Вопросы по Pandect IS-577
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Не теряет 590 метку, а вот связь блока и реле при нагреве теряет...
Берите 590 последних выпусков, и ставте как я сказал выше, я иммо доволен, если бы не геморрой с которым столкнулся... Знал бы сразу в салон поставил |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Но ведь если реле в салоне то мне кажется что это увеличивает риск угона авто в разы, чем если реле в подкапотном пространстве защишённым замком капота. Поправте если не прав. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Вы правы, но на личном опыте решил что место ему в салоне, в идеале нужно тогда крепить под капотом, лучше всего жестко на кузов и в самом слабо нагреваемом месте!
На своей шкуре с 3 комплектами понял, что при нагреве свыше 60 у реле едет крыша, сначала кратковременные потри связи реле и базы, потом вообще наглухо, пока не остынешь, и бывает плывут характеристии втроенного в реле датчика движения, как в + так и в -, соответственно либо душит автощапуск, либо н блокирует движение без метки, чтобы такого не было, повторюсь реле в наименнее нагреваемое место Метку не теряет, насчет этого не переживайте! |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Спасибо за совет.
У меня ещё турбо-двигатель, под крышкой мотора температура очень высокая. На мой взгяд реле в салоне очень не безопасно, нет смысла тогда вообще иммобилайзер ставить. Интересно такая проблема с перегревом только у Пандэкта или во всеx иммобилайзеров? ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
![]() |
Если автозапуск и свободные руки не нужны, возьмите 470, проверенное временем, хит продаж.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Это абсолютно не проблема, достаточно было просто в инструкции написать, что диапозон Макс температур 55~60 и тогда бы проблем не было
![]() про салон, все зависит от авто, но можно засунуть реле так, что без снятия торпеды угонщику не обойтись, да и не каждый угонщик сообразит искать в салоне... Вообщем не предугадать, представте ситуацию, установщики разместят реле под капотом, расположив реле не в самом скрытом месте (ибо в таких у меня например реле перегревается) защитят это дело допустим даже двумя замками, но в силу нашего менталитета, замки установят сопливо или в удобном для них и для угонщика месте, замки вырвут (случается часто из-за кривой установки ), за пару минут разыщут реле, востановят цепь, досвидания... |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |