Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по Pandect IS-577 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3246)

Voyager 10.02.2009 18:16

Цитата:

Сообщение от rxu (Сообщение 27744)
ATi
В мануале к IS-577 на странице 4 сказано: "Блокировка двигателя осуществляется до момента выключения зажигания".
Очевидно, включение/выключение зажигания контролируется по наличию +12В в цепи биппера. Из этого делаю вывод, что в случае, если плюс биппера обесточен, иммобилайзер не функционален.
Неясно только одно: при пропадании +12В на биппере отключается только реле, или акселерометр тоже.
Хотелось бы всё-таки услышать разъяснения разработчиков.


Посмотрите на схему подключения!!!
Биппер стоит в цепи коллектора транзистора. Это обычный ключ, который заставляет этот биппер пиликать и не более.
У меня по началу тож были такие думки, НО схема подключения в документации рулит!

ATi 10.02.2009 18:29

rxu, в отсутсвии метки Пандект включает блокировку по началу движения не зависимо от наличия/отсутсвия сигнала зажигания на проводе бипера.

rxu 10.02.2009 18:33

Хорошо, провод биппера тут не при чем :)
Как иммо определяет, включено или выключено зажигание?

Voyager 10.02.2009 18:45

Весь уклон идет на датчик движения и наличие метки
Есть сигнал от датчика что затряслась машина - ок. начинаем опрос метки. Оу... еще и поехали а метки нет? Пррр! Стоять Машка... :-\

**7 версия делали с уклоном на "свободные ручки"

Посмотрите на схему подключения 470/570.
Зажигание есть - плюс появился на 5-м проводе устройства. Т.е. пандект запитывается. Вот так пандект узнает что есть питание. Это касается 470/570 версии. Более раннее не смотрел.
477/577 постоянно запитаны.

rxu 10.02.2009 18:58

Путем многочисленных опытов определил, что при температурах от -5С до -25С (примерно) происходит срабатывание акселерометра во время вращения стартера :)
Я просто пытаюсь найти какое-то удобоваримое решение проблемы. Отсюда и вопросы. Появилась мысль отключать акселерометр (либо вообще питание иммобилайзера) на время вращения стартера во избежание сработки (например, через канал АСС, который отключается на время старта), но этот вариант не хорош, как видно...

Voyager 10.02.2009 19:02

интересно SOBR STIGMA Mini этим не болеет?

Voyager 10.02.2009 19:10

А вообще необходимы разъяснения по поводу холода и действий акселерометра.

dragonfly 11.02.2009 02:03

а чо тут разъяснять - у MEMS-акселерометры довольно чувствительны к температуре. Может меняться смещение, усиление, появляться нелинейность, и даже может "изменяться" угол между осями.
Я как-то намекнул АТ на это, но ответ был как всегда - "у нас все хорошо". И у них действительно меры приняты, иначе посыпались бы иммики даже летом. Однако вопрос возникает с незавидной регулярностью, значит поле для работы еще есть...

rxu 11.02.2009 18:50

А в 477-м те же проблемы с акселерометрами? Или если поставить двухкоординатный, может помочь от ложных срабатываний?

ATi 11.02.2009 23:16

с 477-ми проблем нет


Часовой пояс GMT +4, время: 09:11.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)