Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по Pandect IS-577 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3246)

rxu 18.01.2009 16:11

Вопросы по Pandect IS-577
 
В инструкции рассказано, как изменять чувствительность датчика движения. Имеется 3 уровня, по умолчанию установлен второй. Однако ничего не сказано о том, какой из уровней устанавливает повышенную/пониженную чувствительность.
Всё-таки, первый уровень - это самая высокая, или самая низкая чувствительность датчика движения?

stotten 19.01.2009 10:58

Первый - самая низкая, второй - средняя, третий самая высокая.
Да, в инструкции в описательной части не сказано - поправим. на картинке схематично изображено...

rxu 29.01.2009 17:13

Спасибо за ответ.
Вопрос такого плана: есть ли какие-то сведения о том, что в 577-м может срабатывать датчик движения и блокировка при просадке напряжения аккумулятора при автостарте?

rxu 30.01.2009 18:37

Понятно :)
Тогда не подскажете, какая сейчас последняя актуальная версия? v.02 или уже есть обновлённая?

rxu 08.02.2009 11:04

Понятно :))
Тогда еще вопрос. При дистанционном запуске в мороз срабатывает блокировка иммобилайзера установлен под капотом), по всей видимости, от вибрации кузова. Установка уровня чувствительности =1 не помогает.
Может ли спасти замена (по гарантии) самого устройства, в предположении, что в разных их партиях установлены разные по порогу чувствительности акселерометры? Т.е. вдруг попадется менее чувствительный, наудачу. Или это не имеет смысла, и лучше сменить месторасположение иммо?

rxu 08.02.2009 15:55

Продожу с самим собой разговаривать :)
Насколько я понимаю, иммобилайзер переходит в режим охраны с момента включения зажигания. Если это верно, то что мы получает при дистанционном или автоматическом запуске в связке с Пандорой?
Включается зажигание, иммобилайзер переходит в режим охраны, акселерометр активируется. Начинает вращаться стартер. При отрицательных температурах, скажем так - от минус пяти градусов и ниже, процесс старта происходит достаточно трудно.
Очевидно, при определенных условиях (температура, качество моторного и транмиссионного масла, место установки иммо и пр.) вибрации, создаваемой стартером при его вращении, достаточно для срабатывания акселерометра IS-577. Просадка напряжения аккумулятора исключена опытным путем.
Отсюда следует предположение: необходимо, чтобы на время вращения стартера иммобилайзер не переходил в дежурный режим. В первом приближении, это не должно повлиять на охранные свойства.
Каким образом можно реализовать такой алгоритм связки Пандора+Пандект на практике, какая схема подключения IS-577 к цепям Пандоры для этого возможна?
Хотя бы для проверки моей теории.

rxu 08.02.2009 16:12

Сходу приходит в голову только завязывание плюсового вывода биппера на канал включения аксессуаров (уровень II-9 программирования Пандоры 2001), который, при опрелделенных настройках, отключается на время старта и включается в случае удачного старта через определенное время.
Как?

rxu 08.02.2009 16:57

Видимо, для этого нужно подключить плюсовой вывод биппера к 6-му контакту разъема X9 базового блока PDL2100, либо к выводу ACC замка зажигания (что, в принципе, одно и то же). Поправьте, если я ошибаюсь.

ATi 08.02.2009 17:17

rxu, "охрана" пандекта не зависит от сигнала поступающего через бипер.
Важно присутствие/отсутствие метки. Даже без сигнала зажигания пандект будет включать блокировку при обнаружении движения.

rxu 08.02.2009 17:22

Жаль... вешать питание пандекта на реле АСС, дабы предотвратить сработку при вращении стартера, видимо, вообще не вариант?
А зачем пытаться блокировать двигатель при выключенном зажигании? Не совсем разумно, по-моему :?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)