Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Обсуждение Pandect-470 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=278)

Тормоз 25.05.2007 12:09

Народ! Оцените идею.
Для того чтоб замаскировать присутствие IS-470 в авто предлагаю подключать пищалку через герконовое реле например или скрытый тумблер. Т.е. при легальной поездке ставишь на скрытый под панелью геркон магнит и пищалка оживает. Если авто пользует злоумышленник, то не выполнив ритуал с магнитом или тумблером будет дольше искать причину почему авто не едет.

Гость 25.05.2007 13:19

Цитата:

Сообщение от Тормоз (Сообщение 3582)
Народ! Оцените идею.
Для того чтоб замаскировать присутствие IS-470 в авто предлагаю подключать пищалку через герконовое реле например или скрытый тумблер. Т.е. при легальной поездке ставишь на скрытый под панелью геркон магнит и пищалка оживает. Если авто пользует злоумышленник, то не выполнив ритуал с магнитом или тумблером будет дольше искать причину почему авто не едет.

Надежный способ самому получить в жопу.

Тормоз 25.05.2007 13:40

<Надежный способ самому получить в жопу.
В каком смысле?:D

ArtemKAD 25.05.2007 14:49

В самом прямом - попасть в аварию из-за внезапной блокировки двигателя.

bm vostok 25.05.2007 16:45

Прочитал весь пост , надеясь узнать что нибудь интересное по данному устройству, но вся информация - это спор о возможности глушения 470-го, а позвольте спросить : Зачем вообще его глушить? Что бы заставить владельца машины ввести ПИН-код и при этом изловчиться и подсмотреть какие там он цифры набирает так это просто , по моему мнению какой-то бред. Лично я , работаю в сфере установки охранных систам на а/машины примерно 10 лет и по своему опыту могу точно сказать , что более 90% клиентов напрочь забывают свой ПИН - код в
течении месяца, а порядок его набора практически через день и в аварийной ситуации (например: проблема с брелком ) каждый к тому же уверяет , что вообще в первый раз об каком-то ПИН-коде слышит ( мы даже ввели графу в гарантийном талоне, где клиент расписывается , что ознакомлен с порядком аварийного отключения системы). По-этому практически всегда на проблемы такого рода у нас выезжает установщик, который и разбирается в чем проблема и если обнаружиться что-то вызавающее подозрение машина отправляется в сервис , где перебивается и код и брелки. А для угона машины совсем и не нужно искать ни сигнализацию, ни иммобилайзер, а нужно знать, так называемые, "контрольные точки" а/машины. И если они не защищены какая бы система не стояла - все будет зависеть от мастерства угонщика и безолаберности хозяина авто.

И еще вопрос разработчикам - нельзя ли сделать регулировку чувствительности датчика движения погрубее или настраеваемой, а то устанавливали 470-й на а/м с повышенной вибрацией , не то что а/запуск реализовать было сложно, даже сама функция Wait Up не реализовывалась - реле блокировалось ( при отсутствии метки) через 1-2 сек после запуска двигателя.
Спасибо за ответ.

Гость 25.05.2007 17:59

Это круто! Особенно, если пин-код остается заводским.

То, что большая часть аффто уходит из-за лошизма юзеров - это факт. Однако, это не повод оставлять в системе дыру для подготовленного угона.

ArtemKAD 26.05.2007 00:56

Цитата:

Сообщение от bm vostok (Сообщение 3594)
Зачем вообще его глушить?

Заставить владельца негативно отнестись к наличию такой защиты как иммобилайзер и его обезвредить...

Кроме того, ПИН может и не помнят, но вот где замкнуть, что-бы авто поехало - иногда знают. Вот с такой закороткой потом и ездят....

bm vostok 26.05.2007 14:33

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 3599)
Заставить владельца негативно отнестись к наличию такой защиты как иммобилайзер и его обезвредить...

Я думаю , что сигнализация на глушилку отреагирует намного быстрей и большенство пользователей именно на нее все и спишут, а во -вторых глушилка будет воздействовать и на другие а/машины , а это может многим показаться подозрительным . Все это я говорю основываясь искличительно на собственном опыте, а не с чужих слов. Знаете какой фон дает простой телефон дальнего радиуса действия, собранный в китайском подвале? - у половины дома ТВ перестает показывать, а сигналки душит раз плюнуть, без всякой теории.
А как владелец сможет обезвредить иммобилайзер? С помощью ПИН-кода? Так об это я уже говорил.

bm vostok 26.05.2007 14:53

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 3599)

Кроме того, ПИН может и не помнят, но вот где замкнуть, что-бы авто поехало - иногда знают. Вот с такой закороткой потом и ездят....

Не знаю как у Вас ( наверное минталитет другой или машины другие), но у нас, если машина находится в сфере нашей досигаемости, клиент сразу потеряет гарантию. А по поводу замкнуть , что бы поехали - это вообще тяжелый случай.
К чему я это все пишу - давайте лучше обсуждать более реальные проблемы , а не то что когда нибудь может случится, а то 15 страниц какой-то перепалки . Вообще устройство на мой взгляд очень хорошее, мы их за пол года поставили больше , чем ВВ71 за год с их глюкамы и "конской" ценой.

Кстати где инженер с обьяснениями по проблеме Wait Up? Достали его что ли со своими вопросами ?

S-teg 26.05.2007 20:39

Цитата:

Сообщение от bm vostok (Сообщение 3601)
Не знаю как у Вас ( наверное минталитет другой или машины другие), но у нас, если машина находится в сфере нашей досигаемости, клиент сразу потеряет гарантию. А по поводу замкнуть , что бы поехали - это вообще тяжелый случай.

А у нас установщик, который накосячит так, что клиенту придется что-то самому "замыкать" - потеряет всех клиентов, т.к. его разнесут в пух и прах. Более того, установщик, который впарит клиенту продукт, который потом пришлось "замыкать" - попадет еще и на счет от официального сервиса за ремонт электрики.

bm vostok 27.05.2007 05:49

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 3604)
А у нас установщик, который накосячит так, что клиенту придется что-то самому "замыкать" - потеряет всех клиентов, т.к. его разнесут в пух и прах. Более того, установщик, который впарит клиенту продукт, который потом пришлось "замыкать" - попадет еще и на счет от официального сервиса за ремонт электрики.

Хм.. странный ответ,либо я неправильно выразился , либо вы слышите только ,то что хотите услышать. Ув. S-teg скажите пожалуйста, в каком установочном центре Вы работаете и в качестве кого.:confused:

Тормоз 28.05.2007 09:35

[/list]
Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 3590)
В самом прямом - попасть в аварию из-за внезапной блокировки двигателя.

Ты не совсем понял общий замысел. Цель данной доработки предоставить владельцу возможность слышать пищалку в случае предупреждения о грядущем срабатывании блокировки. Т.е. для владельца всё работает, а для угонщика нет. Т.о. угонщик запуская двигатель и пытаясь тронутся будет дизорентирован. Что это, подумает он, иммо или глюк, и где этот иммо? Если пищалка в этот момент будет верещать, то он сразу поймёт что это за прибор и по проводу от пищалки отследит, что что-то под капотом мешает ему работать. Вскрывает капот(варварски или через страховочный тросик) и по проводу от пищалки находит на IS-470.

Что имеем в итоге:
  1. Дезоринтируем злоумышленника по идентификации глюк/иммо
  2. Осложняем поиск иммо в подкапотном пространстве (с учётом надёжно упрятанного провода 3)
Но с другой стороны если злодей уже попал в подкапотное пространство, то иммо уже можно искать не от пищалки, а от реле капота HM-05. Т.е. эту релюху надо тоже нехило прятать например под каким-нибудь трудносъёмным агрегатом.
Естественно встаёт вопрос насколько это всё эффективно, и стоит ли этим заморачиваться. Выиграем ли мы этим пору-тройку лишних минут у угонщика?

Гость 28.05.2007 12:19

Тормоз, статистика показывает, что в 99% случаев такие приблуды на себе первым испытывает владелец.

AIBO(auto.ru) 28.05.2007 12:27

Цитата:

Сообщение от Тормоз (Сообщение 3625)
Но с другой стороны если злодей уже попал в подкапотное пространство, то иммо уже можно искать не от пищалки, а от реле капота HM-05. Т.е. эту релюху надо тоже нехило прятать например под каким-нибудь трудносъёмным агрегатом.

вообще говоря, никто не мешает не экономить на двух метрах провода и пропустить провод через салон со сменой цвета в жгуте))

Гость 28.05.2007 12:38

Ночью все кошки серые. Не занимайтесь извратом. Никто не будет искать провода. В сотый раз - блокировки не нейтрализуют, а обходят - благо способности установщиков сводятся к одной цепи, которую они могут блокировать без джекичана.

Тормоз 28.05.2007 13:41

Цитата:

Сообщение от AIBO(auto.ru) (Сообщение 3630)
вообще говоря, никто не мешает не экономить на двух метрах провода и пропустить провод через салон со сменой цвета в жгуте))

Толково. Спасибо, не знал. :)

Тормоз 28.05.2007 13:51

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 3632)
Ночью все кошки серые. Не занимайтесь извратом. Никто не будет искать провода. В сотый раз - блокировки не нейтрализуют, а обходят - благо способности установщиков сводятся к одной цепи, которую они могут блокировать без джекичана.

Нейтрализация блокировки от IS-470 и заключается в её параллельном закорачивании другим проводом или снятия с него питания (5-й провод). Проблема для угонщика только в поиске цепи, которая блокируется иммо. Если угонщик не заморачивается поиском иммо (как утверждается), то ему придётся тупо бросать поверх существующей проводки провода. Таких цепей наберётся не так уж много (3-4), но не все их легко коротнуть. Такой путь тоже не слишком быстрый.

AIBO(auto.ru) 28.05.2007 17:03

Цитата:

Сообщение от Тормоз (Сообщение 3634)
Если угонщик не заморачивается поиском иммо (как утверждается), то ему придётся тупо бросать поверх существующей проводки провода. Таких цепей наберётся не так уж много (3-4), но не все их легко коротнуть. Такой путь тоже не слишком быстрый.

в случае отечественных инжекторов провод нужен только один +12 на эбу.
НЗ контакты это большой минус((

ArtemKAD 29.05.2007 13:49

Цитата:

Сообщение от Тормоз (Сообщение 3625)
Ты не совсем понял общий замысел. Цель данной доработки предоставить владельцу возможность слышать пищалку в случае предупреждения о грядущем срабатывании блокировки. Т.е. для владельца всё работает, а для угонщика нет.

Для владельца будет "все работать" если он сам включит. Но т.к. это включение никак не влияет на возможность машины ехать, то переключатель через весьма короткое время (не больше пары месяцев) останется в одном из положений "навечно"...

Apogee 01.06.2007 22:50

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 3404)
Artillect с динамическим Далласом, например, практически лишен недостатков, связанных с безопасностью (кроме кражи ключа). Управляет капотом, однако лишен противоразбоя.

В том-то и дело,, что это не совсем аналог, вернее это совсем другой способ реализации защиты: всё на проводах. Такой подход тоже имеет недостатки + как Вы правильно заметили там нет противоразбоя.
А сможете привести пример аналогичного продукта, лишенного указываемых Вами дыр?

stotten 01.06.2007 23:43

Вот все про дыры, да про дыры... чем Pandect то не устраивает? не понимаю... Конечно каждому своё - кому то даллас больше нравится... Можно так сделать что и обычный тумблер угонщиков остановит и не будет у него никаких дыр...

Apogee 02.06.2007 00:43

stotten, так и я про то же. Озвучиваемые здесь недостатки присущи, пожалуй, всем системам, работающим на таком принципе: везде есть и пин-код, и возможность заглушить радиоканал, и скопировать метку, и прописать другую, и устроить радиотрансляцию, и... Много теоретических возможностей взлома таких (беспроводных) иммобилайзеров в разных форумах было высказано. Причем допускаю, что не только теоретических, судя по описанным случаям угона авто с BlackBug, который сняли с охраны таинственным образом так, что ни сигналка, ни спутник этого не заметили.
Так вот и мне интересно услышать мнение S-Teg и других критиков по поводу системы, лишенной критикуемых ими недостатков. А если эта критика направлена не на Pandect, а на сам принцип работы иммобилайзеров с радио-метками и беспроводными блокировками, то, считаю, так и нужно тогда писать, причем в отдельной теме.

А пока я считаю, что по сравнению с конкурентами Pandect выглядит более защищенным и напрягают и сдерживают от покупки меня лично его глюки, связанные с запуском двигателя, описанные в том числе и в этом форуме. Кроме того, установщики стали меня отговаривать, описывая многочисленные глюки реле Пандектов, приводящие к блокировке двигателя в самые неожиданные моменты. А мне очень не хотелось бы оказаться один-на-один с заблокированным двигателем и замком капота в дороге где-нибудь между Урюпинском и Мухосранском или утром, спеша на работу.

Valery R. 02.06.2007 13:56

Цитата:

Сообщение от Apogee (Сообщение 3839)
Кроме того, установщики стали меня отговаривать, описывая многочисленные глюки реле Пандектов, приводящие к блокировке двигателя в самые неожиданные моменты.

По статистике возвратов неисправных Pandect 250/350 могу сделать вывод, "глюков", тем более "многочисленных", у этих изделий нет.
Совсем наоборот, эти изделия уникально надежны в эксплуатации, за год их существования на рынке уже многие десятки тысяч автомобилей оснащены иммобилайзерами Pandect. Претензий/неисправностей единицы.
Это надежный массовый продукт. Кстати, находящийся у нас в постоянном дефиците.

Из имеющихся претензий к этим изделиям - случаи действительно неожиданных предупреждающих сигналов о блокировке двигателя.
Но не сама остановка двигателя. Просто связь метка-база теряется на какое-то время, потом восстанавливается.
Считаю информацию от Ваших знакомых установщиков о "неожиданных блокировках" недостоверной. Или давайте разбираться, свяжитесь со мной через "личку" или по офисным телефонам.
Легко призвать к совести заявителей о "массовых неисправностях".
Мы регистрируем индивидуальные номера изделий, можем проверить их версию, дату выпуска, контроллеров ОТК, покупателя и даже дальше, дистрибьюторы тоже ведут номерной учет. И можем проверить, были ли возвраты и по какой причине, и найти заключение нашего отдела анализа возвратов.

Возвращаясь к претензиям кратковременой потери связи метка-блок, то да, такие факты при эксплуатации эпизодически появляются.
Причина - установка основного блока (базы) Pandect в металлических полостях, в толстых жгутах, т.е. в условиях большого металла, который может частично экранировать радиосвязь. Лечится просто - перемещением или даже просто поворотом основного блока.
Это не проблема иммобилайзера или технологии. Это проблема установки.

Цитата:

Сообщение от Apogee (Сообщение 3839)
А мне очень не хотелось бы оказаться один-на-один с заблокированным двигателем и замком капота в дороге где-нибудь между Урюпинском и Мухосранском или утром, спеша на работу.

Как раз для этого оставлено аварийное снятие с охраны через PIN-код.

Цитата:

Сообщение от Apogee (Сообщение 3839)
его глюки, связанные с запуском двигателя,

Модель Pandect IS-470, которая имеет встроенный акселерометр (датчик движения), "глюков" также не имеет.
Но факт - на некоторых машинах при ряде условий есть неправильное поведение при автозапуске. Наличие метки - нет проблем.
По имеющейся у нас информации, конкурирующие модели с датчиком движения имеют аналогичных проблем значительно больше.
Занимается исследованиями, при каком сочетании условий математика обработки датчика движения должна работать иначе.

Apogee 02.06.2007 17:48

Valery R., я вполне допускаю, что высказывания установщиков по поводу глюков Пандектов связаны с их нежеланием по тем или иным причинам работать с этой маркой.
Эти причины могут быть экономического характера (за продвижение определенных марок они получают бонус и поэтому стараются отмазаться от установки других), технологического (простота установки других марок, например BB71L2 с двухпроводным подключением: час делов и 100 баксов в кармане), ну и вариант с психологическим отказом, чтоб потом не иметь с клиентом геморроя тоже со счетов сбрасывать нельзя.
Каким руководствовались мои - я не знаю, но в качестве причины нежелания устанавливать Пандект они назвали ту, которую я и транслировал сюда.
В результате я пока совсем отказался от установки иммобилайзера, потому что изначально настраивался на Пандект, а по предложенноми ими варианту решение принять не был готов. Решил ещё почитать-пообщаться и потом решить. К тому премени может быть и реле капота у вас появится ;)

Гость 02.06.2007 22:57

Цитата:

Сообщение от Apogee (Сообщение 3839)
stotten, так и я про то же. Озвучиваемые здесь недостатки присущи, пожалуй, всем системам, работающим на таком принципе: везде есть и пин-код, и возможность заглушить радиоканал, и скопировать метку, и прописать другую, и устроить радиотрансляцию, и... Много теоретических возможностей взлома таких (беспроводных) иммобилайзеров в разных форумах было высказано. Причем допускаю, что не только теоретических, судя по описанным случаям угона авто с BlackBug, который сняли с охраны таинственным образом так, что ни сигналка, ни спутник этого не заметили.
Так вот и мне интересно услышать мнение S-Teg и других критиков по поводу системы, лишенной критикуемых ими недостатков. А если эта критика направлена не на Pandect, а на сам принцип работы иммобилайзеров с радио-метками и беспроводными блокировками, то, считаю, так и нужно тогда писать, причем в отдельной теме.

.

Пин-код есть не везде (точнее есть возможность его отключения), метки копируются тоже не у всех систем, где не копируются - обычно и подшиваются нетривиально, только с доступом к блоку (и еще с кучкой "если" ). Вот трансляция метки - да, решение при соответствующем канале - убойное напрочь. Возвращаясь к пин-коду - лично я жду появления систем с изменяющимся пин-кодом (разработка то идет :-) , только не у всех :-( )

Valery R. 03.06.2007 03:23

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 3850)
Возвращаясь к пин-коду - лично я жду появления систем с изменяющимся пин-кодом (разработка то идет :-) , только не у всех :-( )

Не совсем понял.
У Pandect пользователь может (и рекомендовано) сменить PIN-код.

А что касается разработок, то позвольте выразить крамольную мысль, с которой не все согласятся.
Противоугонная стойкость Pandect к электронному взлому настолько избыточна, что нет аргументов торопиться добиваться чего-то большего.
В конце концов, мы хотим защитить всего лишь автомобиль от угона.
Затраты чьей-то разработки по "взлому" даже одного конкретного Pandect будут несоизмеримы с прибылью.
Ну пусть кто-то решится на упражнение, пока результативных следов не наблюдается. Есть только злопыхательство нескольких "виртуальных форумных специалистов", которые Pandect вообще в руках не держали, приборы не применяли, но уверенно и "авторитетно" вешают "ярлыки".

Гость 04.06.2007 17:42

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 3851)
Не совсем понял.
У Pandect пользователь может (и рекомендовано) сменить PIN-код.

А что касается разработок, то позвольте выразить крамольную мысль, с которой не все согласятся.
Противоугонная стойкость Pandect к электронному взлому настолько избыточна, что нет аргументов торопиться добиваться чего-то большего.
В конце концов, мы хотим защитить всего лишь автомобиль от угона.
Затраты чьей-то разработки по "взлому" даже одного конкретного Pandect будут несоизмеримы с прибылью.
Ну пусть кто-то решится на упражнение, пока результативных следов не наблюдается. Есть только злопыхательство нескольких "виртуальных форумных специалистов", которые Pandect вообще в руках не держали, приборы не применяли, но уверенно и "авторитетно" вешают "ярлыки".

Именяющийся Пин-код - это "изменяющийся" пин-код, а не пин-код, который можно поменять. Например, юзерь вводит базовый четырех-цифровой пин-код. Дальше, например, к первым двум цифрам нужно прибавить текущую дату (по MODE, конечно) , а ко вторым текущий час (+-15 минут система игнорирует). Получается, что заглушив карточку и прослушав пиканья, как в Пандекте, злоумышленник не получит на руки базовый пин-код, а получит только производный (т.е. угнать машину сможет этим пин-кодом только в тот же час - ту же дату :D ). Естесственно куда чего прибавлять - можно сделать настраиваемым по выбору юзера. Тогда пин-код можно будет громкоговорителем объявлять или по радио. ;)

Apogee 04.06.2007 18:07

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 3881)
Тогда пин-код можно будет громкоговорителем объявлять или по радио. ;)

:D :D :D

S-teg 04.06.2007 22:47

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 3835)
Вот все про дыры, да про дыры... чем Pandect то не устраивает? не понимаю... Конечно каждому своё - кому то даллас больше нравится... Можно так сделать что и обычный тумблер угонщиков остановит и не будет у него никаких дыр...

Верно! Тогда,зачем платить больше? :rolleyes:

S-teg 04.06.2007 22:50

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 3881)
Именяющийся Пин-код - это "изменяющийся" пин-код, а не пин-код, который можно поменять. Например, юзерь вводит базовый четырех-цифровой пин-код. Дальше, например, к первым двум цифрам нужно прибавить текущую дату (по MODE, конечно) , а ко вторым текущий час (+-15 минут система игнорирует). Получается, что заглушив карточку и прослушав пиканья, как в Пандекте, злоумышленник не получит на руки базовый пин-код, а получит только производный (т.е. угнать машину сможет этим пин-кодом только в тот же час - ту же дату :D ). Естесственно куда чего прибавлять - можно сделать настраиваемым по выбору юзера. Тогда пин-код можно будет громкоговорителем объявлять или по радио. ;)

Это тоже вариант, но несколько неудобный для пользователя. В разрезе Пандекта - кнопка Валет (втч замаскированная под штатную) решила бы проблему оглашения пин-кода всем заинтересованным лицам, по крайней мере для 99% случаев.

S-teg 04.06.2007 22:53

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 3851)
Противоугонная стойкость Pandect к электронному взлому настолько избыточна, что нет аргументов торопиться добиваться чего-то большего.

Да, это верно- только ломается он не "электронным взломом".

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 3851)
Ну пусть кто-то решится на упражнение, пока результативных следов не наблюдается. Есть только злопыхательство нескольких "виртуальных форумных специалистов", которые Pandect вообще в руках не держали, приборы не применяли, но уверенно и "авторитетно" вешают "ярлыки".

Это фигня - достаточно откатиться пару листов назад, чтобы увидеть, что у Валерия очередная амнезия.

stotten 05.06.2007 11:35

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 3881)
Именяющийся Пин-код - это "изменяющийся" пин-код, а не пин-код, который можно поменять. Например, юзерь вводит базовый четырех-цифровой пин-код. Дальше, например, к первым двум цифрам нужно прибавить текущую дату (по MODE, конечно) , а ко вторым текущий час (+-15 минут система игнорирует). Получается, что заглушив карточку и прослушав пиканья, как в Пандекте, злоумышленник не получит на руки базовый пин-код, а получит только производный (т.е. угнать машину сможет этим пин-кодом только в тот же час - ту же дату :D ). Естесственно куда чего прибавлять - можно сделать настраиваемым по выбору юзера. Тогда пин-код можно будет громкоговорителем объявлять или по радио. ;)

Около 30 % пользователей не умеют и заводской код вводить!!! Это будет просто издевательство над пользователями!!! как вы говорите +-15 мин.- это уже 2 цифры да и толку тогда? получается что за вторую цифру кода сойдёт любая!!!
Сразу вспоминается анекдот:
Чем юзер отличается от хакера - Хакер подбирает пароль с 3-ей попытки, а юзер набирает! :-)

Гость 05.06.2007 14:10

скажите пожалуйста, можно ли обратиться к сотрудникам Алармтрейда для смены пин-кода?? ну или хотя бы для обучения?)))))

Гость 05.06.2007 15:24

Цитата:

Сообщение от Apogee (Сообщение 3839)
А мне очень не хотелось бы оказаться один-на-один с заблокированным двигателем и замком капота в дороге где-нибудь между Урюпинском и Мухосранском или утром, спеша на работу.

Для того, чтобы разблокировать систему, и существует пин-код.
Незнание пин-кода, также как и неумение его вводить,
не является аргументом против изделия :)

Гость 05.06.2007 16:49

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 3917)
Для того, чтобы разблокировать систему, и существует пин-код.
Незнание пин-кода, также как и неумение его вводить,
не является аргументом против изделия :)

Это верно, но сколько раз вы готовы останавливаться в потоке для ввода пин-кода? А на какой из этих раз вы получите в жопу? А получится ли у Вас управлять машиной зимой на льду, если у нее неожиданно заглох двигатель, т.к. вы не успели с 6-го крайнего левого ряда переместиться в 1-й крайний правый?

А ведь решение уже давно есть и эффективно используется в Сталкере. Но гордыня аля-рм инжиров, конечно, не позволить воспользоваться столь эффектинвым решением. Юзеря ведь тупые, они и пин-код то не помнят.

Apogee 05.06.2007 18:15

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 3917)
Для того, чтобы разблокировать систему, и существует пин-код.
Незнание пин-кода, также как и неумение его вводить,
не является аргументом против изделия :)

Пин-код пин-кодом, но насколько я понял установщиков, на которых я ссылаюсь, речь идет о блокировке, которая не снимается пин-кодом. То есть глючит не иммобилайзер, а реле. Они блокируют цепь и ввод пин-кода иммобилайзера тут не спасет.
Я могу ошибаться или я мог неправильно их понять, так что не пинайте сильно :rolleyes:

Гость 05.06.2007 20:09

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 3888)
Это тоже вариант, но несколько неудобный для пользователя. В разрезе Пандекта - кнопка Валет (втч замаскированная под штатную) решила бы проблему оглашения пин-кода всем заинтересованным лицам, по крайней мере для 99% случаев.

Озвученный вариант неудобен, есть более простое решение Правда оно эффективно работает только как метод парирования нечтения метки потому как в ней села батарейка или заглушен канал, открывая при этом другую дырку (для карманников)

Valery R. 06.06.2007 03:14

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 3912)

скажите пожалуйста, можно ли обратиться к сотрудникам Алармтрейда для смены пин-кода?? ну или хотя бы для обучения?)))))

Ну да, все мануал читали, думаю, смогут озвучить инструкции и по телефону. С выражением, с расстановкой.

:)

Leonid 06.06.2007 21:35

Лучше выложите МР3 на сайт. И на другие актуальные темы, то же.:) :D :)

stotten 07.06.2007 22:45

кстати меня уже просили выложить где-нибудь MP3 всех сигналов DeLuxe с коментариями и пояснениями... :-)


Часовой пояс GMT +4, время: 18:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)