Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Индикатор запуска двигателя (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2169)

nurbek05 30.08.2008 04:12

Индикатор запуска двигателя
 
Доброго всем времени суток.
Проблема такова: автомобиль Тайота корола 1,6 мкп , сигналка пандора 2000(с автозапуском)
Установили мне в сервис центре (если можно его так назвать), на пейджере индикатор запуска двигателя показывает что двигатель постоянно запущен.
В сервисе сказали, что все подключено по инструкции, проблема может быть в сигнализации самой.
Все функции работают (постановка на охрану, автозапуск), не знаю где искать концы.
Помогите советом. Как быть? Спасибо.

Casper 30.08.2008 22:27

nurbek05, в режиме охраны тоже индицирует запущенный двигатель?
Какие параметры контроля двигателя выставлены?

nurbek05 31.08.2008 17:17

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 19964)
nurbek05, в режиме охраны тоже индицирует запущенный двигатель?
Какие параметры контроля двигателя выставлены?

Индикатор в режиме "охраны", и в режиме "снят с охраны", и вообще постоянно крутится, я еще не видел что бы индикатор показывал что либо другое, хотя он должен по принципу и мигать тоже.
Параметры контроля стоят заводские контроль двигателя по тахометру и контроль двигателя по напряжению, а контроль двигателя по напряжению бортовой цепи отключен.
И еще при просмотре статуса "check" показывает s-78; e-30; 12_8? по моему должно быть наоборот s(salon)-30 и e(engine)-78? тоже глюк какойто.
Обидно столько денег вбабахать и такие косяки.

sergey08 31.08.2008 17:55

Насчёт температуры-никаких глюков.Зайдите в первую таблицу программирования и поменяйте адресацию термодатчиков.А с индикацией запуска-это действительно возможно проблема с брелоком-менйте,он же на гарантии.

nurbek05 31.08.2008 19:37

Цитата:

Сообщение от sergey08 (Сообщение 19968)
Насчёт температуры-никаких глюков.Зайдите в первую таблицу программирования и поменяйте адресацию термодатчиков.А с индикацией запуска-это действительно возможно проблема с брелоком-менйте,он же на гарантии.

Таблица I.10.3 (ок, спасибо)
Второй брелок тоже самое показывает. Может быть главный блок?

Casper 31.08.2008 19:40

nurbek05, из твоих слов, я верно понял, что контроль по тахо и лампе масла?
Тогда проверь полярность лампы масла, попробуй ее отключить (ну в смысле контроль по лампе масла), попробуй отключить контроль по тахо, короче потыкайся в настройках.
Методом иключения поймешь, что не так.
Можно даже попробовать тупо включить зажигание (но не заводить) и секунд 5-10 подождать, погаснет индикатор запущенного двигателя?

nurbek05 31.08.2008 20:23

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 19972)
nurbek05, из твоих слов, я верно понял, что контроль по тахо и лампе масла?
Тогда проверь полярность лампы масла, попробуй ее отключить (ну в смысле контроль по лампе масла), попробуй отключить контроль по тахо, короче потыкайся в настройках.
Методом иключения поймешь, что не так.
Можно даже попробовать тупо включить зажигание (но не заводить) и секунд 5-10 подождать, погаснет индикатор запущенного двигателя?

отключал по очереди, ничего не помогло, только при заводке двигала по поульту прокручивает стартером.
Зажигание включал, ждал минут пять, никакой реакции.

Casper 01.09.2008 01:01

А можно сделать так?
1. Отключить АКБ или вынуть 3А предохранитель сигналки
2. Вынуть батарейку из пейджера и нажать кнопку 1 или 2.
3. Подождать минуту (больше не надо, все равно чуда не произойдет)
4. Вставить в пейджер батарейку, включить его (3 тряма кнопкой F)
5. Подключить АКБ, или вставить предохранитель.
6. Подождать установления связи сигналки и пейджера или самому спровоцировать связь, скажем поставить на охрану.

В какой момент после 5 пункта появится индикация запущенного двигателя?

Можно попробовать еще отключить ВСЕ режимы контроля запущенного двигателя, если и в этом случае будет индикация, то остался один действенный метод:
Снять сигналку, подключить только питание и радиомодуль, подключить к блоку питания или отдельному аккумулятору ее и попробовать потыкать кнопочки на белочке. Если и в этом случае будет "заведен", то в гарантию (ну я бы тут еще попробовал бы ее перепрошить и сбросить настройки до заводских на всякий случай).

nurbek05 01.09.2008 12:31

1. Отключил АКБ
2. Вынул батарейку, нажал 1
3. Подождал минуту
4. Вставил батарейку в пейджер и включил (сразу же индикатор показывает двигатель включен)
5. Подключил АКБ
6. Поставил на охрану.

В итоге ничего не изменилось

Отключил все режимы контроля запущенного двигателя, индикация так и вертится, не изменилась.

Сигнализацию снять не смогу, лучше поеду к установщику.
Поищу вариант перепрошивки. У нас в городе точно такого не делают.

А как сбросить настройки на заводские параметры (это как если сотку сбросить к заводским параметрам, когда теряешь все данные) I-10.2 ?

Casper 01.09.2008 12:36

nurbek05, погоди с демонтажом и сбросом.
Значит говоришь как только включил пейджер, сразу крутиться вентилятор (изображение) начал? То есть ни сикунды не прошло, еще играет пусковая мелодия, а он уже крутится?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:50.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)