Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Большая проблема с пандект IS 471 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2055)

Alexxx 23.07.2008 14:48

Большая проблема с пандект IS 471
 
Помогите кто может !!!
Проблема состоит в следующем :
Установили мне на авенсис ПДЛ 2000 и Пандект 471.
При первой поездке из автосервиса проблем никаких не было. На следующее утро решил проверить автозапуск. ПДЛ произвоит запуск, на брелок сообщается информация о том что запуск произошел, и тут же приходит информация что двигатель заглушен. ПДЛ пытается произвести второй запуск но по видимому пандект рвет цепь и в конечном итоге машина не запускается. Принаходении метки и запуске с ключа машина завелась нормально. Поехал обратно в сервис там предположили что это наводки и поменяли месторасположение пандекта. После этого во время поездки домой пандект 2 раза терял метку и начинал пикать. На следующее утро попробовал опять автозапуск - неработает. Позвонил в алармтрэйд, ам спросили а не дизельный лиу меня двигатель, я сказал нет , предложили поменять устройсво, съездил поменял, проблема осталась, Вчера эксперементировал с функциями антихайджек. так вот выяснилось что при включении функции антихайджек плюс которая должна разрывать цепь только при потере метки и после отсановки машины и начала движения. мой пандект при потере метки во время движения и без всяких остановок разрывает цепь. резюмируя все вышесказаное получается что датчик движения пандекта видит движение там где его нет(автозапуск) и види остановку авто там где нет остановки(антихайджек плюс рвет цепь бе предварительной остановки).

stotten 23.07.2008 15:37

написано много и не совсем понятно. Давайте без эмоций попробуем разобраться.
1. куда подключено питание устройсва?
2. куда подключен провод биппера, который по схеме должен подключаться к зажиганию? Он должен быть подключен к жёлтому проводу сигнализации - это очень критично если реализована схема подключения зажигания "с разрывом" иначе иммобилайзер не увидит зажигания! Обратите, пожалуйста внимание на этот момент!

Alexxx 23.07.2008 15:52

Чисто технически желты провод или нет я не знаю.
Но проводил эксперимент.
Садился в машину ставил машину на охрану, ждал 5 мин а после этого включал автозапуск. При первой попытке начиналось пиканье пандекта как он пищит при потере метки. При второй и третейпопытка происходит пикание как для ввода пинкода.
И как быть с тем моментом что при включении антихайджек плюс цепь рвется без предварителной остановки.

stotten 23.07.2008 16:24

ясно - значит зажигание Pandect Видит. Как дела с напряжением питания?
Как расположен базовый блок?
собственно - давайте для начала определимся - точно ли Pandect виной отмены автозапусков? нельзяли его исключить из охранной системы? или попробуйте АЗ с меткой в салоне.

Alexxx 23.07.2008 16:31

При АЗ с меткой в салоне проблем не возникает

Alexxx 23.07.2008 16:33

Базовый блок расположен вертикально жгутом проводов вниз

stotten 23.07.2008 16:47

есть возможность расположить горизонтально?

Alexxx 23.07.2008 16:52

Предидущий блок был сперва расположен горизотально,после того как АЗ не работал его установили вертикально. И как быть с тем что датчик движения сделан в 3 направлениях и по вашим заявлениям не влияет на на положения при монтаже. (Цитата из инструкции --- "Наличие встроенного трёхкоординатного акселерометра исключает зависимость
чувствительности данного датчика от его ориентации к перемещению.")

kondrik 23.07.2008 16:59

stotten,
я раньше также задавал вопрос о рекомендациях размещения. Наверное есть рекомендуемое положение, например. То чтобы область антены не была закрыта я понял.

stotten 23.07.2008 18:03

не влияет. но для эксперимента придётся попробовать всё.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)