Народ! Оцените идею.
Для того чтоб замаскировать присутствие IS-470 в авто предлагаю подключать пищалку через герконовое реле например или скрытый тумблер. Т.е. при легальной поездке ставишь на скрытый под панелью геркон магнит и пищалка оживает. Если авто пользует злоумышленник, то не выполнив ритуал с магнитом или тумблером будет дольше искать причину почему авто не едет. |
Цитата:
|
<Надежный способ самому получить в жопу.
В каком смысле?:D |
В самом прямом - попасть в аварию из-за внезапной блокировки двигателя.
|
Прочитал весь пост , надеясь узнать что нибудь интересное по данному устройству, но вся информация - это спор о возможности глушения 470-го, а позвольте спросить : Зачем вообще его глушить? Что бы заставить владельца машины ввести ПИН-код и при этом изловчиться и подсмотреть какие там он цифры набирает так это просто , по моему мнению какой-то бред. Лично я , работаю в сфере установки охранных систам на а/машины примерно 10 лет и по своему опыту могу точно сказать , что более 90% клиентов напрочь забывают свой ПИН - код в
течении месяца, а порядок его набора практически через день и в аварийной ситуации (например: проблема с брелком ) каждый к тому же уверяет , что вообще в первый раз об каком-то ПИН-коде слышит ( мы даже ввели графу в гарантийном талоне, где клиент расписывается , что ознакомлен с порядком аварийного отключения системы). По-этому практически всегда на проблемы такого рода у нас выезжает установщик, который и разбирается в чем проблема и если обнаружиться что-то вызавающее подозрение машина отправляется в сервис , где перебивается и код и брелки. А для угона машины совсем и не нужно искать ни сигнализацию, ни иммобилайзер, а нужно знать, так называемые, "контрольные точки" а/машины. И если они не защищены какая бы система не стояла - все будет зависеть от мастерства угонщика и безолаберности хозяина авто. И еще вопрос разработчикам - нельзя ли сделать регулировку чувствительности датчика движения погрубее или настраеваемой, а то устанавливали 470-й на а/м с повышенной вибрацией , не то что а/запуск реализовать было сложно, даже сама функция Wait Up не реализовывалась - реле блокировалось ( при отсутствии метки) через 1-2 сек после запуска двигателя. Спасибо за ответ. |
Это круто! Особенно, если пин-код остается заводским.
То, что большая часть аффто уходит из-за лошизма юзеров - это факт. Однако, это не повод оставлять в системе дыру для подготовленного угона. |
Цитата:
Кроме того, ПИН может и не помнят, но вот где замкнуть, что-бы авто поехало - иногда знают. Вот с такой закороткой потом и ездят.... |
Цитата:
А как владелец сможет обезвредить иммобилайзер? С помощью ПИН-кода? Так об это я уже говорил. |
Цитата:
К чему я это все пишу - давайте лучше обсуждать более реальные проблемы , а не то что когда нибудь может случится, а то 15 страниц какой-то перепалки . Вообще устройство на мой взгляд очень хорошее, мы их за пол года поставили больше , чем ВВ71 за год с их глюкамы и "конской" ценой. Кстати где инженер с обьяснениями по проблеме Wait Up? Достали его что ли со своими вопросами ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
[/list]
Цитата:
Что имеем в итоге:
Естественно встаёт вопрос насколько это всё эффективно, и стоит ли этим заморачиваться. Выиграем ли мы этим пору-тройку лишних минут у угонщика? |
Тормоз, статистика показывает, что в 99% случаев такие приблуды на себе первым испытывает владелец.
|
Цитата:
|
Ночью все кошки серые. Не занимайтесь извратом. Никто не будет искать провода. В сотый раз - блокировки не нейтрализуют, а обходят - благо способности установщиков сводятся к одной цепи, которую они могут блокировать без джекичана.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
НЗ контакты это большой минус(( |
Цитата:
|
Цитата:
А сможете привести пример аналогичного продукта, лишенного указываемых Вами дыр? |
Вот все про дыры, да про дыры... чем Pandect то не устраивает? не понимаю... Конечно каждому своё - кому то даллас больше нравится... Можно так сделать что и обычный тумблер угонщиков остановит и не будет у него никаких дыр...
|
stotten, так и я про то же. Озвучиваемые здесь недостатки присущи, пожалуй, всем системам, работающим на таком принципе: везде есть и пин-код, и возможность заглушить радиоканал, и скопировать метку, и прописать другую, и устроить радиотрансляцию, и... Много теоретических возможностей взлома таких (беспроводных) иммобилайзеров в разных форумах было высказано. Причем допускаю, что не только теоретических, судя по описанным случаям угона авто с BlackBug, который сняли с охраны таинственным образом так, что ни сигналка, ни спутник этого не заметили.
Так вот и мне интересно услышать мнение S-Teg и других критиков по поводу системы, лишенной критикуемых ими недостатков. А если эта критика направлена не на Pandect, а на сам принцип работы иммобилайзеров с радио-метками и беспроводными блокировками, то, считаю, так и нужно тогда писать, причем в отдельной теме. А пока я считаю, что по сравнению с конкурентами Pandect выглядит более защищенным и напрягают и сдерживают от покупки меня лично его глюки, связанные с запуском двигателя, описанные в том числе и в этом форуме. Кроме того, установщики стали меня отговаривать, описывая многочисленные глюки реле Пандектов, приводящие к блокировке двигателя в самые неожиданные моменты. А мне очень не хотелось бы оказаться один-на-один с заблокированным двигателем и замком капота в дороге где-нибудь между Урюпинском и Мухосранском или утром, спеша на работу. |
Цитата:
Совсем наоборот, эти изделия уникально надежны в эксплуатации, за год их существования на рынке уже многие десятки тысяч автомобилей оснащены иммобилайзерами Pandect. Претензий/неисправностей единицы. Это надежный массовый продукт. Кстати, находящийся у нас в постоянном дефиците. Из имеющихся претензий к этим изделиям - случаи действительно неожиданных предупреждающих сигналов о блокировке двигателя. Но не сама остановка двигателя. Просто связь метка-база теряется на какое-то время, потом восстанавливается. Считаю информацию от Ваших знакомых установщиков о "неожиданных блокировках" недостоверной. Или давайте разбираться, свяжитесь со мной через "личку" или по офисным телефонам. Легко призвать к совести заявителей о "массовых неисправностях". Мы регистрируем индивидуальные номера изделий, можем проверить их версию, дату выпуска, контроллеров ОТК, покупателя и даже дальше, дистрибьюторы тоже ведут номерной учет. И можем проверить, были ли возвраты и по какой причине, и найти заключение нашего отдела анализа возвратов. Возвращаясь к претензиям кратковременой потери связи метка-блок, то да, такие факты при эксплуатации эпизодически появляются. Причина - установка основного блока (базы) Pandect в металлических полостях, в толстых жгутах, т.е. в условиях большого металла, который может частично экранировать радиосвязь. Лечится просто - перемещением или даже просто поворотом основного блока. Это не проблема иммобилайзера или технологии. Это проблема установки. Цитата:
Цитата:
Но факт - на некоторых машинах при ряде условий есть неправильное поведение при автозапуске. Наличие метки - нет проблем. По имеющейся у нас информации, конкурирующие модели с датчиком движения имеют аналогичных проблем значительно больше. Занимается исследованиями, при каком сочетании условий математика обработки датчика движения должна работать иначе. |
Valery R., я вполне допускаю, что высказывания установщиков по поводу глюков Пандектов связаны с их нежеланием по тем или иным причинам работать с этой маркой.
Эти причины могут быть экономического характера (за продвижение определенных марок они получают бонус и поэтому стараются отмазаться от установки других), технологического (простота установки других марок, например BB71L2 с двухпроводным подключением: час делов и 100 баксов в кармане), ну и вариант с психологическим отказом, чтоб потом не иметь с клиентом геморроя тоже со счетов сбрасывать нельзя. Каким руководствовались мои - я не знаю, но в качестве причины нежелания устанавливать Пандект они назвали ту, которую я и транслировал сюда. В результате я пока совсем отказался от установки иммобилайзера, потому что изначально настраивался на Пандект, а по предложенноми ими варианту решение принять не был готов. Решил ещё почитать-пообщаться и потом решить. К тому премени может быть и реле капота у вас появится ;) |
Цитата:
|
Цитата:
У Pandect пользователь может (и рекомендовано) сменить PIN-код. А что касается разработок, то позвольте выразить крамольную мысль, с которой не все согласятся. Противоугонная стойкость Pandect к электронному взлому настолько избыточна, что нет аргументов торопиться добиваться чего-то большего. В конце концов, мы хотим защитить всего лишь автомобиль от угона. Затраты чьей-то разработки по "взлому" даже одного конкретного Pandect будут несоизмеримы с прибылью. Ну пусть кто-то решится на упражнение, пока результативных следов не наблюдается. Есть только злопыхательство нескольких "виртуальных форумных специалистов", которые Pandect вообще в руках не держали, приборы не применяли, но уверенно и "авторитетно" вешают "ярлыки". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Сразу вспоминается анекдот: Чем юзер отличается от хакера - Хакер подбирает пароль с 3-ей попытки, а юзер набирает! :-) |
скажите пожалуйста, можно ли обратиться к сотрудникам Алармтрейда для смены пин-кода?? ну или хотя бы для обучения?)))))
|
Цитата:
Незнание пин-кода, также как и неумение его вводить, не является аргументом против изделия :) |
Цитата:
А ведь решение уже давно есть и эффективно используется в Сталкере. Но гордыня аля-рм инжиров, конечно, не позволить воспользоваться столь эффектинвым решением. Юзеря ведь тупые, они и пин-код то не помнят. |
Цитата:
Я могу ошибаться или я мог неправильно их понять, так что не пинайте сильно :rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
:) |
Лучше выложите МР3 на сайт. И на другие актуальные темы, то же.:) :D :)
|
кстати меня уже просили выложить где-нибудь MP3 всех сигналов DeLuxe с коментариями и пояснениями... :-)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)