Автономный подогрев, штатная опция.
Пользуюсь данной сигнализацией 2-года, в принципе доволен, хотя и блок пришлось заменить по гарантии, хорошо гарантия 3 года. Вопрос возник после установки предпускового нагревателя Webasto. Реализовано управление через СН3 параллельно кнопки пуска на таймере, но хотелось реализовать и штатно предусмотренный запуск отопителя при дистанционном запуске. И здесь что-то не срослось(((
И-так: Подключение по каналу СН5, время и температура включения для пробы 10мин. и 0 градусов (п.II-11.5. разрешено, п.II-11.6. разрешено, п.II-11.10. 0 градусов, п.II-11.9. запрещено). Алгоритм запуска с предварительным включением отопителя и последующим запуском двигателя после выключения отопителя, НЕ РАБОТАЕТ. Работает следующим образом: после подачи команды на запуск двигателя и при выполнении условия запуска отопителя по температуре, т.е. ниже 0 градусов, срабатывает канал СН5 (отопитель включается), НО через 2-4 секунды происходит запуск двигателя с соответствующим выключением канала СН5 и отключением отопителя. Проверено несколько раз. При температуре выше 0 градусов отопитель не включается и происходит запуск двигателя, как и должно быть. Прошу ВАС проверить данный программный алгоритм, не совпадает с заявленным. Блок DXL2500, ПО ver.497. События включения и отключения канала СН5 п.I-1.15 и п.I-1.20 все запрещено, но может здесь еще что надо сделать? в инструкции не сказано. С Уважением, Вячеслав. |
Здравствуйте.Помогите пожалуста.Пандора 2500,все работало замечательно,но при замене попыток стартера с 3 на 5 попыток,перестал работать дистанционный запуск.Заведется работает 3-5 секунд(время точно не засекал),глохнет,снова заводится работает 3-5 секунд,глохнет и так все 5 попыток.Я так понимаю какой то пункт програмируемых настроек дистанционного запуска изменился?Установлен иммобилайзер Агент.
|
Все разобрался,спасибо поиску.Запретил контроль по напряжению и АЗ заработал!
|
DXL-2500
Пользуюсь уже 4 года. На прошлой машине стояла и на нынешней она же.
"Отличная" сигнализация, но: 1.Батареи хватает максимум на 2 недели, причем до последнего показывает все три деления. 2. Подсветка экрана кое как и постоянно моргает. 3. Светодиодный индикатор моргает всё всемя. (Зачем?) 4. Часто приходится подойти вплотную, чтобы открыть/закрыть или завести авто. Связи нет - хоть убей. 5. Теряет связь с машиной даже когда висит на ключах в замке зажигания. Может я как-то не так пользуюсь :-| , спецально не колупаю кнопки, брелок просто в кармане, обе кнопки открыть/закрыть оторвались ВООБЩЕ!:mad: Раньше были и томагавки и т.п. - ни когда не на одном кнопки не отваливались! Приходится пользоваться дополнительным "запасным" брелоком, т.к. новый стоит 3000рублей. Но соответственно массой функций не удаётся насладиться! Спасибо разработчикам!@= |
Здравствуйте. Хочу понять, в чём проблема – заглючила сигналка или авто пытались вскрыть…
Машину оставлял в аэропорту на 2 недели (вытаскивал предохранитель, чтобы не сажала аккумулятор). Прилетел. Установил предохранитель. Поехал в отель...В 5 утра сработал брелок – низкое напряжение батареи…Проверил на брелке – 12,6В. Подумал, что сигналка заглючила и продолжил спать… Утром проснулся и спустился к машине… Нажал на брелке "открытие"– боковые зеркала закрылись! Хотя должны были наоборот - открыться! Открываю дверь – открывается, но срабатывает сирена… После этого прошло 10 дней, никаких глюков с сигналкой не было… Что это было – глюк??? |
Не могу приписать брелок D-173 в DXL2500. Пробовал раз 5-6 - без результата. Причем он видит сигнал от штатного брелка на открытие -закрытие, но при нажатии на кнопки выдает "нет связи". В описании указано, что должен работать с этой моделью.
Аналогичная проблема описана в этом ролике https://youtu.be/HQT17lWZ7NM Это нормальная ситуация для данного брелка? Зачем тогда писать, что подходит на 2500? |
версия по базового блока ?
|
D154 без i-mod, серийник 2539200498204
|
Цитата:
|
DXL 2500 V2.130
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)