Реле управления капотом
Я так пока и не увидел нигде, вроде бы, реле замка капота на 470-ый. Собираюсь ставить его недельки через 1.5, но только при условии, что он будет управлять Defen Timом, а если такое управление из-за отсутствие необходимого реле будет невозожно, то, увы, придется поставить проверенный многими GT25- там с этим все нормально.
Производители, когда будет? Или, может, уже можно заказ оставить, а то чес. слово хочется нормальный доп. иммо в машине иметь? |
через 1,5 недельки точно его ещё не будет(
Себе пока тоже без него ставил - открываю пока капот ДеЛюксом... сам жду модуля ) |
Таки и не работает IS470 корректно с автозапуском! Как не извращались, меняли местоположение, ориентацию в пространстве, 3-4 раза из 10 ухитряется без метки глохнуть по пандекту. Плюнули, подключили 5 провод к селектору АКПП: тфу-тфу лучше стало.
Вопрос к АТ: ДОКОЛЕ-Ж, НАКОНЕЦ? |
Забыл добавить: выпущен в мае, № 2059345
|
Не работает - гарантийный случай.
Прошу обратиться в нашу компанию. |
Поздно, клиент уехал в другой город. Будут от него нарекания, обязательно обратимся. Спасибо.
|
Та же проблема с автозапуском. Если иммобилайзер не увидел метку, то через какое-то время разрывает цепь блокировки. Движения при этом нет, проверялось "на столе". Если он метку увидел и она пропала, то дальше работает как и положено, т.е. ждет перемещения. Дилеры сказали, что проблема была, о ней известно. Поменял на модель из майской партии - то же самое, только попозже разрывает цепь.
Уважаемые разработчики, когда ждать модели с правильным алгоритмом? Тем более если проблема уже известна. |
Еще один IS-470: №2059346, выпуск Май.
На столе-замечательно, при наличии метки-замечательно. На машине хоть от ключа, хоть на АЗ примерно каждый третий раз глушит без метки на стоячей. Вне зависимости от расположения в пространстве. Стоит не на двигателе конечно же. При этом, если машинка вдруг не заглохла сразу (прошли уже все пики и оповещение о невводе пина), проехать можно метров 10, если резко не газовать\не тормозить. Я так понимаю, просто снизили чувствительность датчика, а не зафильтровали реакцию на мелкие колебания. Для эксперимента отключаем Пандект, на то же место ставим релюху WAIT UP (без ББ естессно) - ни одного глушения на стоячей ни при каких условиях, зато, достаточго слегка, (5-10см) катнуть машинку - сразу глохнет. Вариант замены через дилера пока не устраивает 9хоть он и не отказывает) по ряду причин: время (клиенту назначены сроки возврата машины), репутация (озвучивать проблемы в рекомендованном нами же устройстве, при том что клиент уже мнителен, значит нажить гемор на пустом месте), финансы (кто оплатит разборку\сборку, дамонтаж\монтаж), нестабильность изделия (не факт, что следующий будет работать лучше, чем предыдущий). Цепляем пока к АКПП, на МКПП ставим IS-350 параллельно с Вэйтапом (ценник-ужос). Короче, что-то не так в Датском королевстве. |
Бог троицу любит! IS-470 № 2059350, выпуск май. Проверен уже на собственной машине. Картина та же. С ним уже покду к официалам показывать на днях. Абыдна, слюшй!
|
Проходят испытания новые версии алгоритмов обработки сигналов с датчика. есть в производстве новая версия, которая ложного срабатывания гарантированно не дает на любом автомобиле.
предлагаем замену, с нашими извинениями. есть несколько проблем, которые было тяжело преодолеть. 1-я малое время для установления датчика в нормальный режим после включения (в даташите 60милисекунд, реально в десятки раз больше) 2-е наличие вблизи датчика трансивера, который дает помеху излучением и пульсацией питания, что сказывается на работе датчика. продолжаем работать над этой темой, но уже существующая версия, которая поступит в АлармТрейд на этой неделе устойчива к ложняку и обладает неплохой чувствительностью. (версия специально маркирована, уточните у менеджера) кроме того добавлена новая возможность, позволяющая отключить (или включить) противоразбойный режим. т.е. метка опрашивается один раз во время включения зажигания и больше в этом цикле включенного зажигания не опрашивается. устранена причина попадений в режим ТО по невнимательности человека вводящего ПИН-код. |
Цитата:
Мда, ценность этого изделия в результате "заплатывания дыр" падает на глазах. Случай, когда лекарство хуже болезни. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кроме того, там черным по белому написана эффективная полоса фильтра по 3дб - 17Гц (59мс). Но как Вы знаете, переходной процесс за 59мс спадает максимум в 2,7 (e) раз, но это совсем не значит, что до нуля... Цитата:
Могу еще посоветовать для наглядной работы - воспользуйтесь вибростендом и пронаблюдайте ЧТО выдает Ваш акселерометр при плавном увеличении частоты вибрации от 1Гц до 10КГц. Есть вероятность параметрического "сворачивания" спектров... |
Цитата:
|
добавление возможности выключить антихайджек внесено по просьбе крупных потребителей, которым продавцы альтернативных изделий от Дефентайма и Старлайна пытаются представить эту возможность за благо.
в любом случае эта возможность нашему изделию не вредит. а по поводу плохой работы под капотом, так это проблема только в безграмотных людях, которые пытаются заниматься делом не имея понятия о том как можно делать, а как нельзя. В Калуге поставлено уже минимум две сотни 470-х, и ни одного мимо подкапотного пространства! Поначалу приходилось "лечить" претензии. народ любит закопать внутрь жгута иммобилайзер, так, что в частоколе проводов вокруг иммобилайзера и двухмилиметровой дырки не видно, чтобы дать возможность антене работать :-) выкапываем и хотя бы одной плоскостью заставляем смотреть на окружающий мир зону размещения антенны... и проблему - как ветром сдувает. последние несколько недель претензий на эту тему просто не стало, а потребление растет... мы в новую версию описания даже картинок на эту тему нарисовали, как можно, и как нежелательно ставить базу. |
Цитата:
|
Цитата:
если иммобилайзер Пандект IS-470 с некоторыми автомобилями не слишком корректно работал,это не означает, что изделие плохое и не исполняет свою функцию, - защиты от угона, а всего лишь доставляет беспокойство на отдельно взятых автомобилях при некоторых способах установки в СЕРВИСНОЙ функции. надеемся эту неприятность мы, на сегодня, полностью победили. |
Цитата:
P.S. Хочется надеяться, что в последней партии все исправлено, а то новая машина уже неделю простаивает в сервисе на установке. Удачи в работе;) |
Пока не поздно! Воткните наконец в этой новой версии провод постоянного питания на датчик\реле, провод на НР контакт реле с возможностью програмирования логики. По пятому проводу оствьте только авторизацию владельца, т.е. включение радиотракта, разрешение опроса метки, ввод ПИНа. Подключение 5-го при этом не обязательно к зажиганию и не обязательно на прямую. Соответственно ввод ПИНа станет возможен не только манипуляциями с ключем (раз), трансивер не работает в режиме АЗ\ДЗ\ПЗ\ТТ (два), оторвав 5-й невозможно разблокировать иммо (три), алгоритм хоть НЗ, хоть НР в одном изделии (четыре), возможностей при установке больше (пять). По зеленому проводу возможность управления не только НМом, но и обычной релюшкой по массе (аналог-HOOK AS от Альтоники, вначале цифра, потом масса). Решение, блин, копеечное! Не верите, что востребованное, давайте опрос устроим, чтобы не плодить модификации.
|
версия с постоянным питанием готовится к выпуску, но она предназначена больше для совместной работы с Pandora DeLuxe - снимать с охраны и ставить на охрану автоматически. на эту тему готовится два варианта исполнения, одно, - в обычном для Пандекта корпусе, второе, - совмещенное с реле капота - герметичное вкорпусе аналогичном корпусу от модуля замка капота HM-05 (понравится всем! :-) ).
|
Цитата:
|
Такие же проблемы!
Был куплен в москве Pandect IS-470 (дата выпуска - апрель 2007г, S/N 2058476). Поставлен на цепь зажигания, находится под торпедой в рекомендованном положении (в других положениях тоже пробовал). Поведение такое:
1) Глушим машину, убираем метку, включаем зажигание, заводим. Через 5 сек начинает пищать, ещё через 10 сек глушит (всё это время машина без движения). При этом ни через 6 сек ни далее цепь не восстанавливает. 2) Выключаем зажигание, включаем, заводим, через 5 - 10 сек снова глушит (машина без движения), но через 6 сек цепь восстанавливает. 3) Снова заводим, теперь работает строго как надо, т.е. без движения работает, при движении разрывает зажигание на 6 сек. Пробовал много раз, алгоритм всегда такой, а мне нужен автозапуск. Чувствительность маловата, у меня машина с автоматом, если трогаться очень плавно и ехать не газуя, то проехать метров 30 до глушения вполне можно - что не есть хорошо. Про вибрацию - не надо, иначе не работало бы на 3 раз. При наличии метки в салоне проблем нет. Чё делать то? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Можете у нас, лучше напишите мне в "личку". |
Цитата:
Такая версия сейчас выпущена малым тиражом, потихоньку устанавливаем в Калуге, собираем статистику поведения. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
То есть нет чьего-то вложения денег и хотя бы частичной ответственности за сбыт. Поэтому пытаемся выполнить хотя бы частично имеющиеся заказы на существующие модели, модельный ряд растет медленно. |
прочел инструкцию на 477-ой - стал попривлекательнее продукт, на первый взгляд. Единственно, не понял до конца по взаимодействию с HM-05, а именно: открывается НМ-05 сразу, как только 477-ой видит метку, или только после включения зажигания?
|
Цитата:
Нормальным был бы алгоритм, когда открывалось бы сразу по появлении метки, иначе смысл всего мероприятия с постоянным питанием пропадает. |
"Нормальным был бы алгоритм, когда открывалось бы сразу по появлении метки, иначе смысл всего мероприятия с постоянным питанием пропадает."
Речь шла про "открывается НМ-05 сразу, как только 477-ой видит метку, или только после включения зажигания?" т.е. про капот, а не про двери. Поэтому: НОРМАЛЬНЫМ БЫЛ БЫ АЛГОРИТМ, КОГДА БЫ НМ-05 ОТКРЫВАЛОСЬ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ, ИНАЧЕ ПОЛУЧИМ ЕЩЕ ОДИН СТАЛКЕР, ОТКРЫВАЮЩИЙ ВСЁ БЕЗ РАЗБОРУ ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ, ДА ЕЩЁ И ПО МЕТКЕ. Раз. Смысл постоянного питания в невозможности деактивации отрывом пятого провода в первую очередь, а "свободные руки" просто удобная фича "до кучи", главное дыр не наделать. |
Цитата:
PS: и не хрен здесь орать! |
Цитата:
А вот с точки зрения удобства, а также расширения номенклатуры подключаемых устройств срабатывание по метке многое меняет в лучшую сторону. |
Да здесь никто, видимо, и не говорит о ПАНДЕКТе обособленно.
Используя его отдельно или как «хенз фри» для ПАНДОРА, всё равно, снимать блокировки и открывать НМ-05 только по включению зажигания. Стоишь просто неподалёку от своего авто и что «… заходи добрый человек, бери что хочешь…»?! А ведь можно было бы и его ещё поднаворотить. Например, отдавать команду сигналке открыться на максимальной чувствительности радиоканала, а всё остальное на уровне 0,3-0,5 от максимума и по зажиганию! |
СРАВНИВАЯ BB / PANDECT
Господа , прочитав вашу переписку как сторонников ,так и противников
Pandect мы поняли одно ,что Alarmtrade идет в правильном направлении , системы они делают неплохие и главное непохожие на другие , например BBB 71w который уходит с автомобилем очень часто в нашем городе , мы работаем уже 10 лет на рынке автосигнализаций и взяв как образец 470 модель , также искали в ней изьяны и старались всеми способами ее отключить , при правильной установке система не дает никакой возможности ее вскрыть , единственное существует возможность закрыть передачу и прием кода метки с блоком ,это делеается очень легко , но для этого существует PIN CODE , поэтому наше резюме обобщая положительные и отрицательные показатели система на сегодня является лидером среди иммобилайзеров . Единственное очень завышена цена. GB Владивосток |
По поводу связки HM-05 + Pandora Deluxe (без пандекта) хочется отметить, что открываться реле капота должно _ТОЛЬКО_ после отключения иммобилайзера. А до и ли после подачи зажигания - уже не суть. Но лучше после. А закрываться - по противоразбою (какому-никакому) или при активации иммобилайзера, но при условии, что капот закрыт. Если капот открыт, а иммобилайзер активировался, то закрыться надо будет сразу, как только закроют капот.
|
Spirit,
присоединяюсь. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)