что значит параллельно или с разрывом? цепи зажигания? проверки отключены и программно и физически
|
artk, а проводочки контроля на массу замкнул?
|
нет, ставил не я, но по словам установщика просто обрезаны, оставил 2-3 см. на массу они не отведены.
|
может ли мне помочь сброс на дефаултовые настройки?
глюк был с момента установки, как забирал тачку из сервиса |
artk, Нет, сбрасывать на заводские настройки крайне не советую т.к. в этом случае сбросятся все настройки таймерных каналов... да и вообще все настройки - ситема будет работать совсем по-другому.
Да, уточните про цепи зажигания - параллельно или с разрывом. |
такс, сигнализация подключена паралельно
|
ну что? мне никто не ответит? это брак?
|
artk, посадите на массу провод контроля тахометрического входа, убедитесь что он программно отключен. А Лучше, на самом деле хотябы один из контрольных проводов подключить как этого требует руководство. тогда сигнализация будет видеть: двигатель работает или нет, иначе ей приходится это угадывать по напряжению на проводе зажигания. Если бы схема подключения хотябы с разрывом была - можно было бы объективно сказать работает двигатель или нет, а так... не то что сигнализация - человек не скажет.
|
nurbek05:
На королле 2008 г\в производится "трепанация" торпеды, т.е. верхняя часть всей торпеды (с аирбэгом, дефлекторами, козырьком приборов) вынимается полностью и открывается вид на огромные пространства, где можно установить десяток допблоков. Видимо "установщик" об этом не в курсе - правильно, что не поехал к нему. Провода, возможно придется удлинять. Контроль тахо (белый провод) на заводских настройках берется с контакта №9 разъема OBD, не недо никаких катушек, форсунок и уж тем более генераторов. Повышенную чувствительность в п !-5 разрешить. Контроль по лампе генера\напряжению берется с провода генератора (+12 на заведенном), настройки: полярность датчика отрицательная в п !-5, контроль в !!-1.2, !!-1.3, !!-1.4 разрешить. Проверь и остальной функционал, может еще че-нить не работает... |
Ну все, еле освободился от работы, съездил к электрикам толковым. Все правильно подключили. Базовый блок поставили как надо, индикатор запуска двигателя работает как надо, доволен и спокоен как удаф. Только температуру в салоне и двигателя показывает по нулям. Сказали все подключено по схеме, хотя до этого работал.
Спасибо всем за совет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)