Вопросы по Pandect IS-577
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 BigBrother репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
BigBrother,
А что вы хотите от 577/590 ? Какие вообще требования ?
Требования вполне обычные - нужен надёжный иммобилайзер для защиты от угона авто, который не теряет метку.
Сигналка будет Пандора 3100, автозапуск и режим "свободные руки" не нужны.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Если автозапуск не нужен, то смело берите 590 и ставте в том месте, где температура не привышает 60, а лучше в салон и жестко на моторный щит...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 BigBrother репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Если автозапуск не нужен, то смело берите 590 и ставте в том месте, где температура не привышает 60, а лучше в салон и жестко на моторный щит...
Если сравнить Пандэкт 577/590 и Басту 911 какой будет надёжнее и мекту не теряет??

Честно говоря в нете не нашёл про Басту столько негатива типа потеря метки, глюки и т.п. сколько есть про Пандэкт.
Я в иммобилайзерах/сигналках не спец, поэтому читаю что пишут люди использующие тот или другой деваиз, понимаю что процентов 50-60 это реклама, но и правдивый фидбэк есть.

Возможно Баста не такая популярная и распространённая но негативных отзывов почти нет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Не теряет 590 метку, а вот связь блока и реле при нагреве теряет...

Берите 590 последних выпусков, и ставте как я сказал выше, я иммо доволен, если бы не геморрой с которым столкнулся... Знал бы сразу в салон поставил
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 BigBrother репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Не теряет 590 метку, а вот связь блока и реле при нагреве теряет...

Берите 590 последних выпусков, и ставте как я сказал выше, я иммо доволен, если бы не геморрой с которым столкнулся... Знал бы сразу в салон поставил
Не совсем понял что Вы имеете ввиду нужно ставить в салоне? И реле и блок?
Но ведь если реле в салоне то мне кажется что это увеличивает риск угона авто в разы, чем если реле в подкапотном пространстве защишённым замком капота. Поправте если не прав.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вы правы, но на личном опыте решил что место ему в салоне, в идеале нужно тогда крепить под капотом, лучше всего жестко на кузов и в самом слабо нагреваемом месте!
На своей шкуре с 3 комплектами понял, что при нагреве свыше 60 у реле едет крыша, сначала кратковременные потри связи реле и базы, потом вообще наглухо, пока не остынешь, и бывает плывут характеристии втроенного в реле датчика движения, как в + так и в -, соответственно либо душит автощапуск, либо н блокирует движение без метки, чтобы такого не было, повторюсь реле в наименнее нагреваемое место
Метку не теряет, насчет этого не переживайте!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 BigBrother репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за совет.

У меня ещё турбо-двигатель, под крышкой мотора температура очень высокая. На мой взгяд реле в салоне очень не безопасно, нет смысла тогда вообще иммобилайзер ставить.

Интересно такая проблема с перегревом только у Пандэкта или во всеx иммобилайзеров?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Если автозапуск и свободные руки не нужны, возьмите 470, проверенное временем, хит продаж.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Это абсолютно не проблема, достаточно было просто в инструкции написать, что диапозон Макс температур 55~60 и тогда бы проблем не было

про салон, все зависит от авто, но можно засунуть реле так, что без снятия торпеды угонщику не обойтись, да и не каждый угонщик сообразит искать в салоне... Вообщем не предугадать, представте ситуацию, установщики разместят реле под капотом, расположив реле не в самом скрытом месте (ибо в таких у меня например реле перегревается) защитят это дело допустим даже двумя замками, но в силу нашего менталитета, замки установят сопливо или в удобном для них и для угонщика месте, замки вырвут (случается часто из-за кривой установки ), за пару минут разыщут реле, востановят цепь, досвидания...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 BigBrother репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за советы

всё таки наверное буду ставить Басту.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид