Вопрос к AlarmTrade!!! Когда поступит в продажу активный ретранслятор к 471.
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10 m99865 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
m99865, а вот если у вас и с 477-м были проблемы с запуском, то я начинаю сомневаться, что дело в иммобилайзере. Еще ни один 477-й в таком замечен у меня не был.
У меня стоит БК Штат Матрикс Вектор, так он при остановке двигателя на автозапуске показывает ошибки, которые возникают при потере метки, т.е. по той цепи управления двигателя которая блокируеться. Это было и на 477 и на 471. Ставить в салон 471/477 и использовать реле IS 110/112 просто боюсь, опять из за не устойчивого радиоканала. C HM-05 все понятно, но хотелось бы все таки решить проблему использую 471.
__________________
--------------------------------------------
Александр, Санкт Петербург
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271 Dimas репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m99865 Посмотреть сообщение
У меня стоит БК Штат Матрикс Вектор, так он при остановке двигателя на автозапуске показывает ошибки, которые возникают при потере метки, т.е. по той цепи управления двигателя которая блокируеться. Это было и на 477 и на 471. Ставить в салон 471/477 и использовать реле IS 110/112 просто боюсь, опять из за не устойчивого радиоканала. C HM-05 все понятно, но хотелось бы все таки решить проблему использую 471.
Ну про 477 сказать мне нечего, хотя по форуму 477,установленный в салоне, работает без проблем. Про свою ситуацию с 471 я писал и в этой ветке и в других.
Решений проблемы 471 получается всего 4:
1. Множественная переустановка (у меня 2 раза переустанавливали, те установка + 2 переустановки)
2. Пассивный ретранслятор. Ищем по форуму. Действительно помогает.
3. Ожидать активнй ретранслятор Pandect is-057, который в этом году уже вряд ли появится.
4. Ну или брать проверенный 477 и нормально его установить.

471 в салон ставить нельзя ни в коем случае - глупо, уже обсуждали. Что касаемо связи радиореле 110/112 и 471,то лично у меня 471 под капотом - 112 салоне, проблем связи между ними никакой нет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas Посмотреть сообщение
471 в салон ставить нельзя ни в коем случае - глупо, уже обсуждали. Что касаемо связи радиореле 110/112 и 471,то лично у меня 471 под капотом - 112 салоне, проблем связи между ними никакой нет.
Ну так ставьте в салон 477 а под капот 112 и HM-05 вот вам и счастье. Всё надёжно качественно и круто.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10 m99865 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Ну так ставьте в салон 477 а под капот 112 и HM-05 вот вам и счастье. Всё надёжно качественно и круто.
Да я понимаю, наверное круто, но опять переустановки, т.е. деньги и время. Зачем тогда было заявлять АТ, что 471 решит все ваши проблемы и выпускать и рекламировать продукт с заведомо ложными характеристиками. Я готов поменять 471 на 477, если АТ мне бесплатно его заменит и переустановит или компенсирует деньгами за переустановку, HM-05 и 110 у меня есть. Кому мне обратиться в Питере, телефон пожайлуста.
__________________
--------------------------------------------
Александр, Санкт Петербург
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Dimas, у меня нормальной статистики по работе IS-112 нет,использую их очень редко. Может кто другой подскажет.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271 Dimas репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Dimas, у меня нормальной статистики по работе IS-112 нет,использую их очень редко. Может кто другой подскажет.
Если не секрет,то почему? Чаще ВМ-103 с пандорой используете? А ВМ-103 под капот устанавливают? Просто мне кажется разумным не просто наличие замка капота,но и доп.блокировки под ним
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas Посмотреть сообщение
Если не секрет,то почему? Чаще ВМ-103 с пандорой используете? А ВМ-103 под капот устанавливают? Просто мне кажется разумным не просто наличие замка капота,но и доп.блокировки под ним
именно. все правильно сказано.
просто видимо в силу сложившихся во мне стериотипов считаю проводную связь более надежной, хоть и не такой удобной как радиоканал.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Подсоединяй к нему IS-477 проверим работу с меткой.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Подсоединяй к нему IS-477 проверим работу с меткой.
перенес в другую тему... тупанул не туда написал..... 477 нет к сожалению
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

m99865
Просто местами поменяй: 471 в салон (капот не подключать), 110ю релюшку под капот, докупить НМ05 и подключить останется. Зато будет АХДж+ и ИМХО НМку докупить проще, чем менять иммо на иммо, а потом еще переустанавливать (т.к. установка 477 под капот даже не обсуждается).
По статистике: по 110м была пара отказов, по 112м у меня - не было, но поставщик напрочь перестал их возить, грит, у других отказы были. Приходится удачную схему "477 в салоне, 112 под капотом, замки капота-от стороннего устройства" заменять на геморную "470 головой в салоне, ногами под капотом"
Ну а каким должен быть иммо ИМХО - в соседней ветке, только не интересно это видимо никому.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид