|
Индикатор запуска двигателя
Доброго всем времени суток.
Проблема такова: автомобиль Тайота корола 1,6 мкп , сигналка пандора 2000(с автозапуском) Установили мне в сервис центре (если можно его так назвать), на пейджере индикатор запуска двигателя показывает что двигатель постоянно запущен. В сервисе сказали, что все подключено по инструкции, проблема может быть в сигнализации самой. Все функции работают (постановка на охрану, автозапуск), не знаю где искать концы. Помогите советом. Как быть? Спасибо. |
nurbek05, в режиме охраны тоже индицирует запущенный двигатель?
Какие параметры контроля двигателя выставлены? |
Цитата:
Параметры контроля стоят заводские контроль двигателя по тахометру и контроль двигателя по напряжению, а контроль двигателя по напряжению бортовой цепи отключен. И еще при просмотре статуса "check" показывает s-78; e-30; 12_8? по моему должно быть наоборот s(salon)-30 и e(engine)-78? тоже глюк какойто. Обидно столько денег вбабахать и такие косяки. |
Насчёт температуры-никаких глюков.Зайдите в первую таблицу программирования и поменяйте адресацию термодатчиков.А с индикацией запуска-это действительно возможно проблема с брелоком-менйте,он же на гарантии.
|
Цитата:
Второй брелок тоже самое показывает. Может быть главный блок? |
nurbek05, из твоих слов, я верно понял, что контроль по тахо и лампе масла?
Тогда проверь полярность лампы масла, попробуй ее отключить (ну в смысле контроль по лампе масла), попробуй отключить контроль по тахо, короче потыкайся в настройках. Методом иключения поймешь, что не так. Можно даже попробовать тупо включить зажигание (но не заводить) и секунд 5-10 подождать, погаснет индикатор запущенного двигателя? |
Цитата:
Зажигание включал, ждал минут пять, никакой реакции. |
А можно сделать так?
1. Отключить АКБ или вынуть 3А предохранитель сигналки 2. Вынуть батарейку из пейджера и нажать кнопку 1 или 2. 3. Подождать минуту (больше не надо, все равно чуда не произойдет) 4. Вставить в пейджер батарейку, включить его (3 тряма кнопкой F) 5. Подключить АКБ, или вставить предохранитель. 6. Подождать установления связи сигналки и пейджера или самому спровоцировать связь, скажем поставить на охрану. В какой момент после 5 пункта появится индикация запущенного двигателя? Можно попробовать еще отключить ВСЕ режимы контроля запущенного двигателя, если и в этом случае будет индикация, то остался один действенный метод: Снять сигналку, подключить только питание и радиомодуль, подключить к блоку питания или отдельному аккумулятору ее и попробовать потыкать кнопочки на белочке. Если и в этом случае будет "заведен", то в гарантию (ну я бы тут еще попробовал бы ее перепрошить и сбросить настройки до заводских на всякий случай). |
1. Отключил АКБ
2. Вынул батарейку, нажал 1 3. Подождал минуту 4. Вставил батарейку в пейджер и включил (сразу же индикатор показывает двигатель включен) 5. Подключил АКБ 6. Поставил на охрану. В итоге ничего не изменилось Отключил все режимы контроля запущенного двигателя, индикация так и вертится, не изменилась. Сигнализацию снять не смогу, лучше поеду к установщику. Поищу вариант перепрошивки. У нас в городе точно такого не делают. А как сбросить настройки на заводские параметры (это как если сотку сбросить к заводским параметрам, когда теряешь все данные) I-10.2 ? |
nurbek05, погоди с демонтажом и сбросом.
Значит говоришь как только включил пейджер, сразу крутиться вентилятор (изображение) начал? То есть ни сикунды не прошло, еще играет пусковая мелодия, а он уже крутится? |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:50. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)