Ключи iButton в PDL 1500 – Вы ими действительно пользуетесь?
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
Радость

Видимо никак... Будем ждать обещаных релюх капотных...
Закрывает при выкл. заж. или блокировке по панике\хайджеку, открывает при вкл. заж. КЛЮЧЕМ (не а\з-д\з, надеюсь?), правильно? Если сделать закрытие по постановке на охрану, а открытие оставить как есть, тогда открыл, разблокировал, включил заж., капот открыт, выключил заж., вынул ключ, капот открыт, поставил на охрану - капот закрылся, решится проблема? Схемку бы, как сейчас сделано...
Вообще проблема лишних шаманств вырастает из того, что производитель несколько высокомерно относится к пожеланиям общественности, за что и журю их немного (надеюсь парни не злятся на меня за занудство).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

igor887
У меня д/з не подключен, так что этой проблемы нет. Иначе открывала бы. Надо было бы что-то мудрить.
Вообще странно, что в инструкции есть настройка поведения таймерных каналов, но при этом она совершенно никак не влияет на кодовые реле, поключенные к этим каналам. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление.

Сейчас сделано чётко по инструкции к BM-102 и Пандоре (т.е. предлагаемый там вариант реализован). Ну и ещё к BM-102 подключен MS-K, который при заблокированном BM-102 выдаёт импульс 0.8 сек на закрытие дефентайма, а при разблокированном - на открытие. Фигня в том, что разблокировка BM-102 происходит при включении зажигания, а блокировка - при выключении (а не при постановке на охрану).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
igor887
Сейчас сделано чётко по инструкции к BM-102 и Пандоре (т.е. предлагаемый там вариант реализован). Ну и ещё к BM-102 подключен MS-K, который при заблокированном BM-102 выдаёт импульс 0.8 сек на закрытие дефентайма, а при разблокированном - на открытие. Фигня в том, что разблокировка BM-102 происходит при включении зажигания, а блокировка - при выключении (а не при постановке на охрану).
В таком случае можно "поизвращаться" на таймерных каналах.
Дело в том, что пункт I-6.8 разрешает кодовое реле именно для блокировки двигателя (и никак иначе). Соответственно это реле будет отключаться всегда при отключении зажиганния. Что-бы оно не отключалось (после пропадания зажигания), нужно НЕ отключать ему питание. То есть запитать его от провода, где есть +12V всегда. А массу давать ему с дополнительного таймерного канала (например от CH2), но после того как "отстучится" код (нужна пауза хотя-бы 1сек).
Для этого каналы CH4 и CH2 скручиваем вместе и подключаем к реле BM-102. СH4 уже настроен для подачи "кода" и его настройки не трогаем. А CH2 надо настроить так - включать через 2сек после включения зажигания (на неограниченное время) и выключать при постановке на охрану. То есть I-12.3 - разрешить, I-12.8 - разрешить, I-17.1 - разрешить, I-17.8 - разрешить и на I-17.9 подержать Valet 2секунды. (остальные пункты для CH2 запретить)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

"Вообще странно, что в инструкции есть настройка поведения таймерных каналов, но при этом она совершенно никак не влияет на кодовые реле, поключенные к этим каналам. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление."
Да, да! На МСке та же проблема: гибчайший инструмент - ЛАНшина, а запрограмить разные алгоритмы на разные МСРЛ (типа по номерам) и изменить алгоритм МСРЛ2 нет возможности - никому не хочется заморачиваться видимо...
"Фигня в том, что разблокировка BM-102 происходит при включении зажигания, а блокировка - при выключении (а не при постановке на охрану)"
Тут проблема в логике МС-К (а разве их еще производят, я слышал от офдилеров, что нет?), он управляется по одному проводу: есть потенциал - 0.8 открыть, нет потенциала - 0.8 закрыть. Я применяю контроллера где разными проводами откр\закр управляется, они или в комплекте "централлоксет" любом идут или в Ультрастаре покупаю отдельно (модель не написана, цена 185 руб) там реализуется открыть при заж. с ключа через ВМ102, закрыть при постановке каналом\при срабатывании тревоги каналом. При А\З естессно не открывает.
ЗЫ: просмотрел сообщение от GDA! Респект, красиво, 1-17.5 тоже включить можно. Просто описываемую схему делал на многих сигналках с кодовыми реле и меньшей гибкостью каналов, устраивала, потому и размышлять над иными решениями не было стимула...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

GDA
Спасибо за совет. Передам его в ugona.net, попрошу при следующем визите реализовать.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

то GDA
А если еще один канал туда же прикрутить и включать после постановки с паузой, а выключать при снятии, удастся им задавить прохождение цифры на ВМ при А/З-Д/З? Будет ли открываться капот при "перехвате" зажигания ключом после снятия? Вообще, в какой момент ВМ ожидает код и сколько по времени после включения питания?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
А если еще один канал туда же прикрутить и включать после постановки с паузой, а выключать при снятии, удастся им задавить прохождение цифры на ВМ при А/З-Д/З? Будет ли открываться капот при "перехвате" зажигания ключом после снятия? Вообще, в какой момент ВМ ожидает код и сколько по времени после включения питания?
Да, "задавить" код таким образом удастся, но после перехвата зажигания при снятии с охраны в режиме АЗ-ДЗ "код" уже не "стучится" и капот не откроется. А "стучится" в первые 0.6сек после включения "зажигания" и реле его ждет, в течении первых 0.7сек с момента подачи питания, соответственно.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Ага, значит выключаем заж, С4 (на нем ВМка блокировки открытия капота) отключился, С2 висит, ставим на охрану, С2 отключился, пауза, С1(например, подключеный туда же) включился и висит всю охрану, при А/З-Д/З включился С4, но код не прошел, капот закрыт, снятие, С1 отключился, но С4 висит и следующий сброс кода и открытие капота только после выкл\вкл заж любым способом... Кроме того ВМка блоирующая двиг должна висеть не на С4, а допустим на С3, иначе не будет А/З-Д/З... Ну и расход каналов недетский.
Короче, буду пока делать как раньше и ждать обещаные реле капота.
Кстати: Если С4 назначен на блокирову, привязать его к системным событиям (пост, снят...) нельзя, но триггерно к кнопке можно, или я ошибаюсь?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
... Ну и расход каналов недетский.
Короче, буду пока делать как раньше и ждать обещаные реле капота.
Да, абсолютно с Вами согласен - проще дождаться реле капота.
Цитата:
Если С4 назначен на блокирову, привязать его к системным событиям (пост, снят...) нельзя, но триггерно к кнопке можно, или я ошибаюсь?
Нет, и триггерно к кнопке привязать нельзя...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Обнаружилось, что реле капота надо ждать в любом случае. Ибо логика работы BM-102 такова, что при подаче питания оно разблокируется и ждёт кода. При использовании его как блокировки, никаких проблем нет. Но если использовать его как реле замка капота, то капот оказывается открытым в течение 2 секунд пока реле ждёт кода. То есть грамотно замкнув провода в салоне, можно открыть капот.

Буду с нетерпением ждать реле капота. С невероятным нетерпением.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра