Эх. Была не была. Приобрел этот девайсик сегодня.
Хотелось бы услышать пожелания разработчиков или установщиков по поводу нюансов по установки устройства. Есть наверное нюансы которые не вошли в доку? |
|
Цитата:
|
Hydrazin, 471-й нельзя ставить в салоне, в нем и модуль управления замком капота.
|
Цитата:
И еще, радиореле управляется с 471 модуля а не с метки? |
Цитата:
Что касается эпизодического упоминания проблем связи основного блока Pandect 471 с меткой - на мой взгляд, нет такой проблемы. Специально сегодня расспросил наших установщиков в Москве, благо автосервис в 15 метрах от офиса. Даже если установили, а связь нестабильная - ну повернуть/подвинуть основной блок на 5 см. Это потребовалось в 1 случае из 50. |
Цитата:
Еще вчера утром оставил в багажнике куртку с запасной меткой и пошел в магазин. Через пару минут брелок пропищал о снятии с охраны. Поставил на охрану с пульта. Подумал, что случайно нажал кнопку 2 и стал держать брелок в руках, а через минуту авто опять снялось с охраны. Понял, что запасная метка добивает до иммобилайзера - это более 3 метров, а обычно и на расстоянии 1м теряется. Тут главное не максимальное расстояние, а расстояние стабильной связи. |
А что означает мигание красного диода на метке? Заметил что во время движения эти мигания просходят через разный интервал времени - то 20-30 сек то 5сек
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Насколько я помню, разработчики утверждали, что САМА МЕТКА ИНИЦИИРУЕТ ОБМЕН.
А насчет периодичности - это пусть лучше stotten расскажет. |
переодичность опросов зависит от ответов базы - если база не выходит на связь - опросы учащаются
|
Очень большая проблема с пандект 471
Помогите кто может !!!
Проблема состоит в следующем : Установили мне на авенсис ПДЛ 2000 и Пандект 471. При первой поездке из автосервиса проблем никаких не было. На следующее утро решил проверить автозапуск. ПДЛ произвоит запуск, на брелок сообщается информация о том что запуск произошел, и тут же приходит информация что двигатель заглушен. ПДЛ пытается произвести второй запуск но по видимому пандект рвет цепь и в конечном итоге машина не запускается. Принаходении метки и запуске с ключа машина завелась нормально. Поехал обратно в сервис там предположили что это наводки и поменяли месторасположение пандекта. После этого во время поездки домой пандект 2 раза терял метку и начинал пикать. На следующее утро попробовал опять автозапуск - неработает. Позвонил в алармтрэйд, ам спросили а не дизельный лиу меня двигатель, я сказал нет , предложили поменять устройсво, съездил поменял, проблема осталась, Вчера эксперементировал с функциями антихайджек. так вот выяснилось что при включении функции антихайджек плюс которая должна разрывать цепь только при потере метки и после отсановки машины и начала движения. мой пандект при потере метки во время движения и без всяких остановок разрывает цепь. резюмируя все вышесказаное получается что датчик движения пандекта видит движение там где его нет(автозапуск) и види остановку авто там где нет остановки(антихайджек плюс рвет цепь бе предварительной остановки). |
Прошу Вас не создавать клоны сообщений! раз уж создали тему - давайте общаться ТАМ - количество одинаковых сообщений не повлияет на количество различных конструктивных ответов! На этом форуме все сообщения вычитываются, так что не беспокойтесь - Вам помогут!
|
Ну воть, поставил второй 471-й. Без сигналки. Метку видит хорошо.
Но при потере метки блокировка включается на неподвижной машине... В данном конкретном случае клиенту данная функция оказалось совершенно безразлична, а так, вообще, нехорошо. |
Если не сложно, напишите мне в личную почту что за автомобили, как устанавливали? И вообще Ваши соображения по поводу чувствительности акселерометра и работы устройства на Ваш взгляд.
|
Проблемы с дальностью возникают в основном из-за расположения модуля. По характеристикам радиоканала устройства имеют высокую повторяемось - здесь проблем впринципе нет. Скажите, а Вы обе метки-брелока пробовали? Так же попросите у установщиков, надеюсь не откажут. приживить "большую" метку, такую, как в комплекте IS-350/470/477 - возможно что проблема в маленьком брелоке.
|
Цитата:
|
Цитата:
В свою очередь, движение может быть зафиксировано, если в салоне находится человек и шатает кузов, а также если базовый блок расположен неудачно и кренится в момент запуска двигателя. |
Цитата:
Если Вы из команды разработчиков, то что скажете про ранее предложенную мной идею: Отключаем антихайджек, Сигнал об открывании двери через реле разрывает подключение бипера к зажиганию. Это будет антихайджек по открыванию двери? Или в случае "отрывания" бипера будет паразитная блокировка? |
будет. и в данном случае действительно паразитная. Вообще предназначенная для предотвращения возможности продолжать движение путём перевключения зажигания.
|
Цитата:
НО!!! Вчера специально провел эксперимент. По возвращении домой поставил авто на сигналку, дождался закрытия замка капота пандектом. Снял с сигнализации и не садясь в авто(!!!, дабы не создать "ненужных вибраций" :D, и авто стоит ровно - не под углом;) ) завел его, дождался отключеня пандекта и через некоторое время вытащил батарейку из метки. Как и пложено через 30 секунд капот закрылся и начались сигналы, затем через положеные 30 секунд блокировка :( Авто у меня вроде как не трактор и не жигули, как уже писал - мазда 6. Блок иммобилайзера установлен не на двигателе,а у перегородки моторного отсека и вроде как закреплен. Вот такая вот фигня... :( |
Dimas, Попробуйте изменить ориентацию базового блока в пространстве, измените его угол наклона. Ну а на будущее, видимо нужно ввести регулировку чувствительности датчика движения? Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу, например, сколько порогов чувствительности достаточно?
|
Цитата:
Цитата:
|
Добрый день,
У меня установлен Пандект 471. Вчера дважду повторилось не понятное: после завода двигателя он сразу же глох, а потом возникал какой то мелодичный сигнал от пандекта. При этом машина оставалась в покое. Возможно завод происходил еще до того как пандект проигрывал сигнал приветствия. Что это может быть? |
тут стоит разобраться что за сигнал - сигнал о распозновании метки или сигнал ввода первой цифры ПИН-кода.
А потом Вы смогли завести двигатель? |
Цитата:
Но если предроложить что это сигнал ввода 1 цифры ПИН кода - двигатель же не должен сразу заблокироваться? А вообще какое правильное поведение если двигатель заведен до того как найдена метка (был сигнал приветствия)? |
вообще должен двигатель заводиться. тем более если автомобиль не движется - должно работать вообще вне зависимости от наличия метки.
|
Цитата:
|
Дима123, для готового изделия - только подключить на стенде и проверить. А на производстве есть система тестов.
|
Цитата:
Описанная проблема появилась при повторном запуске после поездки во время двух часов. При том запуск делался через 10мин после выключения двигателя. Обычно заводился на холодной машине. |
Цитата:
|
смотря что считать повышением до уровня "тепло". если уже пластиковый корпус плавится... тогда скорее всего изменения будут. А вообще зависимость чувствительности 3-х координатного акселерометра от температуры есть. НО в условиях нахождения акселерометра в достаточно просторном, герметичном корпусе, в условиях нормальной эксплуатации, если блок не на крышке головки цилиндров - ничего страшного происходить не должно.
|
имхо, есть повод открыть школьный курс термодинамики. Если у вас под капотом +60С, то и акселерометр в "просторном корпусе" нагреется до +60С за 10 минут. А 40С - это уже около 5-10% смещения нуля для большинства распространенных акселерометров, один из которых стоит в пандекте.
странно, что не было проблем зимой. Хотя, может это никак и не связано и у вас смещение учитывается, а проблема в чем-то другом. |
Цитата:
Дело в том, что вчера утром, выезжая из гаража вышел из машины, двигатель оставил работать (было движение авто). Он запищал, потом чаще, потом сигнал блокировки двигателя и опять редкие сигналы. Т.е. 471-й не произвел "принудительную" блокировку после движения. Решил продолжить эксперимент: оставил метку в гараже, сел в заведенную машину и очень плавно тронулся - машина сразу заглохла. Таким образом, вчера единствнный раз за полтора месяца пандект отработал как положено!!! Пробовал повторить сегодня - двигатель глохнет, пока закрываю гараж, ПЗ не работает. |
DmitryS, вобщем вся путанница исключительно из-за большой чувствительности Pandect IS-471. Алгоритм всё таки такой что если биппер отпищал - есть движение есть блокировка,нет движения - нет блокировки. Позже сделаем возможность настройки чувствительности акселерометра. Ступени 3, наверное будет достаточно?
|
Цитата:
И еще предложение для совершенствования продукта (как в фильме Кавказская пленница - "Кто нам мешает - тот нам поможет"): Используйте сигнал от вибрации двигателя для определения частоты вращения двигателя. |
471й - нет, нет, нет!
После десятка установок и долгих размышлений я решил более не устанавливать 471е, ни отдельно, ни в связке, ни как-нибудь еще.
Это несмотря на трехкоординатный акселерометр, Антихайджек+ (значительно лучше обычного), "улучшенный радиоканал", герметезированный корпус, управление замком капота и привлекательную цену. Что не устроило именно в 471: 1) Совершенно порочная идея засунуть всё в один корпус и устанавливать его под капот. а) То как работает пандект под капотом, в сравнении с ним же в салоне называется НЕ РАБОТАЕТ (ну не может иммо "маленько не работать" или да или нет) б) Приличный размер блока в сочетании с невозможностью прятать создает предпосылки к "угону после сервиса" в) Таки бипер тащим в салон, но плюс под замком "до разрыва от АЗ" подключить таки не можем - паразитная блокировка (АТ считает, что она предотвратит мифическую езду на стартере) - плюс от бипера тащим назад. (кстати, если мимо а\м при АЗ проити с меткой - капот откроется!!! этого нет, если зажигание заводить "от ключа", но тогда нет ТТ, ПЗ и т. д.) 2) Совершенно безобразная реализация импульса на замок капота, приводящая к "отскакиванию" ригеля (на НМ-05 тоже!) а) Импульс чрезмерно длинный (там даже 0.8 не надо - 0.3, 0.5 хватает за глаза) б) По окончании импульса оба провода от активатора обязаны ЖЕЛЕЗНО лежать на массе (можно на плюсе, экзотика, но тоже железно и оба). В текущей реализации один из проводов в покое на плюсе, второй - не понять где. в)Проверяли на разных типах замков, на дверных ЦЗ - ну не так там что то! г)Кроме того есть подозрение, что надежность выходов на замки будет на уровне НМ-05, которое местные оптовики вообще возить перестали. 3) Мелкие недочеты, присущие и другим моделям: а) Таки недостаточен таймаут по концевику б) До сих пор не разобрались, в какой всё таки момент замок закроется после выключения зажигания (видимо проблемы радиоканала смазывают картину) в) Замки в режиме валет должны открыться раз и навсегда, до выхода в нормальный режим, а не шлепать туда-сюда. Короче, буду ставить 477й в салон (отличный прием, блокировка - обманка, индикация), 112ые под капот, а замками управлять от другого устройства - у него "отскоков" не наблюдается. А ту штуку, которую обозвали "пассивным ретранслятором" уже предлагал (может как Гость+). Но у меня это был не ретранслятор, а центральный блок, снабженный световой и звуковой индикацией, кнопкой валет, выходами на управление сервисными устройствами, с поддержкой управления по шине и по радио, для установки исключительно в салоне. IS112е те же, только НР контакт добавить, НМ-05 требует доработки... Вот такая история. |
поддерживаю все вышесказанное.
в базовом варианте основной блок антихайджека/иммо должен быть минимальных рамеров для скрытной блокировки и иметь потрясающе устойчивую связь с меткой. и не блокировать в движении. клиент и установщик должны жить спокойно!!! все остальные приблуды, как-то: светодиод/бипер (!!! да, да) , прочие полезные реле - только отдельно и управляются по радиоканалу или кодированно по штатной проводе. еже-ли где-то что-то временно пропадет - не страшно, авто не заглохнет. пусть будет новая маленькая приблуда - кнопочка/светодиодик/биперок в микрокорпусе, легко прилепляемом в любом месте, и всего 2 провода на питание. бипер пищит ТОЛЬКО предупреждая потерю метки (никаких кодов!), кнопка - набор кода (сервис+аварийный пин код), светодиод - контрольные индикации. обмен: основной блок-блок кнока/диод/бипер - аналогично обмену метка-основ.блок. все остальное сразу уменьшится и станет на "свои места". |
Вложений: 1
igor887,
1. Почему это? Это Ваше мнение. А другим нравится. а. Не у всех. У 471 нормальная дальность, за исключением частных случаев, о всех которых здесь высказались. Тем более что с дальностью связи мы работать продолжаем... б. Предпосылку после сервиса может создать что угодно - думаете микрорелюху не найдут? если цель поставить... в. Это вообще к этой конкретной модели не относится. как Вы подключаете и куда - тут уже дело Ваше - наши рекомендации были. 2. Возможно - тут впринципе согласен на дискуссию. какие замки Вы используете? Допустим у меня стоит Дефен - работает как часы - жалоб у меня нет. устройство у меня самое обычное с конвейера первое попавшееся взял. Впринципе согласен по пункту б. - смысл имеет. 3. а. таких жалоб давно не было б. когда метка пропадёт из зоны, тогда и закроется в. в 471-м так и есть! alarmex, ретранслятор уже скоро появится. Выглядеть будет так: |
| Часовой пояс GMT +4, время: 09:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)