Ну по определенным цепям же
|
На сколько я знаю по + питания.
|
Доброго времени суток всем! Прочел все сообщения и все же хотел бы еще рад и до конца получить ответ и описать проблему:
Периодически, как при запуске двигателя (то есть метку не увидел изначально) так и уже в движении Теряется метка!!!!! (Очень сыкатно не услышать бипер и на скорости создать аварийную ситуацию). Метку уже где только не носил и на поясе и на шее и в нагрудном кармане. Приходится подносить метку к лобовику или просто ближе к парпризу. Батарейка новая, контакт есть в метке! Было мнение что далеко установлен блок самого имобилайзера (около замков капота). Перенес на сантиметров 35 ближе - ничего не изменилось. Устанавливать блок в салон - пропадает смысл!! Телефон не в теме на мой взгляд. Инструкция гласит что: - Есть возможность экрана если его вешать на металл и что должна быть изолирующая прослойка 1-3 см. Не сильная проблема ее сделать, но как то АБСУРДНО сделать изделие которое мало нельзя устанавливать на металл и Из-за которого может быть аварийная ситуация. Может кто уже сталкивался и как-то решил эту проблему??? еще раз обозначу проблему: - ПОСТОЯННАЯ ПОТЕРЯ МЕТКИ НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ. извещая о потере метки может как само, без моих действий, увидеть метку и Бипер известит об этом или мне приходится подносить метку ближе к парпризу или вообще оставлять его в пространстве приборной доски или в кармане перед рычагом АКПП Добавлено через 2 минуты РС: Может есть разница в продольном и поперечном расположении блока Имо???? Так как есть разница где верх где низ! И соответственно если оставить стоящий авто и уйти с меткой (например открывать гараж и т.д.) авто глохнет!!!!!!!!!!!! |
Цитата:
|
Pegasus,
Я у себя на 471 отключил Hi Jack - т.е. метка опрашивается только после запуска двигателя. От выкидывания из машины теперь конечно оно не спасет, но зато экстрима меньше. :) Либо переходите на 600 Pandect там проблем как слабой метке достучаться под капот нет... Была еще тема про трансляторы пассивные, поищите... |
Здравствуйте, у меня тоже уже давно стоит 471, всем нравится, но есть одно но
это потеря метки в ОПРЕДЕЛЕННЫХ точках города. Могу ездить часами ничего не пищит и не теряется, но вот подъезжаю например к дому и бац... идет сигнал о потере и если не вытащить метку из кармана и не тянутся изо всех сил к подкапотоному пространству, то двигатель заглохнет... так же и в одном месте на КАДе, и на некоторых определенных перекрестках.... В сервис ездил раз 5ть и менял расположение блока, в итоге поставили максимально близко к салону... стало чуть лучше, но все равно потери случаются чуть реже в тех же местах города. Было ли подобное у кого нибудь, и как вы с этим боролись? Спасибо за ответ(ы) |
Можно попробовать пассивный ретранслятор. Вот тема на форуме
Из ВЧ кабеля будет думаю лучше. У меня после установки Пандоры и соединения ее с 471 проводом, стало субъективно лучше, за неделю еще не разу не терял метку. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)