Вопрос к AlarmTrade!!! Когда поступит в продажу активный ретранслятор к 471.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
![]() |
Ну так ставьте в салон 477 а под капот 112 и HM-05 вот вам и счастье. Всё надёжно качественно и круто.
__________________
Квантовая механика. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10
![]() |
Да я понимаю, наверное круто, но опять переустановки, т.е. деньги и время. Зачем тогда было заявлять АТ, что 471 решит все ваши проблемы и выпускать и рекламировать продукт с заведомо ложными характеристиками. Я готов поменять 471 на 477, если АТ мне бесплатно его заменит и переустановит или компенсирует деньгами за переустановку, HM-05 и 110 у меня есть. Кому мне обратиться в Питере, телефон пожайлуста.
__________________
-------------------------------------------- Александр, Санкт Петербург |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Dimas, у меня нормальной статистики по работе IS-112 нет,использую их очень редко. Может кто другой подскажет.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271
![]() |
Цитата:
![]() |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Цитата:
просто видимо в силу сложившихся во мне стериотипов считаю проводную связь более надежной, хоть и не такой удобной как радиоканал. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
![]() |
Подсоединяй к нему IS-477 проверим работу с меткой.
__________________
Квантовая механика. |
|
![]() |
Сенсей
|
перенес в другую тему... тупанул не туда написал..... 477 нет к сожалению
![]()
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
![]() |
m99865
Просто местами поменяй: 471 в салон (капот не подключать), 110ю релюшку под капот, докупить НМ05 и подключить останется. Зато будет АХДж+ и ИМХО НМку докупить проще, чем менять иммо на иммо, а потом еще переустанавливать (т.к. установка 477 под капот даже не обсуждается). По статистике: по 110м была пара отказов, по 112м у меня - не было, но поставщик напрочь перестал их возить, грит, у других отказы были. Приходится удачную схему "477 в салоне, 112 под капотом, замки капота-от стороннего устройства" заменять на геморную "470 головой в салоне, ногами под капотом" ![]() Ну а каким должен быть иммо ИМХО - в соседней ветке, только не интересно это видимо никому. ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |