Хороший и надежный иммобилайзер это белорусский "Сфинкс".
Дешевле и проще "Пандекта", с датчиком движения тоже. |
У Сфинкса неадекватный способ деактивации иммобилайзера.
Дырища!!! Например отдаём авто в сервис, там находится этот прибор и засекается место сенсора. Всё приплыли. Или другой вариант при установке засекается место установки сенсора уже в сервисе. Или просто следим за горе-владельцем в сильный бинокль, что он там делает при старте. |
Цитата:
|
Выложен мануал по модулю управления замком капота
вот ссылка http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/manual_hm-05.pdf |
Цитата:
|
Цитата:
Да и не ищут блокировки при угоне. За редким исключением. Если и ищут, то не по проводам, а прощупывая жгуты. Здесь артиллект, имея меньшие размеры, чем Пандект - опять побеждает. |
Опечатка в описании на НМ-05 на стр.2 последний обзац внизу "Петля 7-8 ..." Наверно 6-7?
За руководство НМ-05 спасибо. Но что-то не слишком радует вот что. Насколько я понял для нормальной работы всей системы в целом потребуется IS-470 + 2xHM-05(один на капот другой на аварийку). Итого имеем в рублях 5750 + 2х800 = 7350 Это уже слишком, вместо перемычки 6-7 вывели бы сигнал для аварийки всё в одном корпусе за теже деньги. |
Цитата:
Вынужден признать Вашу правоту - можно заглушить радиоканал Пандекта. Был сегодня в Калуге, расспросил инженеров. Говорят, любую радиосвязь можно заглушить. Вопрос только мощности и воздействия на здоровье. Но устройствами, подобными указанным Вами, заглушить Пандект, скорее всего, не получится. Парализовать работу Wi-Fi намного легче, так как посылки в сотни раз длиннее, и обмен данными постоянный. У Пандект очень короткие и быстрые импульсы в разных частях огромного диапазона, это действительно потребует Цитата:
|
Цитата:
вместо касание пальцем, сделайте подключение конденсатора релюшкой, а ее включение сделайте хоть от далласа, хоть от секретки и т.п. Весьма бюджетно будет, в 3 раза дешевле пандекта с его отсутствующими реле.:) |
Нет смысла спорить о том, что лучше - контактные или бесконтактные иммобилайзеры.
Сам по себе Даллас и подобные опознаватели неплохи. Но плюсов контактных иммобилайзеров нет, а вот минусов много: - требуется манипуляция владельца; - сразу исчезает скрытность; - появляется доп.операция, надо помнить и делать; - каждый раз надо доставать откуда-то (из кармана) доп. ключ, а на практике это сидя неудобно, и почти все будут вешать ключ на связку; - резко падает противоразбойная функция; - по проводке примемника ключа легко найти блок иммобилайзера; - установка иммобилайзера резко усложняется и дорожает. Этих недостатков у бесконтактых иммобилайзеров нет. Ну и среди таких устройств Пандект 470 на сегодняшний день вне конкуренции. А вообще еще год назад мы писали: http://www.alarmtrade.ru/about/immobilizers |
И все же вероятнее всего зря, извинились, Вы, Валерий.
Цитата: Сообщение от S-teg А джаммеры на 2,4Ghz есть даже коммерческие, не говоря уж о "радиолюбительских". Жаль что даже Вас, Валерий, с вашим уравновешенным подходом приходится выставлять. S-teg, Вынужден признать Вашу правоту - можно заглушить радиоканал Пандекта. Был сегодня в Калуге, расспросил инженеров. Говорят, любую радиосвязь можно заглушить. Вопрос только мощности и воздействия на здоровье. Но устройствами, подобными указанным Вами, заглушить Пандект, скорее всего, не получится. Парализовать работу Wi-Fi намного легче, так как посылки в сотни раз длиннее, и обмен данными постоянный. У Пандект очень короткие и быстрые импульсы в разных частях огромного диапазона, это действительно потребует Цитата: Сообщение от S-teg PS: да, забыл еще... а кто вам сказал, что обязательно глушить генерацией шума и забиванием частоты нужно? Интеллектуальное глушение никто не отменял. Так что извиняюсь, я был неправ, моей квалификации не всегда хватает на разносторонние области знаний. _____________ вероятнее всего "глушилка" работает как и все... передатчик и генератор качающейся частоты, - вот и "носит" его "несущую" через весь диапазон. т.е. в каждом канале "несущая" пребывает не так уж и долго. если конечно предположить, что ширина полосы самого передатчика в несколько каналов, а генератор качающейся частоты реален (т.е. время его пробега по диапазону несколько килогерц максимум) есть основания предполпгать, что если "глушилка" сделана под WiFi и Bluetooth, то у нее шансов мало-мало Пандекту помешать. сеанс у Pandect IS - несколько десятков микросекунд на канале, причем обработчик транссивера делает несколько посылок, обрабатывая ошибки в каждой (некое подобие мажоритарного сравнения с выделением наиболее вероятного значения) временно'й плотности такой глушилки может не хватить. у WiFi - сеансы пакетами в сотни милисекунд зачастую (в тысячи раз длиннее чем у Pandect) и у Bluetooth типа того же. намеки на интеллектуальный способ глушения, в случае с Пандектом - нелепость. каналы каждого иммобилайзера разные и их у пары брелок-база три. даже сели предположить, что кто-то разобрался с транссивером и взломал наш контроллер, вытащил из EEPROM номерки каналов, то он взломал только то, что уже не собрать... :-( а перехват на неизвестных каналах 3-х из 125, сеанса длительностью несколько десятков микросекунд - дело только теоретически возможное! ведь рядом будут и WiFi, и Bluetooth и др иммо... флаг в руки! сеансы у других подобных иммобилайзеров в десятки, а то и сотни раз длиннее, они на порядок более уязвимы к постановке помех. плюс они ВСЕ одноканальны!!! (хотя вендоры упрямо пишут про многоканальность, видимо, имея ввиду, что могут когда-нибудь канал заменить :-( ) ни кто не утверждает, что нет теоретического способа обмануть владельца используя технические средства, но мы утверждаем, что наше изделие радикально отличается по стойкости к этим потугам!!! так сойдет?, на мой взгляд чуть скромнее..., г-н S-Teg? т.е. мы утверждаем превосходство этой продукции перед другими существующими иммобилайзерами. |
Цитата:
Ну а далее сплошная математика - подняв излучаемую мощность в полосе одного из каналов, и не упираясь в качественную обрезку по частотам - запросто давим одним передачтиком каналов так 5 (цифра ессно с потолка, но IMHO не сильно ошибаюсь), и применив связку одноканальных передатчиков (если один давит 5 каналов - значит хватит всего 25 штук) - наглухо укладываем весь диапазон без шансов пробиться. Габариты грите немаленькие - так ведь раз удалось вместить передатчик в габариты метки - ну будет сие размером с дипломат - не фатально .... Опять вспоминая "войну" - генератор шума был сильно меньше по размеру чем многоканальный приемник в том же диапазоне :-) . Плюс не обязательно совмещать глушилку с остальной частью оборудования, и класть ее в машину жертвы - всегда реально "сработать" из соседней машины (причем удаление определяется только мощностью передатчика) , и даже в случае шухера не терять глушилку. Заметьте - я еще не брал девайс в руки, пока сплошная теория, поэтому решения "с запасом", и с солидным... Так что извинения все же были к месту.... |
Вы просто рекорд стоимости в создании "глушилки" хотите побить 25 передатчиков, мощи-то тоже ведь потребуется не 10милливатт на канал, поскольку амплитуду вблизи машины нужно обеспечить раза в три выше чем от родной метки (модуляция-то фазо-частотная, надо перекрыть хорошенько) да и "чемоданчик" так близко как метку можно поднести не поставишь... как вы, говорите хотите это сделать... может на транзисторах :-)??? (для несведущих поясню, что усилить на этой частоте, в чистоте полоску усилить, - техническая задачка не для радиолюбителя) к каждому из ваших 25передатчиков
считаем... 25передатчиков*5каналов*10милливатт*10коэффициэнт который должен перекрыть модуляцию и большее расстояние=12,5Вт. без паразиток в антенне и перекрытия каналов и того реально ватт 100надо! и то сильно сомневаюсь, я бы ватт на 300 расчитывал. батареек не хватит!!! к "чемоданчику" еще "рюкзачок" с автомобильным аккумулятором надо! и вовсе такой гражданин подозрительно выглядеть не будет,- чемодан, рюкзачок кило на 20, прогуливается вокруг вашей машины, боясь отойти метров больше чем на 5-7, а то подавления не хватит! :-) клянусь, поработает пол-часа и ГКРЧ вас накроет! они эту частоту пасут на мощность излучения теперь со спутников. уж в Москве и подмосковье очень чревато. любой из операторов жалобенку напишет или отследит "старнную" помеху и лучше в этом месте больше не пытаться... все таки портативная с ГКЧ - вероятнее. только надо переделать, чтобы побыстрее работала, качалась то есть. а тут тоже техническая проблемка есть, сдюжит ли передатчик так быстро меняющуюся частоту. я бы глушилку на траниверах делал, но у них есть предел времени на переключение. и для эффективного противостояния Пандекту их с десяток понадобится, а потом все та же проблема, нодо оказаться ближе к машине чем ее хозяин или заниматься неблагодарным делом усиления сигнала в этом диапазоне. как минимум не дешево и не просто. Еще раз скажу, - для непонятливых, - заглушить Pandect можно, но это на порядки тяжелее, чем любой другой иммобилайзер заглушить или взломать! |
Цитата:
Повторяю в третий раз, т.к. для глухих(слепых) уже был второй - я очень хочу использовать продукцию Алармтрейда (по многим причинам, в.т.ч. потому что предлагаются одни из самых прогрессивных решений), но не буду до тех пор, пока её фундаментальные проблемы (которые способны завтра всю "прогрессивность" свести на нет устройством из каменного века) не будут решены реально, а не словоблудством. Сопротивление руководства компании, которым оно встречает информацию, способную радикально улучшить уровень её продукции - мне, увы, совершенно непонятно. У кого-то из нас то ли лыжи не едут, то ли еще чего...:confused: |
так и говорили бы прямо, что не нравится, или какие дыры видите. А не поливали бы и продукцию и наших инженеров помоями.
Мы к конструктивной информации очень восприимчивы. Вот "глушилочку" тпа вашей для WiFi себе заказали, хотим попробовать... интересно же... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Касаемо же вопроса подавления - надо считать, но вполне возможен вариант засунуть "гранату" под капот в ту же колесную нишу например - получим гораздо более тепличные условия :-), не желаете прикинуть требуемые мощности в данном случае? Заодно используем окружающее железо для уменьшения внешнего излучения - привет спутникам :-), пусть делом занимаются... Скока там у вас из объема метки занимает собственно передатчик? "Клонировать" то надо по сути тока его (да и то не полностью - механизм выбора канала тоже не нужен будет), задающий генератор розового шума и источник питания будут общими, плюс небольшая схема связи с внешним миром, требуемая длительность работы - минут 5-10, не более - вряд ли среднестатистический юзер выдержит дольше. |
Ну и другой вариант - если смастрячить схему с параллельным анализом по всем 125 каналам, иметь возможность генерить помеху на выбранных трех каналах (раз грите что надо глушить три из 125-ти), и эта схема гарантированно успеет начать генерацию допустим во время передачи последних нескольких значащих бит посылки - собственно приемник даже с мажоритарным анализом выдаст ответ с отрезанным "хвостом" - и получится что сигнал то передать не удалось.
|
Цитата:
Во-первых, от Вас информации ровно ноль, потому что ее у Вас просто нет, и потому что для нас Вы, мягко говоря, пожадничали бы. Во-вторых, было бы желание как-то поучаствовать в создании нашей продукции, Вы бы просто нам позвонили и т.д., а не тратили бы свою энергию на форумы и позицию демагогического критиканства. |
Цитата:
|
Цитата:
информация подлежащая передаче готовится перед тем, как она будет отправлена и только когда пакет готов, - "кнопка запуск" - несколько микросекунд и пакет ушел... или пакет принят. не сможете вы увидеть начало посылки успеть проанализороваться и ударить в хвост этого же пакета при нашей длинне. Это вы про скорости сигналочек на 434Мегагерца со скоростью передачи от 600бит в секунду до 2к так можете поступить, у Пандекта в несколько тысяч раз скорость больше (2мегабита в секунду ровно). никакой 8-ми битный контроллер вам такой анализ за это время не сделает, а реальный транссивер посреди пакета вам информацию должен дать, вы на контроллере ее проанализировать, переключиться в передачу и "жахнуть". времечки не хватит! нет таких транссиверов. вся процедура должна за 7-10 микросекунд произойти. просто на пределе самых современных интегральных решений на сегодня. опять таки и SkyBrake, и StarLine (схожие иммобилайзеры) имеют радикально меньшую скорость SB-1мегабит - максимум, SL-0,5мегабит- максимум (а реально значительно ниже) и в эфире находятся в десятки раз дольше. так что Pandect "падет" последним. Ч.Т.Д. |
Цитата:
я подпишусь под каждым словом S-teg, я с интересом ждал появления is-470 и, к сожалению, разочарован. я упорно не понимаю желания разработчиков идти своим путем с НЗ реле и я не понимаю ценовой политики на продукт. |
Цитата:
- невозможно дистанционное разблокирование (навязыванием радиоканала пассивной антенной системой) - невозможна аварийная ситуация при дистанционном блокировании радиоканала - проще требования к скрытой установке (можно "глубже засунуть") - невозможен дистанционный поиск места блокировки (провод засунутый в штатный жгут отыскать сложнее чем найти излучение гетеродина приемопередатчика вашего реле в автомобиле в котором на 2,4ГГц почти ничего нет (тем более под капотом)) |
AIBO(auto.ru),
Цитата:
хлеб у каждого свой, мы предполагаем, что общаемся с установщиками-профессионалами, для которых заработок на установке и перепродаже имеет значение при возможности убедить клиента в собственной крутизне и крутизне продукта. тут Пандект очень удобен если не самый удобный вариант... а считать деньги в чужом кармане - тон неправильный. если не хотите послушать про оснастку, стоимость разработок, накладных производственных расходов, стоимость денег наконец... у всех есть свои "тараканы". да и кто сказал, что мы должны работать без прибыли .... особенно если лучше все равно нет ничего, хотя умудряются продаваться на мно-о-ого дороже. а ценовая политика BB вас устраивает? а BOOM там раза в два меньше чем у Pandect :-) при всей смехотворности сравнения технической реализации BB с Pandect особенно по методам взлома (не теоретическим а практическим, с фактами отказа страховых компаний от подобного продукта по случаям угонов путем разнообразного электронного взлома "вчистую". намедни вся злобная общественность auto.ru "лоб морщила" в поисках потенциальной "дыры" в Pandect, так ничего и не смогли удумать кроме подбора ПИН-кода... :-) |
Цитата:
|
Цитата:
Принцип не в том, что она попадает на текущую частоту связи и мешает ей, а в том, что у любого приемника ограничен максимальный уровень входного сигнала. Когда сигнал глушилки превышает этот параметр начинаются всевозможные "нелинейные эффекты" (называется - интермодуляционные искажения). Из них первое - падает на несколько порядков чувствительность, а второе - тот самый цифровой шум хоть и в крайне искаженной форме, но пролазит на выход смесителя, что автоматом вылазит на всех каналах приема как не прыгай по диапазону. Эффект примерно как попытка услышать писк комара на фоне рева реактивного истребителя... ;) Ну и самый большой анекдот заключается в том, что чем больше ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ используемого Вами приемника, тем его проще заглушить. Ну и второй громадный минус - наличие в современных интегральных транссиверах LNA перед первым смесителем. |
Цитата:
по непонятной причине сайт вашей компании не содержит ссылок на установочные центры. |
Цитата:
В простейшем виде детектор состоит из антенной системы (с резонатором), схемы, скажем, на диоде Ганна плюс МДМ ОУ от Аналоговых Девиц... |
Цитата:
нет, как минимум не так просто... в резонанс, с усилителем и как сапер, сантиметр за сантиметом... :-) |
Цитата:
Artem, мы же не спорим что можно заглушить, - можно, но не так просто, как кое-кто пытался это представить... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
сижу я у клавы да и думку гадаю...
1. да, электроника доступная алармтрейду иным - недоступна: они только и только они 2 Мбит/С обработать способны - без комментариев: и так петросян отдыхает.
2. 2Мбит/С это получается бит в 0.5 мкС... Пакет, как пишет алармтрейд - несколько микросекунд... т.е порядка 15 бит? и в нем же номер канала в сл. обмене? это 7 бит (2^7=128 -> 120 каналов). Ну скока-то бит на службу... Это что на номер метки сколько ж остается-то?! а где ж супер-пуппер коды тогда? иль всеж пакетик подлинее будет, а? ;) 3. зря вы отк зались от видео взлома пандектика ;) |
Цитата:
Столько конструктивных и детальных замечаний, уверен, ни от кого Вы не получали. Да и дыру с ПИН-кодом озвучил вам именно я, чтобы вы узнали о ней раньше, чем конкуренты представили бы изделие с уже готовым решением. Может мне еще за вас организовать разработку, производство и сбыт? Я готов - в обмен на 100% акций вашей компании. Первым делом уволю тупоголовых интернет-пандрощиков, которые превратили в посмешище труд инженеров. |
Цитата:
|
Цитата:
кроме того, наша поисковая посылка и код завязавшегося диалога имеют разную длину, так что к словам не цепляйтесь! ошибки в моих словах нет! длина кода в диалоговой посылке тоже превышает дину кода ВСЕХ конкурирующих моделей! при том, что во времени короче в разы, а против некоторых в десятки раз. наш алгоритм работы в эфире пока самый изощренный из всех подобных иммобилайзеров. что еще не нравится? или что вы еще дырами считаете? и не надо больше про ПИН-код! ПИН-менять надо обязательно! а заводской 1-1-1 - гарантия того, что установщик не перепутает при установке дивайсы и не потеряет управление системой! мы выпускаем Pandect и с предустановленными ПИН-кодами отличными от 1-1-1 (код на пластиковой карте под защитной краской, - идея тоже взята у SkyBrake), для "жадных" без карты -печатаем в описание. закажите как вам угодно. Проблемы нет мы сделаем... производство-то в 15 минутах от офиса инженеров. только ведь мы разговаривать о специфике поставки не станем если не прогарантируете объем ежемесячный, который отнюдь не десятками в месяц меряется. |
Господа, отдельные участники обсуждения почему-то наблюдают "невозможно отобразить страницу" при попытке зайти на www.alarmforum.ru - надеюсь это ненадолго и вызвано исключительно падением dsnсерванта у нерадивого прова :-) . Надеюсь оно починится и уже завтра можно будет вернуться к разбору полетов.....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)