чтобы убедится в силе сигнала, если с ней работает - без нее точно будет работать. И самое главное - почему в руке горизонтально расположенная метка теряется, а вертикально - нет!? Я даже проводил эксперимент ради интереса - метка работала у меня за спиной в руке в вертикальном положении. Вот так едешь, метка в кармане пропадает, я пристегнут и попробуй ее достань при этом проезжая не дай бог перекресток. Или мне делать как тут предложили одному форумчанину - пассивный ретранслятор? Честно, после 5й установки я бы просто приехал бы и сказал снять данное оборудование! Я не собираюсь посещать все конторы (а их не так уж и много Питере, где работают с пандектом). Если бы был фирменный центр - сразу бы поехал к ним и пусть мучаются. А по поводу железа и электроники... не знаю. Могу сказать,что у меня мазда 6. |
Цитата:
Цитата:
проблемы со связью метка-авто есть у всех систем, даже штатных!!! Хотя в штатных системах зачастую используется несколько антенн раскиданных по салону. "Четко" для пользователя они работают по причине, что в них отсутствует постоянных контроль связи. метка прочиталась перед запуском, включили зажигание, и все. Далее хоть трава не рости. Зато клиент доволен. Можете так и у пандекта сделать- выключите режим АнтиХайджека. метка будет читаться при включении зажигания и более иммо вас беспокоить не будет до следующего поворота ключа зажигания. |
Dimas, если вас очень интересует вопрос распространения радиоволн, что ему мешает, а что помогает- обратитесь к Hydrazin. На этом форуме лучшего спеца по эфирным вопросам вам тяжело будет найти.
|
ATi, интересно было именно про тело человека :) для общего развития так сказать, но не так важно.
Разумеется я в курсе про отключение АнтиХайджека (в курсе, что многие популярные системы только разово читают метку, а потом могут проверять открытие дверей через концевики или вообще ничего не делать) - но зачем!? именно по причине не желания отключать его и переставлялся модуль иммобилайзера, в итоге он остался под капотом и все работает СУПЕР! Но я очень надеюсь,что производители оперативно сделают активный ретранслятор,чтобы люди не мучались. Считаю,что связка 471 под капотом + IS112 в салоне + замок капота - отличный вариант! но пока есть проблемы с установкой советовать с чистым сердцем друзьям, товарищам не могу. Не все такие интузиасты по переустановкам и не факт,что сразу повезет ;) |
Ваууууу
сегодня ночью поставил первый 471-й в трансе метку видит только в упор. буду переставлять на 477-й с ним таких проблем не было. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вчера был у установщиков - переделали. Теперь все правильно работает :)
Цитата:
|
так и ничего не понял по поводу 471. Как у нее с дальностью связи с меткой по сравнению с 477?
|
Цитата:
Ведь раньше проблема обычно где возникала? Иммо терял метку при заведенном двигателе. Ну это вполне понятно- уровень помех многократно возрастает. На 471-ом получил обратную ситуацию. В состоянии "покоя" иммо не хочет видеть свою метку. ХендФри работать адекватно вообще не может. Зато в движени и проблем у клиента нет... Любоваться было особо некогда- поменял на 477-й комплект. Завтра опять машинка на Пандект+ДТ... попробую опять 471-й... посмотрим. |
ATi,
обязательно сообщи результат. Просто планирую установить или Pandect 477 (выпуск где-то декабрь) или Pandect 471. |
А какие рекомендации по установке 471? Может направление базового блока играет роль?
|
В Pandect 471 используется трехкоординатный акселерометр и большая Г-образная антенна.
Направление блока неважно. |
тогда 471 теоретически должен лучше связь держать.
Должны же быть рекомендации, как "научить" имо всегда видеть метку. Может есть места в которых точно не стоит устанавливать, что скажете по опыту установки? |
Поставил два комплекта 471
Поставил два комплекта 471. Жалоб у клиентов на потерю метки нет.
|
Autoelectronica,
просто как "автономный" иммо, или с привязкой к ПДЛ и с ХендФри? |
Autoelectronica,
а как устанавливали (положение)? В салоне или под капотом? Желательно подробней опишите. |
А 471 в которых метки в старом корпусе бывают?
|
kondrik, нет теперь старых меток. А зачем они? С новыми хорошо все работает.
Цитата:
А вот идентификация по "HandFree"...вызывает из глубины души всю ненормативную лексику. Правда "статистики" у меня мало- всего одна машина. Пока. |
ATi, а что случилось? почему ненормативная лексика?
|
stotten, для идентификации необходимо обязательно подойти к капоту и постоять секунд 5, иначе иммо хозяина не узнает.
После опознавания метка теряется уже у задней двери (боковой), про багажник вообще молчу. Ну плохо это, очень плохо. Машинка- Аккорд, последний, ессо новехонький. С другой стороны в движении проблем нет!! Клиент с 471-м более 400км по маршруту Лен.обл- Питер- Лен.обл. Говорит, что не пищало ни разу. Поставил на то же место 477-й все работает как швейцарские часы. Обьяснений у меня лично нет. Это мой первый 471-й. Может данный конкретный девайс неудачный попался, может еще что. Я его еще помучаю, правда не сегодня как обещал выше. А активный ретранслятор (выносная антенна) в любом случае лишними не будут. Это заметно расширит выбор мест установки иммобилайзера. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 09:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)