теоретически может случиться, что при угоне цепь к которой подключен бипер не будет запитана, а блокировка может быть в другой цепи
|
Т.е. резюме такое, что вариантов отключения акселерометра иммобилайзера на время вращения стартера нет?
|
Цитата:
|
Добрый вечер!
Возник вопрос про 577. Как я понял, прячут его теперь не под капотом, а в салоне? То есть, по сути, это уже минус. Или я не прав? Стоит ли добавлять радиореле? Или одного 577 хватит? Если нет - то сколько радиореле ставить? Достаточно ли одного? Заранее благодарю за ответы! |
CDriver, блокировка пандекта включится при отсутствии метки даже без сигнала на проводе бипера.
Sad99, твои вопросы по хорошему требуют очень развернутых ответов :) по сути первого- пробовать необходимо. У меня обычно хорошо работает и под капотом. Но, как я часто говорю перефразирую известное выражение: "пути радиоволн неисповедимы". по второму. 1) охраны много не бывает. будет одна блокировка- хорошо. Две- еще лучше. Шесть- тоже не плохо. 2) одна блокировка, которую не удается устранить, защитит авто лучше чем десять легкообходимых. |
Зависит ли чувствительность акселерометра IS-577 от его расположения в пространстве (горизонтально/вертикально), как это имеет место в Пандоре? И если да, то как?
|
Цитата:
В 5-й серии Пандектов применен трехкоординатный акселерометр, в отличии от Пандор и 4-й серии пандектов (3-х координатный былтолько в 471-м). Ввиду этого теоретически ориентация в пространстве значения не имеет. Исходя же из практических советов по устранению проблем с срабатыванием этого самого 3-хкоординатного акселерометра в 471-м (а советуют именно изменить его ориентацию) можно сделать вывод, что чувствительность этого датчика в различных направлениях может быть различной. |
ATi,
Спасибо за ответ! Прошу прощения за беспокойство и много "дилетантских" вопросов, просто на днях увидел, как мою машину "пасут"... после этого решил поставить пандект - чтобы хоть чуток спокойнее спать. Но вот теперь не уверен, что поставил только одно радиореле... Стоит ли ехать, чтобы ставить дополнительное? Буду благодарен за советы! |
Sad99, я здесь ничего не смогу посоветовать поскольку сам больше склоняюсь к :
Цитата:
|
ATi
В мануале к IS-577 на странице 4 сказано: "Блокировка двигателя осуществляется до момента выключения зажигания". Очевидно, включение/выключение зажигания контролируется по наличию +12В в цепи биппера. Из этого делаю вывод, что в случае, если плюс биппера обесточен, иммобилайзер не функционален. Неясно только одно: при пропадании +12В на биппере отключается только реле, или акселерометр тоже. Хотелось бы всё-таки услышать разъяснения разработчиков. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)