|
Вопросы по Pandect IS-577
В инструкции рассказано, как изменять чувствительность датчика движения. Имеется 3 уровня, по умолчанию установлен второй. Однако ничего не сказано о том, какой из уровней устанавливает повышенную/пониженную чувствительность.
Всё-таки, первый уровень - это самая высокая, или самая низкая чувствительность датчика движения? |
Первый - самая низкая, второй - средняя, третий самая высокая.
Да, в инструкции в описательной части не сказано - поправим. на картинке схематично изображено... |
Спасибо за ответ.
Вопрос такого плана: есть ли какие-то сведения о том, что в 577-м может срабатывать датчик движения и блокировка при просадке напряжения аккумулятора при автостарте? |
Понятно :)
Тогда не подскажете, какая сейчас последняя актуальная версия? v.02 или уже есть обновлённая? |
Понятно :))
Тогда еще вопрос. При дистанционном запуске в мороз срабатывает блокировка иммобилайзера установлен под капотом), по всей видимости, от вибрации кузова. Установка уровня чувствительности =1 не помогает. Может ли спасти замена (по гарантии) самого устройства, в предположении, что в разных их партиях установлены разные по порогу чувствительности акселерометры? Т.е. вдруг попадется менее чувствительный, наудачу. Или это не имеет смысла, и лучше сменить месторасположение иммо? |
Продожу с самим собой разговаривать :)
Насколько я понимаю, иммобилайзер переходит в режим охраны с момента включения зажигания. Если это верно, то что мы получает при дистанционном или автоматическом запуске в связке с Пандорой? Включается зажигание, иммобилайзер переходит в режим охраны, акселерометр активируется. Начинает вращаться стартер. При отрицательных температурах, скажем так - от минус пяти градусов и ниже, процесс старта происходит достаточно трудно. Очевидно, при определенных условиях (температура, качество моторного и транмиссионного масла, место установки иммо и пр.) вибрации, создаваемой стартером при его вращении, достаточно для срабатывания акселерометра IS-577. Просадка напряжения аккумулятора исключена опытным путем. Отсюда следует предположение: необходимо, чтобы на время вращения стартера иммобилайзер не переходил в дежурный режим. В первом приближении, это не должно повлиять на охранные свойства. Каким образом можно реализовать такой алгоритм связки Пандора+Пандект на практике, какая схема подключения IS-577 к цепям Пандоры для этого возможна? Хотя бы для проверки моей теории. |
Сходу приходит в голову только завязывание плюсового вывода биппера на канал включения аксессуаров (уровень II-9 программирования Пандоры 2001), который, при опрелделенных настройках, отключается на время старта и включается в случае удачного старта через определенное время.
Как? |
Видимо, для этого нужно подключить плюсовой вывод биппера к 6-му контакту разъема X9 базового блока PDL2100, либо к выводу ACC замка зажигания (что, в принципе, одно и то же). Поправьте, если я ошибаюсь.
|
rxu, "охрана" пандекта не зависит от сигнала поступающего через бипер.
Важно присутствие/отсутствие метки. Даже без сигнала зажигания пандект будет включать блокировку при обнаружении движения. |
Жаль... вешать питание пандекта на реле АСС, дабы предотвратить сработку при вращении стартера, видимо, вообще не вариант?
А зачем пытаться блокировать двигатель при выключенном зажигании? Не совсем разумно, по-моему :? |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:14. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)