Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по DXL2500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2900)

dxp 12.02.2009 18:11

Цитата:

Сообщение от pereez (Сообщение 27886)
Немного не так.
Мелодия успешного запуска играет только если сигналка подумала, что машина завелась. Т.е. автомобиль выдал параметры, по которым сигналка контролирует работу двигателя: при контроле по давлению масла – мигнула лампочка давления масла, при контроле по тахометру – его стрелка качнулась до записанных оборотов.
Как только выполнено хотя бы одно из условий контроля запуска, сигналка перестает крутить стартер и пиликает победную мелодию о запуске.
Если запуска не произошло (ни один параметр не изменился), сигналка не будет пиликать, а попытки запуска будет продолжать производить.

Т.е. она "подумала" и начала играть мелодию, а потом "передумала", вернее - "поняла", что ошиблась. Ну, так зачем преждевременно песни петь? Не правильнее ли сперва убедиться, что все действительно хорошо - что двигатель действительно запущен, а уже потом рапортовать?

Похоже, что у меня именно так и происходит - начинает заводить в первый раз - вроде начинает схватывать, при этом бросает крутить стартером, и двигатель не запущен. Но мелодию играет. Со второго раза всегда заводит нормально. А с первого 50/50. Это когда -10 и холоднее. При более высокой температуре всегда заводит с первого раза.

Я понимаю, что тут особенности двигателя влияют. Но хотелось бы понять, как она анализирует, что является критерием, что двигатель запустился. Подключен и тахометр, и датчик давления масла. Как она эти сигналы обратабывает? Берет любой из них - как только на любом из них появился сигнал, считает, что запуск произведен? Или запускается по тахометру, а давление масла использует только для контроля аварийности - например, если во время ПЗ/АЗ/ДЗ давление масла пропало, глушит двигатель? Как реально происходит?

mamaluk 13.02.2009 00:46

Попробовал на ПДЛ 2100, при НЕудачном старте, сначала пиликает удачный старт, потом пробует ещё раз завести и опять пиликает удачный старт, потом опять пробует завести...
http://moemesto.ru/mamaluk/file/1809407/MOV00053.MP4
Зачем проигрывать мелодию удачного старта, если ни двигатель ни стартёр даже не пытались крутиться (в моём случае), обходчик был отключен.
Есть ещё над чем работать программистам АТ.

dxp если при -10 заводится не с первого раза, что-то не ладно в Вашем автомобиле, проверьте систему зажигания, свечи, аккумулятор.

pereez 13.02.2009 03:20

dxp для таких вопросов существует поиск – уже несколько раз представители АТ отвечали подробно почему, зачем и как.

mamaluk если «ни двигатель ни стартёр даже не пытались крутиться», а сигналка играет удачный запуск – вперед к установщикам, они криво подключили.

dxp 13.02.2009 08:12

Цитата:

Сообщение от mamaluk (Сообщение 27916)
Попробовал на ПДЛ 2100, при НЕудачном старте, dxp если при -10 заводится не с первого раза, что-то не ладно в Вашем автомобиле, проверьте систему зажигания, свечи, аккумулятор.

С ключа заводится на ура, причем и при куда более низких температурах, т.ч. вряд ли тут дело в свечах и прочем. Просто сига бросает крутить чуть раньше, чем следовало бы. Понятно, что тут особенности конкретного двигателя имеют место. Вот если бы можно было как-то объяснить сиге, чтобы держала чуть дольше - ну на полсекунды буквально...

S800 13.02.2009 09:20

Цитата:

Сообщение от dxp (Сообщение 27922)
как-то объяснить сиге, чтобы держала чуть дольше - ну на полсекунды буквально...

пограммирование сигнализации поможет Вам

mamaluk 13.02.2009 12:01

Цитата:

Сообщение от dxp (Сообщение 27922)
С ключа заводится на ура, причем и при куда более низких температурах, т.ч. вряд ли тут дело в свечах и прочем. Просто сига бросает крутить чуть раньше, чем следовало бы. Понятно, что тут особенности конкретного двигателя имеют место. Вот если бы можно было как-то объяснить сиге, чтобы держала чуть дольше - ну на полсекунды буквально...

И в чём тогда проблема, попробуйте увеличить программированием, минимальное время вращения стартера на один пункт...

mamaluk 13.02.2009 12:18

Цитата:

Сообщение от pereez (Сообщение 27918)
mamaluk если «ни двигатель ни стартёр даже не пытались крутиться», а сигналка играет удачный запуск – вперед к установщикам, они криво подключили.

Судя по постам выше, такая проблема у многих (если не у всех), меня не напрягает. Запуск у меня работает нормально, и заводится с первого раза, и не перекручивает (сам программировал), а про установщиков, которых язык не поворачивается назвать установщиками, я уже писал в другой теме.

mamaluk 13.02.2009 12:40

Цитата:

Сообщение от pereez (Сообщение 27886)
Немного не так.
Мелодия успешного запуска играет только если сигналка подумала, что машина завелась. Т.е. автомобиль выдал параметры, по которым сигналка контролирует работу двигателя: при контроле по давлению масла – мигнула лампочка давления масла, при контроле по тахометру – его стрелка качнулась до записанных оборотов.
Как только выполнено хотя бы одно из условий контроля запуска, сигналка перестает крутить стартер и пиликает победную мелодию о запуске.
Если запуска не произошло (ни один параметр не изменился), сигналка не будет пиликать, а попытки запуска будет продолжать производить.

Я тоже так раньше думал, а когда взял и смоделировал такую ситуацию, получилось не много иначе...

pereez 13.02.2009 15:18

Цитата:

Сообщение от mamaluk (Сообщение 27952)
Я тоже так раньше думал, а когда взял и смоделировал такую ситуацию, получилось не много иначе...

как именно получилось?

dxp 13.02.2009 15:27

Цитата:

Сообщение от mamaluk (Сообщение 27947)
И в чём тогда проблема, попробуйте увеличить программированием, минимальное время вращения стартера на один пункт...

Дык дело не в том, что времени не хватает - его хватает. А в том, что сига воспринимает критерий запуска двигателя и перестает крутить, а двигатель (холодный) чуть-чуть не успевает окончательно схватиться и глохнет. Вот тут чуть-чуть бы подольше подержать. Т.е. при обнаружении условий запуска (обороты, давление масла) не сразу бросать, а еще с полсекунды подержать (а еще правильнее, чтобы это можно было программировать, как и остальные временнЫе параметры, но это хотелка :)).

А если просто увеличить минимальное время, то в некоторых условиях (на теплом двигателе) будет перекручивать, что тоже не есть гуд.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)