Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по Pandect IS-577 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3246)

ATi 08.02.2009 17:33

теоретически может случиться, что при угоне цепь к которой подключен бипер не будет запитана, а блокировка может быть в другой цепи

rxu 08.02.2009 17:41

Т.е. резюме такое, что вариантов отключения акселерометра иммобилайзера на время вращения стартера нет?

CDriver 08.02.2009 22:37

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 27577)
теоретически может случиться, что при угоне цепь к которой подключен бипер не будет запитана, а блокировка может быть в другой цепи

я про эт тож думал..... бипер то обычно в салон выводят и если его найти и оторвать то пандект так и будет спать со своим НЗ контактами..... когда монтировал сей девайс iebynfyek от другой цепи бибер резюком..... нуно бы АТ всетаки одельн провод для пибера который не чем бы не управлял.

Sad99 08.02.2009 22:55

Добрый вечер!
Возник вопрос про 577. Как я понял, прячут его теперь не под капотом, а в салоне? То есть, по сути, это уже минус. Или я не прав?
Стоит ли добавлять радиореле? Или одного 577 хватит? Если нет - то сколько радиореле ставить? Достаточно ли одного?
Заранее благодарю за ответы!

ATi 08.02.2009 23:32

CDriver, блокировка пандекта включится при отсутствии метки даже без сигнала на проводе бипера.


Sad99, твои вопросы по хорошему требуют очень развернутых ответов :)
по сути первого- пробовать необходимо. У меня обычно хорошо работает и под капотом. Но, как я часто говорю перефразирую известное выражение: "пути радиоволн неисповедимы".
по второму.
1) охраны много не бывает. будет одна блокировка- хорошо. Две- еще лучше. Шесть- тоже не плохо.
2) одна блокировка, которую не удается устранить, защитит авто лучше чем десять легкообходимых.

rxu 09.02.2009 16:58

Зависит ли чувствительность акселерометра IS-577 от его расположения в пространстве (горизонтально/вертикально), как это имеет место в Пандоре? И если да, то как?

ATi 09.02.2009 22:41

Цитата:

Сообщение от rxu (Сообщение 27669)
Зависит ли чувствительность акселерометра IS-577 от его расположения в пространстве (горизонтально/вертикально), как это имеет место в Пандоре? И если да, то как?

отвечу чисто теоретически, поскольку до сих пор еще не работал с 5-й серией на практике.
В 5-й серии Пандектов применен трехкоординатный акселерометр, в отличии от Пандор и 4-й серии пандектов (3-х координатный былтолько в 471-м). Ввиду этого теоретически ориентация в пространстве значения не имеет.
Исходя же из практических советов по устранению проблем с срабатыванием этого самого 3-хкоординатного акселерометра в 471-м (а советуют именно изменить его ориентацию) можно сделать вывод, что чувствительность этого датчика в различных направлениях может быть различной.

Sad99 10.02.2009 00:31

ATi,

Спасибо за ответ! Прошу прощения за беспокойство и много "дилетантских" вопросов, просто на днях увидел, как мою машину "пасут"... после этого решил поставить пандект - чтобы хоть чуток спокойнее спать. Но вот теперь не уверен, что поставил только одно радиореле... Стоит ли ехать, чтобы ставить дополнительное?
Буду благодарен за советы!

ATi 10.02.2009 00:38

Sad99, я здесь ничего не смогу посоветовать поскольку сам больше склоняюсь к :
Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 27602)
2) одна блокировка, которую не удается устранить, защитит авто лучше чем десять легкообходимых.

как сделано у вас заочно определить не возможно, даже если вы будете описывать куда спрятаны релюшки и что они блокируют.

rxu 10.02.2009 17:53

ATi
В мануале к IS-577 на странице 4 сказано: "Блокировка двигателя осуществляется до момента выключения зажигания".
Очевидно, включение/выключение зажигания контролируется по наличию +12В в цепи биппера. Из этого делаю вывод, что в случае, если плюс биппера обесточен, иммобилайзер не функционален.
Неясно только одно: при пропадании +12В на биппере отключается только реле, или акселерометр тоже.
Хотелось бы всё-таки услышать разъяснения разработчиков.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:11.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)