Свою проблему решили своими силами. Был "виноват" аккумулятор. Покатались, "восстановили силы" - все работает ОК.
|
Pilgrim-26, монтаж под током??? Мдя, лучше кошмара не придумать?
ЗЫ: Прокатиться километров 8-10 и все будет нормально. |
Цитата:
Цитата:
|
Занимаясь настройкой запуска двгателя от сигнализации собрал несколько непонятных для меня вопросов. Инструкция "Руководство по монтажу", раздел "Таблица програмируемых настроек дистанционного запуска двигателя".
1. Пункты II-1.2, II-1.3 и II-1.4 (контроль двигателя) по какой логике взаимодействуют (если разрешены несколько)? Т.е. двигатель считается заведённым если сработает хотябы один из трёх пунктов? Или сигнализация ждёт когда сработают все три пункта? 2. Пункты II-2.1, II-2.2, II-2.3 и II-2.4 (минимальное время работы стартера) на первый взгляд кажутся взаимоисключающими. Если разрешить несколько из этих пунктов какова будет логика работы сигнализации? Что в итоге будет выбрано? 3. Аналогично предыдущему вопросу програмирование пунктов II-2.5, II-2.6, II-2.7 и II-2.8 (максимальное время работы стартера). Если разрешить несколько из перечисленных пунктов, какой будет выбран сигнализацией для исполнения? 4. По пунктам перечисленным в третьем вопросе ситуация наоборот. Если запретить все перечисленные пункты сигнализация будет крутить двигатель пока не заведёт или не спалит стартер? К сожалению в фирменной документации ни как не описана логика работы множественных пунктов. Отсюда и вопросы. |
Если ещё актуально.
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
YuRec1245, Спасибо. По прежнему актуально.
А по первому вопросу ничего не подскажете? К сожалению от разработчиков так ни кто и не ответил. :( Проблема в том, что сигнализация перестаёт крутить холодный двигатель иногда на четвёртой-пятой секунде когда он ещё не завёлся. А почему не могу понять? :confused: Глядя на тахометр вроде обороты ещё не поднялись выше тысячи (я прописывал обороты холостого хода на холодном двигателе и они должны быть больше тысячи). Контроль по датчику масла и по напряжению отключил (соответствующие пункты в настройках). Показалось, что заводиться стала стабильнее. Но всё равно изредко не заводится. Аккумулятор поставил новый. Ничего не поменялось. При этом с ключа машина заводится всегда с первой попытки. |
Здравствуйте. Вопрос по сигналлизации Pandora Deluxe 2100.
Немного не понятен механизм реализации авто запуска. В блоке сигнализации есть встроенные реле стартера, зажигания и ACC. И в комплекте с сигналкой идет релейный модуль с двумя реле (стартер и АСС но уже на 30 ампер). В мануале предоставлены 2 типовые схемы управления двигателем, из которых я делаю вывод, что эти два блока реле вместе не используются? либо один, либо другой? Максимальный ток нагрузки реле стартера 50 ампер? На рисунке замка зажигания в руководстве по монтажу в кружочках указаны максимальные токи нагрузки? Опишите пожалуйста как реализовать автозапуск правильно. Как я понял я могу его реализовать либо с помощью релейного блока и дополнительных реле, либо с помощью встроенных в базовый блок реле. |
Цитата:
31- -12в 15- IGN1(зажигание) 50- стартер встроенные и внешние реле можно использовать в любой комбинации. Они друг-друга дублируют. |
Спасибо, с этим кажется разобрался..
А вот как найти провод на котором есть сигнал с тахометра? Снял приборную панель, а вот как найти провод с нужным импульсным сигналом оборотов двигателя не знаю. Я ведь правильно понимаю что этот сигнал нужен для автозапуска, чтоб сигналка поняла что двигатель запущен? |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)