Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по DXL2500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2900)

ol_ti 20.07.2009 10:16

Palach, для того, чтобы откалибровать измеритель напряжения, необходимо подать на базовый блок эталонное +12В, зайти в режим программирования (ввести Pin-код) отправить запрос CHECK - напряжение откалибруется.

Отображение заниженного напряжение возможно, если во время установки в режиме программирования ус таановщик случайно отправили такой запрос - в этом случае средние 12,7-13 Вольт бортовой сети принимаются сигнализацией в качестве эталонных 12. Отсюда и разница в названные 0,7 В.

Palach 20.07.2009 10:41

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 33898)
Palach, для того, чтобы откалибровать измеритель напряжения, необходимо подать на базовый блок эталонное +12В, зайти в режим программирования (ввести Pin-код) отправить запрос CHECK - напряжение откалибруется.

Отображение заниженного напряжение возможно, если во время установки в режиме программирования ус таановщик случайно отправили такой запрос - в этом случае средние 12,7-13 Вольт бортовой сети принимаются сигнализацией в качестве эталонных 12. Отсюда и разница в названные 0,7 В.

Спасиба за ответ!=)
Установщик-я сам.
Может и сделал так случайно.
Попробую где нибудь добыть 12В, и откалибровать=)
после отправки CHECK'а, нужно потом ведь ещё ключ повернуть?

автолюбитель001 21.07.2009 21:15

отпирание дверей при выключении зажигания
 
Скажите пожалуйста из каких соображений запирания дверей по одному событию (включение зажигания, начало движения) и отпирания по выключению зажигания были обьеденены в одну настройку? Очень хорошие опции для безопасности автолюбителя но пользоваться ними практически бесполезно. Имеются в виду следующие опции:
I-7.2 Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении
I-7.3 РЕЗЕРВ Запрещено Разрешен
I-7.4 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания

В целях перестраховки от всяких бандюг и пьяниц я запираю двери центральным замком при начале движения и использование этих опций помогло облегчило бы мой труд. Но дело в том что я (думаю и многие другие) не всегда
хочу чтобы двери они отпирались при выключении зажигания.

Пример1. Включил я опцию 1-7.4. Сижу в машине жду никуда не еду. Чтобы бандюги не ломились в двери запер их центральным замком. Потом включаю зажигание - собираюсь куда-то ехать. Дальше выключаю - передумал. Двери отпираются в неподходящий момент. В двери может кто-то вломиться.

Пример2. Еду я. Двери заперлись при начале движения или при включении зажигания. Дальше заглох где-нибудь на дороге - всякое бывает (на подьеме, перекрестке). Для того чтобы завестись нужно выключить потом включить зажигание иначе стартер не заработает. Двери естественно отпираются после выключения зажигания. В это время кто-то может вломиться.

Я бы предпочел отдеьно запирание по наступлению одного из событий (включение зажигания, начало движения, может еще какие другие полезные события есть) и отпирание отдельной опцией только по наступлению другого (выключения зажигания, может еще какое событие), например так:

I-7.2 Запирание дверей при включении зажигания
I-7.3 Отпирание дверей при выключении зажигания
I-7.4 Запирание дверей при начале движения

Если вдруг все это задумано из соображений безопастности то скорее всего в случае аварии двери всеравно не откроются если были заперты при начале движения. Или все-таки откроются?

posinopalus 22.07.2009 09:11

Цитата:

Сообщение от автолюбитель001 (Сообщение 33969)
Скажите пожалуйста из каких соображений запирания дверей по одному событию (включение зажигания, начало движения) и отпирания по выключению зажигания были обьеденены в одну настройку? Очень хорошие опции для безопасности автолюбителя но пользоваться ними практически бесполезно.

я уже задавал этот вопрос, мне так и не ответили
тоже очень напрягает

вроде все сделал, автозакрытие при движении
но зачем открывать при выключении зажигания?
тем более обязательно, мне это вообще не нужно
лучше бы сделали функцию открытия двери изнутри, а то
получается приехали, а пассажиры дергают двери выйти не могут
не понятно както

ат-сервис 22.07.2009 09:21

Цитата:

Сообщение от posinopalus (Сообщение 33975)

вроде все сделал, автозакрытие при движении
но зачем открывать при выключении зажигания?
тем более обязательно, мне это вообще не нужно
лучше бы сделали функцию открытия двери изнутри, а то
получается приехали, а пассажиры дергают двери выйти не могут
не понятно както

если ты хочешь контролировать двери полностью то закрывай цз вручную и не парься, или с брелока при влюченном зажигании кнопками постановки и снятия.
Я сам пользовался такой функцией, когда пассажиров везёшь это просто беда, только начинаешь тормозить, а они уже за ручку дёргают, так могут и оторвать...

S800 22.07.2009 09:42

Цитата:

Сообщение от posinopalus (Сообщение 33975)
лучше бы сделали функцию открытия двери изнутри,

нажимайте 2-ю кнопку брелка и все, зачем панику наводить то?


Цитата:

Сообщение от posinopalus (Сообщение 33975)
но зачем открывать при выключении зажигания?

а как?


Цитата:

Сообщение от автолюбитель001 (Сообщение 33969)
например так:

I-7.2 Запирание дверей при включении зажигания
I-7.3 Отпирание дверей при выключении зажигания
I-7.4 Запирание дверей при начале движения

Цитата:

Сообщение от автолюбитель001 (Сообщение 33969)
I-7.4 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания

вы сами себе противоречите

Sergey_datex 22.07.2009 11:48

Вопрос к разработчикам - это глюк прошивки или что-то другое?
Открываю багажник удержанием F. Чаще всего все нормально, но раз в неделю происходит двойное открытие - то есть сигналка говорит "пик", синхронно срабатывает сервопривод багажника, сразу же (без паузы) еще раз "пик" и еще раз срабатывает сервопривод, на уже открытом багажнике.
2500 2.450

ciber 22.07.2009 12:32

Такой вопрос.
Я у себя сделал двуступенчатое открывание дверей, почему при втором нажатии на кнопку открыть, актуатор на водительской двери дергается второй раз, ведь дверь уже открыта, как от этого можно избавиться или я что-то не доделал???


Sergey_datex
У меня также было, попался бракованый актуатор. Поменял, все в норме.

Sergey_datex 22.07.2009 12:54

Цитата:

Сообщение от ciber (Сообщение 33985)
У меня также было, попался бракованый актуатор. Поменял, все в норме.

Имеется в виду что при открытии багажника учитывается обратная связь от датчика открытия? и если багажник не открылся или открылся недостаточно - сигналка посылает повторный импульс?

PS: сходил к машине проверил - если не даю багажнику открыться - держу рукой - повторный импульс не дается. То етсь дает его таки сигнализация по собственному "хотению"

ciber 22.07.2009 13:10

Да, извиняюсь, у меня сигналка звук второй раз не издавала, дергался сам актуатор.

Повторюсь:
Цитата:

Такой вопрос.
Я у себя сделал двуступенчатое открывание дверей, почему при втором нажатии на кнопку открыть, актуатор на водительской двери дергается второй раз, ведь дверь уже открыта, как от этого можно избавиться или я что-то не доделал???


Часовой пояс GMT +4, время: 20:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)