Сегодня после всего лишь где-то 3 месяцев эксплуатации померла батарейка в DXL 2500. Duracell был, родной... После замены батарейки слетело время.
Странно, т.к. в Старлайне А8 батарейка с таким же режимом эксплуатации у меня стабильно жила полгода. Режим - поездки раз в неделю по выходным, ну где-то от 6 до 10 закрытий/открытий... По утрам и вечерам - CHEK. Брелок постоянно мигает зеленым, но отключено оповещение при пропадании связи. (т.е. не пиликает лишний раз и не тратит энергию...) Перед смертью батарейки пропала подсветка. Непосредственно помирание выглядело так,что я решил проверить датчик предварительного удара и пнул авто по колесу. Пропищало. Далее успел открыть авто и все... брелок погас... Перед этим, честно говоря, не обращал внимания, но вроде как индикатор батарейки на брелке показывал все время полный заряд... Прошивка 2.140 |
Цитата:
|
какое совпадение, у меня тоже батарейка прожила 3 месяца. Эксплуатация 2 раза в неделю
|
Да, у меня тоже родная батарея 3 месяца прожила. Тоже сначала пропала подсветка, а потом брелок отключился. Индикатор при этом показывал полный заряд. После того как включил брелок (со старой батарейкой), индикатор заряда показал уже разряд (мигал). Так что, имхо, этот индикатор только для проформы... А вот реально разряд виден по силе подсветки хорошо - с пустой батареей подсветка тусклая.
|
Прошивка 2.150 Разрешена опция I-7.4 (Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания)
При начале движения двери закрывает, при выключении зажигания не происходит отпирания ЦЗ Ранее при прошивке 2.140 работало правильно: закрывался при начале движения, открывался при выключении зажигания (или отключении турботаймера) (включен интелектуальный режим турботаймера) |
Igor S, Все проверили с разными прошивками, в разных комбинациях... и параллельно и с разрывом - всё работает - ищите ошибку... может быть зажигание не так настроено? мож. ТТ? система честно отрабатывает описанный алгоритм, выдавая импульс закрытия.
|
Закрытие работает исправно, после смены прошивки перестало работать открытие.
Реле зажигания1 подключено параллельно |
Igor S, в настройках изменили состояние подуровня II-7.10 ? на параллельное?
|
Здравствуйте, собираюсь приобрести ладу приору и установить на нее DXL2500. Я сам с Украины (Николаев), сигналку заказывать буду в Киеве (продают ваши представительства там, в нашем городе нет), устанавливать будут в Николаеве и, в связи с этим (и не только) есть ряд вопросов:
1) на местном сервисе, скорее всего, опыта по установке таких сигнализаций нет (с учетом отсутствия их в продаже и предлагают ставить sheriff). Могут ли возникнуть проблемы в правильной ее работе, необходимо ли мне самому приобретать доп.оборудование для программирования? 2) какое еще доп.оборудование я должен приобрести к сигнализации, если в приоре есть штатный иммобилизатор (датчик объема, я понял что надо купить)? 3) в нашем городе много мест, где приходится парковаться на уклоне, не будет ли срабатывать сигнализация при постановке на охрану (срабатывание встроенного в DXL2500 датчика наклона)? 4) стоит ли устанавливать дистанционный запуск двигателя и как обходить штатный иммобилизатор? |
Цитата:
Цитата:
если иммобилайзер активирован и будет реализован автозапуск двигателя - необходимо модуль обхода иммобилайзера докупить. если АЗ не будет, тогда модуль обхода не нужен Цитата:
Цитата:
что делать с иммо - см. выше |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)