Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по Pandect IS-577 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3246)

S800 07.07.2009 09:52

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 33534)
Может тебе такой вариант сделать?

делали такое на форестере, ставили микрик. хороший вариант получился


Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 33527)
1. Насколько я понимаю при постановке это не действует.

да, к сожалению.


Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 33527)
2. Более того МКВ привязан к сигналке. - следовательно если МКВ настроить на примерно 3...5 метров - то в отсутствии метки сига будет орать как резанная, а мне это не надо

не видел ни одного пользователя МКВ, который бы настоил предупредительную зону на такое расстояние. максимум 1 метр, а то и меньше

подошли к машине, сработала 1-я зона МКВ, сигналка получила команду на снятие с охраны. все же просто.

mich_ya 07.07.2009 10:49

Мужики - Вы меня просто убиваете: Ну опять все сводится к отпиранию!!!
И микрики и МКВ и прочая хрень - все только одна сторона медали.
Забудьте о ней на время :)
Кстати по мимо микрика или МКВ возможно делать сенсорное прикосновение, или есть еще такое понятие как емкостное реле.

А как быть с запиранием?????????????
1. Автопостановка не подходит
2. Запирать с брелока не подходит
3. Мыслим исключительно в рамках HANDS FREE!!!

Вот я и говорю - что МКВ или что иное нужно привязать еще и к режиму запирания. А чтобы увеличить радиус действия более 1 метра - датчик нельзя привязывать к охранным цепям или необходимо, чтобы его радиус после запирания уменьшался.
Может как то использовать парктроник с водительской стороны.

Shaman2 07.07.2009 12:57

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 33547)
делали такое на форестере, ставили микрик. хороший вариант получился

высверливали ручку или там пустотел?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 33551)
А как быть с запиранием?????????????
1. Автопостановка не подходит
2. Запирать с брелока не подходит
3. Мыслим исключительно в рамках HANDS FREE!!!

часто заняты руки? Знакомо, может тогда лучше валетом при выходе?
так как надо обеспечить постановку не на 1 метре, а как минимум в 2-3 от машины, а это нчем думаю не сделать

S800 07.07.2009 17:53

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 33560)
высверливали ручку или там пустотел?

сверху ставили, там есть местечко.

если найду фотку, выложу

mich_ya 07.07.2009 18:15

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 33560)
часто заняты руки?...

Коль - Может все же ознакомишся с понятием HANDS FREE??? Ты б еще швейцара предложил в машине оставлять, чтоб он закрывал и открывал.

all24rus 30.07.2009 12:48

Уважаемый производитель поясните пожалуйста на какой странице инструкции указан гарантийный срок на изделие?

Ребят подскажите как правильно в пространстве располагается 577? Упрел он меня чесслово, не могу настроить, то сразу движку глушит без начала движения, то побарабану на дорожные траншеи, и еще ..... толи глюк, толи ХЗ..... начинает какую то необычную азбуку морзе релюхой блокировки щелкать, запитаный но при полном покое без движения, как будто свой жизнью живет :(

all24rus 04.08.2009 19:46

Неужели все в отпуск убыли?

mich_ya 04.08.2009 21:42

Цитата:

Сообщение от all24rus (Сообщение 34440)
Ребят подскажите как правильно в пространстве располагается 577? Упрел он меня чесслово, не могу настроить, то сразу движку глушит без начала движения, то побарабану на дорожные траншеи, и еще ..... толи глюк, толи ХЗ..... начинает какую то необычную азбуку морзе релюхой блокировки щелкать, запитаный но при полном покое без движения, как будто свой жизнью живет :(

В 577 - 3-х координатный датчик. Поэтому как Вы его расположите - особого значения не играет. Однако желательно его располагать или в горизонтальной или в вертикальной плоскости. Под наклоном могут быть проблемы. У меня изначально на движение авто реагировал с задержкой.
У меня расположен вертикально (проводами вниз) - за исключением HANDS FREE работает все чудесно:
1. При заведенном двигателе с меткой не выключается
2. При заведенном двигателе без метки - пикает типа нет метки, однако движок не гасит. Если тронусь с места - движок глохнет, если стою с рабочим движком - работает.
3. Если сознательно барабанить по ИММО - не выключается - реагирует только на ускорение при старте авто. Пробовал трогаться очень плавно и медленно - все равно реагирует.
Возможно у Вас идет сильная детонация при работе движка без метки, вот на нее ИММО и реагирует.
4. Проверьте также какую нагрузку коммутирует реле ИММО - возможно наличие искры в контактах при размыкании или замыкании, что в свою очередь может спаивать контакты и создавать трудности при коммутации.

Valery R. 04.08.2009 23:51

Цитата:

Сообщение от all24rus (Сообщение 34440)
Уважаемый производитель поясните пожалуйста на какой странице инструкции указан гарантийный срок на изделие?

В зависимости от версии описания, например, стр.20
http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/pandect_is577.pdf

На все изделия Pandect гарантия - 3 года.
http://www.alarmtrade.ru/service/guarantee

all24rus 10.08.2009 18:03

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 34639)
В зависимости от версии описания, например, стр.20
http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/pandect_is577.pdf

На все изделия Pandect гарантия - 3 года.
http://www.alarmtrade.ru/service/guarantee

Инструкция на изделие Pandect IS-577 v.02 нету на 20стр информации о гарантийном сроке :( и даже по указанной Вами ссылке на электронный мануал.

Добавлено через 28 минут

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 34633)
В 577 - 3-х координатный датчик. Поэтому как Вы его расположите - особого значения не играет. Однако желательно его располагать или в горизонтальной или в вертикальной плоскости. Под наклоном могут быть проблемы. У меня изначально на движение авто реагировал с задержкой.
У меня расположен вертикально (проводами вниз) - за исключением HANDS FREE работает все чудесно:
1. При заведенном двигателе с меткой не выключается
2. При заведенном двигателе без метки - пикает типа нет метки, однако движок не гасит. Если тронусь с места - движок глохнет, если стою с рабочим движком - работает.
3. Если сознательно барабанить по ИММО - не выключается - реагирует только на ускорение при старте авто. Пробовал трогаться очень плавно и медленно - все равно реагирует.
Возможно у Вас идет сильная детонация при работе движка без метки, вот на нее ИММО и реагирует.
4. Проверьте также какую нагрузку коммутирует реле ИММО - возможно наличие искры в контактах при размыкании или замыкании, что в свою очередь может спаивать контакты и создавать трудности при коммутации.

Спасибо, дело в том, что я изначально обратился к профессиональному установщику, это Авторизованная компания, осуществляющие продажи, установки, техподдержку, гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции Alarm Trade, Автомаркет плюс Красноярск (3912) 41-51-24 ул. Маерчека д.38 забегая вперед скажу, что по данному адресу такой компании нет видимо это неточность указанная здесь http://www.alarmtrade.ru/contacts/av...annye_kompanii но телефон принадлежит компании одной из точке продаж: SoundGarage (3912) 41-51-24 пр. Авиаторов д. 1 собственно где и было приобретено изделие и предпринята попытка установки. Признаки изложены выше, данная компания заменила изделие на новое , но сейчас я пока не хочу к ним обращаться по установке.

подскажите у Вас изделие жестко закреплено к кузову? или же можно проводить монтаж в "косу"?
Почему странно молчит техподдержка?


Часовой пояс GMT +4, время: 16:36.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)