Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   отзывы о Pandect is-471 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1878)

kondrik 17.07.2008 21:27

Эх. Была не была. Приобрел этот девайсик сегодня.
Хотелось бы услышать пожелания разработчиков или установщиков по поводу нюансов по установки устройства. Есть наверное нюансы которые не вошли в доку?

DmitryS 17.07.2008 22:13

Пожелания были в 38-м и 40-м посте.

Hydrazin 17.07.2008 22:40

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 18827)
для идентификации необходимо обязательно подойти к капоту и постоять секунд 5, иначе иммо хозяина не узнает.
После опознавания метка теряется уже у задней двери (боковой), про багажник вообще молчу.

А если бы он стоял в салоне, то такой проблемы небыло бы. А в капот можно установить и реле 112.

ATi 17.07.2008 23:19

Hydrazin, 471-й нельзя ставить в салоне, в нем и модуль управления замком капота.

kondrik 18.07.2008 00:52

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 18836)
Hydrazin, 471-й нельзя ставить в салоне, в нем и модуль управления замком капота.

В этом и преимущество 477, что он может быть в салоне, а реле замка - под капотом. Все равно он общается по защищенному каналу. А в 471 убрали этот канал из-за ненадобности. Теперь придется хорошо прятать под капотом. Надеюсь с меткой проблем не будет.
И еще, радиореле управляется с 471 модуля а не с метки?

Valery R. 19.07.2008 02:49

Цитата:

Сообщение от kondrik (Сообщение 18839)
И еще, радиореле управляется с 471 модуля а не с метки?

Да, радиореле IS-110/112 управляются не меткой, а основным блоком Pandect 471.

Что касается эпизодического упоминания проблем связи основного блока Pandect 471 с меткой - на мой взгляд, нет такой проблемы.
Специально сегодня расспросил наших установщиков в Москве, благо автосервис в 15 метрах от офиса.
Даже если установили, а связь нестабильная - ну повернуть/подвинуть основной блок на 5 см. Это потребовалось в 1 случае из 50.

DmitryS 20.07.2008 23:15

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 18863)
Что касается эпизодического упоминания проблем связи основного блока Pandect 471 с меткой - на мой взгляд, нет такой проблемы.
Специально сегодня расспросил наших установщиков в Москве, благо автосервис в 15 метрах от офиса.
Даже если установили, а связь нестабильная - ну повернуть/подвинуть основной блок на 5 см. Это потребовалось в 1 случае из 50.

Качество связи ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от многих факторов. Вчера днем метка определялась только у середины водительского стекла, а сегодня вечером прекрасно ловилась вдоль всего левого борта авто.
Еще вчера утром оставил в багажнике куртку с запасной меткой и пошел в магазин. Через пару минут брелок пропищал о снятии с охраны. Поставил на охрану с пульта. Подумал, что случайно нажал кнопку 2 и стал держать брелок в руках, а через минуту авто опять снялось с охраны. Понял, что запасная метка добивает до иммобилайзера - это более 3 метров, а обычно и на расстоянии 1м теряется.
Тут главное не максимальное расстояние, а расстояние стабильной связи.

Димон123 22.07.2008 17:28

А что означает мигание красного диода на метке? Заметил что во время движения эти мигания просходят через разный интервал времени - то 20-30 сек то 5сек

DmitryS 22.07.2008 17:34

Цитата:

Сообщение от Димон123 (Сообщение 18927)
А что означает мигание красного диода на метке? Заметил что во время движения эти мигания просходят через разный интервал времени - то 20-30 сек то 5сек

Это метка инициирует обмен с базой

Дима123 22.07.2008 17:40

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 18928)
Это метка инициирует обмен с базой

Так обмен может происходить как по инициативе базы, так и по инициативе метки? А чем определяется периодичность обмена по инициативе метки?

DmitryS 23.07.2008 08:45

Насколько я помню, разработчики утверждали, что САМА МЕТКА ИНИЦИИРУЕТ ОБМЕН.
А насчет периодичности - это пусть лучше stotten расскажет.

stotten 23.07.2008 09:56

переодичность опросов зависит от ответов базы - если база не выходит на связь - опросы учащаются

Alexxx 23.07.2008 13:23

Очень большая проблема с пандект 471
 
Помогите кто может !!!
Проблема состоит в следующем :
Установили мне на авенсис ПДЛ 2000 и Пандект 471.
При первой поездке из автосервиса проблем никаких не было. На следующее утро решил проверить автозапуск. ПДЛ произвоит запуск, на брелок сообщается информация о том что запуск произошел, и тут же приходит информация что двигатель заглушен. ПДЛ пытается произвести второй запуск но по видимому пандект рвет цепь и в конечном итоге машина не запускается. Принаходении метки и запуске с ключа машина завелась нормально. Поехал обратно в сервис там предположили что это наводки и поменяли месторасположение пандекта. После этого во время поездки домой пандект 2 раза терял метку и начинал пикать. На следующее утро попробовал опять автозапуск - неработает. Позвонил в алармтрэйд, ам спросили а не дизельный лиу меня двигатель, я сказал нет , предложили поменять устройсво, съездил поменял, проблема осталась, Вчера эксперементировал с функциями антихайджек. так вот выяснилось что при включении функции антихайджек плюс которая должна разрывать цепь только при потере метки и после отсановки машины и начала движения. мой пандект при потере метки во время движения и без всяких остановок разрывает цепь. резюмируя все вышесказаное получается что датчик движения пандекта видит движение там где его нет(автозапуск) и види остановку авто там где нет остановки(антихайджек плюс рвет цепь бе предварительной остановки).

stotten 23.07.2008 14:41

Прошу Вас не создавать клоны сообщений! раз уж создали тему - давайте общаться ТАМ - количество одинаковых сообщений не повлияет на количество различных конструктивных ответов! На этом форуме все сообщения вычитываются, так что не беспокойтесь - Вам помогут!

ATi 24.07.2008 08:53

Ну воть, поставил второй 471-й. Без сигналки. Метку видит хорошо.
Но при потере метки блокировка включается на неподвижной машине...
В данном конкретном случае клиенту данная функция оказалось совершенно безразлична, а так, вообще, нехорошо.

stotten 24.07.2008 09:46

Если не сложно, напишите мне в личную почту что за автомобили, как устанавливали? И вообще Ваши соображения по поводу чувствительности акселерометра и работы устройства на Ваш взгляд.

stotten 24.07.2008 09:55

Проблемы с дальностью возникают в основном из-за расположения модуля. По характеристикам радиоканала устройства имеют высокую повторяемось - здесь проблем впринципе нет. Скажите, а Вы обе метки-брелока пробовали? Так же попросите у установщиков, надеюсь не откажут. приживить "большую" метку, такую, как в комплекте IS-350/470/477 - возможно что проблема в маленьком брелоке.

Dimas 24.07.2008 11:08

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 18986)
Ну воть, поставил второй 471-й. Без сигналки. Метку видит хорошо.
Но при потере метки блокировка включается на неподвижной машине...
В данном конкретном случае клиенту данная функция оказалось совершенно безразлична, а так, вообще, нехорошо.

Что правда, то правда :( У меня точно также включается блокировка на неподвижной заведенной машине при потере метки. Авто - Mazda 6 2006 года. Об этом я уже не стал писать - смирился. Хватит с меня разборок с качеством приема.

Череп 24.07.2008 14:38

Цитата:

Сообщение от Dimas (Сообщение 19005)
У меня точно также включается блокировка на неподвижной заведенной машине при потере метки.

После предупредительных сигналов, блокировка включается принудительно (т.е. даже если движения нет) в том случае, если С МОМЕНТА ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО ДВИЖЕНИЕ при отсутствии метки. Эта информация отсутствует в инструкции по эксплуатации, отсюда и недоумение.
В свою очередь, движение может быть зафиксировано, если в салоне находится человек и шатает кузов, а также если базовый блок расположен неудачно и кренится в момент запуска двигателя.

DmitryS 24.07.2008 20:17

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 19031)
С МОМЕНТА ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО ДВИЖЕНИЕ (была метка в салоне или нет - все равно). Эта информация отсутствует в инструкции по эксплуатации, отсюда и недоумение.

Вот это зря. А какая опасность оставить цепь замкнутой, даже после движения? Главное, что-бы ВО ВРЕМЯ движения метка была.
Если Вы из команды разработчиков, то что скажете про ранее предложенную мной идею: Отключаем антихайджек, Сигнал об открывании двери через реле разрывает подключение бипера к зажиганию. Это будет антихайджек по открыванию двери?
Или в случае "отрывания" бипера будет паразитная блокировка?

stotten 25.07.2008 10:12

будет. и в данном случае действительно паразитная. Вообще предназначенная для предотвращения возможности продолжать движение путём перевключения зажигания.

Dimas 25.07.2008 11:35

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 19031)
После предупредительных сигналов, блокировка включается принудительно (т.е. даже если движения нет) в том случае, если С МОМЕНТА ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО ДВИЖЕНИЕ (была метка в салоне или нет - все равно). Эта информация отсутствует в инструкции по эксплуатации, отсюда и недоумение.

Это конечно полезная информация, жаль что ее нет в инструкции. Мне кажется ее туда стоит внести. Для людей, которые ее читают :) , типа меня. А вообще, помоему это не правильно! Конечно же разумнее,чтобы отслеживалось присутствие метки именно при движении!

НО!!! Вчера специально провел эксперимент. По возвращении домой поставил авто на сигналку, дождался закрытия замка капота пандектом. Снял с сигнализации и не садясь в авто(!!!, дабы не создать "ненужных вибраций" :D, и авто стоит ровно - не под углом;) ) завел его, дождался отключеня пандекта и через некоторое время вытащил батарейку из метки. Как и пложено через 30 секунд капот закрылся и начались сигналы, затем через положеные 30 секунд блокировка :( Авто у меня вроде как не трактор и не жигули, как уже писал - мазда 6. Блок иммобилайзера установлен не на двигателе,а у перегородки моторного отсека и вроде как закреплен. Вот такая вот фигня... :(

Череп 25.07.2008 13:57

Dimas, Попробуйте изменить ориентацию базового блока в пространстве, измените его угол наклона. Ну а на будущее, видимо нужно ввести регулировку чувствительности датчика движения? Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу, например, сколько порогов чувствительности достаточно?

Dimas 26.07.2008 14:02

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 19076)
Dimas, Попробуйте изменить ориентацию базового блока в пространстве, измените его угол наклона.

Спасибо конечно, но я не буду снова описывать все мои "приключения" с 471 пандектом, они все подробно описаны в данной теме (установка+4 переустановки). Подобные рекомендации я уже слышал не раз :D все - я больше ничего делать не буду.

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 19076)
Ну а на будущее, видимо нужно ввести регулировку чувствительности датчика движения? Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу, например, сколько порогов чувствительности достаточно?

Идея скорее всего правильная, она уже обсужадется в других темах по 471му.

Дима123 28.07.2008 12:25

Добрый день,

У меня установлен Пандект 471. Вчера дважду повторилось не понятное: после завода двигателя он сразу же глох, а потом возникал какой то мелодичный сигнал от пандекта. При этом машина оставалась в покое. Возможно завод происходил еще до того как пандект проигрывал сигнал приветствия.
Что это может быть?

stotten 28.07.2008 13:33

тут стоит разобраться что за сигнал - сигнал о распозновании метки или сигнал ввода первой цифры ПИН-кода.
А потом Вы смогли завести двигатель?

Дима123 28.07.2008 13:38

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 19143)
тут стоит разобраться что за сигнал - сигнал о распозновании метки или сигнал ввода первой цифры ПИН-кода.
А потом Вы смогли завести двигатель?

Да, потом все прошло нормально.
Но если предроложить что это сигнал ввода 1 цифры ПИН кода - двигатель же не должен сразу заблокироваться?

А вообще какое правильное поведение если двигатель заведен до того как найдена метка (был сигнал приветствия)?

stotten 28.07.2008 14:52

вообще должен двигатель заводиться. тем более если автомобиль не движется - должно работать вообще вне зависимости от наличия метки.

Дима123 28.07.2008 17:33

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 19150)
вообще должен двигатель заводиться. тем более если автомобиль не движется - должно работать вообще вне зависимости от наличия метки.

А существует возможность както протестировать Пандект на предмет его исправного функционирования? Какой нибудь внуьренний тест есть?

stotten 29.07.2008 10:12

Дима123, для готового изделия - только подключить на стенде и проверить. А на производстве есть система тестов.

Дима123 30.07.2008 15:38

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 19166)
Дима123, для готового изделия - только подключить на стенде и проверить. А на производстве есть система тестов.

А может быть какая то зависимость от повышения температуры во внутрикапотном пространстве? Дефект который проявляется только когда "тепло"?
Описанная проблема появилась при повторном запуске после поездки во время двух часов. При том запуск делался через 10мин после выключения двигателя. Обычно заводился на холодной машине.

dragonfly 30.07.2008 15:57

Цитата:

Сообщение от Дима123 (Сообщение 19189)
А может быть какая то зависимость от повышения температуры во внутрикапотном пространстве? Дефект который проявляется только когда "тепло"?

Может =) у любого MEMS акселерометра очень сильная зависимость смещения от температуры. Ее нужно либо компенсировать, либо реализовывать программный ФВЧ с очень низкой частотой среза - 0.1-0.2 Гц.

stotten 30.07.2008 16:05

смотря что считать повышением до уровня "тепло". если уже пластиковый корпус плавится... тогда скорее всего изменения будут. А вообще зависимость чувствительности 3-х координатного акселерометра от температуры есть. НО в условиях нахождения акселерометра в достаточно просторном, герметичном корпусе, в условиях нормальной эксплуатации, если блок не на крышке головки цилиндров - ничего страшного происходить не должно.

dragonfly 30.07.2008 17:25

имхо, есть повод открыть школьный курс термодинамики. Если у вас под капотом +60С, то и акселерометр в "просторном корпусе" нагреется до +60С за 10 минут. А 40С - это уже около 5-10% смещения нуля для большинства распространенных акселерометров, один из которых стоит в пандекте.
странно, что не было проблем зимой. Хотя, может это никак и не связано и у вас смещение учитывается, а проблема в чем-то другом.

DmitryS 04.08.2008 00:06

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 19031)
После предупредительных сигналов, блокировка включается принудительно (т.е. даже если движения нет) в том случае, если С МОМЕНТА ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО ДВИЖЕНИЕ при отсутствии метки. Эта информация отсутствует в инструкции по эксплуатации, отсюда и недоумение.
В свою очередь, движение может быть зафиксировано, если в салоне находится человек и шатает кузов, а также если базовый блок расположен неудачно и кренится в момент запуска двигателя.

Определитесь пожалуйста, может-ли работать пандект 471 с АЗ, ПЗ и ТТ без метки иммо в салоне?
Дело в том, что вчера утром, выезжая из гаража вышел из машины, двигатель оставил работать (было движение авто). Он запищал, потом чаще, потом сигнал блокировки двигателя и опять редкие сигналы. Т.е. 471-й не произвел "принудительную" блокировку после движения. Решил продолжить эксперимент: оставил метку в гараже, сел в заведенную машину и очень плавно тронулся - машина сразу заглохла. Таким образом, вчера единствнный раз за полтора месяца пандект отработал как положено!!! Пробовал повторить сегодня - двигатель глохнет, пока закрываю гараж, ПЗ не работает.

stotten 04.08.2008 10:41

DmitryS, вобщем вся путанница исключительно из-за большой чувствительности Pandect IS-471. Алгоритм всё таки такой что если биппер отпищал - есть движение есть блокировка,нет движения - нет блокировки. Позже сделаем возможность настройки чувствительности акселерометра. Ступени 3, наверное будет достаточно?

DmitryS 04.08.2008 10:50

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 19297)
DmitryS, вобщем вся путанница исключительно из-за большой чувствительности Pandect IS-471. Алгоритм всё таки такой что если биппер отпищал - есть движение есть блокировка,нет движения - нет блокировки. Позже сделаем возможность настройки чувствительности акселерометра. Ступени 3, наверное будет достаточно?

Не скупитесь, сделайте хотя-бы 5 уровней! Должна быть гибкость в настройках. Ведь загрубленый сигнал акселерометра это не только защита от вибрации (ложные срабатывания), но и возможность осечки в случае угона.

И еще предложение для совершенствования продукта (как в фильме Кавказская пленница - "Кто нам мешает - тот нам поможет"):
Используйте сигнал от вибрации двигателя для определения частоты вращения двигателя.

igor887 05.08.2008 14:13

471й - нет, нет, нет!
 
После десятка установок и долгих размышлений я решил более не устанавливать 471е, ни отдельно, ни в связке, ни как-нибудь еще.
Это несмотря на трехкоординатный акселерометр, Антихайджек+ (значительно лучше обычного), "улучшенный радиоканал", герметезированный корпус, управление замком капота и привлекательную цену.
Что не устроило именно в 471:
1) Совершенно порочная идея засунуть всё в один корпус и устанавливать его под капот.
а) То как работает пандект под капотом, в сравнении с ним же в салоне называется НЕ РАБОТАЕТ (ну не может иммо "маленько не работать" или да или нет)
б) Приличный размер блока в сочетании с невозможностью прятать создает предпосылки к "угону после сервиса"
в) Таки бипер тащим в салон, но плюс под замком "до разрыва от АЗ" подключить таки не можем - паразитная блокировка (АТ считает, что она предотвратит мифическую езду на стартере) - плюс от бипера тащим назад. (кстати, если мимо а\м при АЗ проити с меткой - капот откроется!!! этого нет, если зажигание заводить "от ключа", но тогда нет ТТ, ПЗ и т. д.)
2) Совершенно безобразная реализация импульса на замок капота, приводящая к "отскакиванию" ригеля (на НМ-05 тоже!)
а) Импульс чрезмерно длинный (там даже 0.8 не надо - 0.3, 0.5 хватает за глаза)
б) По окончании импульса оба провода от активатора обязаны ЖЕЛЕЗНО лежать на массе (можно на плюсе, экзотика, но тоже железно и оба). В текущей реализации один из проводов в покое на плюсе, второй - не понять где.
в)Проверяли на разных типах замков, на дверных ЦЗ - ну не так там что то!
г)Кроме того есть подозрение, что надежность выходов на замки будет на уровне НМ-05, которое местные оптовики вообще возить перестали.
3) Мелкие недочеты, присущие и другим моделям:
а) Таки недостаточен таймаут по концевику
б) До сих пор не разобрались, в какой всё таки момент замок закроется после выключения зажигания (видимо проблемы радиоканала смазывают картину)
в) Замки в режиме валет должны открыться раз и навсегда, до выхода в нормальный режим, а не шлепать туда-сюда.

Короче, буду ставить 477й в салон (отличный прием, блокировка - обманка, индикация), 112ые под капот, а замками управлять от другого устройства - у него "отскоков" не наблюдается.

А ту штуку, которую обозвали "пассивным ретранслятором" уже предлагал (может как Гость+). Но у меня это был не ретранслятор, а центральный блок, снабженный световой и звуковой индикацией, кнопкой валет, выходами на управление сервисными устройствами, с поддержкой управления по шине и по радио, для установки исключительно в салоне. IS112е те же, только НР контакт добавить, НМ-05 требует доработки...

Вот такая история.

alarmex 05.08.2008 22:38

поддерживаю все вышесказанное.

в базовом варианте основной блок антихайджека/иммо должен быть минимальных рамеров для скрытной блокировки и иметь потрясающе устойчивую связь с меткой. и не блокировать в движении.

клиент и установщик должны жить спокойно!!!

все остальные приблуды, как-то: светодиод/бипер (!!! да, да) , прочие полезные реле - только отдельно и управляются по радиоканалу или кодированно по штатной проводе. еже-ли где-то что-то временно пропадет - не страшно, авто не заглохнет.

пусть будет новая маленькая приблуда - кнопочка/светодиодик/биперок в микрокорпусе, легко прилепляемом в любом месте, и всего 2 провода на питание. бипер пищит ТОЛЬКО предупреждая потерю метки (никаких кодов!), кнопка - набор кода (сервис+аварийный пин код), светодиод - контрольные индикации. обмен: основной блок-блок кнока/диод/бипер - аналогично обмену метка-основ.блок.

все остальное сразу уменьшится и станет на "свои места".

stotten 06.08.2008 10:17

Вложений: 1
igor887,
1. Почему это? Это Ваше мнение. А другим нравится.
а. Не у всех. У 471 нормальная дальность, за исключением частных случаев, о всех которых здесь высказались. Тем более что с дальностью связи мы работать продолжаем...
б. Предпосылку после сервиса может создать что угодно - думаете микрорелюху не найдут? если цель поставить...
в. Это вообще к этой конкретной модели не относится. как Вы подключаете и куда - тут уже дело Ваше - наши рекомендации были.
2. Возможно - тут впринципе согласен на дискуссию. какие замки Вы используете? Допустим у меня стоит Дефен - работает как часы - жалоб у меня нет. устройство у меня самое обычное с конвейера первое попавшееся взял.
Впринципе согласен по пункту б. - смысл имеет.
3.
а. таких жалоб давно не было
б. когда метка пропадёт из зоны, тогда и закроется
в. в 471-м так и есть!


alarmex, ретранслятор уже скоро появится.
Выглядеть будет так:


Часовой пояс GMT +4, время: 09:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)