Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   отзывы о Pandect is-471 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1878)

alarmex 06.08.2008 11:51

супер!

Гость+++ 06.08.2008 12:29

А описание ретранслятора можете выложить?
(подключение к ИММО, возможности и т.п.)
И по срокам, когда, можете написать долее внятно?
(а то скоро- это может быть и через пол года, к примеру)

stotten 06.08.2008 15:20

Гость+++, Ретранслятор будет работать по радиоканалу, с его помощью будет доступно программирование настроек иммобилайзеров, в нём будет размещаться биппер и светодиод т.е. тянуть провода в салон вообще не понадобится. Возможно с помощью данного устройства реализуем алгоритмы распознования приближения и удаления владельца, для более продвинутого Hands Free.
Ну и уверенный приём в любом месте салона автомобиля независимо от того как глубоко "закопан" иммобилайзер.
По срокам - опытный образец покажем на МОТОР ШОУ 2008
Массовое производство - осенью.

igor887 07.08.2008 06:51

Ретранс? Уже теплее, наверное.
 
Хотя надо посмотреть, кае будет работать.
В предыдущем посте ИМХО на сегодня. Изменится завтра железо, может поменяться и отношение. В целом оно положительное.
По устойчивости связи: ну была бы она устойчивой всегда, не расходывал бы я трафик. Просто приемлемое по связи решение - центральный блок в салон (и не кудато-там, а как можно ближе к водителю), допрелюху под капот. Но в 471 при таком решении управление замками аналогово-проводное-из -салона. А работу с внешней НМ-05 по выходу AUX он не поддерживает (почему???). Немедленно вывод: 477 в салон, 112 под капот, запиратели от стороннего устройства. Иначе получается некрасивая картина, вчера расскажешь клиенту как всё супер-пупер, сегодня попаришься, подбирая расположение, завтра выслушаешь претензии по постоянному пищанию в лучшем случае и глушению в худшем. Это блоки еще не зарыты, вот они на виду на пластике...
По моноблоку: ну вот ставил 6 лет ВВ, у самого 2 года, релюху засовываешь куда заблагорассудится, блок - где удобнее, антену - ближе к водителю или по центру салона. И что? Метку хоть в ж... засунь - устойчивая связь по всему салону, а большего и не надо. Капотная релюха опять же отдельно, место - по удобству монтажа и скрытности. Несмотря на некоторые нюансы и ценник нет желания отказаться от какой - либо модели ВВ. Т.о. моноблок не всегда благо.
По ретрансу: уберите гордое имя Пандект с изделия, это не броненосец, скорее подлодка :) . Некоторые "метания" наблюдаются, сначала делаем "подкапотник" с хромой связью, затем моноблок, а теперь еще доп блочек (за деньги ведь), призванный обеспечить нормальную работу. Дай бог, если так, и если хэндсфри и удобство програмления, но...
Кто мешал сразу сделать салонный блок в форм-факторе ретранса или Пандекта с удаленными релюхами (в т. ч. сервисными) с приданием ЦБ и функций рктранса и функций ЦБ (блокировка-обманка для бедных инсайд)?
По доработкам: связь в первую очередь, повторюсь, иммо не может "маленько не работать" он или работает, или нет. научите все иммо работать по выходу AUX с НМ-05 (а с ВМ-103 слабо?)!!! По НМкам статистика лично мне не нравится: из десятка установленных три тупо отказали - это много, надо разобраться. Устраните принудительную блокировку неподвижной машины по пропаданию зажигания с соотв. входа иммо, иммо с акселерометром должен глушить только по движению. Ну и с "отскоком"...
По замкам: дефен отлетает меньше, т.к. короткоходый ригель сочетается с длинноходым движком и есть приличное сопротивление движению троса, фортреслок отлетает чуть сильнее. Но у обоих этих замков три общих недостатка. Они слабодоступны в нашей деревне, они дороговаты, они ОЧЕНЬ ХЛИПКИЕ!!! Поэтому применяются доработанные "смоленские" блокираторы (иногда кардинально доработанные). В них длинноходый ригель приводится длинноходым активатором (простой активатор ЦЗ). Любой копеечный контроллер ЦЗ работает с ним корректно, релюхи от МС и Альтоники - тоже, контроллеры на тачмемори - аналогично, а вот релюхи от АТ и долго "удерживают" после дохождения до крайнего положенияи не препятствуют отскоку.

Так, что, давайте, доработаем. Ведь сколько было нареканий по ПДЛ1500, а по 2000 у меня их совсем нет, пожелания только. Значит можете!

ATi 07.08.2008 17:22

во многом согласен с предыдущим оратором, особенно в отношении необходимости отдельного "ридера-антенны", который можно было бы размещать где удобнее.
а вот включение блокировки по пропаданию зажигания мне ни сколько не мешает.
да и по НМ-ам не согласен. Количество поставленных модулей единицами уже давно не меряю. Ни одного случая отказа. И проблем с отскоком ригеля нет,правда ставлю исключительно ДТ

LeninVI 24.09.2008 23:23

Странное поведение 471-го
 
После установки пару раз сработал нормально. Затем начались проблемы: при включении зажигания нет сигнала опознавания метки, замком капота не управляет. Если метки нет - предупреждение, затем блокировка, иногда вместо предупреждения - мелодия ввода ПИН. В режим программирования входит, связка с IS 110 работает. Такое впечатление, что 471 не понимает, что ему выключают зажигание. В принципе можно жить и так, но хотелось бы нормальной работы и защиты от непредвиденных ситуаций. Можно ли решить проблему?

stotten 25.09.2008 09:53

Почему же е видит зажигания - мелодии ведь проигрываются - иначе бы 1 раз проигрались и больше не появлялись бы. Может заэкранирован основной блок? Или попробуйте другой меткой из комплекта управлять.

LeninVI 25.09.2008 19:23

Пробовал обе метки - результат один. На экранирование блока не похоже - метки то он видит, при отсутствии - блокировка. Похоже какой-то программный сбой. Есть ли возможность жесткой перезагрузки (возврата в начальное заводское состояние)?

Dimanvp 04.10.2008 21:57

stotten, а что будет если, тьфу-тьфу, постоянный плюс на красном проводе пропадет, ну там пред сгорел или враг преднамеренно вытащил? Сработает блок при включении зажигания или нет? А то получается обесточил иммо и привет блокировкам?

ATi 05.10.2008 06:56

Dimanvp, 471-й не рассчитан на скрытное размещение, он расчитан на работу под надежно закрытым капотом. Это компромис для тех, кто желает немного сэкономить.

Toorist 05.11.2008 10:51

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 21538)
Dimanvp, 471-й не рассчитан на скрытное размещение, он расчитан на работу под надежно закрытым капотом. Это компромис для тех, кто желает немного сэкономить.

Добрый день!

Хотел бы узнать ваше мнение, обобщенно.

На выходных случайно обнаружил расположение модуля блокировки IS471.
В салоне! Скажем так в достаточно легко доступном месте. На нем все написано, что это и т.д. Т.е. обнаружив его сразу станет ясно что установлено.
Управляет замком капота. Получается. что найдя его, можно открыть капот обезвредить и уехать (достаточно быстро). Это так и есть? Толку от него "0" при такой установке???
Устанавливали в сервисе. Метку видит ессно хорошо. без сбоев.
В инструкции прописано: Модуль блокировки располагают скрытно в полостях. не доступных для осмотра без частичной разборки эл-ов кузова, двигателя салона... Размещение модуля возможно как в салоне так и под капотом...

Значит, с одной стороны рекомендации соблюдены.

Какие будут мнения и что делать? )))

ATi 05.11.2008 11:35

обязательно переность его под капот
смысла от 471-го в салоне как и от какой-нибудь Коза-Ностры на 1500р.

Toorist 05.11.2008 12:19

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 23001)
обязательно переность его под капот
смысла от 471-го в салоне как и от какой-нибудь Коза-Ностры на 1500р.

Мда ((( Ну супер! Если все так серьезно, то как установщики додумались его туда воткнуть? Они эти системы устанавливают, продвигают и все такое, а тут такой преднамеренный косяк. Интересно, что по тел. скажут..:(

ATi 05.11.2008 12:31

Toorist, если вы устанавливали все это у официального дилера, то к сожалению это норма.
Там важно продать вам максимум оборудования и установить с НАИМЕНЬШИМИ затратами времени. Для них время деньги. Понятие качества отодвигается на третий план, а прогивоугон вообще в списке приоретов не значиться.

Toorist 05.11.2008 16:58

Есть еще вопрос: Так называемое скрытое беспроводное реле блокировки находится вне самого модуля блокировки???

Звонил установщикам, сказали что реле устанавливается в штатной проводке и спрятано!!! И что обнаружение самого модуля задачи деактивации не решает.

Или все таки все реле в самом модуле блокировки?

А то что, модуль не под капотом - мотивировали тем, что возможна плохая связь с меткой.

Спасибо.

ATi 05.11.2008 19:23

Toorist, реле дезактивировать действительно не удастся. Но зато без всякого труда можно открыть замки капота. А попав под капот нормальному угонщику уже незачем будет искать это самое реле. Блокировки напрямую можно будет обойти.

DmitryS 06.11.2008 01:01

Цитата:

Сообщение от Toorist (Сообщение 22997)
В инструкции прописано: Модуль блокировки располагают скрытно в полостях. не доступных для осмотра без частичной разборки эл-ов кузова, двигателя салона... Размещение модуля возможно как в салоне так и под капотом...

Значит, с одной стороны рекомендации соблюдены.

Эта фраза в инструкции на 471-й досталась по наследству от 477/470. Мне она тоже резала глаз, но ни у меня, ни у моих установщиков даже мысли не возникло спрятать его в салоне

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 23005)
Toorist, если вы устанавливали все это у официального дилера, то к сожалению это норма.

Следует добавить: официалного дилера авто, а не пандоры ;-)

Гость2113 04.08.2009 22:58

123

Gena 04.08.2009 23:09

Установил 471 на "ТАЗ" самостоятельно, место для установки блока выбрано в месте выхода проводов от блока предохранителей под пластиковой накладкой, не пожалел времени размотал штатные "косы" и уложил в них все провода, внешне 471 незаметен. На протяжении почти 2 месяцев нареканий по обнаружению метки нет. Глохла в отсутствии метки без движения, когда стояла в гараже, я предпологаю что дело в отраженных от стен гаража звуковых колебаниях, на улице все отлично. Пока данным устройством даволен или может просто повезло с первого раза с местом расположения блока.

Stuk@LOV 05.08.2009 00:58

А машина у вас какая не из серии 08-09 <013-015>?

Shaman2 05.08.2009 13:29

Цитата:

Сообщение от Gena (Сообщение 34643)
Установил 471 на "ТАЗ" самостоятельно, место для установки блока выбрано в месте выхода проводов от блока предохранителей под пластиковой накладкой, не пожалел времени размотал штатные "косы" и уложил в них все провода, внешне 471 незаметен. На протяжении почти 2 месяцев нареканий по обнаружению метки нет. Глохла в отсутствии метки без движения, когда стояла в гараже, я предпологаю что дело в отраженных от стен гаража звуковых колебаниях, на улице все отлично. Пока данным устройством даволен или может просто повезло с первого раза с местом расположения блока.

можно фото?


Часовой пояс GMT +4, время: 09:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)