Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщения: 57
Репутация: 71 max репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

получается , что включен антихайджек?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщения: 45
Репутация: 10 Регион40 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Что-то логика хромает...

stotten, Спасибо за ответ, хотелось понять "логику" разработчиков.

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Регион40, Если вы внимательно почитаете инструкцию иммобилайзера

Pandect выше 470 то Вы обязательно увидите там возможность отключения режима Anty-hi-jack и

следовательно постоянного опроса метки. Если Вам не нравится логика работы, которую мы считаем

наиболее предпочтительной - есть альтернативный вариант, который наверняка Вас удовлетворит -

пропадания метки во время движения исключены - метка инициализируется при включении зажигания,

больше до выключения зажигания проверок наличия метки не будет.
Если отключать Anty-hi-jack - то вообще зачем нужен иммобилайзер?? Предложеный Вами

альтернативный вариант, меня к сожалению не удовлетворяет, так как в этом слуае можно лишится

машины с заведенным двигателем (вышел почистить снег на работающей машине или выбросили из

машины на светофоре и т.п.) - зачем нужен в это случае иммобилайзер??

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
[Более того - посмотрите инструкцию /она небольшая - минут за 10

прочитаете/ pandect IS-471 - в этом устройстве вообще присутствует 2 варианта алгоритма функции

противоразбоя - выбора еще больше. Для самого требовательного пользователя.
Все инструкции я внимательно изучаю уже неделю, так как выбираю конфигурацию охранного комплекса

и хочу знать все нюансы работы его компонентов, чтобы не было сюрпризов в дальнейшем. Из

инструкции pandect IS-471, режим антиограбления 1 ( Anti-Hi-Jack): "Если брелок «пропал» во
время движения автомобиля (режим антиограбления включен),иммобилайзер позволяет двигателю

работать еще 60 сек." Ну и требовательные у Вас пользователи! Очевидно их выбрасывали во время

движения автомобиля, поэтому они попросили сделать сделать режим антиограбления 1. Иначе не могу

объяснить, почему эту логику работы, Вы "считаете наиболее предпочтительной". Я наивно полагал,

что разбой происходит обычно во время остановки автомобиля. Может стоит поменять "движение

автомобиля" на "остановку автомобиля". Или у Вас имеется другая статистика разбойных нападений?

Хотелось бы ознакомится.

Я не "требовательный пользователь" просто хотелось реализовать простой алгоритм - метка

опрашивается:
1. при включении зажигания и начала движения - если нашлась больше не опрашивается во время

движения.
2. при открытии/закрытии дверей (изменения состояния и концевиков), при включенном зажигании и

начале движения.
3. При выключенном зажигании реализуется режим "свободные руки".

477/577 пандект общается с Пандорой, нельзя ли сделать в Пандекте режим антиограбления 3 -

инициализацию запросов метки инициализирует Пандора, а в Пандоре внести в таблицу

программирования события опроса метки (при неободимости, можно добавлять разные события)?

Очень нравиться исполнение продукция alarmtrade - очень маленькие, удобные блоки иммобилайзеров,

миниатюрные радиореле просто фантастика, но вот логика реализации функций у меня вызывает

удивление. Ну объясните, мне пожалуста разработчики, если это не коммерческая тайна - зачем

опрашивать метку в движении?? Чтобы создать дополнительный гимморой владельцу?

P.S. Пожалуй пока не буду спешить с заменой сталкера 600NB - там тоже с разбоем логика немного

хромает, но хоть не будет проблем в движении - для меня это важней.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько людей- столько пожеланий. Выбран самый желаемый и оптимальный вариант.
__________________
www.alarmtrade.ru
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщения: 45
Репутация: 10 Регион40 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Сколько людей- столько пожеланий. Выбран самый желаемый и оптимальный вариант.
Vladimir, неужели постоянно опрашивать метку в движении это "оптимальный вариант"????? Разрешите узнать чем он оптимален??? Большей вероятностью потери метки, блокировкой двигателя в движении и, как следствие, созданием аварийной ситуации??? Кто "пожелал" этот вариант???
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщения: 39
Репутация: 277 Ace63 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

2 Регион40: В сталкере тоже метка постоянно опраживается. Можно просто выйти из машины метров на 10 отойти и она заорет, или в время движения вытащить батарейку из метки и через минутку-две тоже сомое будет. Сам пользоволся STALKER'ом 600NB 1,5года. Вообщем то я не понимаю проблеммы в опросе на ходу, если все работает то ничего не случицца.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщения: 45
Репутация: 10 Регион40 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Не все так плохо в Сталкере с опросом...

Цитата:
Сообщение от Ace63 Посмотреть сообщение
2 Регион40: В сталкере тоже метка постоянно опраживается. Можно просто выйти из машины метров на 10 отойти и она заорет, или в время движения вытащить батарейку из метки и через минутку-две тоже сомое будет. Сам пользоволся STALKER'ом 600NB 1,5года. Вообщем то я не понимаю проблеммы в опросе на ходу, если все работает то ничего не случицца.
Ну немного не так в Сталкере, там метка опрашиается по событиям: включение зажигания и открытие дверей. Метка опрашивается еще некоторое время после этих событий. Остальное время опрос вроде отключен.
Проблема в том, что на ходу иногда пандект не работает. Вчера установщики подтвердили мои опасения. С их слов, есть даже некоторые места в городе где это у некоторых клиентов это происходит с некоторой регулярностью
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 45
Репутация: 10 avknn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пользую 471, с опросом метки это конечно перебор. Полностью согласен с Регион40, что лучше после начала движения не опрашивать(возможно сделать как опцию, отключаемый Антихайджек не катит!!!), ни чего хорошего с таким качеством связи это не сулит. У меня метка пропадает 3-4 раза в день, в движении, и хотя пока ни разу до остановки не доходило, но не самые приятные ощущения оставило!!! Напрягаешь булки, сердце колотится, судорожно вслушиваешься в бипер!!! Я общался с некоторыми юзерами и все себя чувствуют аналогично! На хрен так ПУГАТЬ пользователя!!!. Моё мнение алгоритм надо пересмотреть, возможно протянуть провод к концевику(ни чего страшного не случится и не говорите о "бысрой обнаружаемости"!). Если бы сейчас пришлось выбирать, что поставить, то поставил-бы что-нибудь от Альтоники. Знакомые установщики предупреждали что будет гимор,- не послушал. Пандект поставил только потому что дружит с Пандорой.Как оказалось это не главное. АТ спасибо за тех. поддержку, но продукты сыроваты.Это моё мнение и я его ни кому не навязываю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

В принципе опрос в движении не напрягает, я специально при установке позаботился о том чтобы сигнал от метки ни при каких внешних обстоятельствах не терялся.

Но конечно на современных машинах выбрасить на ходу это надо ещё суметь, у многих замки вообще закрываются в движения.

Я думаю что сделать прекращение опроса при начале движения вообще не проблема т.к. внутри стоит акселерометр. Можнно сделать опцию - опрос постоянно/нет опроса в движении. Програмно, надо полагать это реализовать не сложно.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Регион40, Не. не согласен - при нормальной установке Вы никогда и не узнаете что опрос постоянный... Я например об этом вообще не задумываюсь
Но рациональное зерно в Ваших рассуждениях есть. Как есть некоторые наработки с нашей стороны, который в следующих устройствах позволят ещё больше заморочить алгоритм /для кодеров/ и сделать комфортнее /для юзеров/ использование устройства. Есть несколько направлений, по которым ведтся работы с иммобилайзером, в том числе и алгоритмы AHJ
Hydrazin, Да! спасибо... что угадываете наши мысли )))
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Hydrazin, Да! спасибо... что угадываете наши мысли )))
А я еще предлагал использовать акселерометр для определения оборотов двигателя (по частоте вибрации), но скорее всего, для реализации таких алгоритмов потребуется использовать DSP
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра